стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • редукторредуктор © sudostroenie.info

    Петербургский производитель судовых двигателей и тяжелых редукторов ПАО «Звезда» завершил разработку, изготовление и испытания агрегатированного редукторного комплекса 6РП для корвета проекта 20386 с газотурбинной силовой установкой. Об этом Sudostroenie.info сообщил представитель предприятия в ходе XI Международного военно-морского салона (МВМС-2023).

    Напомним, редукторный комплекс 6РП включает в себя два редуктора и межредукторную передачу, объединенные на единой раме. Общий вес комплекса составляет около 100 тонн.

    Комплекс 6РП относится к редукторным агрегатам нового поколения. При его создании конструкторы ушли от классической компоновки, разместив основное оборудование на единой раме. Это позволило снизить общую массу, упростить монтаж, а также повысить ресурс и надежность оборудования.

  • С экипажами корветов «Сообразительный», «Стерегущий» и «Бойкий» под руководством начальника штаба Балтийского флота (БФ) контр-адмирала Сергея Попова проведено тактическое учение с боевыми пусками противокорабельных ракет в полигонах Балтийского моря.

    Ракетные стрельбы выполнялась тремя кораблями одновременно с использованием главного ударного оружия корветов — противокорабельного ракетного комплекса «Уран» по сложной морской мишени, имитирующей отряд боевых кораблей условного противника.

    Ракеты успешно поразили назначенные цели. Стрельба проводилась в условиях сложной помеховой обстановки с применение условным противником средств радиоэлектронного противодействия.

    После выполнения огневой задачи с экипажами были проведены тренировки по радиоэлектронной борьбе, борьбе за живучесть, противодиверсионной обороне, отработке элементов совместного маневрирования и прохождения корветом узкости.

  • Мой обзор по типам кораблей я начну с самых маленьких, заканчивая самыми большими.

    Итак, начнём.

    читать дальше

  • Согласно фотографиям, на корвете "Совершенный" (заводской номер 2101, заложен еще 30 июня 2006 года) ведется подготовка к началу установки конструкции надстройки из композиционных материалов, изготовленной на ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" в Санкт-Петербурге и доставленной в Комсомольск-на-Амуре 2 октября 2012 года.

    Корвет "Громкий" (заводской номер 2102, заложен 20 апреля 2012 года) находится в начальной стадии строительства. в материале haelgi сообщается, что все корпусные секции корабля практически готовы и должны быть сданы в феврале 2013 года.

    В ходе посещения АСЗ 14 сентября 2012 года председатель Совета Федерации России В.И. Матвиенко заявила о строительстве корветов на предприятии:  "Подписав контракт, в котором стоимость боевого корабля в два раза ниже реальной, завод загнал себя в угол. Непрофессиональный подход к организации бизнеса привел к тому, что готовый сегодня почти на 40 процентов корвет стоит, а доказать расходы на него и получить согласование новой стоимости очень сложно. Но если не сдать проект в срок, к концу 2013 года, завод не получит заказ на серийное производство. Значит, нужно сделать все возможное и невозможное, чтобы закончить корвет и показать, что завод работоспособен. Тем более, что в реализацию проекта уже вложено почти 7 миллиардов бюджетных денег".        

    Строящийся корвет "Совершенный" проекта 20380 в эллинге ОАО "Амурский судостроительный завод". Ввиду загрузки оборудования в корпус корабля, надстройка временно поставлена ближе к кормовой части корпуса. Комсомольск-на-Амуре, 06.11.2012 (с) haelgi.livejournal.com     

    читать дальше