стань автором. присоединяйся к сообществу!
    • Фото: Евгения Новоженина // РИА Новости
    • Фото: Евгения Новоженина // РИА Новости

    В нынешнее время глобальной торговли, товары с указанием места происхождения пользуются высоким доверием потребителей. Развитие региональных брендов на внутреннем и внешнем рынках дает толчок для эволюционирования экономики не только на уровне региона, но и на уровне страны.

    читать дальше

    Согласно рейтингу международного агентства Brand Finance — одного из ведущих мировых экспертов по оценке брендов — бренд «Аэрофлота» признан самым сильным в России и самым сильным среди авиакомпаний мира.

    Показатель силы бренда отражает маркетинговый компонент стоимости и влиятельности бренда на мировом рынке. Одновременно он определяет устойчивость бренда и потенциал роста авиакомпании. Методология вычисления индекса силы бренда основана на анализе совокупности порядка тридцати факторов. Они включают как объективные показатели — размер флота, средний возраст, данные по безопасности, штат сотрудников, объем инвестиций, финансовые и производственные показатели, уровень клиентской лояльности, так и оценки ключевых отраслевых рейтингов SkyTrax, IATA, Bloomberg и др. Индекс силы бренда дает представление о вкладе бренда компании в итоговый результат коммерческой и операционной деятельности и, по сути, оценивает эффективность маркетинговой работы компании.

    Экспертное заключение Brand Finance признается широкой мировой общественностью, государственными органами, инвесторами, крупнейшими аудиторами.

    читать дальше

  • Проект родом из Санкт-Петербурга объединил лучших российских производителей одежды и обуви!

    Как-то само собой возникло желание приобретать одежду отечественного производства, не российские бренды сшитые в Китае, а сделанную полностью на территории нашей страны. Походив по ТЦ и поискав в интернете, оказалось, что если женскую одежду еще можно найти, то с мужской все очень проблемно. Все разбросанно по разным сайтам или группам в социальных сетях. Так появилась идея собрать всех производителей на одной площадке.

    В конце 2016 года мы открыли интернет-магазин Sibasshop по продаже одежды и обуви, выпущенной исключительно российскими производителями. Сегодня ресурс объединяет более 40 производителей со всей страны, которые делают одежду в стиле casual.

    читать дальше

    читать дальше

    В Орловской области набирает обороты интереснейший проект — создание региональных брендов на основе оригинальных отечественных разработок рецептур натуральных продуктов, вкусных и одновременно полезных для здоровья.

    Проект представляет собой целый сгусток инноваций — не только научно-технологических, но также и организационных и социально-экономических, о которых будет более подробно рассказано ниже. Инициатором проекта выступила администрация Орловской области, а в качестве ведущего партнера была приглашена московская компания «Биоцевтика», в арсенале которой как раз и имеются необходимые для реализации замысла ингредиенты и рецептуры.

    К настоящему моменту времени успешно завершена первая фаза проекта, которая была необходима в первую очередь в качестве доказательства работоспособности самой концепции работы в рамках идеи региональных брендов. Были разработаны, освоены в производстве, выпущены и доведены до прилавков магазинов две серии напитков: лимонады «Орлик» (3 позиции) и фито-вода «Орлица» (4 позиции).

    Теперь вкратце о самой идее региональных брендов.

    читать дальше

  • Начало иностранному брэндингу было положено после распада СССР, когда народ скупал на рынках все, что имело хотя бы малейший намек на западное происхождение. После кризиса 1998 года мода на "западное" спала - стране и так было тяжко, поэтому вернулись к истокам, к товарам с русскими названиями. А с начала нового тысячелетия опять пошла вверх. Во-первых, потому что бизнес изменился и стали выпускаться товары в более высокой ценовой категории, а во-вторых, бренды людям по прежнему нравятся "иностранные", даже если люди знают, что на самом деле вот эта немецкая бытовая техника делается в Азии по заказу русского бизнесмена, а вот в этом чае английские только буквы на коробочке.

    читать дальше


  •  Источник фото: metalinfo.ru




    Завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы.
    Завод выпускает автомобили марок Volkswagen, Skoda и Volkswagen Коммерческие автомобили. Его проектная производственная мощность составляет 150 000 автомобилей в год.
    С общим объемом инвестиций в 774 млн. евро, из которых 570 млн. евро вложены непосредственно в строительство завода, концерн Volkswagen AG является крупнейшим иностранным инвестором в российскую автомобильную промышленность

    читать дальше

  • В преддверии лета все начинают приобретать одежду и обувь к новому сезону. И многие при этом отдают предпочтение иностранным маркам. То же самое касается техники, продуктов питания и других вещей. Неудивительно, ведь импорт у нас ассоциируется с хорошим качеством. Это прекрасно понимают российские компании. Некоторые из них стараются создать у покупателей впечатление, что они приобретают вещи известных западных брендов. Мы приводим несколько самых популярных отечественных марок, которые очень многие считают иностранными.


    Carlo Pazolini многие считают итальянской маркой обуви. Да и сайт компании находится в доменной зоне com (а не ru). Однако компания основана в России.

    читать дальше