стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

Автомобили из Китая впервые доставили в Европу по железной дороге

Автомобили, произведенные на заводе Volvo Daqing в Китае, были впервые экспортированы в Европу по железной дороге.

Об этом сообщает издание railwaygazette.com.

Отмечается, что автомобили модели S90 перевозились в специально разработанных 40-футовых контейнерах. Один контейнер вмещает три автомобиля, которые можно установить под разными углами. Это позволяет максимально эффективно использовать пространство и закреплять автомобили для предотвращения движения и повреждений во время перевозки.

Поставка была организована компаниями Changjiu Logistics, HAO Logistics, Far East Land Bridge и DB Cargo. Длина пути составила 9832 км через Россию, Беларусь, Польшу и Германию, время — 20 дней. Автомобили были доставлены в распределительный центр в Зебрюгге, Бельгии. Ожидается, что частота рейсов увеличится до четырех-пяти поездов в неделю по мере роста производства авто.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    95_Region 95_Region
    11.07.1710:48:54

    через суэцкий канал сколько времени занимает?

    • 10
      Arsenic Arsenic
      11.07.1710:56:25

      Дней 50.

      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара ancov123
        11.07.1720:54:26

        У меня Хонда из Японии до Котки шла 45 суток.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 25
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      11.07.1711:23:47

      по-моему,ерунда,а не новость

      Товарищ, вы не правы! Отличная новость, это «продолжение» этой новости: sdelanounas.ru/blogs/93906/

      Мы соединяем два самых мощных рынка на планете: Китай и ЕС! Так или иначе, но мы на этом зарабатываем, а также это сильный политический и мотивационный ход!

      Так что всё ОК!

      • Комментарий удален
    • 28
      kolop kolop
      11.07.1711:25:37

      Новость в том, что везли товар через РОССИЮ, а учитывая расстояние, то большую часть пути товар шёл именно через Россию. За это Россия получила деньги, рабочие железной дороги зарплату. А раньше машины поставляли кораблями и из-за этого, логично, Россия ничего не получала.

      Постепенно новый «Шёлковый путь» будет всё сильнее востребован и восточные территории России будет легче развивать.

      • 1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        11.07.1711:41:15

        на мой взгляд,тематика сайта немного другая…не уверен,что стоит описывать каждую номенклатуру с восторженными рассказами об этом…а если завтра Китай ВПЕРВЫЕ через Россию ввезёт тампоны,послезавтра носовые платки и т. д.-каждый день будем ЭТО выдавать за выдающееся достижение России??? сомнительно как-то…

        про запуск нового Шёлкового пути уже писали тут…на мой взгляд,этого вполне достаточно…описывать каждую номенклатуру КИТАЙСКОГО товара смысла не вижу…откровенный мусор

        • 10
          Vsemoguchij Vsemoguchij
          11.07.1711:48:55

          на мой взгляд,тематика сайта немного другая…

          Ну вон Север каждое передвижение из порта в порт корабля описывает      , а Вы про новый шёлковый путь не хотите читать     Тем более это впервые!

          Но в общем Вы правы, думаю пару новостей ещё пройдёт для понимания стратегии развития и закончим   

          Отредактировано: Vsemoguchij~11:50 11.07.17
          • 9
            A_SEVER A_SEVER
            11.07.1711:59:23

            Север каждое передвижение из порта в порт корабля описывает
            Смотря какого корабля, и какое передвижение.

            Например, про «Сирийский экспресс» я с 2015 года не пишу, а он работает!    

            • 4
              Vsemoguchij Vsemoguchij
              11.07.1713:26:59

              Например, про «Сирийский экспресс» я с 2015 года не пишу, а он работает

              Вот и зря, очень интересно      

                 

              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
        • 7
          goryachee_leto goryachee_leto
          11.07.1713:33:13

          если завтра Китай ВПЕРВЫЕ через Россию ввезёт тампоны,послезавтра носовые платки и

          Ваше сравнение тампона и Вольво — нет слов.

          Событие конечно великолепное: Россия способна обеспечить провоз и сохранность очень ценного груза, наши железнодорожники загружены работой, будут инфраструктуру под это обновлять и т. д.

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Dizel34rus
              11.07.1717:56:55

              EyeSauronn ., на что они их будут покупать, если не будут работать?

              • Комментарий удален
  • 17
    A_SEVER A_SEVER
    11.07.1711:10:10

    контейнер вмещает три автомобиля, которые можно установить под разными углами

    Ещё 2 можно положить между ними колёсами кверху — высота контейнера позволяет!    

    А вообще вынос мозга — китайские Volvo через Россию хлынули в Европу!    

    Отредактировано: A_SEVER~14:02 11.07.17
    • 12
      Герман Мальцев Герман Мальцев
      11.07.1711:50:47

      Вот если бы их завозили машинокомплектами и собирали по пути следования то вообще жесть бы была.

      • 4
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        11.07.1713:33:27

        Лиха беда начало   

      • 1
        Игорь Brick
        11.07.1713:37:49

        Да, за 20 дней можно собрать.

      • 7
        Нет аватара Orchard
        11.07.1714:08:29

        Богатая идея, можно Трансиб превратить в длиннющий конвейер. По пути следования поезда собирать по детали автомобиль.

        • 4
          Герман Мальцев Герман Мальцев
          11.07.1714:32:51

          Можно вообще поставить сборочный завод около границы с польшей и тогда можно будет заполнять контейнеры гораздо эфективнее и не возить воздух.

      • 9
        Seriomilander Seriomilander
        11.07.1716:05:28

        Это было бы как в анекдоте:

        Каждое утро китайские дети делают зарядку, а вечером относят её в «Евросеть».   

        А вообще быть страной транзитером товаров достаточно выгодно, можно и своих товаров по пути добавить, тогда и экспорт наших товаров будет чуточку дешевле, удобней и быстрей.   

    • 0
      Нет аватара Petr-2000
      12.07.1719:43:18

      А вообще вынос мозга — китайские Volvo через Россию хлынули в Европу!

      Ну хлынули пока не скажешь. Источник (c)

      " В каждом поезде в специальных контейнерах по три в каждом размещается порядка 225 машин…

      Изначально поезда будут отправляться из Поднебесной раз в неделю, но в дальнейшем частота рейсов может увеличится."

      52 недели на 225 машин = 11700 машин в год. Или 3900 шт 40 футовых контейнеров в год. Даже если зарабатывать по 1000 $ за транзит 1 го контейнера, то потенциально российская железная дорога может зарабатывать до 3,9 млн $ в год только на транзите Volvo S90 из Китая в Европу.

      Неплохо.

  • 8
    Нет аватара treins
    11.07.1714:37:21

    Нужно вообще запретить экспорт в Россию азиатских авто через Европейские пункты пропуска, пусть по трансcибу везут.

  • 4
    Nikituchka Nikituchka
    11.07.1715:48:33

    Растёт наша транзитная мощь. А она у нас гигантская! Перевозки через СевМорПуть тоже увеличиваются. Был тестовый прогон грузов по маршруту Индия-Иран-Азербайджан-Россия в порт Усть-Луга и далее по Европе. Кстати Индия вышла на тактико-экономическое обоснование газопровода из России.

    Вот ещё по теме из недавнего:

    Россию и Китай связал новый железнодорожный маршрут.

    "Трансконтейнер" и GEFCO запустили новый контейнерный сервис из Европы в Китай.

    Россия и Китай подписали соглашение по инвестфонду объемом в 68 млрд юаней.

    Отредактировано: Nikituchka~15:48 11.07.17
  • Комментарий удален
  • 3
    Юрий Жолобов Юрий Жолобов
    11.07.1717:16:52

    Очень перспективное направление. Потенциал нашей железной дороги все ещё не до конца раскрыт. И это куда дешевле чем по морю.

  • 5
    Вячеслав Аристер Вячеслав Аристер
    11.07.1717:51:53

    А инфраструктура справится с этим?Если вдруг будет настоящий экспресс Китай-Индия --Россия.Минимум надо 6 параллельных путей.

    Отредактировано: Вячеслав Аристер~17:52 11.07.17
    • 0
      Николай К. Николай К.
      12.07.1710:10:00

      надо 6 параллельных путей.

      Вы уверены, что 6 путей хватит? Может надо все 10 проложить?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,