•  © cdnimg.rg.ru

    В российском парке специальной техники для силовиков пополнение — однообъемный бронированный спецавтомобиль «Городовой» бескапотной компоновки готов к выполнению задач по охране правопорядка.

    Выполненный на базе КАМАЗа, он может стать платформой для монтажа различного вооружения и специального оборудования. Бронирование обеспечивает защиту от стрелкового оружия и осколков ручных гранат.

    У «Городового» защищен моторный отсек, топливные баки выполнены пожаровзрывобезопасными. Двигатель развивает мощность в 262 л.с. В результате максимальная скорость по шоссе доходит до 100 км/ч. Вместимость каждого из двух топливных баков — 180 литров. Запас хода составляет внушительную величину — 1600 км.

    Полноприводный бронеавтомобиль имеет дорожный просвет 320 мм и способен преодолевать брод глубиной до 1,75 м и подъем до 31 градуса. Радиус поворота — 10 метров. Длина — 6810 мм, ширина — 2500 мм, высота — 3060 мм. Колесная база — 3670 мм.

    При полной массе 10 700 кг бронеавтомобиль имеет грузоподъемность 1200 кг и оснащен 12 пассажирскими местами.

  • Одной из безусловных новинок прошедшего Международного военно-технического форума «Армия-2017» стало семейство защищенных автомобилей на основе брнированного однообъемного автомобиля 4×4 К-53949. Первым в семействе появился собственного бронированный автомобиль К-53949, работы над которым начались на предприятии «Завод специальных автомобилей» АО «Ремдизель» (Набережные Челны) в 2012 году.

    • тайфун
    • тайфун
    Бронированный однообъемный автомобиль К-53949 на стенде АО «Ремдизель», Международный военно-технический форум «Армия-2017»

    Бронеавтомобиль «Горец-М» производства российского предприятия «Институт спецтехники» 3 марта был передан во временное пользование Службе федеральной защиты Мексики.

    «Горец-М», разработанный на базе шасси КамАЗ, предназначен для проведения полицейских и специальных операций, а также патрулирования. Отличительной особенностью этой машины служит то, что на ее базе можно поставить большое количество модификаций, в зависимости от требований заказчика, в том числе «штабную, санитарную, патрульную, с площадкой для минометов» и так далее.

    Ожидается, что Служба будет использовать автомобиль в течение трех-четырех месяцев, после чего он будет показан представителям других силовых структур латиноамериканской страны.

    Партия бронеавтомобилей «Тигр» в специальной комплектации поступила на вооружение псковского соединения специального назначения Западного военного округа (ЗВО).

    «Серийный „Тигр“ был доработан с учетом специфики действий спецназа и успешно прошел государственные испытания. Новый бронеавтомобиль предназначен для ведения разведки, сопровождения и охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки войск», — пояснил Мугинов.

    По его словам, автомобиль с колесной формулой 4×4 оснащен дизельным двигателем мощностью 205 л. с., его грузоподъемность составляет 1,2 тонны, максимальная скорость — 125 км/ч. «Тигр» вмещает до восьми человек.

    Машина имеет пятый класс баллистической защиты в лобовой проекции и третий — в бортовых и кормовой проекциях. Внутри установлена специальная система связи, на крыше — поворотная турель для пулеметов «Корд», «Печенег» или автоматического станкового гранатомета АГС-17 «Пламя».

    Пограничная полиция Анголы пересаживается на новейшие российские грузовые автомобили. Бронированные «КамАЗы» и «Уралы» хорошо показали себя в условиях тропической Африки.

    В 2016 году Луанда закупила для своих пограничников крупную партию российских грузовиков производства Уральского и Камского автомобильных заводов. В комплект поставки вошли как обычные грузовые машины повышенной проходимости, так и оснащенные защитой в виде бронекапсул.

  • Новейшие технические разработки в сфере безопасности для военной и государственной сфер представлены на 20-ой международной выставке «Интерполитех» в Москве с 18 по 21 октября.

    • ПЗРК "Верба"© Коломенское "Конструкторское бюро машиностроения"
    • ПЗРК "Верба"© Коломенское "Конструкторское бюро машиностроения"

    Коломенское конструкторское бюро машиностроения (входит в холдинг «Высокоточные комплексы») представило на военно-техническом форуме «Армия-2016» новые машины противовоздушной обороны «Гибка-С». Боевая машина отделения стрелков-зенитчиков предназначена для обороны общевойсковых подразделений от средств воздушного нападения.

    «Боевая машина отделения и машина разведки и управления командира „Гибка-С“: два демонстрационных натурных образца — демонстрируются только на закрытой площадке, предназначенной для российских военных. Зарубежным гостям они будут презентованы позже», — говорится в сообщении.

  • В России создали версию бронеавтомобиля «Тигр» с дистанционным управлением — она может передвигаться и вести огонь из 30-миллиметровой пушки без человека в кабине.

    Гендиректор «Военно-промышленной компании» (ВПК) Александр Красовицкий рассказал в интервью, что устанавливаемый на бронемашину боевой модуль унифицирован по конструкции и системе управления огнем с автоматическим дистанционно-управляемым боевым модулем с 30-мм пушкой от изделия «Уран-9» .

    Российская «Военно-промышленная компания» (ВПК) поставила в Словакию партию бронеавтомобилей «Тигр». Об этом сообщил генеральный директор компании Александр Красовицкий.

    «Из того, что можно сказать, скажу, что была поставка полицейских „Тигров“ в Словакию. Также мы поставили в этом году партию полицейских „Тигров“, они сейчас у нас называются СБМ ВПК­233136 ­ внутреннему заказчику, в структуры МВД России», ­ сказал Красовицкий.

    По словам Красовицкого остальные заказчики не хотят, чтобы их называли. «Есть ряд инструментов, благодаря которым мы отдаем наши машины в другие страны, а они под своими брендами их реализуют, устанавливая на „Тигры“ различное вооружение», ­ рассказал гендиректор ВПК.

    Военно-промышленная компания создала опытный образец бронеавтомобиля «Тигр» с шестым классом защиты. Об этом в среду ТАСС сообщил руководитель направления по работе со СМИ и рекламе компании Сергей Суворов.

    «Сейчас у нас готов опытный образец „Тигр-6А“ с шестым классом защиты, и в дальнейшем мы будем ориентироваться на этот класс защиты при разработке машин. Кроме того, мы сейчас прорабатываем повышение грузоподъемности машины до 2 тонн», — сказал Суворов.

    Сейчас по техническим условиям созданная машина должна выдерживать подрыв под днищем 600 г тротила. «В перспективе планируется повышение этого показателя до 2 кг», — добавил собеседник агентства.

    Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК, входит в госкорпорацию «Ростех») разработала машину разведки и управления (МРУ) на базе бронеавтомобиля «Тигр», способную обнаружить технику и живую силу противника на расстоянии более 10 км.

    С помощью тепловизора, РЛС, средств видеофиксации машина «видит» всю окружающую обстановку в большом радиусе. Дальность обнаружения объектов — техники и живой силы — свыше 10 км. МРУ способна передавать данные навигации и разведки на командные пункты и другим подразделениям, в том числе оперативно отображая ее на электронных картах

    Как отметил представитель корпорации, в состав комплекса входит аппаратура со станцией спутниковой связи, радиостанция для речевой связи и обмена данными, а также средства телефонной связи и видеоконференцсвязи.

    МРУ может осуществлять разведку и управление в любое время суток и при сложных погодных условиях. Машина предназначена для использования как передовыми подразделениями, в зонах ведения интенсивных боевых действий, так и в тылу, для охраны местности и различных объектов

    «Тигр» — бронированный многоцелевой автомобиль повышенной проходимости. Он предназначен для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки пехоты.

  • Броневики оснащены российскими 215-сильными дизельными двигателями, способными разгонять пятитонную машину до 120 км/ч. Командно-штабные «Тигры» предназначены для связи с вышестоящим штабом и подчиненными силами.

    Разведчиков армейского звена Центрального военного округа (ЦВО) перевооружили на командно-штабные машины (КШМ) «Тигр», сообщает в пятницу пресс-служба ЦВО.

    «Машина связи командира „Тигр“ предназначена для организации связи командира с вышестоящим штабом и подчиненными силами и подразделениями на стоянке и во время перемещения», — говорится в сообщении.

  • В Ростове-на-Дону в рамках проведения специализированной выставки «День инноваций Южного военного округа» впервые была представлена новейшая разработка — бронеавтомобиль КАМАЗ-53949 «Тайфуненок».

    Машина является младшим собратом бронеавтомобилей семейства «Тайфун», стоящих на вооружении подразделений специального назначения ЮВО.

    «Тайфуненок» можно использовать для охраны и сопровождения колонн, санитарной перевозки, ведения инженерной и радиационной, химической и биологической разведки. Кроме того, его можно применять как разведывательную и командно-штабную машину, машину огневой поддержки. В настоящее время работа над бронеавтомобилем полностью завершена.

  • Успешно завершилась двухмесячная апробация специального бронированного автомобиля СБА-60-К2 «Булат» разработки корпорации «Защита», проводившаяся в Главном управлении МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на компанию — разработчика.

  • На прошедшей выставке вооружений и военной техники «Интерполитех-2014» отечественные и зарубежные организации представили ряд новых разработок. На одном из стендов мероприятия был показан опытный образец бронеавтомобиля «Патруль». Эта машина, созданная на базе агрегатов существующей техники, предназначается для различных подразделений министерства внутренних дел, нуждающихся в транспортных средствах, обеспечивающих защиту экипажа и перевозимых грузов.Основой новой бронированной машины является шасси КамАЗ-43501, представитель семейства автомобилей «Мустанг».

    • Представлен бронеавтомобиль «Патруль»
    • Представлен бронеавтомобиль «Патруль»

    • otvaga2004_federal-m_01
    • otvaga2004_federal-m_01
    Высокозащищенный автомобиль «Федерал-М» на шасси Урал-4320 (Урал-55571) © Обозрение армии и флота / otvaga2004.ru

    Созданный специалистами московского предприятия «Институт Спецтехники» новый защищенный автомобиль «Федерал-М» на шасси серийно выпускаемого высоконадежного автомобиля Урал-4320 и его модификации Урал-55571 прошел испытания защитных свойств машины. На этих испытаниях были полностью подтверждены заявленные характеристики защищенности машины.

  • Научно-производственным предприятием «Рубин» разработан передвижной модуль управления ПВО для командира взвода стрелков-зенитчиков не имеющий аналогов в России

    • Бронеавтомобиль Тигр в одном из цехов Арзамасского машиностроительного завода. Архивное фото
    • Бронеавтомобиль Тигр в одном из цехов Арзамасского машиностроительного завода. Архивное фото

    «Объединенная приборостроительная корпорация» (ОПК) на международной выставке «Оборонэкспо-2014», которая проходит в подмосковном Жуковском с 13 по 17 августа, представил модуль управления ПВО на шасси «Тигр», сообщил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора госкорпорации Ростех Дмитрий Шугаев

    Российский штурмовой плавающий бронеавтомобиль «Ансырь» прошел успешные предварительные испытания. Информация об этом была обнародована не Дне инноваций Министерства обороны РФ, который проводился в подмосковном Алабино.

    Как отметил доцент кафедры «Колесные машины» Александр Карташев, бронеавтомобиль успешно прошел предварительные испытания, подтвердив все характеристики. Были незначительные замечания, которые оперативно устранены.

    " Ансырь" предназначен для силовой поддержки специальных операций, сопровождения и охраны транспортных колонн, патрулирования, разведывательных мероприятий. Для этого на бронемашине предусмотрена установка различного вооружения, в том числе дистанционно управляемого. Данная машина очень бы пригодилась во всевозможных миротворческих операциях.

    Штурмовой плавающий бронеавтомобиль «Ансырь» имеет несущий корпус с уровнем защиты по 5 классу ГОСТ 50963–96. Вес около 4200 кг. Масса перевозимого груза до 800 кг. Машина сравнительно компактная: длина/ ширина/ высота, мм — 4000/2100/1850. База, мм - 2500. Клиренс-350 мм.

    Автомобиль обладает высокими динамическими показателями на дорогах, обеспечивает заданную плавность хода при движении по грунтовым дорогам и местности, а также способен преодолевать водные преграды вплавь. Так по шоссе «Ансырь» развивает до 130 км/ч. Максимальная скорость на плаву 5 км/ч. Углы подъема и спуска и крена не менее 35 градусов.

    Дизельный двигатель обладает мощностью в 180 л. с. Трансмиссия — механическая, с постоянным приводом всех колес, принудительная блокировка межколесных и межосевого дифференциалов. Запас хода — до 800 км.

    Как ранее отмечали военные эксперты, данная бронемашина может найти применение не только в структурах МВД, но и в частях Российской армии и ФСБ, других силовых ведомствах

    • "Тигр" СБРМ - специальная боевая разведывательная машина
    • "Тигр" СБРМ - специальная боевая разведывательная машина

    В ноябре 2013 г. комиссией из Министерства обороны РФ и ООО «ВПК», проведены предварительные испытания данного образца ("Тигр-М СпН") в полном объеме с положительными результатами, а также подтверждена готовность образца к проведению государственных (приемочных) испытаний.

    + ЕЩЕ МНОГО ФОТО