•  © sun9-10.userapi.com

    ПАО «КАМАЗ» и официальный партнёр компании ОАО «РИАТ» в рамках программы импортозамещения вывели на рынок новые многоосные спецшасси КАМАЗ-65808 и КАМАЗ-7330.

    Добыча нефти и газа в современных условиях невозможна без применения технологий гидроразрыва пласта (ГРП) и использования гибкой насосно-компрессорной трубы (ГНКТ). Эти технологии обеспечивают повышение притока за счёт создания высокопроводимой трещины в целевом пласте под действием подаваемой в него под давлением жидкости. В связи с тем, что до недавнего времени не было российского шасси требуемой грузоподъёмности и мощности, основные спецмашины ГРП и ГНКТ поставлялись на российский рынок на импортных шасси.

    читать дальше

  • https://topwar.ru/uploads/posts/2017-11/1511771910_kamazmustangs.jpghttps://topwar.ru/uploads/posts/2017-11/1511771910_kamazmustangs.jpg © topwar.ru

    Подразделения материально-технического обеспечения 49-й общевойсковой армии Южного военного округа (ЮВО) получили 7 единиц тяжелых трёхосных машин марки КамАЗ 53501-342 повышенной проходимости, предназначенных для перевозки личного состава, грузов, вооружения, боеприпасов и специального оборудования.

    КамАЗ-53501 с колесной форулой 6×6 оснащен интегрированной бортовой информационно-управляющей системой (БИУС), регулирующей работу двигателя, тормозов и механической коробки передач.

    читать дальше

  •  © avatars.mds.yandex.net

    На минувшей неделе «КАМАЗ» передал в адрес крупнейшей транспортной компании ИТЕКО очередную партию новых седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO на сжиженном природном газе (СПГ) с двумя криобаками.

    Вторая партия газомоторных автомобилей КАМАЗ-5490 NEO с двумя криобаками направлена в филиал ИТЕКО в г. Тверь. Автотехника приобретена в рамках ранее подписанного контракта, который предусматривает поставку в адрес ИТЕКО 300 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ. Планируется, что остальные автомобили будут переданы крупному корпоративному клиенту до конца ноября по утверждённому графику.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    В рамках модернизации производства на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» ввели в эксплуатацию новую окрасочно-сушильную камеру проходного типа для окраски каркасов кабин в оригинальные цвета. Новое оборудование позволило повысить производительность, сократить логистические потери и улучшить условия труда.

    До ввода в эксплуатацию новой окрасочно-сушильной камеры (ОСК), все каркасы кабин окрашивались в оригинальные цвета в окрасочной камере «Гелиос», расположенной на нулевой отметке. После катафорезного грунтования кабины приходилось снимать с напольного конвейера и спускать вниз. Это приводило к значительным временным и логистическим потерям. Кроме того, производительность «Гелиоса» составляла всего 10,5 каркасов в сутки, что влияло на объёмы выпускаемой продукции.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    СП ООО «KAMAZ ASIA LEASING», дочернее общество АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» в Узбекистане, профинансировало покупку четырёх автомобилей КАМАЗ-5490 новому клиенту из узбекского города Ферганы ООО «FARMIR AGRO».

    Грузовики КАМАЗ-5490, ставшие предметом лизинга, — представители нового модельного ряда ПАО «КАМАЗ». Автомобили оснащены экономичным дизельным двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., двумя топливными баками — 760+450 л., комфортабельной кабиной Daimler со спальным местом, механической коробкой передач ZF 16S 2220, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).

  •  © untranssite.org

    В конце октября на городские маршруты в Казани вышли 53 новых газомоторных автобуса НЕФАЗ, собранные на дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ZjKOjGtDUgw

  •  © kamaz.ru

    На дискретном производстве «КАМАЗа» внедряется система Manufacturing Execution System (MES) или система оперативного управления производственными процессами в цеху. На заводах будет работать программа планирования, позволяющая контролировать, что, как и в какие сроки нужно производить.

    MES-система внедряется в дискретное производство — то, в котором сырьё при переработке в конечный продукт претерпевает более одного передела с прерыванием технологического процесса. Эта система позволит контролировать весь процесс изготовления, понимать, на каком этапе, «в чьих руках» находится изделие, сколько единиц уже выпущено. Теперь вся работа будет видна на мониторе. MES устанавливается на любой гаджет.

    читать дальше

  •  © rosavtodor.gov.ru

    Транспортникам Екатеринбурга вручили ключи от новых газовых автобусов. Всего в город по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги» доставили 57 новых машин. Их собрали на Нефтекамском автомобильном заводе.

    Все автобусы традиционного для уральской столицы зеленого цвета. У них обновленный дизайн. Каждая машина оборудована кондиционером.

    58 новых газомоторных автобусов выходят на линию в этом году и такое же количество придёт в следующем.

    Поставка газовых автобусов — часть транспортной реформы Екатеринбурга.

    читать дальше

  •  © function.mil.ru

    В октябре текущего года соединения, воинские части и учреждения Центрального военного округа (ЦВО) получили более 120 единиц вооружения, специальной бронированной, колесной и гусеничной техники. Об этом сообщил командующий войсками ЦВО генерал-полковник Александр Лапин.

    В течение октября в войска округа поступило 122 единицы вооружения и военной техники различной номенклатуры. В числе поступивших боевых машин — комплексы артиллерийской разведки, станции комплексной очистки воды СКО-10К, цифровые релейные станции Р-416ГМ, более 50 армейских грузовиков «Мустанг», седельных тягачей и топливозаправщиков, а также современные санитарные автомобили.

    Центральный военный округ дислоцирован на территории и 29 субъектов Российской Федерации. В состав округа структурно входят ряд заграничных объектов: 201-я военная база на территории Таджикистана, объединенная военная база в Киргизии, а также подразделения на территории Казахстана

  •  © kamaz.ru

    В Научно-техническом центре «КАМАЗа» в рамках проекта «Тибет» ведутся работы по созданию семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ-910.40 экологического уровня «Евро-6». Собран первый прототип двигателя.

    По сравнению со своим предшественником, перспективный двигатель должен иметь в пять раз меньшие выбросы оксидов азота, в три раза — твёрдых частиц, в 2,5 раза — аммиака с отработавшими газами. Также существуют более жёсткие требования к бортовой диагностике.

    Сегодня собранный образец проходит стендовые испытания. В частности, сейчас идёт адаптация системы EGR (англ. Exhaust Gas Recirculation), отвечающей за возвращение обратно в цилиндры определённого количества отработавших газов для их окончательного сжигания. Это позволит снизить скорость тепловыделения в цилиндрах двигателя, и, как следствие, — образование оксидов азота. Как отмечают специалисты, только лишь одной системой EGR не удастся достичь требуемых норм по «Евро-6», поэтому это будет комплексное решение: с помощью EGR снижается часть оксидов азота, остальная часть должна быть нейтрализована каталитической системой нейтрализации.

  •  © kamaz.ru

    «КАМАЗ» поставил первую партию новых седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO на сжиженном природном газе (СПГ) с двумя криобаками в адрес крупнейшей российской транспортной компании ИТЕКО.

    По условиям заключённого контракта, до конца ноября 2020 года «КАМАЗ» в общей сложности передаст логистической компании ИТЕКО 300 газомоторных автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками. Автомобили будут отгружаться по утверждённому графику в филиал ИТЕКО в г. Тверь.

    читать дальше

  •  © function.mil.ru

    В торжественной обстановке на полигоне Алабино (Московская обл.) прошла передача первых пяти специальных транспортных средств военной полиции «Патруль». В церемонии принял участие начальник Главного управления военной полиции Минобороны России генерал-полковник Сергей Кураленко.

    Поставка осуществляется в рамках выполнения государственного оборонного заказа. Перед принятием на вооружение бронемашины прошли испытания в экспедициях Министерства обороны РФ к Северному Ледовитому океану и на гору Эльбрус, где показали высокие эксплуатационные характеристики.

    Автомобиль «Патруль» построен на отечественном шасси автомобиля КамАЗ. Его корпус выполнен в виде бронированной капсулы и защищает личный состав от поражения стрелковым оружием калибра 5,45 и 7,62, подрывов взрывчатых веществ массой до 2 кг в тротиловом эквиваленте при взрыве под колесами машины, под днищем или со стороны бортов автотранспорта. На окна автомобиля установлены решетки, предохраняющие стекла от поражения.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    Лизинговая компания «КАМАЗ» передала в лизинг от производителя 46 газодизельных тягачей КАМАЗ-5490 транспортной компании из Санкт-Петербурга ООО «АТЛ Регионы» (ГК «АТЛ»).

    Сделка с постоянным клиентом заключена по индивидуальным условиям «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» для представителей крупного бизнеса с применением скидки 12,5% по государственной программе субсидирования «Российский тягач».

    читать дальше

  •  © mintrans.gov.ru

    23 Октября в Кемерово в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» поступили 25 новых автобусов на газомоторном топливе «НефАЗ». Транспорт будет использоваться на магистральных маршрутах города.

    читать дальше

  • На заводе двигателей КамАЗа, расположенном в Набережных Челнах, модернизировали линию обработки коленчатых валов для двигателей V8. Устаревшие редукторы, приводившие в движение транспортный механизм, заменили на гидроцилиндр. В результате существенно сократились простои линии по причине ремонта транспорта.

    Работы по установке 10 гидроцилиндров вдоль 300-метровой линии коленвалов прошли во время январского и августовского корпоративных отпусков. Их выполнили сотрудники центральной лаборатории технологической точности оборудования. «Старый редуктор, работающий на линии ещё с 70-х годов, часто выходил из строя по причине износа. Заменить его мы не могли в связи с дороговизной современных аналогов. Такие траты были бы нерентабельны. Мы перепробовали много различных вариантов, в том числе электромеханический привод, но в итоге остановились на гидроцилиндре. Теперь линия работает без поломок, стабильно», — рассказал начальник лаборатории Владимир Борисов.

    «Помимо того, что отпала необходимость закупки дорогостоящего мотора редуктора, повысилась ремонтопригодность оборудования, — отметил начальник ремонтно-механического цеха Виктор Каур. — Гидроцилиндр проще разобрать и поменять на нём, допустим, копеечные манжетки, чем проводить трудоёмкую операцию по замене двигателей редукторов. Причём справиться теперь может только один слесарь, а прежде на редуктор приходилось вызывать ещё и электрика. В случае же серьёзного дефекта — привлекать и конструкторов для разработки КД по изготовлению повреждённого узла».Кроме того, увеличился межремонтный интервал. Если редукторы на линии приходилось ремонтировать практически ежемесячно, то гидравлика может работать без перебоев до пяти лет и больше.

  •  © kamaz.ru

    На заводе двигателей «КАМАЗа» введён в эксплуатацию новый станок обработки картера маховика для двигателя Р6. Новый обрабатывающий центр Starrag Heckert HEC 630D, приобретённый в рамках проекта «Тибет», позволил сократить время обработки деталей и повысить качество готовой продукции.

    Раньше картер маховика двигателя Р6 обрабатывали на имевшемся на заводе двухпозиционном станке по обходной технологии. Приспособление было механизированным, оператор вручную закреплял деталь на нужной позиции для её обработки в трёх положениях. Из-за меньших габаритов станка не получалось уместить на одной из позиций сразу две детали, приходилось одно из приспособлений снимать, разделяя процесс обработки на три этапа. При этом дополнительная переналадка и недостаточная жёсткость закрепления детали увеличивали время самой обработки картера маховика до двух часов.

    читать дальше

  •  © s.auto.drom.ru

    Камский автозавод планирует дополнить свою гамму капотным грузовиком, ему присвоили индекс 65223. В свободном доступе оказалось первое фото грядущей новинки — его опубликовал пользователь «Фейсбука» Вадим Валеев.

    Машина с колесной формулой 6×6 получит кабину от утилитарного Mercedes-Benz Zetros, однако по шасси и агрегатам она будет отличаться от Зетроса. Использование компонентов Mercedes не случайно — грузовое отделение Daimler AG является держателем 15% акций КАМАЗа, немцы участвуют в капитале автогиганта с 2008 года. Кроме того, Зетросы для российского рынка собирают в Челнах на совместном предприятии Daimler-КАМАЗ.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    В АО «КАМАЗ Инжиниринг», совместном предприятии ПАО «КАМАЗ» и АО «Национальная компания «Казахстан Инжиниринг», освоен выпуск автомобилей поколения К4 — КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65206.

    Выпуском автомобилей КАМАЗ АО «КАМАЗ Инжиниринг» занимается с 2005 года. В начале этой осени сотрудниками совместного предприятия был освоен выпуск седельных тягачей нового модельного ряда. На сегодня произведено 15 единиц автомобилей КАМАЗ-5490 и 2 единицы КАМАЗ-65206. Освоение производства именно этих моделей обусловлено спросом со стороны потребителей, предъявляющих высокие требования не только к техническим характеристикам автомобилей, но и к удобству их эксплуатации и комфорту вождения.

    читать дальше

  •  © sun9-34.userapi.com

    На линию вышел 500-й электробус, поступивший в парк Мосгортранса. Он будет перевозить пассажиров по маршруту М4 от станции метро «Озерная» до станции метро «Октябрьская». Производитель машины — ПАО «КамАЗ».

    Первые электробусы вышли на улицы города осенью 2018 года. По условиям контрактов в 2018-2019 годах отечественные производители ГАЗ и КамАЗ поставили в Москву 300 электробусов. На этот год запланирована поставка еще 300 электробусов, из них 200 уже вышло на линию. Таким образом, столичный парк электробусов стал крупнейшим в Европе. Для сравнения: в Лондоне курсирует 300 электробусов, в Париже — 259, в Берлине — 200 и в Амстердаме — 164.

    Сегодня электробусы обслуживают 36 маршрутов. С начала работы они перевезли свыше 55 миллионов пассажиров и прошли более 22 миллионов километров по дорогам Москвы.

    читать дальше