•  © www.npoa.ru

    Авторулевой «Урал навигатор"разработан для управления курсом водоизмещающих судов и предназначен для установки на суда с рулевыми механизмами с импульсным или пропорциональным управлением (клапанные гидравлические, электрические секторные или винторулевые колонки)

    Особое место в этом ряду занимает новейшая отечественная система управления курсом судна «Авторулевой «Урал-навигатор». В апреле 2017 г. из порта г. Калининграда после текущего ремонта вышло в плавание парусное учебное судно «Надежда» под управлением «Авторулевого» разработки и производства НПО автоматики.

    «Урал-навигатор» позволяет команде использовать множество режимов: ручное управление судном, используя штурвал следящего управления подключенный к «Авторулевому»; автоматическое управление и удержание судна на заданном курсе с погрешностью ±0,5° при тихой погоде относительно источника курса и иные функции. По результатам испытаний «Авторулевого» получен сертификат СТО РМРС.

    Важно отметить, что при строительстве новых судов и ремонте эксплуатируемых гражданского и военного флотов востребованы системы управления движением и траекторией судна, а также системы динамического позиционирования. Подобные изделия уже разрабатываются специалистами НПО автоматики, и в ближайшее время уже налажен их серийный выпуск, способствующий дальнейшему развитию флота России.

    В Екатеринбург для испытаний прибыл троллейбус «Мегаполис», произведенный на ЗАО «Тролза» (г.Энгельс). Из прежнего ряда моделей пассажирских машин его отличает увеличенный автономный ход — согласно техническим характеристикам его запаса хватает до 20 км, что должно быть подтверждено в результате эксплуатационных испытаний.

    При проектировании троллейбуса «Мегаполис» инженеры применили инновации в области дизайна и эргономики, безопасности движения. В обшивке кузова более 80% деталей, выполнены из композитных материалов, являющихся более легкими, травмобезопасными и долговечными. Асинхронный электрический двигатель вкупе с современным тяговым приводом на основе IGBT-транзисторов позволяют экономить до 35% электроэнергии.

    Специалисты ЕМУП «ТТУ» приступили к тестированию эксплуатационных и технических характеристик новой модели, а водители в ближайшее время смогут опробовать ходовые качества машины на линии.

  • в Екатеринбурге показали финальный вариант подсветки Центрального стадиона. Именно так будет выглядеть арена.

    В компании «МТ Электро», которая делала подсветку стадиона, рассказали, что все монтажные работы завершены.

    — Сегодня мы продемонстрировали возможные сценарии подсветки основного медиафасада и динамической короны. В ближайшее время планируем завершить работы по освещению исторических стен. После этого наша команда более плотно займётся подготовкой сценариев к чемпионату мира по футболу, будничных и праздничных дней. В постоянном режиме архитектурное освещение стадиона начнёт свою работу в канун новогодних праздников, — пояснили E1.RU в пресс-службе «МТ Электро».

    Напомним, впервые медиафасад Центрального стадиона зажёгся ещё в августе. А в сентябре здание неожиданно «заговорило» по-английски.

    Один из крупнейших мегаполисов России Екатеринбург бережно сохраняет свою историю. Однако в растущем городе постоянно появляется и много нового. В том числе, крупные жилые районы. Масштабы столицы Урала и перспективы её развития удобнее всего оценивать с высоты птичьего полёта.

    В Екатеринбурге после реконструкции открыли отделение восстановительного лечения детской больницы № 9,сообщили в пресс-службе УГМК. На площади в 915 квадратных метров были отремонтированы все лечебные кабинеты, зал ЛФК, холл, проведена реконструкция крыши отделения, на стенах появились росписи. Кроме того, полностью были отремонтированы чаша бассейна на 250 квадратных метров с системой подогрева воды, душевой и раздевалкой. Общая стоимость работ составила 13,5 миллиона рублей. Благодаря обновлению отделения, у врачей открылись новые перспективы для реабилитации юных жителей Екатеринбурга и Свердловской области.

    Екатеринбург — столица Урала и один из самых красивых и динамично развивающихся мегаполисов России. В неофициальном «соревновании» традиционно оспаривает титул третьего по важности города страны после Москвы и Санкт-Петербурга.

    В Екатеринбурге открылся новый зал настольного тенниса. Событие приурочено к 10-летию теннисного клуба УГМК.

    В новом зале будут заниматься 120 детей 6-9 лет. Также он станет тренировочной площадкой для теннисистов Училища олимпийского резерва № 1.

  • В Екатеринбурге местные инженеры создали марсоход, который является самоходным 3D — принтером и управляется с помощью простейшего джойстика. Модель оснащена рукой-манипулятором, также на устройстве имеются камеры, которые транслируют видео в режиме онлайн.

    Кнопки «право», «лево» позволяют направлять его в различные стороны, но разработчики планируют совсем исключить человека из этого процесса, сделать устройство не только мобильным, но еще и максимально самостоятельным.

    Первый в мире самоходный печатный станок является детищем директора местного цементного завода. Перед тем, как задуматься об освоении Красной планеты, Ринат Брылин обустроил жизнь «сторожа». Под слоганом «Зима близко» возвел с нуля копию сторожевой башни Винтерфелла из популярного американского сериала «Игра престолов».

    «Не нужно быть, так скажем, на окраине! Нужно быть в эпицентре всех вот этих событий! И делать какие-то маленькие определенные шаги для реализации вот каких-то таких сумасшедших проектов, я считаю! Это сумасшедший проект!», — рассказал изобретатель 3D-принтера Ринат Брылин.

  • Генеральный директор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин в Твиттере сообщил, что «Екатеринбург Арена», на которой запланированы четыре матча группового турнира мирового первенства, готова почти на 90 процентов.

    • На заводе «Уралкабель» запустили новую экструзионную линию стоимостью 750 тыс. евро
    • На заводе «Уралкабель» запустили новую экструзионную линию стоимостью 750 тыс. евро

    На заводе «Уралкабель» (входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) ввели в эксплуатацию итальянскую экструзионную линию стоимостью около 750 тысяч евро.

    Новое оборудование предназначено для наложения изоляции и оболочки на токопроводящую жилу (ТПЖ) кабеля. Его производительность в 10 раз больше, чем у старой экструзионной линии, которая на данный момент демонтирована.

    Уральский турбинный завод (холдинг РОТЕК) отгрузил оборудование для реконструкции турбины ПТ-60 Гродненской ТЭЦ-2 (Республика Беларусь). В объем поставки входит: цилиндр высокого давления, проточная часть цилиндра низкого давления, генератор, конденсатор, АСУ ТП и вспомогательное оборудование.

    Договор на реконструкцию турбины ПТ-60-130/13 с заменой вспомогательного оборудования и генератора был подписан с Республиканским унитарным предприятием «Гродноэнерго» в январе 2016 года. Планируемый срок ввода турбоагрегата после реконструкции — 2018 год.

    Стадион «Калининец» на Эльмаше официально открыли после масштабной реконструкции к мундиалю. Впрочем, руководство спортивного объекта не собирается останавливаться на красивом футбольном поле, сделанном по всем правилам ФИФА.

    Во время брифинга директор «Калининца» Владимир Нагибин заявил, что к 2019 году стадион обзаведется мощным легкоатлетическим комплексом. После ЧМ-2018 дорожки для бегунов уже доделают, и осенью следующего года стадион будет готов проводить международные соревнования. Например, чемпиона Европы по легкой атлетике среди молодежи.

    Церковь построена на пересечении улиц Восточная и Шевченко. Первый камень храма был заложен в 2010 году.

    Главная святыня храма — копия списка чудотворной иконы Божией Матери «Порт-Артурская». По преданию, в начале XX века Богородица явилась во сне старому матросу, участнику обороны Севастополя, предупредила о грядущей русско- японской войне, велела изготовить икону и отправить её в крепость Порт-Артур, обещая покровительство в сражениях и победу русской армии. Икону изготовили в Киево-Печерской лавре, но в назначенное место доставить не смогли. Сегодня икона особо почитается в среде верующих и считается покровительницей военных и моряков, поэтому в России создано несколько храмов в её честь.

    Прихожане называют новый храм «духовным форпостом», «духовной крепостью». Подобно тому, как Порт-Артур был расположен на восточных рубежах нашей отчизны, так и екатеринбургский храм Порт-Артурской иконы Божией Матери расположен на улице Восточной.

    В Екатеринбурге открылось движение на втором участке южной части кольцевой автомобильной дороги (ЕКАД). Полукольцо связало в единый транспортный узел федеральные трассы от столицы Урала до Перми, Тюмени и Челябинска, а также областную дорогу Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов, продолжающуюся до Ханты-Мансийска,

    Протяженность второго пускового комплекса южного полукольца обхода Екатеринбурга составляет около 11 километров. Стоимость строительства составила более 6,2 млрд рублей.

  • В конце июля на Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») успешно завершилась работа комиссии, осуществлявшей приемку результатов опытно-конструкторских работ по созданию маневрового тепловоза ТЭМ28 с электрической передачей переменно-постоянного тока.

    Новый объект возведен на территории жилого квартала «Мичуринский» — он объединяет детский сад и школу. Общая площадь здания 20 тыс. м². Центр разделен на 3 больших блока, соединенных между собой просторными рекреациями и холлами. Здесь есть школа, рассчитанная на 825 школьников, детский сад для 150 дошкольников и общая зона, в которой расположились столовая, актовый и 4 спортивных зала. Центр полностью оборудован мебелью, предметными лабораториями, медиасистемами, тренажерами и уже 1 сентября примет первых детей.

  • «Синара-Девелопмент», генеральный подрядчик по проекту реконструкции стадиона в Екатеринбурге к ЧМ-2018, полностью завершила работы по устройству навеса спортивного объекта.

    Кровля стадиона опирается на восемь пилонов на высоте 45,5 метров. Общая площадь крыши составила почти 28 тыс. кв. м.

    На металлоконструкции крыши установлены профилированные листы, сверху уложено эластичное мембранное покрытие, выполненное из тентовой полимерной ткани повышенной прочности и высокой светонепроницаемости. Такое сочетание материалов защитит зрительские места как от осадков, так и от яркого солнца, и позволит болельщикам комфортно проводить время на стадионе. С внутренней стороны металлоконструкции окрашены белой эмалью. Общий вес крыши спортивного объекта составил чуть больше 6000 тонн.

    Академический — это строящийся район в юго-западной части города, второй по величине (после Сочи) проект комплексного освоения территории в России. Это символ уже нашего времени — камень в строительство первого жилого блока был заложен 12 октября 2007 года.