•  © portnews.ru

    4 апреля 2019 года ООО «ПетроТранс» (Санкт-Петербург) заключило с АО «Окская судоверфь» (входит в состав UCL Holding) контракт на строительство пяти сухогрузов проекта RSD59. Заказчиком выступает ПАО «ГТЛК». Как сообщили в компании «ПетроТранс», суда должны быть построены до конца 2020 года. Сейчас «Окская судоверфь» ведет постройку серию из восьми сухогрузов проекта RSD32M.

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» спущено на воду сухогрузное судно «Идель 2». Это уже седьмой сухогруз проекта RSD59, построенный ССЗ «Красное Сормово» для судоходной компании «Пола Райз», и второй, построенный в рамках 2-го контракта, подписанного в ноябре прошлого года. Заказчиком серии из 4 сухогрузов проекта RSD59 является ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», ещё четыре судна этого проекта строятся на Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге.

    •  © Фото из открытых источников

    •  © korabel.ru

    «Красное Сормово» подписало очередной контракт с ГТЛК (третий по счету) на строительство 11 сухогрузных судов проекта RSD59. Об этом сообщает пресс-служба верфи.

    Подрядчик обязуется сдать три сухогруза до конца 2019 года и восемь — не позднее 30 ноября 2020 года.

    Источники финансирования строительства судов — субсидия федерального бюджета и собственные средства заказчика.

    Цена договора — 10,437 млрд рублей.

    Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка

    Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро.

    Длина — 141,0 м Ширина — 16,98 м Высота борта — 6,0 м Осадка — 4,50 м (в море), 3,6 м (в реке) Дедвейт в море — 7,445 т (при осадке 4,50 м Дедвейт в реке — при осадке 3,60 м (при осадке 3,60 м) Автономность — в море (20 сут.); река (12 сут.) Количество трюмов — 2 Объем грузовых трюмов — 11200 м2 Контейнеровместимость (трюм/палуба) — 252 (192/60) TEUМощность ГД — 2×1200 КВт Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман Скорость — около 10,2 уз

    •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

    •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

    18 декабря судоходная компания «Пола Райз» получила сухогруз «Пола Анатолия» — 6-е судно проекта RSD59, и первое, построенное ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».

    Серия.

    ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):

    Заводской № 591 — заложено 18.05.17 — спущено 05.07.18 — сдано 18.12.18 — «Пола Анатолия»

    Заводской № 592 — заложено 25.05.17 — спущено 13.11.18 — «Пола Анфиса»

    Заводской № 593 — заложено 12.11.17

    Заводской № 594 — заложено 22.12.17

    Заводской № 595 — заложено 02.07.18

    •   © Фото с сайта aoosk.ru

    •  © Фото с сайта aoosk.ru

    На заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) продолжится строительство сухогрузных судов проекта RSD59. Сегодня судоверфью подписан очередной трехсторонний контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и судоходной компанией «Пола Райз» на строительство и поставку второй серии из четырех сухогрузов данного проекта.

    «Новая серия будет еще более совершенной, чем предыдущая, — рассказал после подписания контракта врио генерального директора завода „Красное Сормово“ Михаил Першин. — Уже на этапе строительства пятого сухогруза из первой серии нам удалось значительно усовершенствовать проект. Была проведена масштабная работа совместно с проектантом и заказчиком, в результате которой грузоподъемность судна в море увеличилась более чем на 600 тонн».

    •  © krsormovo.nnov.ru

    В результате строительства первой серии сухогрузов проекта RSD59 завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) совместно с проектантом усовершенствовал судно и повысил конкурентоспособность проекта.

    «На этапе строительства первой серии сухогрузов для компании „Пола Райз“ совместно с Морским инженерным бюро мы провели работу по усовершенствованию проекта RSD59. Начиная с пятого судна, эти изменения уже были внедрены», — рассказал директор инженерного центра завода Сергей Смирнов. — «За счет изменения носовой части судна и увеличения осадки нам удалось существенно увеличить грузоподъемность, что соразмерно загрузке 10 дополнительных железнодорожных вагонов. Это дает значительное конкурентное преимущество нашему проекту и подчеркивает его уникальность».

    •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

    Сегодня судостроительный завод «Красное Сормово» передал судоходной компании «Пола Райз» сухогруз «Пола Фива» — 5-е сухогрузное судно проекта RSD59.

    Серия.

    ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):

    Заводской № 591 — заложено 18.05.17 — спущено 05.07.18 — «Пола Анатолия»

    Заводской № 592 — заложено 25.05.17

    Заводской № 593 — заложено 12.11.17

    Заводской № 594 — заложено 22.12.17

    Заводской № 595 — заложено 02.07.18

    ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):

    Заводской № 1 — заложено 05.09.17 — спущено 20.04.18 — сдано 24.05.18 — «Пола Макария»

    Заводской № 2 — заложено 19.09.17 — спущено 08.06.18 — сдано 05.07.18 — «Пола Филофея»

    Заводской № 3 — заложено 25.09.17 — спущено 12.07.18 — сдано 08.08.18 — «Пола София»

    Заводской № 4 — заложено 20.12.17 — спущено 17.08.18 — сдано 14.09.18 — «Пола Феодосия»

    Заводской № 5 — заложено 25.12.17 — спущено 21.09.18 — сдано 15.10.18 — «Пола Фива»

    •  © Фото с сайта krsormovo.nnov.ru

    Сегодня в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» спущено на воду сухогрузное судно «Пола Фива». Это уже пятый и последний сухогруз проекта RSD59, построенный ССЗ «Красное Сормово» для судоходной компании «Пола Райз», ещё пять судов серии строятся на Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге. Заказчиком серии из 10 сухогрузов проекта RSD59 является ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания».

    Серия.

    ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):

    Заводской № 591 — заложено 18.05.17 — спущено 05.07.18 — «Пола Анатолия»

    Заводской № 592 — заложено 25.05.17

    Заводской № 593 — заложено 12.11.17

    Заводской № 594 — заложено 22.12.17

    Заводской № 595 — заложено 02.07.18

    ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):

    Заводской № 1 — заложено 05.09.17 — спущено 20.04.18 — сдано 24.05.18 — «Пола Макария»

    Заводской № 2 — заложено 19.09.17 — спущено 08.06.18 — сдано 05.07.18 — «Пола Филофея»

    Заводской № 3 — заложено 25.09.17 — спущено 12.07.18 — сдано 08.08.18 — «Пола София»

    Заводской № 4 — заложено 20.12.17 — спущено 17.08.18 — сдано 14.09.18 — «Пола Феодосия»

    Заводской № 5 — заложено 25.12.17 — спущено 21.09.18 — «Пола Фива»

    •  © Фото с сайта nn.ru

    Судостроительный завод «Красное Сормово» 14 сентября передал судоходной компании «Пола Райз» сухогруз «Пола Феодосия» — 4-е сухогрузное судно проекта RSD59. В настоящий момент на двух заводах в Нижнем Новгороде и Шлиссельбурге строятся ещё 6 сухогрузов этого проекта.

    Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, лес, уголь, зерно, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Сухогруз имеет длинный трюм длиной 77,3 м для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов, а корпус судна имеет максимально возможные для Волго‑Донского судоходного канала габариты.

    •  © Фото с сайта nn.ru

    Сегодня в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» спущено на воду сухогрузное судно «Пола Феодосия» — четвёртый сухогруз проекта RSD59 для судоходной компании «Пола Райз». Заказчиком серии из 10 сухогрузов проекта RSD59 является ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», 5 судов серии строит «Красное Сормово», ещё 5 судов — «Невский судостроительно-судоремонтный завод».

    Серия.

    ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):

    Заводской № 591 — заложено 18.05.17 — спущено 05.07.18 — «Пола Анатолия»

    Заводской № 592 — заложено 25.05.17

    Заводской № 593 — заложено 12.11.17

    Заводской № 594 — заложено 22.12.17

    Заводской № 595 — заложено 02.07.18

    ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):

    Заводской № 1 — заложено 05.09.17 — спущено 20.04.18 — сдано 24.05.18 — «Пола Макария»

    Заводской № 2 — заложено 19.09.17 — спущено 08.06.18 — сдано 05.07.18 — «Пола Филофея»

    Заводской № 3 — заложено 25.09.17 — спущено 12.07.18 — сдано 08.08.18 — «Пола София»

    Заводской № 4 — заложено 20.12.17 — спущено 17.08.18 — «Пола Феодосия»

    Заводской № 5 — заложено 25.12.17 — «Пола Фива»

    •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

    Судостроительный завод «Красное Сормово» сегодня передал судоходной компании «Пола Райз» сухогруз «Пола София» — третье сухогрузное судно проекта RSD59. В настоящий момент на двух заводах в Нижнем Новгороде и Шлиссельбурге строятся ещё 7 сухогрузов этого проекта.

    Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, лес, уголь, зерно, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Сухогруз имеет длинный трюм длиной 77,3 м для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов, а корпус судна имеет максимально возможные для Волго‑Донского судоходного канала габариты.

    •  © Фото с сайта aoosk.ru

    Сегодня в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» спущено на воду сухогрузное судно «Пола София» — третий сухогруз проекта RSD59 для судоходной компании «Пола Райз». Заказчиком серии из 10 сухогрузов проекта RSD59 является ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», 5 судов серии строит «Красное Сормово», ещё 5 судов — «Невский судостроительно-судоремонтный завод».

    •  © Фото с сайта aoosk.ru

    Судостроительный завод «Красное Сормово» сегодня передал судоходной компании «Пола Райз» сухогруз «Пола Филофея» — второе сухогрузное судно проекта RSD59. В настоящий момент на двух заводах в Нижнем Новгороде и Шлиссельбурге строятся ещё 8 сухогрузов этого проекта.

    Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, лес, уголь, зерно, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Сухогруз имеет длинный трюм длиной 77,3 м для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов, а корпус судна имеет максимально возможные для Волго‑Донского судоходного канала габариты.

    Технические характеристики:

    Дедвейт (в море / в реке) — 7679 / 5272 т.

    Главные размерения: длина — 140.88 м, ширина — 16.98 м, осадка — 4.5 / 3.6 м.

    Количество трюмов: 2

    Объём трюмов: 11292 м³

    Скорость хода: 10 узлов

    Автономность: 20 суток

    Экипаж: 11 человек

    •  © portnews.ru

    Сегодня Невский ССЗ спустил на воду головное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7150 тонн проекта RSD59 «Пола Анатолия», построенное для судоходной компании «Пола Райз».

    •  © Фото Сергея Морозова / fleetphoto.ru

    Сегодня в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» спущено на воду сухогрузное судно «Пола Филофея» — второй сухогруз проекта RSD59 для судоходной компании «Пола Райз». Заказчиком серии из 10 сухогрузов проекта RSD59 является ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», 5 судов серии строит «Красное Сормово», ещё 5 судов — «Невский судостроительно-судоремонтный завод».

    Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, лес, уголь, зерно, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Сухогруз имеет длинный трюм длиной 77,3 м для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов, а корпус судна имеет максимально возможные для Волго‑Донского судоходного канала габариты.

    •  © Фото с сайта aoosk.ru

    24 мая судостроительный завод «Красное Сормово» передал судоходной компании «Пола Райз» сухогруз «Пола Макария» — головное сухогрузное судно проекта RSD59. В настоящий момент на двух заводах в Нижнем Новгороде и Шлиссельбурге строятся ещё 9 сухогрузов этого проекта.

    Серия.

    ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):

    Заводской № 591 — заложено 18.05.2017

    Заводской № 592 — заложено 25.05.2017

    Заводской № 593 — заложено 12.11.2017

    Заводской № 594 — заложено 22.12.2017

    Заводской № 595 — готовится к закладке

    ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):

    Заводской № 1 — заложено 05.09.17 — спущено 20.04.18 — сдано 24.05.18 — «Пола Макария»

    Заводской № 2 — заложено 19.09.17 — «Пола Пелагия»

    Заводской № 3 — заложено 25.09.17 — «Пола София»

    Заводской № 4 — заложено 20.12.17 — «Пола Феодосия»

    Заводской № 5 — заложено 25.12.17 — «Пола Фива»

  • 20 апреля 2018 года нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация») спустил на воду головное многоцелевое сухогрузное судно «Пола Макария» дедвейтом 7500 тонн проекта RSD59 (строительный номер 1).

    •  © meb.com.ua
  • На Невском ССЗ (Ленинградская область) продолжается строительство серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59. Заказчик — ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — судоходная компания «Пола Райз». Проект разработан Морским Инженерным Бюро.

    •  © pp.userapi.com
    •  © Рендер с сайта meb.com.ua

    25 декабря в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» заложено пятое сухогрузное судно проекта RSD59 для судоходной компании «Пола Райз». Заказчиком серии из 10 сухогрузов проекта RSD59 является ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», 5 судов серии строит «Красное Сормово», ещё 5 судов — «Невский ССЗ».

    Серия.

    ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):

    Заводской № 591 — заложено 18.05.2017

    Заводской № 592 — заложено 25.05.2017

    Заводской № 593 — заложено ?.2017

    Заводской № 594 — заложено 22.12.2017

    ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):

    Заводской № 1 — заложено 05.09.2017

    Заводской № 2 — заложено 19.09.2017

    Заводской № 3 — заложено 25.09.2017

    Заводской № 4 — заложено 20.12.2017

    Заводской № 5 — заложено 25.12.2017

  • 22 декабря 2017 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Ленинградская область, я уточнил) заложили четвертое сухогрузное судно проекта RSD59, строящееся по заказу ООО «Пола Райз», строительный номер 594.

    •  © nssz.ru