-
Мурманская область
в Мурманске состоялась торжественная церемония открытия крытого катка с искусственным льдом «Метеор»
-
Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), ПАО «ГТЛК» и ООО «Пола Райз» подписали в Кронштадте трехсторонний акт приема-передачи сухогруза «Пола Гали» проекта RSD59. Он стал третьим сданным судном в серии и будет эксплуатироваться компанией ООО «Пола Райз».
-
На заводе ЭСАБ-СВЭЛ в Санкт-Петербурге локализовано производство рутиловой порошковой проволоки Filarc PZ6113, зарекомендовавшей себя как одну из самых популярных типов порошковых проволок.
Filarc PZ6113 с низким содержанием водорода для ручной и механизированной сварки во всех пространственных положениях эффективно показывает себя даже при сварке вертикально на спуск. Проволока предоставляет возможность работы в тяжёлых условиях без высокого требования к навыкам и квалификации сварщика.
-
ООО «Колпинский Трубный Завод» (КТЗ) завершило двухлетнюю инвестпрограмму модернизации оборудования, сообщается на сайте предприятия.
Одним из важнейших элементов в производстве труб и дальнейшем контроле их качества является стенд гидростатических испытаний. В связи с увеличенными габаритными размерами и большим весом гидростатической машины (более 120 т) было принято решение о строительстве отдельного здания под неё, куда также была перенесена заводская лаборатория.
В конце 2020 года состоялось открытие нового цеха гидроиспытаний и заводской лаборатории.
-
В начале февраля в Санкт-Петербурге завершено создание Северо-Западного регионального центра (СЗРЦ) Концерна ВКО «Алмаз-Антей». Шесть петербургских предприятий концерна («Обуховский завод», «Завод радиотехнического оборудования», «Конструкторское бюро специального машиностроения», «ВНИИ радиоаппаратуры», «Российский институт радионавигации и времени» и «Завод «Навигатор») интегрированы в единый инновационный кластер.
54 миллиарда рублей составил общий объем инвестиций в создание СЗРЦ, в том числе 25 миллиардов на техническое переоснащение
О том, как это отразилось на работе предприятий, «Российской Газете» рассказывает заместитель генерального директора Концерна ВКО «Алмаз-Антей» — директор СЗРЦ Михаил Подвязников.
-
Траулер проекта 170701 «Капитан Коротич» предназначен для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне - в Охотском и Беринговом морях, Северной части Тихого океана. Объектами промысла «Коротича» станут сельдь, минтай и другие промысловые виды
Траулер может оснащаться донными и пелагическими тралами. Общая максимальная производительность судна по вылову оценивается в 230 тонн рыбы в сутки, производительность по замораживанию — 100 тонн в сутки. Благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры, время от вылова рыбы до изготовления готового продукта будет минимальным, а отходы переработки сведены практически к нулю. Продуктовую линейку составят разделанная мороженая рыба, рыбное филе, икра и печень минтая, рыбные фарш и мука.
«Капитан Коротич» — восьмое судно проекта 170701. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся Северной верфью для Группы НОРЕБО, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре — в Дальневосточном.
-
В рамках контракта на модернизацию Фархадской ГЭС «Силовые машины» доставили на строительную площадку станции гидротурбину агрегата № 2, тем самым завершив поставку основного оборудования по контракту.
Гидротурбина максимальной мощностью 33,7 МВт по заказу «Силовых машин» произведена Калужским турбинным заводом, впервые в своей истории изготовившим турбину для ГЭС. В процессе сборки турбины использованы углепластиковые втулки, применены антифрикционные материалы, нанесено алюминиевое напыление в качестве защиты от коррозии.
Ранее «Силовые машины» также доставили на строительную площадку Фархадской ГЭС направляющий аппарат для модернизации гидроагрегата № 4. Данное оборудование изначально не входило в контрактный объем поставки. Решение о дополнительной поставке было принято по результатам обследования оборудования в 2019 г.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/hxCS0FnPjHU
Специалисты холдинга «Русская Трапеза» завершили отладку горизонтальной упаковочной машины РТ-УМ-ГШ-450М под упаковку мороженого в вафельном стаканчике для компании-заказчика. Производительность оборудования составляет 80 уп/мин.
-
На Адмиралтейских верфях (входят в ОСК) началась резка металла для шестого судна в серии из десяти больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК).
Контракт на строительство серии траулеров (8 + 2 в опционе) для Русской рыбопромышленной компании (РРПК) подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.
-
-
Обзор проектов благоустройства, ранее не опубликованных на сайте
Улица Марджани в Казани стала удобнее
Как сообщила пресс-служба мэрии Казани, в городе завершена реконструкция участка ул. Марджани от ул. Татарстан до ул. Зайни Султана.
Благодаря проведенным работам на ул. Марджани появился широкий тротуар вдоль набережной, отделенная велосипедная дорожка, парковочные карманы, на тротуаре вдоль домов теперь есть возможность размещения столиков летних кафе.
Эта первая полноценная проезжая часть в городе, на которой проложена брусчатка. Скорость движения автомобилей здесь снижена до 20 км/час.
-
C 9 февраля 2021 года доставку амбулаторных больных с СOVID-19 и подозрением на него на КТ начали осуществлять санитарные машины, закупленные городом для этих целей. Это 45 специально оборудованных автомобилей Лада Ларгус, которые распределены по районам в зависимости от прикрепленного населения. Машины имеют перегородку, отделяющую пациента от водителя. Водитель при этом будет носить средства индивидуальной защиты.
Лечащий врач, давший направление на КТ, и врач КТ-центра может вызывать санитарную машину, позвонив в диспетчерскую службу отделения скорой медицинской помощи при поликлинике. В каждом районе города, исходя из места проживания пациента, можно вызвать санитарную машину по следующим номерам телефонов:
-
Сборка головного образца уникальной тихоходной турбины проходит на высокотехнологичной производственной площадке Ленинградского Металлического завода в поселке Металлострой в Колпинском районе Санкт-Петербурга. Его запустили в 2012 году.
-
Недавно в Петербурге открыли два новых скейтпарка. Один — под Коломяжским путепроводом в Приморском районе, второй — на Петровском острове, под мостом Бетанкура. Это одни из первых в России парки под мостами.
Активное движение под петербургскими мостами начинается в будни после 15:00, когда у школьников завершаются уроки.
-
В Санкт-Петербурге состоялся запуск второй очереди производственного комплекса «Электронмаш». Созданы новые рабочие места для 140 человек. В новом комплексе, площадью 3 тыс. м2, будут производиться цифровые трансформаторные подстанции и оборудование для «зеленой энергетики»: ветряных и солнечных электростанций.
Предприятие планирует в год производить до 200 единиц цифровых комплексных трансформаторных подстанций. Кроме этого, будет создаваться оборудование для альтернативных источников электричества. Для этого «Электронмаш» ведет переговоры с «Роснано».
-
Специалистами ЗАО «СММ» по ранее заключенному договору поставки передан в эксплуатацию портальный кран «Витязь» с шарнирно-сочлененной стреловой системой на территории АО «Морской порт Санкт-Петербург».
-
В Санкт-Петербурге 29 января открыта штаб-квартира Центра морских арктических компетенций, совместно совместными усилиями ГУМРФ имени С.О. Макарова и Госкорпорации «Росатом».
-
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала испытания двигателя ВК-650 В, который планируется устанавливать на легкие вертолеты, такие как Ка-226Т и «Ансат-У». Силовая установка, не имеющая аналогов в России, успешно запущена на испытательном стенде «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге.
На данный момент специалисты выполнили первую из четырех частей программы испытаний: осуществили первый запуск, оценили ключевые параметры изделия, отладили совместную работу систем стенда и двигателя. В процессе испытаний непрерывно записывались параметры демонстратора и оценивалось его состояние. По результатам испытаний на стендах и автономных установках будут подтверждены заложенные в двигателе технические характеристики и возможность его использования в составе вертолета для перехода на следующий этап.
-
ЗАО «СММ» (г. Санкт-Петербург) сдало в эксплуатацию оставшиеся два из четырех портальных крана «Витязь», доставленных во Владивостокский морской торговый порт (ПАО «ВМТП») по Северному морскому пути (СМП, Севморпуть) в декабре 2020 года.
Реализуемые в рамках государственной программы импортозамещения и увеличения производственных мощностей портальные краны «Витязь» являются универсальным перегрузочным оборудованием, относятся к последнему поколению перегрузочной техники и полностью соответствуют специфике грузопотока, обрабатываемого на терминалах порта, а именно генеральных и навалочных грузов.
Грузоподъёмность «Витязей» — 63 тонны, вылет стрелы — 40 м. Техническое отличие кранов заключается в механизме передвижения, который позволяет технике свободно перемещаться по криволинейному участку крановых рельс с радиусом поворота 140 м.
Портальные краны монтировались на территории МТП «Усть-Луга» (Ленинградская область). Затем оборудование транспортировалось в собранном виде по Северному морскому пути на место постоянной эксплуатации. Общий вес перевезенных металлоконструкций кранов составил более 2500 тонн.
-
В обзор включены завершённые проекты, ранее не опубликованные на сайте
Две поликлиники открылись в Москве после реконструкции:
— В Северном Тушино открылся филиал № 1 детской городской поликлиники № 140
Первых пациентов после комплексной реконструкции принял филиал № 1 детской поликлиники № 140 на бульваре Яна Райниса. По словам главного врача Татьяны Чередниковой, поликлиника полностью обновилась.