стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79

Завод «Звезда» завершил испытания редукторного комплекса для корвета проекта 20386

редукторредуктор © sudostroenie.info

Петербургский производитель судовых двигателей и тяжелых редукторов ПАО «Звезда» завершил разработку, изготовление и испытания агрегатированного редукторного комплекса 6РП для корвета проекта 20386 с газотурбинной силовой установкой. Об этом Sudostroenie.info сообщил представитель предприятия в ходе XI Международного военно-морского салона (МВМС-2023).

Напомним, редукторный комплекс 6РП включает в себя два редуктора и межредукторную передачу, объединенные на единой раме. Общий вес комплекса составляет около 100 тонн.

Комплекс 6РП относится к редукторным агрегатам нового поколения. При его создании конструкторы ушли от классической компоновки, разместив основное оборудование на единой раме. Это позволило снизить общую массу, упростить монтаж, а также повысить ресурс и надежность оборудования.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Jorjio774 Jorjio774
    26.06.2319:08:33

    Отличная новость, с точки зрения движителя. Но судьба 20386, конечно, весьма витиевата. Модульность, конечно, хорошая идея, но главное что-бы это не было самоцелью. Надеюсь на лучшее.   

    • 10
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      26.06.2319:24:42

      В данном случае самый главный тут редукторный комплекс. Он пригодится для практически любого типа корвета.

      • 2
        Jorjio774 Jorjio774
        26.06.2319:34:22

        Да. Согласен.

      • 1
        Нет аватара Serguei
        26.06.2321:46:59

        Roman Wyrzykowski

        Извиняюсь, по ошибке нажал минус. Стал разбираться, почему плюсик не «работает», нажал ещё раз «минус».

  • 0
    Нет аватара Scooter
    26.06.2323:39:47

    Я слышал, что это важный ушел и вроде нуждавшийся в импортозамещении.

    Молодцы.

    Но внешний вид, конечно не тянет на современность.) главное, чтоб работал, впрочем

    • 1
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      27.06.2313:27:30

      Видно что эта махина участвует в испытаниях — тут не до внешнего вида.

    • 3
      Нет аватара Argonaft
      27.06.2321:27:45

      А какой, в вашем понимании, должен быть вид? Блестящий, весь из нержавейки, или весь в огоньках?

      Вот у атомного реактора тоже невзрачный внешний вид, цилиндр зелёного цвета, который, кажется может сварить любой дядя Ваня в любом гараже, а однако ж… Супер современная вещь оказывается)

      Отредактировано: Argonaft~21:28 27.06.23
  • 3
    Нет аватара cherev
    26.06.2323:42:28

    ПАО «Звезда» конечно с плачевном состоянии. Это последнее уникальное предприятие, которое может разрабатывать и изготавливать судовые редуктора такого такого и большего размера. Туда конечно нужно влить хороший объем средств и сделать высокотехнологичное предприятие. Территория предприятия это позволяет сделать.

    Синара чет с этим не торопится совсем.

    • 0
      Нет аватара dronson123
      28.06.2302:44:38

      Ну тут как говорится, всё замешено на генетике, а расшифровка кода гласит «пока жареный петух не клюнет…» ну и далее по списку.

      Увы, но это реальность, событие крайнего года это показало с лихвой.

      • 0
        Нет аватара cherev
        28.06.2309:10:41

        dronson123,

        Да это понятно, только может петуху и некуда будет клювать. Нужно передавать опыт, пока еще есть остаток специалистов. А если все заново, то это годы проектирования, производство, ошибки, снова производство, испытания и снова ошибки и т. д.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,