•  © cdnimg.rg.ru

    Немецкий концерн Volkswagen наращивает экспорт автомобилей и двигателей, произведенных на его заводах в России. По итогам этого года за рубеж отправятся не менее 24 тысяч автомобилей, сообщил управляющий директор «Фольксваген Груп Рус» Ларс Химмер на международном форуме «АвтоЭволюция» в Калуге.

    Господин Химмер напомнил, что Volkswagen работает в нашей стране уже тринадцать лет. Локализация производства — до семидесяти процентов. Инвестиции — 1,9 миллиарда евро, и до 2028 года эта сумма увеличится еще на 60 миллиардов рублей. Экспорт автомобилей, сделанных в России, Химмер назвал перспективным, объемы которого будут «однозначно расти». Больше всего продукции отправляется в страны СНГ, Европы, Америки. С 2017 года на экспорт также начали поставлять двигатели, собранные на калужском заводе «Фольксваген Груп Рус». По словам Ларса Химмера, объемы экспортных поставок в ближайшие десять лет планируется нарастить до 35 тысяч.

    читать дальше

    •  © autostat.ru

    Volkswagen уже экспортирует выпущенные в Калуге двигатели: при объеме выпуска 161 тыс. штук в 2018 году на экспорт было поставлено 44 тыс. двигателей. Среди направлений поставок в том числе заводы в Испании и Чехии. В 2019 году концерн планировал экспорт из России двигателей и их компонентов на заводы в Чехии, Польше, Испании, Мексике и ЮАР.

  • Производственная площадка Volkswagen Group Rus на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде приступила к сборочному производству новой модели автомобиля Skoda Octavia, сообщили РИА Новости в российском представительстве Skoda.

    «Сегодня мы начали производить на ГАЗе новую Skoda Octavia. Это будет локальная сборка, а двигатели будут поставляться из Калуги, где у компании Volkswagen расположен моторный завод. Продажи этого автомобиля планируются с 1 апреля», — сказал представитель компании.

    читать дальше

    Калужский моторный завод Volkswagen Group Rus выпустил 100-тысячный двигатель 1.6 MPI серии EA211 с момента открытия предприятия в сентябре 2015 года. Компания активно сотрудничает с крупными российскими поставщиками, что позволяет повысить уровень локализации двигателей.

    Компания Volkswagen Group Rus способствует развитию локальных поставщиков и расширению базы малых и средних предприятий, что позволяет повысить уровень локализации выпускаемой продукции. Число локальных компонентов для двигателей и автомобилей, выпускаемых на калужском заводе, достигло 5500 единиц, компания активно сотрудничает с 60 поставщиками, и их количество продолжает расти. Volkswagen Group Rus занимается не только поиском, но и обучением локальных поставщиков, чтобы их продукция соответствовала международным стандартам качества и бизнес-процессов.

    Заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров для двигателей поступают в Калугу с ульяновского завода компании Nemak, которая производит детали из российского алюминия. Электропроводку для силовых агрегатов поставляет компания Fujikura Automotive со своего производства в Чебоксарах. Следующим важным шагом является локализация заготовок коленчатого вала, которая запланирована на 2017 год.

    читать дальше

    С конвейера завода «Фольксваген Груп Рус» в Калуге сошел 50-тысячный двигатель 1.6 MPI серии EA 211, сообщила пресс-служба предприятия. Компания Volkswagen Group Rus активно сотрудничает с крупными российскими поставщиками, что позволяет повысить уровень локализации двигателей.

    — Завод по производству двигателей «Фольксваген Груп Рус» уже более полугода снабжает автомобильные предприятия компании в Калуге и Нижнем Новгороде силовыми агрегатами локального производства. 50 тысяч двигателей — первый производственный рекорд, свидетельствующий об успешном осуществлении долгосрочной стратегии компании на российском рынке, — отметил генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

    читать дальше

  • Двигатели серии EA211 экономичнее расходуют топливо, что уменьшает количество выбросов CO2 на 10%, при этом масса агрегатов также сократилась на 10%

    Концерн Volkswagen с сегодняшнего дня начинает оснащать автомобиль Volkswagen Polo новыми двигателями, производящимися на заводе в Калуге, сообщили корреспонденту ТАСС в пресс-службе компании.

    «Теперь Volkswagen Polo оснащается новыми двигателями объемом 1,6 л серии EA211, производящимися на заводе в Калуге и соответствующими экологическому стандарту Евро-5. Мощность новых моторов увеличена по сравнению с предыдущим поколением и составляет теперь 90 л.с. и 110 л.с.», — сказали в пресс-службе.

    читать дальше

  • Немецкий автопроизводитель Volkswagen во второй половине 2015 года намерен запустить конвейер по сборке двигателей в Калуге. Конвейер уже начал свою работу. Как сообщил один из официальных представителей компании, руководство концерна намерено на данном заводе начать собирать двигатели с объемом 1,6 л. для того, чтобы оснастить ими непосредственно модели Skoda и Volkswagen, которые собираются сейчас на российских автомобильных заводах.

    Отметим, что первые силовые агрегаты были собраны еще в начале 2015 года. Сейчас они проходят испытания, которые должны показать их надежность и работоспособность. Вероятно, что калужский завод будет производить двигатели и для продаж в Европе.

  • Холдинг изготовил элементы для двигателя нового поколения.

    • «Швабе» поставил комплектующие для Audi
    • «Швабе» поставил комплектующие для Audi

    «Швабе-Мюнхен» выполнил крупный заказ на поставку элементов масляной системы для силового агрегата V6, установленного на элитной серии Audi R8 LMS.

    читать дальше

    • ŠKODA Rapid На заводе в Калуге стартовало производство компактного лифтбэка ŠKODA Rapid
    • ŠKODA Rapid На заводе в Калуге стартовало производство компактного лифтбэка ŠKODA Rapid

    ŠKODA AUTO Россия объявляет о начале производства ŠKODA Rapid на заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге. Автомобиль появится в продаже в апреле текущего года. Производство ŠKODA Rapid на крупнейшем в России заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в г. Калуге – важное достижение, которое свидетельствует о большом потенциале и возможностях.

    читать дальше

  • Все знают, что Москва расширилась значительно. Настолько, что стала впритык к Калужской области. Калуге теперь приходится конкурировать за инвестиции и кадры не только с регионами-соседями, но еще и с самой столицей. Удается? 770 предприятий, 6.4 млрд. долларов иностранных инвестиций, индустриальные парки, сильная автомобильная, химическая и пищевая промышленность. Удается.

    Обычно у тех, кто слишком много путешествует по Европе и слишком много живет в Москве, весьма смутное представление о жизни в регионах. Дороги Петрозаводска они сравнивают с автобанами Германии, общественные пространства Волгограда с площадями и двориками Италии, архитектуру и инфраструктуру Курска с туристическими городами Франции. Для этого и полезно путешествовать по России - чтобы с реальностью связь не терять. Понимать что, как и почему. Большое спасибо всем, кто принимал нас в Калуге: пресс-службам автозаводов, работникам IT-парка, нашим водителям и экскурсоводам, представителям областной администрации и губернатору области. Очень насыщенный день, очень здорово спланировано.

    читать дальше

  • VW инвестирует в российские проекты 1,2 миллиарда евро. По мнению главы концерна Винтеркорна, Россия станет автомобильным рынком номер один в Европе.

    Концерн Volkswagen намерен в ближайшие четыре года инвестировать в российские проекты 1,2 миллиарда евро. Об этом сообщил во вторник, 26 ноября, председатель правления концерна Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) на торжественной церемонии выпуска 700-тысячного автомобиля на заводе в Калуге. "Россия является для нас растущим рынком номер один в Европе", - заявил он.

    Как отмечает агентство "Интерфакс", сейчас на заводе Volkswagen в Калуге работает 5,5 тысячи человек, в 2015 году рядом с действующим предприятием концерн запустит в эксплуатацию завод двигателей. C 2006 года в производство в России и разработку новых моделей для российского рынка концерн инвестировал в общей сложности 1,3 миллиарда евро.
    "В краткосрочной перспективе Россия станет автомобильным рынком номер один в Европе и сменит на этом посту Германию", - считает глава VW. Источник

  • «Северсталь», создавая че­тыре года назад СП с испанской Gestamp, которая выиграла тендер Volkswagen на поставку штампованных деталей для завода автопроизводителя в Калуге, надеялась стать для него эксклюзивным поставщиком стали. Однако добиться этого компании Алексея Мордашова удалось только сейчас.

    Как рассказали РБК daily в «Северстали», в этом году компания начнет поставлять автолист на калужский завод Volkswagen. Планируется, что металлургическая компания будет делать это через своего партнера — испанскую Gestamp. «Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК) получил одобрение на поставки металлопроката для изготовления деталей шасси, бампера и подвески автомобилей марки VW Polo Sedan», — рассказал РБК daily представитель «Северстали».

    читать дальше

  •  

    Японский концерн Nissan в 2014 году начнет производство в России бюджетных автомобилей марки Datsun, выведя на рынок сразу две модели, сообщил в среду журналистам генеральный директор "Ниссан Восток" Франсуа Гупиль де Буйе.

    "В марте 2014 года машины Datsun будут на улицах. В 2014 году они начнут производиться и продаваться  - сказал де Буйе.

    Как сообщил де Буйе, автомобиль будет выпускаться в России, однако площадка для его выпуска пока не определена. По его словам, это точно будет не Санкт-Петербург, где Nissan планирует выпускать автомобили премиального сегмента. Он отметил, что автомобиль будет массовым, но внешне будет отличаться от автомобилей Datsun, которые будут выпускаться в других странах.

    Компания Volkswagen примет решение о строительстве в России завода по производству двигателей в апреле-мае 2012 года. Об этом сообщил глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович на 15-й конференции «Российский автомобильный форум», организованной Институтом Адама Смита.

    По словам Озеговича, на данный момент компания рассматривает четыре различных региона РФ для размещения завода по производству двигателей. Инвестиции в новое предприятие составят 150 миллионов евро. Планируемая мощность завода - около 100 тысяч двигателей в год, сообщает Autonews. Напомним, что, по действующему законодательству, минимум треть автомобилей, производимых в режиме промсборки в России, должна оснащаться двигателями, изготовленными в РФ.

    читать дальше