86

«Гидроавиасалон-2018» принес России контракты с США и Чили

  •  © phototass2.cdnvideo.ru

Международная выставка и научная конференция по гидроавиации «Гидроавиасалон — 2018» оказалась содержательной с точки зрения подписанных контрактов и озвученных планов как в военной, так и в гражданской отрасли. Одним из главных событий стало соглашение о поставке в США четырёх самолётов-амфибий Бе-200 и опцион ещё на шесть таких машин.

На предприятии имени Бериева уточнили, что «первые два самолета будут оснащены украинскими двигателями Д-436ТП, остальные — российско-французскими двигателями SaM146».

Качества знаменитой летающей амфибии оценили и чилийские специалисты. Результатом этого стал контракт, также подписанный 8 сентября на «Гидроавиасалоне». Соглашение предусматривает поставку двух самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион ещё на три таких самолёта.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара
    10.09.1812:02:52

    Поскольку европейский сертификат на Бе -200 имеется, а двигатель САМ-146 уже имеет сертификат европейский, то, наверное, получение европейского сертификата на самолет с САМ-146 значительно упрощается, особенно учитывая то, что украинский Д-436 не имеет европейского сертификата, а сертифицирован «…в составе самолета…»

    Отредактировано: dimKC~12:04 10.09.18
    • 0
      Нет аватара
      10.09.1812:05:32

      наверное, получение европейского сертификата на самолет с САМ-146 значительно упрощается

      Теоретически — да, а практически — есть еще такая вещь, как политика — антироссийская истерия/санкции вот это вот все.

      • 0
        s-t-a-l-k-e-r
        10.09.1816:16:10

        а практически — есть еще такая вещь, как политика

        Политика как и Восток дело тонкое…) Санкции это не цель, а один из инструментов в руках Вашингтона для её достижения. Ещё одним инструментом в его руках являются поправки, которые удивительным образом позволяют, и американскому правительству, и американским корпорациям на вполне законных основаниях обходить собственные ограничения. Так сказать, если нельзя, но очень хочется то можно… Сатурну и ТАНТК им. Г. М. Бериева в этих условиях надо подсуетиться и решить вопрос без промедления. Окно возможностей чаще закрыто, нежели открыто. Пока есть шанс грех им не воспользоваться. Если будет сопутствовать удача, то в сухом остатке получим не только дополнение к сертификату «146», но и снимем определенные эксплуатационные ограничения с Бе-200. Не секрет, что только исключительные характеристики в плане пожаротушения, а не ТТХ его двигателей, открыли последнему европейское небо, но, увы, небо это не рынок…

        • 0
          Нет аватара
          10.09.1816:40:31

          Ещё одним инструментом в его руках являются поправки, которые удивительным образом позволяют, и американскому правительству, и американским корпорациям на вполне законных основаниях обходить собственные ограничения. Так сказать, если нельзя, но очень хочется то можно… Сатурну и ТАНТК им. Г. М. Бериева в этих условиях надо подсуетиться и решить вопрос без промедления. Окно возможностей чаще закрыто, нежели открыто.

          ГСС тоже так думало. Но в итоге — лицензию на поставку SSJ в Иран так и не дали. Пришлось мутить SSJ100R для обхода санкций. Тут можно возразить, что там санкции против Ирана, а тут против России. Но … запрет на запуски военных спутников и закупку двигателей у Энергомаша сняли по причине отсутствия альтернативы — ничего не попишешь, если Атлас только на РД-180 летать умеет. А чего уникального в Бе-200?Готов его заказчик идти в конгресс и грозя безопасностью страны (Вашингтон сгорит!) требовать чтобы сделали ему исключение? Мне кажется им проще будет по другому поступить — оформить все это как поставку в условную Доминикану, а в США оформлять разовые разрешения на полеты на тушения пожаров.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,