arsenic

    •  © icdn.lenta.ru

    В «Газпроме» отчитались об укладке по дну Балтийского моря 1025 километров газопровода «Северный поток-2», передает РИА Новости.

    Отмечается, что это составляет около 42 процентов от общей протяженности газопровода по двум ниткам. В компании также указали, что укладка морской части трубопровода ведется строго в соответствии с графиком.

    11 апреля в Еврокомиссии заявляли, что в будущем Россия будет вынуждена вернуться за стол переговоров о транзите газа через Украину в связи с тем, что газопровод «Северный поток-2» не будет готов еще несколько лет.

    «Северный поток-2» прокладывают из России в Германию по дну Балтийского моря. Совокупная мощность газопровода составит 55 миллиардов кубометров газа в год. Завершить строительство и запустить проект планируется в 2019 году. Это неоднократно подтверждал глава «Газпрома» Алексей Миллер.

    Попытки Дании затянуть согласование маршрута «Северного потока-2» не отразятся на заявленных сроках запуска проекта.

  • Запись "Строители соединили наземную и морскую часть «Турецкого потока»" удалена.

    tumanova удалил эту запись 19.03.2019 17:05

    по причине: Запись уже опубликована

    •  © ria.ru

    Строители железнодорожной части Крымского моста уложили 19 из 38 километров рельсов на обоих направлениях из Тамани в Крым, сказал журналистам руководитель подрядной организации строительства Крымского моста Евгений Чибышев.

    «Практически 19 километров рельсошпальной решетки из 38 уложено на Крымском мосту. То есть мы дошли до экватора», — сказал Кондаков, комментируя журналистам процесс укладки решетки специальным укладочным краном. Процесс происходит с Таманской стороны в направлении Крыма по двум будущим колеям.

  • Запись "Подписан контракт на шесть самолётов Superjet 100" удалена.

    Великоросс удалил эту запись 02.03.2019 13:37

    по причине: Запись уже опубликована

  • Запись "«Авиастар-СП» начинает изготовление агрегатов для Ил-114-300" удалена.

    tumanova удалил эту запись 24.01.2019 19:39

    по причине: Запись уже опубликована

    •  © aviation21.ru

    Завершена окраска очередного серийного транспортного самолёта Ил-76МД-90А (зав. номер 0110), построенного на ульяновском самолётостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» в рамках контракта с Министерством обороны России. Об этом сообщает пресс-служба авиапредприятия.

    Работы по окраске самолёта продолжались 18 суток и велись на предприятии АО «Спектр-Авиа».

    "Окраска данного самолёта производилась на основе российской акрило-уретановой матовой эмали АК-1206, — пояснил первый заместитель директора АО «Спектр-Авиа» Виталий Зотов. — Покрытие имеет специальные защитные свойства, обладает высокой атмосферостойкостью, прочностью, эластичностью. Всего потребовалось около 1130 кг лакокрасочных материалов, из которых сухой остаток ЛКМ, оставшийся на самолёте, составил 360 кг".

    В настоящее время самолёт передан на лётно-испытательный комплекс для продолжения лётных испытаний, после чего Ил-76МД-90А будет передан заказчику.

    Ил-76МД-90А является вторым поколением хорошо зарекомендовавшего себя самолёта Ил-76. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полётов, точность самолётовождения и десантирования. Замена штатных двигателей на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.

  • Запись "В 2018 году санавиация России получила 31 вертолёт" удалена.

    Великоросс удалил эту запись 01.01.2019 18:58

    по причине: Запись уже опубликована

    Комментарий модератора: "https://sdelanounas.ru/blogs/115735"

    •  © www.gudok.ru

    Владивостокский морской торговый порт 17 декабря 2018 установил абсолютный рекорд перевалки — 10 млн тонн грузов различной номенклатуры. Это на 33% больше, чем грузооборот за весь рекордный 2017 год, когда этот показатель впервые за 120 лет работы порта достиг 7,5 млн тонн, сообщает пресс-служба ВМТП.

    Объем перевалки генеральных грузов за 11,5 месяцев 2018 года вырос на 64% к аналогичному периоду прошлого года и составил 4,7 млн тонн, обработка транспортных средств увеличилась на 63% до 57,6 тыс. единиц, контейнерооборот — на 12% до исторического максимума для этого периода — 527 тыс. TEU.

    Последние три года ВМТП стабильно увеличивает объемы перевалки. В 2016 грузооборот вырос на 11% к уровню 2015 года и составил 5,6 млн тонн; в 2017 году — на 33% к 2016 году, при этом достиг рекордных 7,5 млн тонн. Таким образом, за три года ВМТП увеличил объем обрабатываемых грузов в 2 раза — с 5 млн тонн в 2015 году до 10 млн тонн в текущем году.

    Для обеспечения эффективной обработки растущего объема грузопотока ВМТП реализует комплексную программу модернизации производственных мощностей. В частности, в 2018 году были проведены ремонт и реконструкция дорожного и причального покрытий общей площадью 80 тыс. кв. м, модернизированы причальные стенки контейнерного терминала, а также приобретены 16 единиц новой перегрузочной техники, в числе которых два козловых рельсовых крана RMG (rail mounted gantry) для обработки контейнеров.

  • Запись "ОДК-Сатурн запатентовало новый высокоэффективный способ обработки титановых деталей авиадвигателей" удалена.

    tumanova удалил эту запись 05.12.2018 19:00

    по причине: Запись уже опубликована

    Комментарий модератора: "https://sdelanounas.ru/blogs/114817/"

  • Запись "На подмосковном заводе открыто новое производство для МС-21" удалена.

    Великоросс удалил эту запись 05.12.2018 11:00

    по причине: Запись уже опубликована

  • Запись "Фюзеляж самолёта МС-21-300 доставлен в ЦАГИ для проведения ресурсных испытаний" удалена.

    Великоросс удалил эту запись 04.12.2018 11:24

    по причине: Запись уже опубликована

    • Представлен проект ТЭО строительства второго Северомуйского тоннеля
    • Представлен проект ТЭО строительства второго Северомуйского тоннеля
    •  © gudok.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru

    Как стало известно «Гудку», Институт экономики и развития транспорта ОАО «РЖД» подготовил технико-экономическое обоснование строительства второго Северомуйского тоннеля на БАМе, который может быть сдан к 2030 году. Создание второй очереди тоннеля позволит реализовать планы компании по увеличению пропускной способности магистралей Восточного полигона.

    Как говорится в документе, который есть в распоряжении «Гудка», в качестве основных ориентиров развития грузовых железнодорожных перево­зок на 2030 год приняты ключевые параметры Долгосрочной программы развития железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» до 2025 года в увязке с прогнозами развития топливно-энергетического комплекса России, прогнозов развития экономики страны, международных тенденций и долгосрочных планов грузовладельцев и стивидоров.

    В долгосрочной перспективе общий прирост грузопотока в рассматриваемом направлении в период 2025-2030 годов оценивается на уровне 50 млн тонн, что соответствует дополнительным 34 парам грузовых поездов в сутки на направлении Кузбасс — порты Дальнего Востока. Специалисты ИЭРТ оценили эффективность пропуска дополнительных составов как по Транссибу, так и по БАМу и сделали выбор в пользу последнего варианта. Это будет второй однопутный тоннель.

  • Запись "В Китай отправлена партия истребителей Су-35С" удалена.

    rvk удалил эту запись 27.11.2018 09:48

    по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

    •  © aviation21.ru

    В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли экспериментальные продувки вертолётной лопасти с целью отработки технологии гашения колебаний.

    Полёт вертолёта — крайне сложное аэродинамическое явление: лопасти вращаются и в то же время взаимодействуют с набегающим потоком воздуха. В результате каждая из них сначала движется навстречу потоку, потом по потоку. Разная относительная скорость приводит к несимметричному созданию подъёмной силы. Это явление можно компенсировать с помощью изменения циклического шага у лопастей несущего винта, уменьшив подъёмную силу на «наступающей» лопасти и увеличив на «отступающей», однако при увеличении скорости полёта этого становится недостаточно.

    Специалисты ЦАГИ предложили иное решение. Они разработали принципиально новую конфигурацию лопасти — её задняя часть (триммер) отклоняется подобно закрылку самолёта, в определённый момент увеличивая, а через пол-оборота винта уменьшая подъёмную силу и гася нежелательные вибрации.

  • Запись "В Воронеже началась сборка первого Ил-96-400М" удалена.

    A_SEVER удалил эту запись 22.11.2018 12:40

    по причине: Запись уже опубликована

    Комментарий модератора: "https://sdelanounas.ru/blogs/111176/"

  • Запись "РЖД показала концепт первого российского высокоскоростного поезда" удалена.

    A_SEVER удалил эту запись 20.11.2018 11:34

    по причине: Запись уже опубликована

    Комментарий модератора: "https://sdelanounas.ru/blogs/114312/"

  • Запись "Запущен Турецкий поток" удалена.

    Великоросс удалил эту запись 19.11.2018 16:41

    по причине: Запись уже опубликована

    •  © lenta.ru

    РЖД представили изображения новых пассажирских вагонов с местами капсульного типа. Об этом сообщает РИА Новости.

    При разработке интерьера вагона учитывались основные пожелания пассажиров: персональное пространство и приватность для отдыха, высокая техническая оснащенность и безбарьерность. По проекту каждое место оборудовано плотными шторами, напоминающими жалюзи. Также присутствует индивидуальное освещение, розетки и USB-разъемы.

    Пространство вагона выполнено в светлых тонах. Кроме того, в поезде появятся вендинговые автоматы, а в туалетах будут установлены душ, пеленальные столики, автоматические краны, бумажные полотенца и фен для рук, а также дозаторы мыла.

    «Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира», — отметили в пресс-службе. Реновация планируется с 2019 года.

    В начале октября глава РЖД Олег Белозеров анонсировал новые пассажирские вагоны, которые придут на смену плацкартному типу. Он подтвердил, что рассматривается вариант создания мест капсульного типа, предполагающих индивидуальное пространство для пассажиров, а также пространство-трансформер.

    •  © aviation21.ru

    В рамках Bahrain Air Show 2018 компания Гражданские самолёты Сухого и Alexcina LLC, базирующаяся в Дубае и занимающаяся чартерными перевозками, подписали Соглашение о намерениях на приобретение самолётов SSJ100.

    Ожидается, что компании продолжат переговоры о поставках до двенадцати самолётов SSJ100 для дальнейшей эксплуатации в странах Ближнего востока и других регионов. Самолеты могут быть поставлены как в дочернюю компанию Alexcina Airways, так и другим заказчикам Alexcina LLC.

    Конфигурация воздушных судов, сроки поставки и другие детали будут уточняться в ходе дальнейших переговоров.

    Superjet 100 (SSJ100) — самолёт нового поколения, разработанный и произведённый компанией АО «ГСС» при участии Leonardo-Finmeccanica Company. Создан с применением новейших технологий в области аэродинамики, силовой установки и авионики, обеспечивающих эффективность эксплуатации и комфорт пассажиров. SSJ100 рассчитан на ближнемагистральные и среднемагистральные маршруты.

    Самолёт был впервые представлен публике в сентябре 2007 года. Дальность полёта базовой версии SSJ100 2960 км и 4320 км для версии увеличенной дальности. Первый полёт SSJ100 состоялся в мае 2008 года, а первый самолёт был доставлен покупателю весной 2011 г. Самолёт имеет сертификаты EASA и МАК.

    •  © www.rbc.ru

    Строители завершили работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста. Готово 307 конструкций, которые сейчас поэтапно принимают на себя пролетные строения, — 160 тысяч тонн металлоконструкций.

    Финальной стала железнодорожная опора № 254 в Керченском проливе на участке между фарватером и крымским берегом. Она состоит из фундамента на 16 трубчатых сваях, погруженных под разными углами на глубину до 70 метров, и тела из стальной арматуры и гидротехнического бетона.

    Основной этап строительства железнодорожной части Крымского моста на сегодня — установка пролетов. Этот сложный технологический процесс идет на всех морских и сухопутных участках стройки. Суммарно на 8 строительных участках пролетами уже перекрыто более 15 километров трассы. Завершение установки пролетов на суше и в море планируется в первом квартале 2019 года. Осенью следующего года на мосту будет завершено устройство верхнего строения пути. Железнодорожное движение откроется в декабре 2019 года.