стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

«Гидроавиасалон-2018» принес России контракты с США и Чили

  •  © phototass2.cdnvideo.ru

Международная выставка и научная конференция по гидроавиации «Гидроавиасалон — 2018» оказалась содержательной с точки зрения подписанных контрактов и озвученных планов как в военной, так и в гражданской отрасли. Одним из главных событий стало соглашение о поставке в США четырёх самолётов-амфибий Бе-200 и опцион ещё на шесть таких машин.

На предприятии имени Бериева уточнили, что «первые два самолета будут оснащены украинскими двигателями Д-436ТП, остальные — российско-французскими двигателями SaM146».

Качества знаменитой летающей амфибии оценили и чилийские специалисты. Результатом этого стал контракт, также подписанный 8 сентября на «Гидроавиасалоне». Соглашение предусматривает поставку двух самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион ещё на три таких самолёта.

Ещё одна громкая новость — подписание контракта на поставку национальному оператору санитарной авиации 150 медицинских вертолётов. Соответствующее соглашение заключили «Вертолёты России», Национальная служба санитарной авиации (НССА) и ООО «Авиакапитал-Сервис». Речь идет о поставках 104 вертолётов «Ансат» и 46 вертолётов Ми-8АМТ в медицинском оснащении. Также был подписан документ о послепродажном обслуживании вертолётной техники.

Комплекс имени Г. М. Бериева также ведет перспективные разработки в области экранопланостроения. В инициативном порядке фирма Бериева работает над тяжелыми транспортными платформами Бе-1000 и Бе-2500, способными выходить на режим «экрана». Пока, правда, возможности создания таких уникальных машин лишь прорабатываются.

Один из самых значимых проектов российского двигателестроения — создание перспективной силовой установки ПД-35 — также идёт своим чередом. Как рассказали в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех), завершение опытно- конструкторской работы (ОКР) по созданию ПД-35 планируется в 2025 году. Двигатель-демонстратор большой тяги будет создан уже к 2023 году.

Базовый двигатель большой тяги ПД-35 будет предназначен для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Иван Кротов Иван Кротов
    09.09.1813:19:27

    7 машин БЕ-200 это очень хорошо. Еще МЧС потихоньку делают. Может хотя бы по штук 5 в год делать будут.

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      10.09.1810:38:42

      Может хотя бы по штук 5 в год делать будут.

      Да хотя бы по три штуки для начала осилили бы и то хорошо, а то пока максимум 2 Бе-200 в год.

  • 0
    Нет аватара nick_firsov
    10.09.1807:49:28

    А что, Бе-200 с SaM146 уже испытали и сертифицировали? Не видел такой новости.

    • 0
      Нет аватара nick_firsov
      10.09.1808:26:28

      Покопался в интернете. Есть проект ремоторизации, вся работа еще впереди, сроки называют очень разные: 2019, 2021, середина 20-х.

      • 0
        Нет аватара vlTepes
        10.09.1810:40:48

        Покопался в интернете. Есть проект ремоторизации, вся работа еще впереди, сроки называют очень разные: 2019, 2021, середина 20-х.

        В 2019 построят и начнут испытания. Дополнение к нашему сертификату в 2021 реально получить (если менять только двигатель). Дополнение к европейскому, с учетом санкций - не известно когда. Про американский я уже и не говорю.

        С учетом этого и текущих темпов производства 2 Бе-200 в год, как раз получается, что доделают один оставшийся для МЧС + два Бе-200 с Д436 по новому контракту, остальные Бе-200 уже будут с SaM146.

        Отредактировано: vlTepes~10:42 10.09.18
        • 0
          Нет аватара dimKC
          10.09.1812:02:52

          Поскольку европейский сертификат на Бе -200 имеется, а двигатель САМ-146 уже имеет сертификат европейский, то, наверное, получение европейского сертификата на самолет с САМ-146 значительно упрощается, особенно учитывая то, что украинский Д-436 не имеет европейского сертификата, а сертифицирован «…в составе самолета…»

          Отредактировано: dimKC~12:04 10.09.18
          • 0
            Нет аватара vlTepes
            10.09.1812:05:32

            наверное, получение европейского сертификата на самолет с САМ-146 значительно упрощается

            Теоретически — да, а практически — есть еще такая вещь, как политика — антироссийская истерия/санкции вот это вот все.

            • 0
              s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
              10.09.1816:16:10

              а практически — есть еще такая вещь, как политика

              Политика как и Восток дело тонкое…) Санкции это не цель, а один из инструментов в руках Вашингтона для её достижения. Ещё одним инструментом в его руках являются поправки, которые удивительным образом позволяют, и американскому правительству, и американским корпорациям на вполне законных основаниях обходить собственные ограничения. Так сказать, если нельзя, но очень хочется то можно… Сатурну и ТАНТК им. Г. М. Бериева в этих условиях надо подсуетиться и решить вопрос без промедления. Окно возможностей чаще закрыто, нежели открыто. Пока есть шанс грех им не воспользоваться. Если будет сопутствовать удача, то в сухом остатке получим не только дополнение к сертификату «146», но и снимем определенные эксплуатационные ограничения с Бе-200. Не секрет, что только исключительные характеристики в плане пожаротушения, а не ТТХ его двигателей, открыли последнему европейское небо, но, увы, небо это не рынок…

              • 0
                Нет аватара vlTepes
                10.09.1816:40:31

                Ещё одним инструментом в его руках являются поправки, которые удивительным образом позволяют, и американскому правительству, и американским корпорациям на вполне законных основаниях обходить собственные ограничения. Так сказать, если нельзя, но очень хочется то можно… Сатурну и ТАНТК им. Г. М. Бериева в этих условиях надо подсуетиться и решить вопрос без промедления. Окно возможностей чаще закрыто, нежели открыто.

                ГСС тоже так думало. Но в итоге — лицензию на поставку SSJ в Иран так и не дали. Пришлось мутить SSJ100R для обхода санкций. Тут можно возразить, что там санкции против Ирана, а тут против России. Но … запрет на запуски военных спутников и закупку двигателей у Энергомаша сняли по причине отсутствия альтернативы — ничего не попишешь, если Атлас только на РД-180 летать умеет. А чего уникального в Бе-200?Готов его заказчик идти в конгресс и грозя безопасностью страны (Вашингтон сгорит!) требовать чтобы сделали ему исключение? Мне кажется им проще будет по другому поступить — оформить все это как поставку в условную Доминикану, а в США оформлять разовые разрешения на полеты на тушения пожаров.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,