-
Компания «Торговый дом «Акро» выпустила в Ульяновске первую серийную прицепную технику на базе ОАО «МАЗ»
Как сообщили ТАСС в Корпорации развития Ульяновской области, в настоящее время началось производство прицепной техники на базе действующей площадки ООО «Торговый дом «Акро» в Засвияжском районе Ульяновска. «Представленная серийная прицепная техника на базе транспортных средств белорусского производителя ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «Белавтомаз», произведена на конвейере в Ульяновске», — уточнила собеседница агентства.
-
Подмосковный МЗ «Тонар», входящий в Ассоциацию «Росспецмаш», переоборудовал опытный карьерный автопоезд «Тонар-7502» с двумя самосвальными полуприцепами с боковой разгрузкой в газодизельный режим работы, установив на машину вместо стандартного двигателя газодизельный мотор созданный ООО «Криогаз моторное топливо», который позволяет использовать в качестве топлива как дизель, так и сжиженный природный газ без переключения между видами топлива.
Новая топливная система предусматривает замену более половины потребляемого дизельного топлива на сжиженный природный газ.
-
«Радиозавод» известен не только своей военной продукцией, но и гражданское производство здесь развивается давно и очень успешно. Сеялки марки «Быстрица» известны на рынке России, их любят фермеры и небольшие хозяйства. В этой нише завод занимает около 80% рынка.
Но пензенцам всегда хотелось сделать следующий шаг — выйти со своими сеялками на новый уровень высокопроизводительного сельскохозяйственного оборудования для крупных хозяйств и агрохолдингов. Но для этого не хватало оборудования, и главное — нужен был отдельный сборочный цех — существующих площадей для такой серьезной крупной техники было недостаточно.
Новый цех по сборке сеялок был построен благодаря Фонду развития промышленности. Фонд помог приобрести недостающее оборудование, и это позволило начать производство новых, более мощных моделей сеялок «Быстрица».
Далее смотрите мой видео-репортаж с завода…
-
Завод BONUM выпустил новый шторный полуприцеп объемом 111 м3.
Такая техника востребована на Российском рынке, так как клиентам необходима модель для перевозок лёгких объёмных и неделимых длинномерных грузов.
Объем — 111 м3, внутренняя длина 16,52 м.
Новая модель обладает высокой надёжностью и вместительным грузовым пространством, позволяющим перевозить грузы больших размеров и объема
Вместимость — 40 европаллет.
Новинка на заводе в Аксае © Фото из открытых источников
Новинка сразу получила самые последние конструкторские улучшения. Инженеры завода организовали следующие доработки:
-
Машиностроительный завод БОНУМ произвел тентованный полуприцеп BONUM COIL для перевозки стали в рулонах.
Сталь в рулонах активно применяется в строительстве, в таком виде ее удобно использовать и хранить. Перевозка рулонов стали при этом имеет свои нюансы. Из-за формы и большой массы металлических катушек в стандартных тентованных полуприцепах осуществлять их перевозку неудобно.
Инженеры завода BONUM со всех сторон изучили задачу и разработали универсальный тентованный полуприцеп, идеально подходящий для перевозки стали в рулонах. При этом он легко превращается в стандартную штору.
-
В современной России разводят не только животных, но и насекомых, без которых невозможна качественная работа растениеводческих предприятий. Поэтому Садок для разведения и содержания насекомых Инсект-60 может быть интересен и самим аграрным компаниям, и предприятиям, занимающимся разведением насекомых.
-
АНТРАКС продолжает серию вебинаров по выбору электротехнического оборудования для эффективного применения в цифровых РЭС. 15 ноября слушатели ознакомились с интеллектуальными цифровыми разъединителями и их рациональным применением в составе РЭС.
-
Одноосный полуприцеп-трал TP-1140 от «Mesburger Новтрак», предназначенный для работ на территории карьеров, введен в эксплуатацию.
Полуприцеп-трал TP-1140 © autoline.uz
-
Известное российское предприятие «Гут Трейлер» презентовало новую модель полуприцепа длиной 17,2 м с цельнометаллическим кузовом.
Полуприцеп Гут Трейлер © autoline24.kz
-
АНТРАКС стал победителем конкурса на грант Правительства Московской области в сферах науки, технологий, техники и инноваций в 2022 году. Грант в размере 10 миллионов рублей будет направлен на расширение модельного ряда и модернизацию интеллектуального выключателя нагрузки РИЦ-ВН.
-
Завод БОНУМ продолжает расширять и совершенствовать линейку магистральной техники BONUM MAIN LINE.
Ранее мы анонсировали выход трёхосной модели открытого бортового полуприцепа, который используется для перевозки огромного перечня грузов: строительных, металлопроката, палет, крупногабаритных грузов
и т. д. На фото ниже представлен трехосный БОНУМ с высотой бортов 600 мм.
Трехосная модель полуприцепа © Фото из открытых источников
-
Meusburger Новтрак сконструировал бортовой полуприцеп для доставки специфичных грузов. Заказчик планирует с его помощью перевозить кислород в медцентры и промышленный газ на производство.
Полуприцеп для перевозки газовых балонов © autoline24.kz
-
Универсальный полуприцеп-контейнеровоз Политранс © www.politrans.ru
Полуприцеп-контейнеровоз «Политранс»
Конструкторы компании «Политранс» продолжают развивать и совершенствовать линейку контейнеровозов. Так к базовой модели 3-х осного контейнеровоза в 2022 году добавилась модель 4-х осного универсального полуприцепа-контейнеровоза с подъемной осью и грузоподъемностью 40 тонн.
-
Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения досрочно завершил трехлетний контракт на поставку прицелов-приборов наведения 1П45-1 к противотанковому ракетному комплексу «Корнет».
-
Завод BONUM разработал новую модель четырехосного шторного полуприцепа
Завод BONUM презентовал новинку линейки магистральной техники. Новая 4-осная модель шторного полуприцепа BONUM получила вынесенную ось (3+1).
Вынесенная ось — любимый тренд перевозчиков последние три года. Благодаря своему расположению она позволяет перевозить больше груза, не нарушая норм весового контроля и снимает нагрузку с седельно-сцепного устройства.
-
В середине мая 2022 года российская компания Meusburger Новтрак сообщила о выпуске нового трехосного полуприцеп-рыбовоза длиной 12 500 мм, с возможностью установки двух дополнительных баков при установке четвертой оси, с 10-ю изотермическими камерами для перевозки живой рыбы объемом воды 2240 литров каждая, который способен перевозить до 27,2 тонны чистого груза.
-
Машиностроительный завод BONUM представил новинку: самосвальный тракторный полуприцеп для полевых работ.
Самосвальный тракторный полуприцепв BONUM, одни из первых фоток. © Фото из открытых источников
Самосвальный тракторный полуприцеп BONUM разработан для ускорения и облегчения сбора урожая и посевной кампании, а также любых подсобных работ. Благодаря специальному оснащению самосвал подходит для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов таких как силос, зерно, навоз.
Объем кузова полуприцепа — 20м3 Есть дополнительная возможность установки надставных бортов — они увеличивают кузов до 30 м3.
Полуприцепы БОНУМ оснащены очень прочными рамой и кузовом. Ковшеобразный кузов имеет форму конуса, обеспечивая тем самым быструю и полную разгрузку груза (спереди кузов уже, сзади шире). Угол подъема 55 градусов ускоряет ссыпание груза.
-
Одно из направлений деятельности нашей компании — изготовление пресс-форм, литьевой и штамповой оснастки.
Разрывы логистических цепочек и сбои в ритмичном обеспечении производств РФ, вызванные пандемией COVID-19 и санкционными мерами со стороны зарубежных партнеров, вынудили искать пути для реализации проектов оснащения внутри страны.
Наша компания изготавливает данную оснастку, как по чертежам Заказчика, так и разрабатывает по техническому заданию.
Наличие широкого спектра оборудования позволяет решать поставленные задачи в обозначенные сроки.
Пресс-форма детали «Патрубок D376×90».
-
В марте 2022 года российские компании «Новтрак» и «Тонар» представили новые модели прицпной техники.
Компанией Meusburger Новтрак был изготовлен новый 1-осный полуприцеп-трал грузоподъёмностью 100 тонн для работы на труднодоступных карьерных участках.
Новая модель общей массой автопоезда около 200 тонн предназначена для транспортировки горной спецтехники на алмазных карьерах и подходит для эксплуатации горной техники в карьере с глубиной отработки 450 метров.
-
Машиностроительный завод БОНУМ пополнил агро-линию грузовой техники самосвальным стальным полуприцепом. Модель успешно прошла испытания и показала высокую рентабельность и скорость работы.
Самосвальный тип кузова зерновоза востребован в среде агро перевозчиков, так как ускоряет скорость и эффективность перевозок. В полуприцепе можно перевозить не только зерно, но и другие сельскохозяйственные культуры — рапс, сою, семечку подсолнуха. Также кузов адаптирован для перевозки паллет, поэтому его можно эксплуатировать круглый год.
Самосвальный зерновоз, или боковал, как его иногда называют оснащен тремя гидроцилиндами Mariz (Binotto), делителем потока для равномерного подъёма гидроцилиндров и гидравлическим ограничителем хода Runstop 200. Он останавливает подъём кузова выше допустимых значений.
Для комфорта и безопасности водителя и оператора также предусмотрены страховочные стропы. Растяжки вдоль кузова усиливают жёсткость конструкции, что в свою очередь усиливает надежность.
Угол подъёма кузова делает выгрузку зерна быстрой по сравнению со многими аналогами.