Работы идут полным ходом. Завершено строительство Южного мола протяженностью 806,5 м — одного из двух оградительных сооружений, которые защищают акваторию от морских волн и формируют саму марину. С опережением графика выполняется устройство каналов инженерных сетей в границах участка берегоукрепления.
16 марта 2016 года на территории судоремонтного комплекса Алексино Порт Марина (г.
Новороссийск) осуществлен доковый подъем частной
моторной яхты PRINCESS 67 «Аура» и спуск
служебно-разъездного катера (СРК) «Алмаз», судовладелец
ФГБУ АМП «Азовского моря», после проведения
планового ремонта.
Яхта «Аура» прибыла из порта Сочи для проведения сервисных
работ на территории судоремонтной верфи Алексино порт Марина с последующим переходом в город Самара.
Гибкая ценовая политика, проводимая администрацией верфи Алексино
порт Марина, позволяет совместно с судовладельцами находить
наиболее приемлемые для них решения в части оплаты
подъема/спуска, перемещения, стоянки судов, а также их ремонта.
Судоремонтный комплекс Алексино
порт Марина Shipyard ( г.Новороссийск) производит работы по доковому подъему судов круглогодично, что, в свою очередь,
позитивно отражается на функционировании портов в Азово-Черноморском бассейне.
19 января 2015 года на территории судоремонтного
комплекса Алексино Порт Марина SHIPYARD (г. Новороссийск) осуществлен доковый спуск т/х «Арктур», судовладелец
ФГБУ АМП «Черного моря» после проведения планового
ремонта.
Все комплексные услуги были произведены по системе
субконтрактинга компанией ООО «Судовой технический центр» (ООО
«СТЦ») и выполнены в срок.
Внимание! В статье добавлена
новая информация и фотографии!
Российская команда, видимо, решила поквитаться с
соперниками за не очень успешное выступление на прошедшей
Олимпиаде в Лондоне. В итоге в
медальном зачёте на ЧЕ по тяжёлой атлетике в Албании у наших
спортсменов уже 8 золотых наград.
Строительство тяжелых атомных ракетных крейсеров стратегического назначения проекта 941 «Акула» (международная классификация «Тайфун») явилось своего рода ответной мерой на строительство атомных подводных лодок США класса «Огайо», вооруженных 24 межконтинентальными баллистическими ракетами. В СССР разработкой проекта подводных лодок нового класса начали заниматься позже американцев. Перед конструкторами стояла непростая техническая задача - разместить на борту 24 ракеты весом почти 100 тонн каждая. После множества проработок было решено ракеты расположить между двумя прочными корпусами. В результате первая подводная лодка «Акула» была построена в рекордно короткие сроки - за 5 лет.