Лого Сделано у нас
39

Завершилось строительство крупной развязки на трассе М5

На автодороге М5 «Урал» состоялся торжественный запуск в эксплуатацию реконструированного участка федеральной дороги и путепровода Бишкиль–Варламово в районе поселка Тимирязевский.


 Источник фото: gubernator74.ru



Три развязки и два путепровода общей протяженностью 9 километров значительно разгрузят трассу и снизят аварийность на этом участке трассы М5. Работы велись два года. Строительство было начато в ноябре 2009-го. Ввод в эксплуатацию этого участка дороги обеспечит нормальные условия движения автомобильного потока и транспортные связи Центрального, Поволжского и Уральского экономических районов с Зауральем и Западной Сибирью. Финансирование работ велось за счет федерального бюджета. Объём капитальных вложений в реконструкцию участка автомобильной дороги М-5 «Урал» составил более 3 млрд. рублей.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Antoshka
    21.12.1109:09:26
    Ты не понимаешь! Ты сидишь в интернете и выкладываешь очередную позитивную(как это кажется в интернете) новость, а я езжу раз в неделю по этой трассе на протяжении 10 лет и вот за это время изменения в лучшую сторону мизерные! А ведь это ГЛАВНАЯ магистраль из европейской части страны в Азиатскую! Там иногда машины идут вереницами по несколько километров! Там горы на которые камазы поднимаются со скоростью 20 км/час и обогнать их невозможно! Я очкую уже с запозданием, Димон!
    • 0
      Нет аватара pisto
      21.12.1110:17:49
      Так не заходи на этот сайт, заходи на сайт таких же отчаявшихся и фрустрируйте там вместе!
      • 0
        Нет аватара ITop
        24.12.1122:40:58
        К сожалению соглашусь с Антошкой. Современные темпы никуда не годятся. Да, новые развязки есть, и дороги. От Рязани, километров 30 примерно нормальная дорога, и ещё в паре-тройке мест до Тольятти. И всё. И это из 800 километров на моём пути. В последний год регулярно мотаюсь по М5 от Тольятти до Рязани. Темпы вижу своими глазами. Средняя скорость летом 60-70 км/ч, зимой вообще 50. Фуры иногда идут "паровозиком", на обгон такого паровозика уходит иногда полчаса, потому что либо встречка постоянно либо "обгон запрещён". А через километр такой же "паровозик", и так всю дорогу. И тут либо нарушать либо плестись как черепаха за "паровозиком". Это реально раздражает, утомляет и т.п. Аварии из-за этого постоянно. Качественные изменения дорог заметны только в 200 километрах от Москвы. И пока большую часть трассы не расширят до 1.5-2х полос в одну сторону, и не построят мосты через ЖД-пути заметного эффекта не будет. Улучшение качества полотна не поможет. Половина грузового транспорта просто не может ехать быстрее. Развязки тоже нужны, но этого не достаточно.
    • 0
      Нет аватара Константин Цыганов
      27.12.1112:15:59
      Начали деньги вкладывать, нет, один хрен нам не нравиться: медленно! Что, лучше чтобы вообще не строили, да?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,