-
03 февраля
В 2024 году на московской площадке компании — заводе «АНД ГАЗТРУБПЛАСТ» — изготовлено свыше 8 миллионов метров труб малого диаметра из термостойкого полиэтилена PE-RT. Такой объем выпуска стал рекордом для ПОЛИПЛАСТИКа и позволил компании закрепиться в топ-5 крупнейших поставщиков данного вида продукции в России.

Производство труб из термостойкого полиэтилена © www.polyplastic.ru -
Учеными НИЯУ МИФИ был спроектирован функциональный блок — радиационно-стойкий усилитель СВЧ-сигнала.

© www.mephi.ru Усилительные блоки такого типа, как правило, применяются в составе приемопередатчиков СВЧ диапазона для обеспечения требуемого уровня выходного сигнала (усилители мощности) или усиления слабого входного сигнала с минимальными искажениями (малошумящие усилители).
-
Продолжается дальний поход отряда кораблей Тихоокеанского флота.
Отряд в составе флагмана ТОФ ордена Нахимова Гвардейского ракетного крейсера «Варяг», большого противолодочного корабля «Адмирал Пантелеев» и морского танкера «Борис Бутома» вышел из Владивостока 1 октября. Отряд уже посетил порт Хокодате (Япония) и военно-морскую базу Чеджу (Южная Корея), а 21 октября корабли с деловым визитом зашли в порт Циндао (Китай).
23 октября ракетный крейсер Северного флота «Маршал Устинов» совершил заход в порт Лимасол (Кипр). В дальний поход крейсер вышел из Североморска 5 июля и в настоящее время является флагманским кораблём оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море.
-
Британский фрегат «Монмут» и французский сторожевик «Корморан» проследили за прохождением корветов ВМФ РФ «Бойкий» и «Стойкий» через Ла-Манш в Атлантику, сообщили британские мониторинговые сайты, публикующие фотографии прохождения кораблей по проливу. Британский и французский корабли шли параллельным курсом с российскими корветам на небольшом расстоянии от них. Как сообщалось, отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий», «Стойкий», среднего морского танкера «Кола» и морского буксира «Конецкий» направляется в дальний поход в северную Атлантику.
По данным пресс-службы Балтийского флота, экипажи кораблей проведут ряд учений по связи, противовоздушной и противолодочной обороне, а также пополнению запасов в море различными способами. «Экипажи палубных вертолетов морской авиации флота, которые базируются на корветах, проведут летные смены в акватории Атлантического океана, выполнят тренировки по поиску подводных лодок условного противника, обнаружению надводных целей и поисково-спасательные действия», — добавили в пресс-службе.
-
28 сентября
Ремонт мостового перехода по улице Мостовой в Перми завершится к концу октября. Ранее было запущено движение по мосту на улице Соликамской. Работы ведутся в рамках первого этапа масштабной реконструкции площади Восстания, начавшейся в марте 2015 года.
Для возведения мостов в створе улиц Соликамской и Мостовой было использовано 450 кубических метров бетона, который обычно применяют при строительстве метро, дамб, банковских хранилищ и других конструкций со спецтребованиями.
«В состав смеси входит сульфатостойкий цемент, благодаря которому бетон становится устойчивым к воздействию агрессивных сред или постоянному контакту с водой. Использование данного цемента было принципиальным для подрядчика», — поясняетАнатолий Ершов, коммерческий директор по бетону «Цементной Торговой Компании».
Напомним, первый этап реконструкции площади Восстания подразумевает строительство мостов с расширением проезжей части до трех полос и обустройством тротуаров для пешеходов.
ООО «Цементная Торговая Компания» — лидер по продаже цемента и крупнейший производитель бетона в Перми и Пермском крае. Среди социально-значимых объектов региона, в строительстве и ремонте которых «ЦТК» принимала участие — Пермский краевой перинатальный центр, Пермская ТЭЦ-9, Чусовской водозабор, завод «Инкаб», Камская ГЭС, Пермская печатная фабрика «Гознак» и др.
-
Корветы «Стойкий», «Сообразительный» и «Бойкий» в гавани Балтийска:
За корветами стоят средний разведывательный корабль «Юрий Иванов» проекта 18280 и эсминец проекта 956.
Фото пользователя eto ya с сайта forums.airbase.ru
-
Предлагаю Вашему внимаю мой фотоотчёт о посещении Международного военно-морского салона МВМС-2015, который прошёл в Санкт-Петербурге 1-5 июля 2015 года. В силу известных причин иностранных кораблей в этот раз на салоне не было, поэтому ничто не отвлекало от новинок отечественного судостроения!
+ 40 фото! (кликабельно)
-
В Санкт-Петербурге мне удалось посмотреть на новый российский боевой корабль — многоцелевой корвет проекта 20380 «Стойкий».
1. Корвет «Стойкий» у причала Морского вокзала.
-
07 июля
5 июля 2015 года, по завершению проходившего в Санкт-Петербурге Седьмого Международного Военно-морского салона МВМС-2015, корабли-участники мероприятия покинули акваторию выставочного комплекса «Ленэкспо» и направились в места постоянной дислокации.
-
09 апреля
Экипаж новейшего корвета проекта 20380 «Стойкий» в ходе проведения государственных испытаний в полигонах боевой подготовки Балтийского флота успешно выполнил ракетные и артиллерийские стрельбы.
Стрельба производилась из противокорабельного ракетного комплекса по мишени, имитирующей надводный корабль условного противника. По словам представителей экипажа и сдаточной команды, цель была поражена с первого раза.
Кроме того, в ходе испытаний были выполнены артиллерийские стрельбы из 100-мм и 30-мм корабельных артиллерийских установок по корабельному буксируемому щиту.
Помимо выполнения стрельб, с экипажем проведены учения по противовоздушной обороне во взаимодействии с морской авиацией БФ. Самолет Ан-26 выполнил облеты корвета для проверки его радиолокационных систем, комплексов противовоздушной обороны и систем связи.
В ближайшее время экипажу совместно с представителями заводской сдаточной команды и членами государственной приемной комиссии предстоит провести заключительные мероприятия в рамках морской части государственных испытаний — отработать задачи совместно с подводной лодкой.
После завершения государственных испытаний в морских полигонах и ревизии корабля на нем будет поднят Военно-морской флаг, и корвет войдет в состав БФ.
-
14 марта
В морских полигонах боевой подготовки Балтийского флота начались госиспытания новейшего корвета проекта 20380 «Стойкий», сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по БФ кавторанг Владимир Матвеев.
-
Экипаж корвета «Стойкий» проекта 20380 завершает проведение заводских государственных испытаний, сообщает пресс-служба Балтийского флота (БФ).
«К успешному финалу приближаются заводские ходовые испытания (ЗХИ) корвета «Стойкий», которые проходили на морских полигонах БФ в Балтийском море. В ходе их проведения представители заводской сдаточной команды совместно с экипажем корабля провели маневренные и скоростные испытания корвета, проверили работу всех агрегатов, систем и узлов, навигационных и радиотехнических средств, а также вооружения корабля», - сообщила пресс-служба БФ.
-
10 февраля
Корвет проекта 20380 «Стойкий» выполнил первые артиллерийские стрельбы в ходе второго этапа заводских испытаний, сообщил начальник отдела информационного
-
06 февраля
Сегодня экипаж новейшего корвета проекта 20380 «Стойкий» под командованием капитана 3 ранга Вячеслава Журавлева вышел в море для проведения второго этапа заводских ходовых испытаний (ЗХИ).
-
Корвет "Стойкий", построенный петербургским ОАО "СЗ "Северная верфь", провел опытные стрельбы на специальных полигонах Балтики.
Экипаж корабля совместно с судостроителями участвует в проведении очередного этапа испытаний, после которых весной 2014 года корабль возвратится в Санкт-Петербург для устранения замечаний, обнаруженных в ходе рейса. Далее последует подписание акта приема-передачи фрегата ВМФ России, пишет ИТАР-ТАСС.
Программа испытаний предусматривает проверку работоспособности всех систем управления кораблем, связи, навигации, энергетической установки. Также планируется посадка корабельного вертолёта Ка-27 на палубу корвета.
Корвет "Стойкий" — третий серийный корвет проекта 20380, он разработан в ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" (Санкт-Петербург). Корабль предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки десанта в ходе морских операций.
-
21 января
Корвет проекта 20380 "Стойкий", построенный ОАО "Северная верфь" для Балтийского флота (БФ), завершил первый этап заводских ходовых испытаний (ЗХИ) в морских полигонах Ленинградской военно-морской базы БФ.
Об этом сообщил Интерфакс-АВН со ссылкой на начальника отдела информационного обеспечения БФ капитана 2 –го ранга Владимира Матвеева
"В период проведения этапа ЗХИ экипажем корабля под командованием капитана 3-го ранга Вячеслава Журавлева совместно с представителями промышленности проверялась работоспособность систем и механизмов корабля в море. В частности, шла проверка работы силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, якорного устройства, а также проводились скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля", - сказал В.Матвеев.
-
Корвет «Стойкий» проекта 20380 на стенде размагничивания.
На самом деле, ценность этого фото не столько в том, что можно посмотреть, как происходит процесс размагничивания (хотя на сайте этого ещё не было), и не в том, что можно узнать бортовой номер новой единички флота (хотя для мореманов это представляет определённую ценность).
А в том, что корвет окончен постройкой и готовится уйти на ходовые испытания, а значит у достроечной стенки освободилось место и можно спускать «Адмирала Касатонова»!
Фото krottt с сайта airbase.ru Декабрь 2013 года.
-
Новейший корвет проекта 20380 «Стойкий», построенный для Балтийского флота (БФ) на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, проходит швартовые испытания.
Экипаж корвета из числа военнослужащих соединения строящихся и ремонтирующихся кораблей БФ совместно с представителями завода-изготовителя проверяет качество монтажа и работоспособность всех систем и механизмов, обеспечивающих боевую готовность корабля и жизнедеятельность экипажа.В первую очередь проверяется работа механического оборудования — дизель-генераторов, компрессоров, холодильных машин, кондиционеров, насосов, главной энергетической установки корвета. Особое внимание уделяется навигационному оборудованию и комплексам связи, необходимым для выхода корабля в море.
-
Давно уже о нем отсутствовали новости, вот и решил опубликовать!
Башня ГК установлена до испытаний.
Источник sevstud1986, адрес:
-
Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» спущен на воду корвет «Стойкий» проекта 20380. Корабль, имеющий заводской №1004, был заложен 10 ноября 2006 года, став пятым кораблём в серии и четвёртым, построенным в Санкт-Петербурге. После достройки и испытаний корвет войдёт в состав ВМФ России.









