•  © function.mil.ru

    Комплексы беспилотной авиации поступили на вооружение железнодорожной бригады Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированной в Республике Хакасия.

    «Парк вооружения железнодорожной бригады, дислоцированной в Хакасии, пополнили 2 комплекса с малыми беспилотными летательными аппаратами „Тахион“, предназначенными для ведения воздушной разведки в ходе учений и выполнения специальных задач», сообщил начальник управления железнодорожных войск ЦВО генерал-майор Олег Брагин.

    Он отметил, что беспилотная авиация в составе железнодорожного соединения способна в режиме реального времени обеспечить мониторинг районов выполнения учебно-боевых задач, очагов лесных и полевых пожаров, защищаемых мостов и гидротехнических сооружений при паводках. «До конца 2020 года комплексы беспилотной авиации также поступят на вооружение железнодорожных бригады ЦВО, дислоцированных в Омской и Свердловской областях», — уточнил Олег Брагин.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/xUUkkEVXYxU

    МОСКВА, 28 мая. /ТАСС/. Российские Воздушно-десантные войска получили в текущем году более 3,5 тысячи комплектов боевой экипировки «Ратник» и батальонный комплект боевых машин десанта БМД-4М. Об этом в опубликованном в понедельник интервью газете «Красная звезда» рассказал первый заместитель командующего ВДВ генерал-лейтенант Николай Игнатов.

    «В соответствии с заданиями государственного оборонного заказа 2018 года за зимний период в Воздушно-десантные войска поставлено более 4500 парашютных систем для десантирования личного состава и техники, свыше 3500 современных комплектов боевой экипировки „Ратник“, батальонный комплект модернизированных боевых машин десанта БМД-4М и многоцелевых бронетранспортеров десантных БТР-МДМ», — сообщил он.

    Игнатов добавил, что в войска поступили беспилотные летательные аппараты и средства оптико-электронной и воздушной разведки «Тахион», «Орлан-10» и «Элерон-3», а также комплексы автоматизированных систем управления «Дозор».

    В 2016 году в Вооруженные Силы Российской Федерации поставлено 105 комплексов, включающих 260 беспилотных летательных аппаратов (БЛА). Общее количество находящихся на вооружении БЛА различного назначения составляет почти 2 тыс. единиц.

    Также в 2016 году сформировано 36 воинских частей и подразделений беспилотной авиации. Все специалисты прошли подготовку в Центре к применению современных комплексов с БЛА.

    читать дальше

    На вооружение подразделения беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) российской военной базы в Армении поступили современные отечественные комплексы «Тахион».

    В течение месяца на высокогорных полигонах Камхуд и Алагяз опытными квалифицированными специалистами будет проведено обучение личного состава соединения работе на новых БПЛА.

    Беспилотные летательные аппараты «Тахион» могут применяться в интересах войсковой разведки в дневное и ночное время суток на дальностях до 40 км даже в неблагоприятных погодных условиях, например, при порывах ветра, достигающих 15 метров в секунду.

    БПЛА «Тахион» предназначен для войсковой разведки днем и ночью на дальностях до 40 км. На беспилотник может устанавливаться видео-, фото- или инфракрасная камера. Стартовая масса аппарата — около 25 кг, продолжительность полета — до 6 часов. «Тахион» производится на предприятии «Ижмаш — Беспилотные системы».

  • Тренировочные полеты нового российского беспилотника «Тахион» начали военные на Курилах, сообщил в среду журналистам начальник пресс-службы Восточного военного округа полковник Александр Гордеев.

    читать дальше

  • В России начинаются государственные испытания комплекса беспилотной воздушной разведки и наблюдения, который оснащен электродвигателями, работающими от топливных элементов, а не от аккумуляторов, сообщили Интерфаксу-АВН в оборонно-промышленном комплексе.

    • БПЛА "Тахион"
    • БПЛА "Тахион"

    читать дальше

    В зимнем периоде обучения роты беспилотных летательных аппаратов (БЛА) 58-й армии Южного военного округа (ЮВО) совершили налет около 3,5 тысяч часов и пролетели расстояние более 20 тыс. километров. Полеты проводились днем и ночью в различных климатических условиях, в том числе в горной местности.

    читать дальше