Лого Сделано у нас
39

Завершилось строительство крупной развязки на трассе М5

На автодороге М5 «Урал» состоялся торжественный запуск в эксплуатацию реконструированного участка федеральной дороги и путепровода Бишкиль–Варламово в районе поселка Тимирязевский.


 Источник фото: gubernator74.ru



Три развязки и два путепровода общей протяженностью 9 километров значительно разгрузят трассу и снизят аварийность на этом участке трассы М5. Работы велись два года. Строительство было начато в ноябре 2009-го. Ввод в эксплуатацию этого участка дороги обеспечит нормальные условия движения автомобильного потока и транспортные связи Центрального, Поволжского и Уральского экономических районов с Зауральем и Западной Сибирью. Финансирование работ велось за счет федерального бюджета. Объём капитальных вложений в реконструкцию участка автомобильной дороги М-5 «Урал» составил более 3 млрд. рублей.


 Источник фото: gubernator74.ru



В 2012 году планируется отремонтировать участок до Травников, это 11 километров. Затем строители приступят к возведению развязки Чебаркуль – Уйское, близ Миасса. Также на следующий год управление федеральных автодорог «Южный Урал» планирует работы по расширению трассы на Екатеринбург с выходом на М5.


 Источник фото: gubernator74.ru



Реконструкция трассы М5 «Урал» началась в 2003 году. За это время было капитально отремонтировано 23 километра автодороги, построено три развязки и один путепровод. Стоимость работ составила 4 млрд. рублей.


 Источник фото: gubernator74.ru




 Источник фото: gubernator74.ru




 Источник фото: gubernator74.ru




 Источник фото: gubernator74.ru




  • 0
    Нет аватара Antoshka
    20.12.1119:35:36
    Ну ещё раз напишу комментарий на эту "новость", раз уж ты её заново запостил. Темпы реконструкции М5 просто удручающие, даже несмотря на то что М5 на участке Уфа-Челябинск это полное ПОЗОРИЩЕ! Эта дорога является основной между Европейской частью страны и Азиатской, но реконструировать её никто не торопится(9 км за два года - это просто насмешка, причём начали реконструкцию с равнинной части, работать там значительно легче!) Сейчас эта дорога называется "дорогой смерти" и судя по черепашьим темпам реконструкции она ей останется ещё лет на 70 ! К сожалению пользуюсь ей еженедельно и похоже до пенсии моей её не отремонтируют!
    • 0
      Нет аватара pisto
      20.12.1119:50:12
      обещано к 2017 году завершить. http://regionuf...u/news/?ID=7103 не надо раньше времени жопоголить. Развязки с виадуками одномоментно не появятся откуда ни возьмись
      • 0
        Нет аватара Antoshka
        20.12.1121:35:38
        Ты сам читал свою ссылку?! Там последний абзац они из моего комментария спёрли? Только они отводят на реконструкцию 80 лет!
        • 0
          Нет аватара pisto
          20.12.1121:45:48
          Там перед последним абзацем есть еще и предпоследний. 80 лет - это журналистская отсебятина, основанная на умении считать калькулятором, но не умении пользоваться головным мозгом. Сколько там будет вкладываться ежегодно - гадание на кофейной гуще. Финансирование может ускориться, как и в любом другом долгосрочном проекте. Раньше вообще не ремонтировали дорогу, сейчас вкладывают 1,5 миллиарда. Через год могут 15 миллиардов начать вкладывать. Так могу только повторить тебе еще раз - не очкуй раньше времени, Славик.
          • 0
            Нет аватара Antoshka
            21.12.1109:09:26
            Ты не понимаешь! Ты сидишь в интернете и выкладываешь очередную позитивную(как это кажется в интернете) новость, а я езжу раз в неделю по этой трассе на протяжении 10 лет и вот за это время изменения в лучшую сторону мизерные! А ведь это ГЛАВНАЯ магистраль из европейской части страны в Азиатскую! Там иногда машины идут вереницами по несколько километров! Там горы на которые камазы поднимаются со скоростью 20 км/час и обогнать их невозможно! Я очкую уже с запозданием, Димон!
            • 0
              Нет аватара pisto
              21.12.1110:17:49
              Так не заходи на этот сайт, заходи на сайт таких же отчаявшихся и фрустрируйте там вместе!
              • 0
                Нет аватара ITop
                24.12.1122:40:58
                К сожалению соглашусь с Антошкой. Современные темпы никуда не годятся. Да, новые развязки есть, и дороги. От Рязани, километров 30 примерно нормальная дорога, и ещё в паре-тройке мест до Тольятти. И всё. И это из 800 километров на моём пути. В последний год регулярно мотаюсь по М5 от Тольятти до Рязани. Темпы вижу своими глазами. Средняя скорость летом 60-70 км/ч, зимой вообще 50. Фуры иногда идут "паровозиком", на обгон такого паровозика уходит иногда полчаса, потому что либо встречка постоянно либо "обгон запрещён". А через километр такой же "паровозик", и так всю дорогу. И тут либо нарушать либо плестись как черепаха за "паровозиком". Это реально раздражает, утомляет и т.п. Аварии из-за этого постоянно. Качественные изменения дорог заметны только в 200 километрах от Москвы. И пока большую часть трассы не расширят до 1.5-2х полос в одну сторону, и не построят мосты через ЖД-пути заметного эффекта не будет. Улучшение качества полотна не поможет. Половина грузового транспорта просто не может ехать быстрее. Развязки тоже нужны, но этого не достаточно.
            • 0
              Нет аватара Константин Цыганов
              27.12.1112:15:59
              Начали деньги вкладывать, нет, один хрен нам не нравиться: медленно! Что, лучше чтобы вообще не строили, да?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,