•  © Фото из открытых источников

    Грузоподъемность беспилотных комплексов ZALA позволяет размещать самое современное оборудование для дистанционного зондирования земли. Одна из недавних новинок — целевая нагрузка с фотокамерой с разрешением в 61 Мп и полноразмерной матрицей, которая выводит качество аэрофотосъемки на новый уровень.

    читать дальше

  •  © zala-aero.com

    ZALA AERO GROUP подарила поисково-спасательному отряду «Лиза Алерт» беспилотный комплекс. Также компания предоставила возможность задействовать в поисковых работах собственные лётные отряды, базирующиеся более чем в 60 регионах страны. БВС ZALA и летные отряды помогут волонтерам «Лиза Алерт» в поисках пропавших без вести людей в труднодоступных и удаленных местах.

    Оценить возможности беспилотного комплекса удалось в первые же дни, во время поиска в Убинском районе.

    читать дальше

  • Отечественными беспилотными локомотивами уже заинтересовались известные иностранные компании.

     © media.tvzvezda.ru

    Российские железные дороги (РЖД) проводят испытания первых беспилотных маневровых локомотивов. Об этом рассказала президент компании Cognitive Technologies, разработавшей «мозги» для беспилотников, Ольга Ускова в беседе с радио Sputnik.

    «Мы сдали РЖД первые беспилотные маневровые локомотивы. Уникальность нашего решения для РЖД в том, что беспилотные технологии работают при любой погоде, даже при занесенных снегом путях и светофорах», — сказала она, отметив, что беспилотники были переданы РЖД в начале октября.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    ZALA AERO — ведущий производитель беспилотных систем, празднует 15-летие. Сегодня беспилотные системы производства ZALA AERO широко известны в нашей стране и за рубежом, компания имеет представительства в 5 городах России, в Казахстане и Перу. Ежегодно БВС ZALA выполняют более 30 тыс. вылетов, а по общему налету каждые две недели облетают экватор.

    Начало пути

    История компании начинается в 2004 году с сильной команды единомышленников, увлеченных общим делом. Энтузиазм и упорный труд принесли свои плоды — всего через два года на международном форуме «МАКС» они представили пять моделей беспилотных летательных аппаратов марки ZALA.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Воздушная мишень-имитатор вертолетного типа взлетной массой более 300 кг представлена холдингом «Технодинамика» Госкорпорации Ростех на Международном авиационно-космическом салоне, который открылся сегодня в подмосковном Жуковском. Беспилотник такой размерности создан и испытан в России впервые.

    читать дальше

  • Состоялось то, чего мы очень ждали и о чём мечтали: Билайн представил решение «Beeline AI — Поиск людей» на базе нейросети для обработки фотографий, полученных с беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в местах поиска пропавших людей. Эта технология, разработанная совместно с нами, позволит сократить время на просмотр и сортировку полученных с БПЛА снимков в 2,5 раза. В дальнейшем технология будет адаптироваться к специфике поиска и совершенствоваться.

    Билайн Россия первым в России совместно с «Лиза Алерт» разработал нейросеть для поиска пропавших людей Лиза Алерт, Билайн, Искусственный интеллект, Квадрокоптер, Дрон, Беспилотник, Поиск людей, Добровольцы, ДлиннопостБилайн Россия первым в России совместно с «Лиза Алерт» разработал нейросеть для поиска пропавших людей Лиза Алерт, Билайн, Искусственный интеллект, Квадрокоптер, Дрон, Беспилотник, Поиск людей, Добровольцы, Длиннопост © cs7.pikabu.ru

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/boUaHTI6JxE

    Минобороны России выложило на YouTube ролик с первым полетом тяжелого ударно-разведывательного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) С-70 «Охотник».

    В комментарии к видео отмечается, что испытания проводились на одном из аэродромов военного ведомства, а сам полет длился более 20 минут.

    «Летательный аппарат совершил несколько облетов аэродрома на высоте около 600 метров, после чего успешно приземлился», — сообщает Минобороны.

    читать дальше

    •  © topcor.ru

    Российские инженеры нашли альтернативу навигационной системе ГЛОНАСС, которая позволит осуществлять точное ориентирование под водой. Разработанный учеными из Саратовского государственного университета геомагнитный сенсор не только обеспечит подводные аппараты точными координатами, но и дополнительно сможет быть использован для поиска полезных ископаемых, а также исследования процессов внутри Земли.

    Преимущество инновации заключается в том, что она позволит поддерживать бесперебойную связь и координирование в толще воды, где спутниковая система малоэффективна по причине затухания электромагнитных волн. И, если в подводных лодках управление может взять на себя штурман, то для беспилотных аппаратов новая система станет настоящей «находкой».

    читать дальше

    • https://cdn24.img.ria.ru/images/153130/93/1531309378_0:319:3073:2048_600x0_80_0_0_5479d8c24e4911a6f4a9d473f6cac284.jpg
    • https://cdn24.img.ria.ru/images/153130/93/1531309378_0:319:3073:2048_600x0_80_0_0_5479d8c24e4911a6f4a9d473f6cac284.jpg
    •  © cdn24.img.ria.ru

    Технопарк Минобороны «ЭРА» представил на выставке «Армия-2019» военный беспилотник в виде полярной совы. Как указывается на стенде, это «комплекс разведки и целеуказания наземных объектов на беспилотном летательном аппарате в форме птицы».

    В форме птицы аппарат сделан для снижения визуальной заметности, чтобы ближе подойти к цели. Аппарат определяет координаты цели и использует лазерную подсветку для наведения авиации и артиллерии. Его вес составляет 5 кг, он способен переноситься одним человеком. Беспилотник способен проводить в воздухе до 40 минут. Помимо полярной совы, пояснили разработчики, создан беспилотник в виде сокола. С помощью динамика он способен издавать имитирующие сокола звуки и отпугивать птиц в районах аэродромов. «Оба изначально разработаны для скрытного наведения», — сказали на стенде.

    •  © smartcar.starline.ru

    В июне российские города примут участие в экспериментальном тестировании беспилотного автомобиля StarLine*. Напомним, 26 ноября 2018 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о проведении тестирования беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования.

    Маршрут беспилотника пройдет через семь городов России: Нижний Новгород, Казань, Самару, Уфу, Челябинск, Екатеринбург и Пермь. Полгода назад, в рамках подготовки к конкурсу «Зимний город», произошло серьезное усовершенствование автомобиля: были установлены две дополнительные камеры и четыре дополнительных лидара, рассчитанных на работу при температурах до -30-40 °С, серьезно модернизирована вычислительная подсистема. Целью экспериментального заезда станет тестирование реализованных в автомобиле беспилотных технологий с использованием нового оборудования, сбор данных для создания высокоточной карты российских дорог для беспилотного транспорта.

    читать дальше

  • Беспилотные летательные аппараты стали неотъемлемым средством не только в военной сфере, но и в повседневной жизни. Дроны активно применяются в сельском хозяйстве, нефтегазовой промышленности и энергетике, строительстве.

    •  © rostec.ru

    Ведущим российским разработчиком и производителем беспилотных летательных аппаратов является ZALA AERO, входящая в концерн «Калашников». Сегодня беспилотники компании помогают «Газпрому» в разработке новых месторождений, тушат лесные пожары, борются с незаконной вырубкой леса, применяются в различных экологических проектах.

    Профессии для дронов: приоритетные отрасли применения

    На долю гражданских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) приходится большая часть в общей структуре российского рынка БПЛА. Дроны осваивают новые профессии в различных сферах экономики. К наиболее перспективным отраслям для применения беспилотных летательных аппаратов можно отнести экстренные службы, сельское хозяйство, геодезию, различные природоохранные проекты, а также энергетику и добычу полезных ископаемых.

    читать дальше

    •  © topwar.ru

    На сайте учреждения ФГБУ ФИПС (Федеральный институт промышленной собственности) сообщается о получении патента на специальный беспилотник концерном «Алмаз-Антей». Патент, как отмечено, зарегистрирован 12 марта 2019 года. Авторами проекта являются несколько человек, среди которых Владимир Брусов, Александр Волковой и Сергей Друзин.

    Беспилотный летающий аппарат представлен как «перехватчик». Сразу же возникает вопрос, что именно он будет перехватывать?Как выясняется, БПЛА от концерна «Алмаз-Антей» приспособлен для перехвата других беспилотников. При этом речь идёт не о радиоэлектронном, а о «механическом» перехвате.Дело в том, что беспилотник, по сути, является носителем автомата, который и осуществляет стрельбу по команде оператора в тот момент, когда БПЛА-перехватчик «видит» беспилотники противника. На упомянутом сайте представлены несколько изображений конфигурации. Автомат находится в жёсткой решётчатой раме, удерживающей оружие в боевом положении.Учитывая наличие «на борту» стрелкового оружия, можно предположить, что такой БПЛА стоит рассматривать не только в качестве перехватчика других беспилотников. В частности, его можно было бы использовать для нанесения поражения живой силе противника, находящейся в укрытии — например, в окопе или за заграждением (забором). В случае стрельбы по противнику с воздуха эффективность применения стрелкового оружия могла бы быть высокой при умелых действиях опепатора.

  • В прошлом году специалисты компании ZALA AERO (входит в концерн «Калашников») первыми в России провели тесты беспилотного летательного комплекса с применением технологии воздушного лазерного сканирования — LIDAR (Light Identification Detection and Ranging).

    •  © rostec.ru

    Технология, которую испытала ZALA AERO, является наиболее высокоточной на сегодняшний день и позволяет моделировать объекты с воздуха с точностью до одного сантиметра. Использование лазерной техники и современных беспилотников открывает перед учеными новые удивительные возможности.

    Лазерное сканирование с беспилотника: точнее, быстрее, дешевле

    читать дальше

    •  © cdn.iz.ru

    В Крыму разработали технологию принуждения к посадке беспилотников, залетающих со стороны Украины, сообщает «РИА Новости», ссылаясь на источник в силовых структурах республики.

    Определенную тактику придумали специалисты подразделений противовоздушной обороны (ПВО) и радиоэлектронной борьбы (РЭБ).

    читать дальше

    •  © sun9-17.userapi.com

    В России на испытаниях применили оружие с ударного беспилотника-перехватчика «Карнивора».

    Оружие с малого ударного беспилотника-перехватчика «Карнивора» применили на испытаниях в России. Об этом сообщил ТАСС в понедельник источник в оборонно-промышленном комплексе."

    В ходе продолжающихся летных испытаний беспилотника «Карнивора» было отработано применение боекомплекта: ударного вооружения и сеток для перехвата других дронов", — сказал собеседник агентства. Ранее ТАСС писал, что в ударном варианте «Карнивора» сможет применять, в частности, различные осколочно-фугасные гранаты и противотанковые авиабомбы малого калибра.

    читать дальше

  • В пресс-службе концерна «Техмаш» заявили, что работы по созданию и испытаниям беспилотника, запускаемого в снаряде реактивной системы залпового огня «Смерч», находятся на заключительном этапе.

    Время доставки беспилотника в район цели составляет порядка 150 секунд.

    •  © media.tvzvezda.ru

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/L7Tk-xmRuDQ

    В Москве открылся международный автобусный салон. Размер общей площади экспозиции в этом году превысил 9 тыс. квадратных метров. 84 компании — производителя представили образцы междугородних и городских автобусов, электробусов, автобусов малого и особого малого класса. КАМАЗ презентовал беспилотный пассажирский транспорт — ШАТЛ, прошедший тест-драйв в Казани в ходе проведения игр ЧМ-2018.

    •  © aviation21.ru

    Российская самолётостроительная корпорация (РСК) «МиГ» возобновила работы над ударным беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) «Скат», в конструкции которого будет применяться технология «стелс».

    Опытный образец этого реактивного БПЛА планируется создать в ближайшие несколько лет. Заинтересованность ЛА выразило Минобороны России.

    РСК «МиГ» уже на протяжении нескольких лет ведёт работы по созданию БПЛА различного типа и размерности, однако из-за закрытости данных корпорация не разглашает над какими конкретно моделями работает.

    Разработка БПЛА «Скат», по данным открытых источников, началась в РСК «МиГ» в инициативном порядке в 2005 году. Макет беспилотника был продемонстрирован в августе 2007 года на авиасалоне МАКС. В 2012 году работы по аппарату были приостановелны из-за отсутствия интереса со стороны военного ведомства.

    Представленный на МАКС-2007 макет «Ската» был выполнен по аэродинамической схеме «летающее крыло». Максимальная взлётная масса аппарата составит 10 тонн, скорость — 850 км/ч, дальность полёта — 4 тыс. км. БПЛА должен нести как ракетное, так и бомбовое вооружение во внтурифюзеляжном отсеке.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/iSpIQ3YLO0Y

    Телеканал «Звезда» показал полет тяжелого беспилотного летательного аппарата «Альтаир». Блог bmpd допускает, что в ролик попали летные испытания третьего прототипа дрона, разрабатываемого по заказу Минобороны казанским ОКБ Симонова. Отмечается, что данный образец имеет обтекатель антенны спутниковой связи.

    Летные испытания первого прототипа-демонстратора «Альтаир» (бортовой номер 01) начались в июле 2016 года. В мае 2017 года был продемонстрирован второй прототип дрона (02).

    Аппарат массой три тонны с размахом крыла 28,5 метра способен нести нагрузку до двух тонн, преодолевать расстояние в 10 тысяч километров, подниматься на высоту до 12 километров и находиться в автономном полете до двух суток. Первый прототип аппарата совершил полет в июле 2016-го, второй образец полетел в мае 2017-го.

    •  © s0.rbk.ru

    «Ростех» показал прототип подводного беспилотника со стрелковым оружием. Разработка обошлась предприятиям концерна более чем в 10 млн руб.

    «Ростех» впервые продемонстрировал подводный беспилотный аппарат, оснащенный стрелковым оружием, рассказал РБК на форуме «Армия-2018″ заместитель главного конструктора по носимому вооружению и боевой экипировке ЦНИИточмаш Олег Чикирев.

    Боевой робот получил название „Нерпа“, помимо ЦНИИточмаша его разрабатывали в научно-производственной группе МАКО (оба предприятия входят в „Ростех“)

    "Это наша инициативная работа — сейчас мы ищем потенциальных заказчиков, которые скажут, с какой нагрузкой сделать итоговую версию робота. То есть вместо автомата нагрузкой может быть и какой-то тротиловый эквивалент», — рассказал Чикирев. По его словам, подводный боевой беспилотник в первую очередь предназначен для охраны мостов и боевых кораблей от террористов.

    Предполагается, что максимальная глубина погружения беспилотника будет достигать 50 м. При этом устойчивая связь обеспечивается на расстоянии до 80 м, рассказали РБК в пресс-службе ЦНИИточмаша. Вес аппарата составляет менее 30 кг, скорость хода — один узел, а запас хода — 4 часа.

    читать дальше