стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109

Более 100 комплексов с беспилотными летательными аппаратами поставлено в войска в 2016 году

В 2016 году в Вооруженные Силы Российской Федерации поставлено 105 комплексов, включающих 260 беспилотных летательных аппаратов (БЛА). Общее количество находящихся на вооружении БЛА различного назначения составляет почти 2 тыс. единиц.

Также в 2016 году сформировано 36 воинских частей и подразделений беспилотной авиации. Все специалисты прошли подготовку в Центре к применению современных комплексов с БЛА.

В частности:

Служба беспилотной авиации появилась в Западном военном округе, на территории которого размещены более 50 комплексов военных беспилотников отечественного производства — «Орлан-10», «Леер-3», «Элерон», «Тахион», «Гранат».

На вооружение подразделения беспилотных летательных аппаратов российской военной базы в Армении поступили современные отечественные комплексы «Тахион».

Беспилотные летательные аппараты «Тахион» могут применяться в интересах войсковой разведки в дневное и ночное время суток на дальностях до 40 км даже в неблагоприятных погодных условиях, например, при порывах ветра, достигающих 15 метров в секунду.

На беспилотник может устанавливаться видео-, фото- или инфракрасная камера. Стартовая масса аппарата — около 25 кг, продолжительность полета — до 6 часов. «Тахион» производится на предприятии «Ижмаш — Беспилотные системы».

Пять комплексов воздушной разведки и наблюдения с беспилотными летательными аппаратами «Элерон» поступили в соединения и воинские части, дислоцированные в Поволжье и Западной Сибири.

Комплекс «Элерон» способен действовать на высотах свыше трех тысяч метров, развивать скорость до 130 километров в час. Он оснащен приборами навигации ГЛОНАСС и рассчитан на установку сменных фото- и видеокамер, тепловизора, постановщика помех и так далее.

Комплекс дистанционного наблюдения сконструирован складным, что позволяет хранить его в контейнере. «Элерон» можно использоваться при скорости ветра до 15 метров в секунду и при температуре от минус 30 до плюс 45 градусов на удалении до 50 км от станции управления.

Также партию БПЛА «Элерон-3» порлучило подразделение беспилотных летательных аппаратов общевойсковой армии Восточного военного округа в Амурской области.

На вооружение подразделений беспилотных летательных аппаратов Восточного военного округа, дислоцированных в Сахалинской области, поступили пять многофункциональных беспилотных комплексов «Орлан-10».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Нет аватара Инженер2015
    06.01.1710:26:42

    хороший обзор.

    не отпускает мысль о том что моторы для всех этих бла наверное импортные. то есть чисто на отечественных комплектующих они никуда не полетят. это нужно менять

    • Комментарий удален
      • -2
        Нет аватара Yarhann
        06.01.1723:22:10

        ну судя по вашим познаниям в БПЛА то да у нас полная беда если вы считаете что беда нашей промышеленности в производстве сраных движек — то да мне вас искренне жалко .

        Ребякти БПЛА может быть и планером и чем угодно это так на заметочку и двжка вообще ничсего не роляет это летающий датчик — и его задача быть максимально дешовым и точным .

        А вот о самом главном и дорогом никто никогда и не упоминает — а это бортовая аппаратура и самое главное уомплекс управления и обработки всех данных с БПЛА. БПЛА это по сути айсберг где-то что вы видите это 10я часть того что есть где-то там и вот та самя чать намного более важная и именно о ее составе и стоит беспокоится и интересоватся, а не ныть по поводу движков и т. п. требухи. Кто еще при совке занимался авиамоделизмом тот прекрасно понимает насколько примитивны и просты эти движки и выпускать их можно где угодно. Скажем так обычный двиг от приоры или весты немножечко намного более сложный чем авиационный примитив в таких мощностях. В авиадвиже все просто главная задача это минимальный вес и максимальная мощность — ресурс не важен — важна ремонтрпригодность вот и все. Короче блин двиги это дно .

        Смысл БПЛА это не двиги и не планеры это сам комплекс обработки инфы — вот о чем надо говорить, а не о сраных движках.

    • 0
      Нет аватара Adx
      07.01.1700:51:40

      Просто этим направлением в России никто не занимался, хотя ничего сложного в этих моторах нет. Освоить можно, но вырастет цена. Электронику заменить сложнее, посмотрите на полезную нагрузку к Орлану — что там отечественного?

  • 1
    Сергей Куклев Сергей Куклев
    06.01.1715:53:20

    Так все и осталось на уровне переднего края. Всяких «Альтаиров» и прочих «стратегов» видимо не дождемся. Не люблю «всепросральщиков» но глядя на наше нынешнее положение веселого мало…

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      06.01.1716:38:57

      надеюсь все наработанное по программе т50 поступит на службу в бла

    • 1
      Нет аватара Adx
      07.01.1700:55:47

      Приведите пример, где американские ударные БЛА сыграли существенную роль?

      • -1
        megajob megajob
        07.01.1710:38:19

        В Афганистане не был сбит ни один американский ударный самолет! Если что и упало, то были аварии. А теперь смотрим Сирию: применяй мы вместо Су-24 БПЛА, то после атаки турок ни один наш военослужащий бы не погиб, да и вообще не было бы атаки, так как уже ясно что туркам были нужны наши летчики в плен (для торговли).

        Опять же в отличии от того что было в Пальмире можно было — вывешивать над ней хоть на постоянное дежурство (БПЛА америкосов это могут) 1-2 ударных БПЛА и отвешивать «рождественских подарков» по потребности.

        • 0
          Нет аватара Adx
          07.01.1722:01:57

          Ну Вы и сравнили. Возьмем рипер. Несет (например) 4 каб 250 (в российской терминологии), крейсерская скорость 250 км/ч. Много он накидает? Это за отдельными моджахедами гоняться, отдельные пункты и легкие здания уничтожать. Почитайте отчеты МО по Сирии, столько авиаударов все американские беспилотники за 100 лет не нанесут. Я уж не говорю о том, что укрепленные пункты и здания били БетАБами-500, там эффективность рипера была бы как у игрушечного вертолетика. Никто не говорит, что это ненужная техника, но существенную роль они пока нигде не сыграли.

          По Афганистану. Там по сути никакого сопротивления американцам не было, кто бы там мог сбить самолет? Пакистан? Интенсивность полетов на порядок меньше. Количество ударов на два-три порядка меньше. Из достижений — разбомбили госпиталь и убили несколько лидеров талибана.

          • 0
            megajob megajob
            30.01.1718:48:11

            Повторяю еще раз для такие как вы — альтернативноразвитых! Боевая авиация (Боевая повторяю) в том числе и штурмовая и бомбардировочная нужна только против — противника способного оказать ей хоть какое то сопротивление (!!!), тогда как «бородатые зайцы» для авиации (самолетов) не противник, а — мишени. А значит нет никакой необходимости «везти» к месту бомбометания человека.     Вам уже из все мест (даже из утюга) много раз говорилось — используется система прицеливания которая сама определяет время сброса неуправляемого боеприпаса в оптимальный момент для минимального отклонения"!! Что это значит на «человеческом» языке, а то что — вместо пилота «сажаем» или дистанционное управления ( штатное БПЛА) или автоматическое выведение на цель как в ракетах, можно по спутниковому наведению или еще как и ВСЕЁЁЁ     Тот же Су-24 без пилотов прилетит и «выгрузит» на бошки бармалеев подарки.

            Ну или как я ранее предлагал — «вывешивать» на опасных направления 1-2 БПЛА, пусть даже и с «всего» 4 КАБ250. Вы думаете бармамеем очень понравиться идти в атаку когда над ними постоянно что-то в небе болтаеться и хз по каким принципам им на бошми «маленькие» бомбочки вываливает? Да ну нах       . Вот именно такое «висение» и будет больше всего остужать и срывать любые атаки!     Вы хоть головой подумайте — ну пошли эти поганцы в атаку, пусть местные уже начали разбегаться с перепугу (черт с ними) и нут опаньки и «бонусы» с неба прям на головы бармалеям. А они то (смотрите видео) атакуют по плоскости где ни канавки ни окопчика — прям мечта для бомбежки. И пока эти «атакующие» будут метаться или залягут — уже с добавкой вылетят еще бомберы или уж ладно «нормальные» самолеты!    

            Последний раз повторю — БПЛА против бармалеев, ибо супротив «нормального» врага замес будет куда как серьезнее и там только самолеты и рулят (человеческий фактор), Но в таких войнах (а это уже бесспорно) такой «нормальный замес» будет недолго. Ибо столкновение больших стран и альянсов быстро приведет или к применению ЯО или к выпилу одной из сторон и сведению оной до уровня бармалеев (партизанщины). И вот мы снова получаем «искомых» бармалеев и необходимость БПЛА.

        • 0
          Нет аватара Yarhann
          08.01.1713:23:17

          вы это серьезно заменить полноценную авиацию убогими БПЛА что есть у штатов на вооружении — вы это расскажите матрасным стратегам — они от души рассмеются .

          Что может заменить медленный неборонированный низколетящий и легко сбиваемый БПЛА при этом с ограниченной бомбовой нагрузкой и тем более я уже не говорю за ее номенклатуру .

          И посмотрите на палубную авиацию матрасских авианомцев — скорость бомбовая нагрузка большая номенклатура боеприпасо самолеты ДРЛО и самолеты РЭБ — авианесущеен крыло само может решать тактические задачи прорывая ПВО противника и нанося удары в глубине территории .

          БПЛА это средства уничтожения бармалеев в частном порядке — и если вы не в курсе то они именно и стоят на вооружении ЦРУ — то есть это просто спецсредства выпила конкретных лиц и групп лиц нео никак не тактическое общевойсковое средство нападения.

  • -1
    Сергей Иванов
    06.01.1718:50:09

    • [ссылки отключены]
    Как не противно, но вот БЕСПИЛОТНИК, а то что представлено это мы пацанами в кружке авиационном собирали

    • -2
      Сергей Иванов
      06.01.1718:51:23

      Как не противно, но вот амерский Х-47 БЕСПИЛОТНИК, а то что представлено это мы пацанами в кружке авиационном собирали

    • 5
      Нет аватара Adx
      07.01.1700:45:00

      У Вас и уровень представления о беспилотной авиации на уровне кружка, если не ниже. Сколько часов висел в воздухе Ваш «беспилотник»? Радиус действия? Как осуществлялась навигация? Управление? Шифрование связи и данных? Управление аппаратурой? Стабилизация? Геопривязка?

      • 0
        Сергей Иванов
        07.01.1714:49:56

        Дело не в моем уровне, а в том что Россия отстает от вероятного противника в нише беспилотных систем.

        • 3
          Нет аватара Adx
          07.01.1721:38:49

          В чем отстает и в какой нише? Нет ударных? Это правда, но работа идет, и это очень специфический класс с ограниченным применением.

          Вам нужно побольше почитать о типах беспилотников и выполняемых ими задачах.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,