• Автотопливозаправщик АТЗ-17 на шасси КАМАЗ-65115
    • Автотопливозаправщик АТЗ-17 на шасси КАМАЗ-65115
    •  © vektornpo.ru

    Как сообщила пресс-служба НПО «Вектор», завод «Вектор», занимающийся производством специального транспорта для обеспечения нефтегазового комплекса РФ и СНГ, изготовил и отгрузил в адрес заказчика новые модели топливозаправщиков, в частности топливозаправщики с цистерной 17 куб. м (АТЗ-17) и 12 куб м (АТЗ-12), изготовленные на шасси КАМАЗ-65115, а также топливозаправщик с цистерной 12 куб.м (АТЗ-12МЛ), изготовленный на шасси КАМАЗ-43118СП.

    • Автотопливозаправщик АТЗ-12МЛ на шасси КАМАЗ-43118СП
    • Автотопливозаправщик АТЗ-12МЛ на шасси КАМАЗ-43118СП
    •  © vektornpo.ru

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/8ZBasxyXfUE

    Сразу две вспомогательные горно-шахтные машины производства Хенкон Сибирь (Красноярск) отправляются на экспорт в ЮАР — машина транспортировки грузов и материалов TransVers Dual Lift (хозяйка) и топливозаправщик TransVers Tanker.

    Главное отличие и преимущество отечественных машин — гидростатическая трансмиссия. Гидростатическая трансмиссия заменяет собой целый ряд агрегатов, например, коробку передач, сцепление, карданные валы с шарнирами, главную передачу, тормозные суппорты с колодками и т. п.

    читать дальше

    • https://russianplanes.net/id244341
    • https://russianplanes.net/id244341
    •  © aviation21.ru

    Первый российский топливозаправщик Ил-78М-90А, построенный на ульяновском предприятии АО «Авиастар-СП», после завершения этапа наземных отработок систем с последующим предъявлением заказчику приступил к заводским лётным испытаниям (ЗЛИ) на аэродромном комплексе «Ульяновск — Восточный». Об этом 27 декабря 2018 года сообщила пресс-служба ульяновского авиазавода.

    читать дальше

    •  © aviastar-sp.ru

    Первый российский топливозаправщик Ил-78М-90А в начале августа начнет летно-конструкторские испытания, которые планируется завершить до конца года. В настоящее время завершена его покраска, которая проводилась на территории АО «Спектр-Авиа».

    "Построенный на ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК») новейший российский топливозаправщик Ил-78М-90А успешно прошел все наземные испытания, покрашен и передан на летно-испытательную станцию. До конца года мы планируем завершить летно-конструкторские испытания этого борта и начать совместные государственные", — сказал первый заместитель генерального директора ПАО «Ил» Павел Черенков.

    читать дальше

    •  © aviation21.ru

    В Ульяновске новый топливозаправщик Ил-78М-90А готовят к передаче на лётно-конструкторские испытания. В АО «Спектр-Авиа» самолёт уже прошёл окраску с применением новых лакокрасочных материалов, не содержащих вредных компонентов.

    Покрытие для Ил-78М-90А — грунт ВГ-27, производится на основе нового матового грунта, разработанного российской компанией «Авион». По словам директора АО «Спектр-Авиа» Сергея Карташова, он отличается от обычной грунтовки тем, что в составе нет шестивалентного хрома. «Это самое ядовитое вещество в лакокрасочном покрытии, которое влияет на человека. В Европе уже давным-давно применяются бесформатные грунты», — пояснил он.

    Для окраски самолёта были применены несколько цветов — тёмно-серый, более светлые оттенки серого и белый. По словам Карташова, на один самолёт уходит около 600 литров краски. «Сухого остатка останется порядка 300-350 кг. Это говорит о достаточно высоком содержании сухого остатка, всё остальное, более 40%, улетучивается», — сказал руководитель предприятия.

    читать дальше

  • Министерство обороны Российской Федерации заключило контракт с ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» на постройку самолетов-топливозаправщиков Ил-96−400ТЗ. В соответствии с условиями контракта для Вооруженных Сил будут построены и переданы два новых самолета Ил-96−400ТЗ", — говорится в сообщении.

    Новый самолет-топливозаправщик Ил-96−400ТЗ будет способен передать свыше 65 тонн топлива на удалении до 3,5 тысячи километров. На самолетах будут установлены универсальные приборы авиационной заправки УПАЗ-1, зарекомендовавшие себя на существующих строевых самолетах-топливозаправщиках Ил-78/78М.

  • Заправка боевых самолетов на всех авиационных базах Центрального военного округа (ЦВО) осуществляется аутсорсинговой компанией «Газпромнефть-Аэро». Компания обеспечила каждый аэродром новыми топливозаправщиками, которые позволят быстро переливать топливо в больших объёмах.

    Новые аэродромные топливозаправщики выполнены в четырех модификациях: ТЗА 18+13 — для движения по дорогам общего пользования и ТЗА с цистернами вместимостью 22, 45 и 50 тыс. литров.

    Топливозаправщики оборудованы системой подачи авиатоплива с максимальной производительностью 2,5 тыс. литров в минуту, встроенные модули фильтрации обеспечивают контрольную очистку авиакеросина с тонкостью 3 микрона, а системы контроля качества топлива и дозирования противоводокристализационной жидкости позволяют ускорить время подготовки к выезду и улучшить качество проверки авиакеросина.

    Новые топливозаправщики позволяют в два раза быстрее заправлять большие воздушные суда, такие как самолеты Ил-76 или летающие танкеры Ил-78, а также все остальные типы самолётов, эксплуатируемых в ЦВО.

    Танкеры полностью соответствует международным стандартам авиатопливообеспечения и осуществляют заправку в любых погодных условиях при температуре окружающего воздуха от –40 до +50 градусов по Цельсию.


  •  Источник фото: lenta.ru


    Впервые в практике Вооруженных сил России вертолет-топливозаправщик Ми-26ТЗ произвел заправку наземной бронетехники, сообщает ИТАР-ТАСС. Заправка была произведена в ходе военных учений под Челябинском на поле условных боевых действий. В ходе учений было закачано топливо в баки основных боевых танков Т-72, боевых машин пехоты БМП-2 и бронетранспортеров БТР-80.

    читать дальше