arsenic

  • Тестовые поезда на Крымском мосту. Декабрь 2019.|Фото: twitter.com/crimeainform|КрыминформТестовые поезда на Крымском мосту. Декабрь 2019.|Фото: twitter.com/crimeainform|Крыминформ © nakanune.ru

    Жители Крыма заметили на мосту через Керченский пролив мчащийся двухэтажный железнодорожный состав. Видеозаписями произошедшего они поделились во «ВКонтакте».

    На опубликованных в сети кадрах видно, как поезд с несколькими пустыми вагонами, на которые нанесена эмблема «Крымской железной дороги», движется по мосту и проносится мимо очевидцев.

    Как уточняет «Крыминформ» в своем Twitter-аккаунте, жители республики стали свидетелями тестового запуска состава, который в конце декабря начнет курсировать между полуостровом и другими российскими регионами. В настоящее время на станциях с обеих сторон Крымского моста проводится тестирование автоматики.

    30 ноября сообщалось, что на первые поезда из Москвы в Симферополь и в обратном направлении проданы почти все билеты. Они стали доступны к покупке 8 ноября. Приобрести билеты можно в железнодорожных кассах или на официальном сайте оператора. Первый поезд из Санкт-Петербурга на полуостров отправится 23 декабря, а из Москвы — 24 декабря.

  • Запись "Запущен газопровод «Сила Сибири»" удалена.

    Великоросс удалил эту запись 02.12.2019 17:41

    по причине: Запись уже опубликована

  •  © rushydro.ru

    РусГидро открыло в Благовещенске первую в Амурской области быструю зарядную станцию для электромобилей. Торжественная церемония открытия состоялась сегодня в рамках Амурского экономического форума.

    Амурская область входит в пятерку лидеров среди регионов России по количеству электромобилей. Ежегодно число электромобилей в регионе удваивается. При этом в Амурской области на электрокары отменен транспортный налог. Острая потребность в зарядных станциях подтверждается обращениями со стороны жителей, которые готовы приобрести электромобиль, но ввиду отсутствия станций подзарядки не решаются на такую покупку.

    читать дальше

  •  © icdn.lenta.ru

    Завершена глубокая модернизация первого строевого стратегического самолёта Ту-160М, он передан на испытания в четверг, сообщил «Интерфаксу» источник в оборонно-промышленном комплексе.

    Наземные и летные испытания нового самолета пройдут на площадке Казанского авиационного завода имени Горбунова (филиал «Туполева»), рассказал собеседник агентства. По его словам, самолет сначала испытают на земле, а затем в воздухе.

    Первый Ту-160М был создан в рамках программы глубокой модернизации строевых самолетов Ту-160, которая должна существенно увеличить общую эффективность военной авиации, пояснил источник.

    25 ноября глава «Туполева» Александр Конюхов сообщил «Интерфаксу», что первый построенный «с нуля» Ту-160М будет передан Минобороны РФ в конце 2021 года. Ранее он говорил, что первый строевой самолёт, прошедший глубокую модернизацию в облик Ту-160М, планируется передать военным в 2022 году.

    читать дальше

  •  © lenta.ru

    Открылось движение по двум Московским центральным диаметрам: МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня) и МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск).

    Два первых диаметра включают 132 километра путей и 57 станций, с 19 из которых можно сделать пересадки на метро, МЦК и радиальные направления Московской железной дороги. К 2024 году количество станций должно увеличиться до 66, а количество пересадок — до 27.

    Московские центральные диаметры — это 182 станции и 375 километров путей. В результате улучшится транспортное обслуживание около 6,9 миллиона москвичей и 5,5 миллиона жителей Московской области. Открытие МЦД позволит на 10-12 процентов снизить нагрузку на транспортную инфраструктуру города.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/alyGFOIyk

    Космический корабль «Союз МС-12″, на борту которого находятся российский космонавт Алексей Овчинин, астронавт из США Ник Хейг и первый астронавт ОАЭ Хазаа аль-Мансури, совершил успешную посадку. Об этом говорится в сообщении „Роскосмоса“ в Twitter."Бурлаки» дома!" — написала пресс-служба госкорпорации, использовав позывной космического корабля.

    читать дальше

  • Запись "Cистему С-500 «Прометей» испытали в Сирии" удалена.

    tumanova удалил эту запись 02.10.2019 20:10

    по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

  •  © aviation21.ru

    В ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ПАО «ВАСО») завершилась стапельная сборка первого опытного образца широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета Ил 96 400М.

    Предварительные испытания самолёта должны пройти с ноября 2019-го по январь 2020 года. До мая 2020 года пройдут дополнительные сертификационные испытания, которые в июне должны завершиться выдачей дополнения к сертификату типа — одобрения главного изменения конструкции.

    С 2020 по 2023 г. пять новых самолётов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

    читать дальше

  • Запись "Для крымской железной дороги купили 166 новых вагонов и 10 локомотивов" удалена.

    tumanova удалил эту запись 16.09.2019 17:23

    по причине: Запись уже опубликована

    Комментарий модератора: "https://sdelanounas.ru/blogs/124270/"

  •  © upload.wikimedia.org

    10 сентября исполнилось три года с момента запуска движения по Московскому центральному кольцу (МЦК). За этот период электропоезда «Ласточка» перевезли 364 млн пассажиров.

    С января по август «Ласточки» перевезли более 97 млн человек, что на 14,8% превышает аналогичный прошлогодний показатель. При этом на МЦК отмечается ежегодный постоянный рост пассажиропотока.

    Рекорд по количеству перевезенных пассажиров за один день установлен 3 апреля 2019 года — 561 956 человек воспользовались МЦК, сообщили в ОАО «РЖД».

    За минувшие три года перевозки на МЦК превзошли все экспертные прогнозы, а само кольцо и подвижной состав пережили преобразования, которые сделали поездку пассажиров еще комфортнее.

    Движение по кольцу открывали современные по техническому оснащению и дизайну электропоезда «Ласточка». Московское центральное кольцо — это первый опыт использования железнодорожного транспорта в России для внутригородских пассажирских перевозок. Поэтому, учитывая потребности пассажиров, совершенствовался и подвижной состав. Компания «РЖД» полностью обновила парк электропоездов МЦК.

    читать дальше

  •  © www.gudok.ru

    В АО «Восточный Порт» Приморского края состоялся запуск третьей очереди специализированного угольного комплекса. Первой с третьей очереди осуществлена погрузка высококачественного угля АО «УК «Кузбассразрезуголь» для крупнейшей металлургической компании Индии — JSW Steel Ltd.

    Третья очередь специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт» — крупнейший частный инвестиционный портовый проект стоимостью более 40 млрд рублей, успешно реализованный без государственного финансирования. Данный инвестиционный проект обеспечил удвоение мощностей АО «Восточный Порт» с 25 млн тонн до 50-55 млн тонн.

    В рамках третьей очереди создано более 600 новых высококвалифицированных рабочих мест, суммарные налоговые отчисления с проекта до 2026 года составят порядка 25 млрд рублей, что даст мощный импульс социально-экономическому развитию Приморья.

    читать дальше

  • Платформа 13-6852-02Платформа 13-6852-02 © uniwagon.com

    ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» и железнодорожная транспортная компания VTG Rail Russia, входящая в Группу VTG AG, подписали договор на поставку 150 платформ на тележке с осевой нагрузкой 25 тс для перевозки лесных грузов, сообщила пресс-служба НПК «ОВК». Отгрузка планируется до конца текущего года.

    Тихвинские вагоны-платформы модели 13-6852-02 (40 футов) имеют повышенную до 74 тонн грузоподъемность.

    Сотрудничество холдинга «ОВК» и VTG Rail Russia началось в 2017 году. Всего в парке VTG Rail Russia, без учета нового контракта, работают 100 единиц подвижного состава тихвинского производства на тележке с осевой нагрузкой 25 тс: это вагоны-платформы модели 13-6852-02 для перевозки лесных грузов.

    читать дальше

  •  © img4.eadaily.com

    На первом энергоблоке Белорусской АЭС (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик — АСЭ, инжиниринговый дивизион госкорпорации «Росатом») 01.09.2019 успешно выполнены гидравлические испытания систем и оборудования первого контура на плотность и прочность давлением 24,5 МПа.

    «Высокая готовность блока позволили нам выполнить „горячую“ гидравлику трубопроводов и оборудования первого контура на подэтапе А-1 „Испытание и опробование оборудования“ этапной программы предпусковых наладочных работ энергоблока № 1», — отметил вице-президент-директор проекта по сооружению Белорусской АЭС АО ИК «АСЭ» Виталий Полянин, говоря о значимости события.

    «Испытания заняли немногим более суток и прошли практически на одном дыхании — несколько незначительных замечаний было устранено в процессе подъёма давления при выполнении работ по программе».

    В настоящее время специалисты приступили к выполнению испытаний систем безопасности на уплотнённый первый контур, также перенесённых с подэтапа А-3.1, после чего гидравлическим испытаниям на прочность и плотность подвергнутся трубопроводы и оборудования второго контура на давление 11,5 МПа, выполнить которые планируется в первой декаде сентября.

  • Запись "На втором инновационном энергоблоке НВАЭС завершились испытания на полной мощности" удалена.

    Великоросс удалил эту запись 03.09.2019 09:01

    по причине: Запись уже опубликована

  •  © aviation21.ru

    30 августа 2019 года новый пассажирский терминал внутренних авиалиний аэропорта Хабаровск получил разрешение на ввод в эксплуатацию от Федерального агентства воздушного транспорта России (Росавиация). Об этом сообщила пресс-служба аэропорта.

    Ранее новый терминал получил заключение Ростехнадзора о соответствии всем требованиям технических регламентов, проектной документации и другим условиям, предъявляемым органом государственного строительного надзора.

    Строительство нового терминала внутренних авиалиний международного аэропорта Хабаровск площадью 27,7 тыс. кв. м и пропускной способностью 3 млн. человек в год началось в марте 2018 года. Проект реализован в рамках территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Хабаровск». Объем инвестиций составил 4,9 млрд руб., из которых 3,9 млрд руб. — кредитные средства ведущих российских институтов развития: ВЭБ.РФ и АО «Фонд развития Дальнего Востока».

    читать дальше

  •  © aviation21.ru

    На авиасалоне МАКС-2019 главной и ожидаемой премьерой стал лайнер МС-21. А «изюминкой» лётной программы — его демонстрационные полёты, отдельные элементы которых выходят за рамки понимания того, как могут и должны летать гражданские самолёты.

    Испытательные полёты МС-21 в Жуковском проходят практически ежедневно, но мы с вами их не видим и не знаем, что делают в этих полётах лётчики. А то, что они показали нам на МАКСе, просто захватывает дух.

    После отрыва лайнера от ВПП следует набор высоты практически вертикально вверх, затем вираж с креном более 90 градусов — это лётчики-испытатели корпорации «Иркут» Олег Кононенко и Василий Севастьянов показали удивительную для пассажирского многотонного самолёта фигуру — полубочку. Это невероятно, гражданские самолёты так летать не могут! На фото Марины Лысцевой — демонстрация возможностей МС-21, это не фотомонтаж и не поворот фотоаппарата, самолёт действительно делает разворот с креном больше 90 градусов.

    «Это не называется трюки или что-то, это просто обычное пилотирование, да, немножко больше кренов, набора высоты, снижения, но это нужно, чтобы максимально полно показать возможности самолёта», — рассказал Василий Севастьянов.

    Демонстрация таких фигур пилотажа показывает насколько высоко аэродинамическое качество крыла МС-21, его отменную управляемость и надёжность.

  •  © kras.rzd.ru

    На станции Хоных Красноярской железной дороги, расположенной в непосредственной близости к разрезам Бейского каменноугольного месторождения, введены в эксплуатацию погрузочный комплекс и подъездные пути необщего пользования, примыкающие к магистральной железнодорожной инфраструктуре.

    Запуск нового производственного объекта создал условия для осуществления на Хоныхе погрузки каменного угля. Первый состав из 65 вагонов уже отправлен со станции в восточном направлении.

    Проект реализован компанией ООО «Аршановский разрез» в рамках договоренностей между Красноярской магистралью и предприятиями угольной отрасли, отраженных в Меморандуме о развитии железнодорожного транспорта общего и необщего пользования в районах Хакасии, прилегающих к разрезам Бейского каменноугольного месторождения.

    В ходе I этапа проекта по модернизации мощностей станции Хоных под погрузку угля предприятием «Аршановский разрез» построено 4,47 км путей необщего пользования, уложено 5 стрелочных переводов, возведен мост через реку Уйбат протяженностью 95 метров.

    читать дальше

  • Запись "«Ансат-РТ» получил дополнительный сертификат типа" удалена.

    Великоросс удалил эту запись 28.08.2019 12:31

    по причине: Запись уже опубликована

  •  © www.mkchita.ru

    Новый комфортабельный пригородный поезд Забайкальской пригородной пассажирской компании отправился в первый рейс из Читы до станции Карымская. Планируется, что до конца 2019 года на Забайкальскую железную дорогу поступят еще два таких электропоезда.

    Электропоезд ЭП3Д состоит из четырех вагонов, которые изготовлены в соответствии с современными требованиями комфорта: пассажирские салоны оборудованы мягкими креслами, климатическими системами кондиционирования воздуха, электронными информационными табло, биотуалетными комплексами. Для обеспечения условий проезда маломобильных пассажиров имеется подъемник с низких платформ, а также место для крепления инвалидных колясок в салоне.

    читать дальше

  •  © rushydro.ru

    На Саратовской ГЭС начата модернизация гидроагрегата № 3, предусматривающая замену гидротурбины на новую. Он станет 14-м полностью обновленным гидроагрегатом из 24-х, установленных на станции. Работы ведутся в рамках Программы комплексной модернизации РусГидро.

    Комплексная модернизация Саратовской ГЭС предусматривает замену оборудования всех гидроагрегатов станции. Уже полностью заменены два горизонтальных гидроагрегата, гидроагрегат собственных нужд и генераторы всех вертикальных машин. Продолжается замена вертикальных поворотно-лопастных гидротурбин на новые, производства австрийской компании Voith Hydro. Часть элементов гидротурбин будет изготовлена в России, на предприятии «ВолгаГидро». Помимо гидроагрегата № 3, работы ведутся еще на двух машинах, со станционными номерами 1 и 5.

    читать дальше