MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © ruspekh.press

    В среднем в месяц через станцию Суйфэньхэ проезжает около 20 международных грузовых составов.

    С начала года по середину ноября, количество грузовых составов Китай (Харбин) — Европа (Россия), проезжающих через станцию Суйфэньхэ, достигло 177, это на 75% больше, чем за 11 месяцев 2019 года, сообщает издание Цзиньжи Суйфэньхэ (今日绥芬河).

    Отмечается, что в Суйфэньхэ наполненными въезжают в основном грузовые составы с Дальнего Востока РФ (в том числе из Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре), а выезжают из Китая через Суйфэньхэ составы в разные города России и в страны Европы (самое дальнее — в Гамбург (Германия)).

    14 ноября из Хабаровска на станцию Суйфэньхэ прибыл грузовой состав с 45 контейнерами, груженными лесопиломатериалами. Это последний на данный момент состав, который станция Суйфэньхэ приняла из-за рубежа.

    Отмечается, что после переработки, ввезенная из России продукция будет отправлена в город Чэнду (провинция Сычуань).

    Как пояснил в интервью изданию ответственный цеха перевалки грузов станции Суйфэньхэ Шао Вэньбинь (邵文斌), в среднем в первом полугодии 2020 года через станцию Суйфэньхэ проходило около 10 международных грузовых составов в месяц, а со второго полугодия количество проезжающих составов в средем удвоилось — до 20 в месяц.

    Железнодорожный пункт пропуска Суйфэньхэ работал без перебоев и выходных с начала пандемии коронавируса. Станция Суйфэньхэ находится напротив станции Гродеково ДВЖД. Расстояние между двумя станциями составляет 26 км.

    0 читать дальше

  •  © chinalogist.ru

    Средняя скорость транзитных контейнерных поездов Китай — Европа на инфраструктуре ОАО «РЖД» (участок Карталы — Красное) в июне достигла 1327,8 км в сутки. Это на 28,8% быстрее, чем годом ранее. Об этом сообщает прес-служба РЖД.

    При этом средняя скорость груженой отправки в целом на сети РЖД в июне увеличилась до 453,7 км в сутки, что на 16,4% быстрее, чем за аналогичный период прошлого года.

    Если брать полугодие в целом, то средняя скорость доставки груженых отправок на сети составила 445,1 км в сутки, что на 9,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом надежность доставки достигла 99,5%, увеличившись на 1,1 п.п.

    На перевозках, дальность которых превышала 2600 км, средняя скорость груженой отправки выросла до 615,6 км в сутки, что на 13,9% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

    0 читать дальше

  • Тележурналисты посетили производственные площадки ГК «Уралгрит»

    Журналисты ГТРК «Оренбург» Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК) побывали на производственных площадках Группы компаний «Уралгрит» в городах Реж (Свердловская область) и Карабаш (Челябинская область). Участники съемочной бригады собственными глазами увидели, каким образом происходит процесс «добычи» шлаков, как сырье доставляют непосредственно на предприятия и как из него в ГК «Уралгрит» делают импортозамещающие инновационные абразивы и гидроабразивы.

    0 читать дальше

    Группа компаний «Уралгрит» опубликовала подробности сравнительных испытаний гранатового песка «Garnet» 60 mesh и абразивного материала на основе купершлака фракции 0,5-3,0 мм. Тесты были проведены в присутствии независимого эксперта — международного инспектора с сертификатом NACE* по контролю окрасочных покрытий Валерия Хромых.

    0 читать дальше

    Группа компаний «Уралгрит» запустила на базе карабашского абразивного завода тестовое производство одноименного порошка гидроабразивной резки на основе купершлака. Выпуск нового материала ведется в дневную смену, его суточный объем производства составляет порядка 1,5 тонн.

    Выпускаемый в опытном режиме материал в данный момент используется для итоговой отладки технологического процесса и проведения финальной серии тестов, в рамках которых российская новинка будет сравниваться с основным конкурентом — импортным песком «Garnet». Упомянутые испытания ГК «Уралгрит» планирует провести в августе и сентябре нынешнего года совместно с мощнейшими машиностроительными предприятиями России и Европейского Союза, в том числе — высокотехнологичными.

    0 читать дальше

    Автомобили, произведенные на заводе Volvo Daqing в Китае, были впервые экспортированы в Европу по железной дороге.

    Об этом сообщает издание railwaygazette.com.

    Отмечается, что автомобили модели S90 перевозились в специально разработанных 40-футовых контейнерах. Один контейнер вмещает три автомобиля, которые можно установить под разными углами. Это позволяет максимально эффективно использовать пространство и закреплять автомобили для предотвращения движения и повреждений во время перевозки.

    Поставка была организована компаниями Changjiu Logistics, HAO Logistics, Far East Land Bridge и DB Cargo. Длина пути составила 9832 км через Россию, Беларусь, Польшу и Германию, время — 20 дней. Автомобили были доставлены в распределительный центр в Зебрюгге, Бельгии. Ожидается, что частота рейсов увеличится до четырех-пяти поездов в неделю по мере роста производства авто.

    0 читать дальше

  • «Газпром» за 5 месяцев 2017 года увеличил поставки газа в Европу на 9,5 млрд кубометров, сообщил на Петербургском международном экономическом форуме глава газового холдинга Алексей Миллер.

    «С начала 2017 года, с 1 января, поставки выросли на 9,5 млрд кубометров», — сказал он. При этом глава «Газпрома» отметил рост поставок в Германию, Великобританию, Францию, Нидерланды, Данию, Австрию и Польшу.

    0 читать дальше

    В первый месяц текущего года на территории государств Евросоюза был продан 281 российский автомобиль.

    0 читать дальше

    ЕВРАЗ ЗСМК получил сертификат TSI на профиль европейского стандарта 49 E1. Комбинат может выпускать эти рельсы как сырыми, так и дифференцированно-термоупрочненными, длиной до 100 метров. Документ, выданный немецкой аудиторской компанией TUV Rheinland InterTraffic, дает право поставлять профиль 49 E1 в Европу.

    «Рельсы — премиальный продукт ЕВРАЗа, поэтому расширение сортамента и рынков сбыта — наша ключевая задача, — отметил Вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд. - Специалисты ЕВРАЗ ЗСМК продолжают работу над новыми видами продукции, в том числе над рельсами для движения со скоростью до 400 км/ч».

    Рельсы 49 Е1 предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог и для производства стрелочных переводов. Это легкий профиль, используемый для городского транспорта, метрополитенов и подъездных путей. ЕВРАЗ уже поставляет рельсы 49 Е1 в Турцию. В ближайших планах компании — выход на рынок Восточной Европы.

    Для получения сертификата комбинат прошел комплексный аудит. Специалисты TUV Rheinland InterTraffic посетили рельсобалочный и электросталеплавильный цеха, оценили производство, а также проинспектировали систему менеджмента качества.

    0 читать дальше

  • В 2015 году ОАО «Аркульский судостроительно-ремонтный завод имени Кирова» (Кировская область) построил несамоходную баржу проекта «Европа-2б» «Duster».

    0 читать дальше

  • Европейский сертифицирующий орган в сфере железнодорожного транспорта VUZ (Чешская республика) выдал ЕВРАЗ НТМК два сертификата соответствия (TSI) на цельнокатаные железнодорожные колеса диаметром 920 мм конструкции типа BA 314 и ВА 005. Оба колеса предназначены для грузовых вагонов и входят в число самых востребованных конструкций в Европе.

    Для данных железнодорожных колес конвертерный цех ЕВРАЗ НТМК производит специальную марку стали ER7, которая отличается высокими качественными характеристиками.

    0 читать дальше

  • Судостроительная компания «РомПромРесурс» осуществила поставку катера на воздушной подушке «Мираж -7» в Финляндию. Это уже третий катер, поставляемый компанией в данную страну.

    0 читать дальше

  • "Испытывающие серьезные трудности европейские нефтепереработчики вскоре понесут новые потери. Резкий рост объемов нефтепереработки в России поднял экспорт дизельного топлива на новую высоту, вызвав перенасыщение рынка, которое грозит тяжелыми убытками европейским заводам", - передает корреспондент Financial Times Анжли Раваль.

    "Зависящая от пополняющих бюджет нефтяных доходов Россия начала поддерживаемую государством модернизацию перерабатывающих заводов, чтобы выжать больше прибыли с каждого барреля, - говорится в статье. - Десятки миллиардов долларов, потраченные в последние годы на капремонт построенных при СССР НПЗ привели к росту производства более высококачественного топлива".

    В результате европейские нефтепереработчики вынуждены сокращать свое производство, за чем может последовать закрытие заводов и сокращение рабочих мест по всему континенту.

    0 читать дальше

  • Европейская компания Arianespace подписала с Роскосмосом контракт на поставку до 2019 года семи российских ракет-носителей «Союз-СТ».

    Ракеты будут использоваться для запусков с космодрома Куру в Южной Америке. Церемония подписания документа прошла после успешного запуска европейского спутника Sentinel-1A, доставленного на орбиту российской ракетой.

    0 читать дальше

    КОПЕНГАГЕН, 29 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Мужская сборная России по волейболу выиграла чемпионат Европы, который проходил в Дании и Польше. В финале турнира россияне победили команду Италии со счетом 3-1 /25:20, 25:22, 22:25, 25:17/.

     

    0 читать дальше

    Европа начала испытывать трудности из-за изменения энергетической политики России.  Поставки нефти из России в Европу находятся на самом низком уровне за последние 10 лет. Таков результат повышения интереса Москвы к поставкам энергоносителей в Китай. Между тем европейские нефтеперерабатывающие заводы уже оказались на голодном пайке.

    0 читать дальше

  • То, какими мы видим европейские дороги - не для кого из нас не секрет...
    Какими же свои дороги видят сами европейцы (Германия, Нью-Йорк, Польша) - смотрите на видео...

     

    и так, Нью-Йорк:

       

    БиБиСи про Германию:
    http://news.bbc.co.uk/2/hi/8556915.stm  

      

     ну и немного Польши:
     

    0 читать дальше

  • Индекс PMI обрабатывающих отраслей, рассчитываемый банком HSBC, в мае достиг отметки 53,2 - это максимальное значение с марта 2011 г. В апреле 2012 г. индекс PMI находился на уровне 52,9, в марте - 50,8. 

    Объем новых заказов, поступивших в компании обрабатывающих отраслей, увеличивается восьмой месяц подряд. Растет количество экспортных заказов, темпы роста стали максимальными с ноября 2011 г. 

    Увеличение количества новых заказов обеспечило более высокую занятость и закупочную активность в обрабатывающих отраслях. При этом рост закупочных цен был незначительным, он связан с ослаблением курса рубля и более высокими затратами на электроэнергию и топливо. 

    "Самое удивительное в том, что и внутренний, и экспортный спрос в обрабатывающем секторе РФ в мае продолжал укрепляться. Как получилось, что такие сильные результаты индекса PMI оказались не в одном ряду с довольно слабыми официальными данными по промпроизводству и данными PMI и промпроизводства, поступающими из других стран? 



    Статья про PMI в марте-апреле

     

     

    0 читать дальше


    По материалам статьи Марка Адоманиса в Forbes от 21 Мая 2012 г.

    Возможно, авторы довольно скучной и предсказуемой статьи об успехах Польской экономики в журнале Экономист намеревались сказать совсем не это. Тем не менее, присуждая Польше европейское лидерство за прекрасные показатели:

    рост ВВП 2.7%, безработица 13%, бюджетный дефицит 2.9% от ВВП, гос. долг 55% от ВВП

    они, сами того не желая, указали на сильное отставание этого европейского "лидера" от России. В 2012 г., данные по России: 

    рост ВВП 4%, безработица 6.5%, бюджетный дефицит 1.5% от ВВП и гос. долг 8% от ВВП.

    ... Глядя в будущее, продолжающийся паралич европейской экономики наводит на мрачные прогнозы. Вдобавок к локальному росту радикальных политических течений может появиться стратегическое разочарование в так называемой Западной Модели. Страны Восточной Европы подписывались под союзными договорами ради лучшей жизни, а не для того, чтобы затягивать пояса. Тем временем, Украина с Молдовой и Сербией мотают на ус. 


    0 читать дальше