-
Сборочно-монтажные сварочные столы D16 и D28 фирмы нашего производства являются универсальными приспособлениями для сборки и сварки различных изделий в условиях промышленного серийного производства.
Наши столы позволяют быстро и с высокой точностью осуществлять фиксацию изделий под сварку, мех.обработку или сборку, произвольно позиционировать детали с высокой точностью и легко перенастраивать систему оснастки фиксации под различные задачи в кратчайшие сроки без дополнительных затрат.
Сварочно-монтажные столы «ЮКОМ». Представляют из себя крупно-узловую конструкцию, включающую столешницу с силовым внутренним каркасом и четыре регулируемые по высоте опоры. Дополнительные опоры — опционально.
Столешница имеет координатно-расположенные монтажные отверстия. Возможно нанесение координатной сетки на верхнюю рабочую поверхность и снятие фаски с отверстий — опционально. Дополнительные монтажные отверстия, расположенные на боковых стенках, обеспечивают расширение функциональных характеристик стола. Обладает повышенной жесткостью конструкции, так как изготавливается из конструкционной стали марки 10ХСНД ГОСТ 6713-91 (предел прочности Qb-510-685 Мпа.)
-
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» разработал новый тип силовых диодов с оптимизированной кремниевой структурой. Получены экспериментальные образцы с характеристиками превышающими импортные аналоги. Разработана технология промышленного получения новых полупроводников, которая может быть применена при производстве кремниевых биполярных приборов и интегральных схем. Внедрение технологии в полупроводниковое производство позволит существенно повысить качество целого сегмента отечественной электронной компонентной базы, что будет способствовать дальнейшему движению к технологической независимости по программе замещения импорта.
-
- http://www.pskovelectrosvar.ru/files/MSK-01/04_%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0.jpg
Скоро в арсенале РЖД появится автомобиль для выполнения рельсосварочных работ. Новая техника может передвигаться как по железнодорожному полотну, так и по автодорогам. Испытания она проходит на полигоне Псковской дистанции пути. Главное преимущество нового агрегата в том, что для его передвижения не требуется тепловоз. Не менее важной является и скорость сварки стыков. Процесс сварки с помощью стандартной рельсосварочной машины требует 15 минут, новая техника делает это вдвое быстрее.