•  © mr-news.ru

    Новый детский сад «Сказочная страна» открылся сегодня в Московском районе. Это дошкольное отделение экономического лицея № 373, которое начало работу в недавно построенном жилом комплексе на Киевской улице, 3.

    Новый детский сад рассчитан на 90 мест. В учреждении создана инновационная образовательная среда. Приобретено специальное развивающее оборудование для формирования математических представлений у детей, лаборатории для естественнонаучных опытов, создано детское конструкторское бюро, установлены интерактивные песочницы.

    •  © gov.spb.ru

    В Приморском районе на маршрут № 23 вышел первый в Санкт-Петербурге электробус с динамической зарядкой.

    На первый маршрут в Петербурге вышел электробус с динамической зарядкой производства компании «Тролза» (Саратовская область). В его создании принимали участие петербургские предприятия.

    В ближайшее время в Петербурге планируется вывести на линии еще 115 электробусов, в первую очередь в быстроразвивающемся Приморском районе. Кроме того, разработан целый перечень маршрутов, включающих Петроградскую сторону и Невский проспект. В Петербурге будет создана самая крупная сеть этого вида транспорта в России.

    •  © www.gazeta.bn.ru

    Новый детский сад в Выборгском районе Петербурга рассчитан на 220 мест. В трехэтажном здании есть все необходимые помещения: кухонный блок, медкабинет, залы для занятий спортом и музыкой, студия для рисования и даже бассейн. Рядом 12 детских площадок с навесами и спортивные зоны.

    Две недели назад в Выборгском районе сдано ещё одно новое дошкольное учреждение также на 220 воспитанников.

    В Приморском районе построен новый детский сад на 140 мест.

    В Красногвардейском районе введены в эксплуатацию два детских сада на 240 мест каждый.

    •  © regnum.ru

    В Санкт-Петербурге завершена реставрация Пантелеймоновского моста, а также группы переправ, названных Трехмостьем (в нее входит Театральный, Мало-Конюшенный и Ложный (Пешеходный) мост). За полгода, а работы начались в середине июня, архитектурный ансамбль был восстановлен, укреплен и покрыт золотом.

    В ходе работы конструкции мостов и их декоративные элементы были приведены в нормативное состояние. Декоративные элементы были покрыты золотом, восстановлена окраска и позолота на металлоконструкциях.

    139 м2, как хорошая трехкомнатная квартира… Столько позолоты уместилось на Пантелеймоновском мосту. Императорские орлы, рукоятки мечей, остриё стрел — всё теперь блистает, даже когда солнца нет.

    «Основной проблемой в ходе ремонта стала то, что не все элементы декора можно было снять для реставрации в мастерской», — сказал директор СПб ГБУ «Мостотрест» Александр Бурносов. Знаменитые замки молодожёнов, снятые при реставрации Трехмостья, могут стать экспонатами музея. Сейчас они хранятся в «Мостотресте». Там объяснили, что уничтожить замки нельзя, за каждым из них стоит ячейка общества.

    Реконструкцией занимался «Мостотрест», генподрядчик — ООО «СтройИнвест». Затраты на ремонт составили почти 33 млн рублей.

    •  © gov.spb.ru

    Первым препаратом, произведенным «Новартисом» в России, стал Кетонал® ДУО, предназначенный для лечения воспалительных процессов различного происхождения.

    В течение последующих месяцев предприятие намерено вывести еще несколько лекарственных препаратов различного спектра действия. В общей сложности «Новартис» намерен локализовать на производстве в Санкт-Петербурге порядка 40 препаратов, как дженериков, так и инновационных, находящихся под патентом. Все они относятся к классу социально-значимых. В перспективе продукция предприятия будет поставляться не только в Россию, но и на экспорт.

    •  © gov.spb.ru

    В процессе строительства

    Музей, кинотеатр, лектории и открытое пространство составляют мультимедийный комплекс, в котором при помощи современных технологий представлена история России с древнейших времен.

    В музее — четыре мультимедийные экспозиции: «Рюриковичи», «Романовы», «1914-1945: От великих потрясений к Великой Победе» и «От победы в Великой Отечественной войне до 2017 года», а также отдельная выставка, посвященная истории Санкт-Петербурга.

    •  © www.npoa.ru

    Авторулевой «Урал навигатор"разработан для управления курсом водоизмещающих судов и предназначен для установки на суда с рулевыми механизмами с импульсным или пропорциональным управлением (клапанные гидравлические, электрические секторные или винторулевые колонки)

    Особое место в этом ряду занимает новейшая отечественная система управления курсом судна «Авторулевой «Урал-навигатор». В апреле 2017 г. из порта г. Калининграда после текущего ремонта вышло в плавание парусное учебное судно «Надежда» под управлением «Авторулевого» разработки и производства НПО автоматики.

    «Урал-навигатор» позволяет команде использовать множество режимов: ручное управление судном, используя штурвал следящего управления подключенный к «Авторулевому»; автоматическое управление и удержание судна на заданном курсе с погрешностью ±0,5° при тихой погоде относительно источника курса и иные функции. По результатам испытаний «Авторулевого» получен сертификат СТО РМРС.

    Важно отметить, что при строительстве новых судов и ремонте эксплуатируемых гражданского и военного флотов востребованы системы управления движением и траекторией судна, а также системы динамического позиционирования. Подобные изделия уже разрабатываются специалистами НПО автоматики, и в ближайшее время уже налажен их серийный выпуск, способствующий дальнейшему развитию флота России.

    •  © topspb.tv

    Детский сад построен в Московском районе, где ведется строительство новых жилых домов и существует потребность в дошкольных образовательных учреждениях.

    Здание было передано в качестве дара в государственную собственность Санкт-Петербурга. Новое здание стало второй площадкой детского сада № 80. Детский садрассчитан на 140 мест. Созданы две ясельные группы и шесть групп для детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет

    В детском саду есть бассейн, спортивный и музыкальный залы, спортивная площадка, прогулочные площадки с беседками.

    В Красносельском районе открыт детский сад на 220 мест. Здание оснащено бассейном, помещениями для физкультуры, музыкальным классом, полностью оборудованным пищеблоком. Установлен детский городок, высажены кустарники.

  • В Петербурге презентовали первое совместное предприятие России и Новой Зеландии «Юнифуд» по производству сливочного масла и сыра торговых марок «Anchor», «Hansdorf», «Доярушка». Сегодня стороны подписали соглашение о сотрудничестве

    Мощности предприятия рассчитаны на производство 100 тонн сыра и порядка 400 тонн масла в месяц, в данный момент оно загружено на 20-30%.

    Проект «Wi-Fi в Петербургском метрополитене» полностью реализован, в связи с чем на этой неделе состоялся его официальный запуск. Теперь бесплатный интернет доступен всем пассажирам подземки.

  • Сегодня в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» после успешного завершения ходовых и государственных испытаний поднят флаг ВМФ на ледоколе «Илья Муромец» проекта 21180.

    Судно с заводским номером 02470 было заложено 23 апреля 2015 года, спущено на воду 10 июня 2016 года, с 22 июля по 12 сентября 2017 года прошло заводские ходовые испытания, а 5 октября вышло на государственные приёмо-сдаточные испытания.

    Проект нового дизель-электрического ледокола разработан ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород). Судно предназначено для ледокольного обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения в ледовых условиях.

  • 1. В конце ноября Средне-Невский судостроительный завод (Санкт-Петербург) отправил очередную надстройку на Северную верфь для корвета «Проворный» 20385.

    «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» запустил уникальный участок по созданию роторных управляемых систем. Открытие нового производства прошло в рамках празднования 90-летия предприятия.

    Создание нового производственного участка осуществлялось с 2015 года в рамках мероприятий по импортозамещению в отрасли нефтегазового машиностроения в соответствии с которой АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» реализовал проект по разработке и производству российской роторной управляемой системы. Стоимость проекта: 1.2 млрд рублей, сумма займа Фонда развития промышленности- 350 млн рублей.

    Роторные управляемые системы — это современное поколение забойного бурового оборудования. Предполагается, что новая техника повысит эффективность проводки наклонных скважин. В перспективе эту систему можно будет использовать и на шельфовых объектах. Лидерами в производстве роторных систем являются зарубежные компании. В России подобное оборудование до сих пор не производилось.

  • Строительство пограничного сторожевого корабля «Безупречный» проекта 22460 на верфях судостроительной фирмы «Алмаз» (г. Санкт-Петербург). Заложен в мае 2017 года.

    Строящееся на Судостроительном заводе «Северная верфь» судно связи «Иван Хурс» завершает на испытательном стенде в невской акватории подготовку к ходовым испытаниям.

  • Линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25).

    Заложен в Санкт-Петербурге 10 октября 2012 года, спущен на воду 30 декабря 2016 года.

    Фото Сергея Лутова с сайта fleetphoto.ru 19 ноября 2017 года

  • Морской порт Санкт-Петербурга заявил о том, что с начала 2017 года поток проходящих через него контейнеров вырос в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом и достиг 191 тысячи тонн.

    Как сообщает 24 ноября управление внешних связей порта, федеральное агентство железнодорожного транспорта своим приказом существенно расширило перечень операций с контейнерами, которые может проводить у себя транспортный узел. Помимо стандартной перевалки с водного на железнодорожный транспорт компания теперь осуществляет затарку и перетарку грузов в контейнеры на собственной территории с последующей их отправкой по железной дороге.

    Теперь порт принимает контейнеры всех типов с грузами всех классов опасности (за исключением нефтепродуктов). Ранее на причалы порта контейнеры поступали лишь в качестве дополнения к тяжеловесным и негабаритным грузам, а также небольшими партиями.

    Справка:

    АО «Морской порт Санкт-Петербург» (входит в UCL Port) — крупнейший оператор, оказывающий услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Оперирует универсальными перегрузочными комплексами генеральных и навалочных грузов, а также специализированными терминалами по обработке грузов и контейнеров. В 2016 г. грузооборот компании составил 7,3 млн тонн, за 9 мес. 2017 года — 5,1 млн тонн грузов.

  • 1. 22 ноября на Окской судоверфи (входит в состав UCL Holding) состоялась закладка киля первой из десяти несамоходных наливных барж (строительный № 4101) проекта ROB20 типа «Новая Бельская», строящихся по заказу ООО «Пола Райз» (г. Санкт-Петербург).

  • 1. Грузооборот порта Усть-Луга за 10 месяцев 2017 года вырос на 11% - до 85,04 млн тонн

    Грузооборот порта Усть-Луга в январе-октябре 2017 года составил 85 млн 040,7 тыс. тонн, что на 11% превышает аналогичный показатель 2016 года, сообщается в материалах администрации морских портов Балтийского моря.

    .Объем перевалки наливных грузов вырос на 3% - до 52 млн 944,3 тыс. тонн, в том числе нефти увеличилась на 11% - до 27 млн 439,0 тыс. тонн, перевалка нефтепродуктов снизилась на 6% и составила 23 млн 762,4 тыс. тонн.Перевалка генгрузов увеличилась на 7% в сравнении с январем-октябрем 2016 года и достигла 626,6 тыс. тонн.Объем перевалки грузов на паромах вырос на 11% и составил 1 млн 221,3 тыс. тонн.Контейнерооборот порта снизился на 9,7% и составил 63004 TEUs.Напомним, грузооборот порта за 2016 год составил 93,36 млн тонн, контейнерооборот — 83 тыс. 934 TEUs. Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (17,5 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 160 тыс. тонн.

    Тучков мост, открытый в субботу после реконструкции на полгода раньше сроков, улучшит движение транспорта в центре Санкт-Петербурга.

    По контракту стоимостью 2,4 млрд рублей реконструкцию моста, который соединяет Василеостровский и Петроградский районы, подрядная организация ЗАО «Пилон» должна была завершить в мае 2018 года.

    Реконструкция Тучкова моста проводилась в рамках подготовки транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга к чемпионату мира по футболу 2018 года. Переправа ведет к стадиону «Петровский», который задействован в мероприятиях ЧМ-2018.

    В ходе работ была произведена реконструкция опор разводного пролета, замена пролетных конструкций, переустройство инженерных сетей и ремонт сетей наружного освещения, реставрация элементов декора, замена трамвайных путей и другие дорожные работы. Гарантийный срок на асфальтовое покрытие на мосту, по данным подрядной организации ЗАО «Пилон», составляет 7 лет, а внутренних механизмов — 50 лет.