стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33

В Санкт-Петербурге завершился Международный Военно-морской салон МВМС-2015

5 июля 2015 года, по завершению проходившего в Санкт-Петербурге Седьмого Международного Военно-морского салона МВМС-2015, корабли-участники мероприятия покинули акваторию выставочного комплекса «Ленэкспо» и направились в места постоянной дислокации.

Запланированный на 11 часов утра 5 июля выход корвета «Стойкий» был отложен до окончания показательных полетов пилотажных групп и корабль отошел от причала лишь в 17.00. Остальная часть кораблей начала движение через два часа. В 19.04 начал движение десантный катер Д-1442, в 19.08 малый десантный корабль «Евгений Кочешков», в 19.09 противодиверсионный катер «Нахимовец», в 19.10 патрульный катер П-281, а в 19.30 десантный катер «Денис Давыдов» на буксире у РБ-250.

  • Данная группа кораблей направилась в Кронштадт. Покинувший акваторию гавани в 20.51 базовый тральщик «Александр Обухов» был отбуксирован к Английской набережной для последующего перевода в верх по Неве. Последней, в 22.22, гавань покинула большая подводная лодка Б-262 «Старый Оскол» и ошвартовалась у пирса в гавани Кронштадта в 02.06 уже следующих суток.
  • К этому времени, приняв топливо от ВТН-34, в 00.51 Кронштадт покинул корвет «Стойкий», взяв курс в порт Балтийск, а утром 6 июля за ним последовал малый десантный корабль «Евгений Кочешков», красиво пройдя Большим Кронштадским фарватером на воздушной подушке.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny
    07.07.1504:40:09

    красота!

    спасибо за фото!

  • 0
    Нет аватара Baltiec
    09.07.1522:35:36

    Скажите, вот для чего корвет нужно тащить на 3-х буксирах, если он своим ходом может пройти. Вопрос возникает из-за стоимости работы буксира в вечернее время, что далеко не дешево!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.07.1523:54:44

      для чего корвет нужно тащить
      Для того, чтобы в узком канале его боковым ветром не вынесло на мель или на какое-нибудь судно.
      на 3-х буксирах
      Было 2 пары буксиров — 1-я выводила из Санкт-Петербурга, 2-я заводила в Кронштадт.
      стоимости работы буксира в вечернее время
      Это были буксиры ВМФ.

      Отредактировано: A_SEVER~03:11 11.07.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,