•  © rostec.ru

    АО «НПО «Электромашина» (в составе концерна «Уралвагонзавод входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершила испытания боевого модуля «Охотник» с новым вариантом исполнения пулемета 6П49. Благодаря этой модернизации, предприятие смогло повысить боевые характеристики модуля.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com

    19 января в рамках программы летных испытаний состоялся очередной полет регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Разработчик воздушного судна Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех). Полет продолжался 2 часа 47 минут, проходил на высотах до 2000 метров и скоростях до 290 км/час. По докладу экипажа, системы и оборудование работали штатно, полетное задание выполнено полностью.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Корпорация «Иркут», входящая в Объединенную авиастроительную корпорацию, вводит в эксплуатацию новый сервисный центр для авиалайнеров «Суперджет 100» в Комсомольске-на-Амуре.

    Соответствующий сертификат выдан производственному центру филиала корпорации «Иркут» «Региональные самолеты» в Комсомольске-на-Амуре представителями Росавиации. Он разрешает проводить техническое обслуживание и ремонт самолетов «Суперджет 100».

    Географическое положение делает его незаменимым для дальневосточных перевозчиков.

    На сегодняшний день ОАК уже достигнуты предварительные договоренности об обслуживании самолетов в новом центре с авиакомпанией «Якутия». Кроме того, соответствующие переговоры ведутся с рядом других авиаперевозчиков, эксплуатирующих самолеты «Суперджет 100» на маршрутной сети восточных регионов России.

    читать дальше

  •  © uecrus.com

    Завершена техническая подготовка предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех к изготовлению узлов и деталей для двигателей ВК-2500П и ВК-2500ПС разработки и производства АО «ОДК-Климов».

    В конце 2020 года начато изготовление ключевых узлов двигателей в широкой кооперации предприятий ОДК — ММП им. В.В. Чернышева, производящего модуль осевого компрессора, и ОДК-УМПО, где собирают модули свободной турбины. Ранее детали поставлялись только для базовых двигателей ВК-2500, а для ВК-2500П и ВК-2500ПС осуществлялась их доработка на АО «ОДК-Климов».

    В 2021 году планируется выпустить более 70 двигателей ВК-2500П/ПС с деталями производства ММП им. В.В. Чернышева и ОДК-УМПО.

    читать дальше

  •  © www.uecrus.com

    ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) получило заем от Фонда развития промышленности (ФРП) в размере 2 млрд рублей под 1% годовых на запуск первого в России отечественного серийного производства газотурбинных двигателей ГТД-110М мощностью 90 — 130 МВт в г. Рыбинске Ярославской области.

    Новый проект, нацеленный на запуск Объединенной двигателестроительной корпорацией серийного производства турбин большой мощности, играет важную роль в обеспечении энергетической безопасности. На сегодняшний день ГТД-110М — это единственная отечественная разработка мощностью 90 — 130 МВт, а газовые турбины являются ключевым элементом парогазовых установок для выработки электричества.

    читать дальше

  •  © transmash-omsk.ru

    В рамках исполнения гособоронзаказа в декабре 2020 года Министерство обороны РФ получило партию танков Т-80БВМ, произведённых Омским заводом транспортного машиностроения (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию «Ростех»).

    Прежде чем поступить на вооружение российской армии, танки успешно прошли тщательную проверку. С целью контроля качества изделий, состояния всех систем и механизмов, а также для оценки соответствия машин заявленным техническим характеристикам был проведен ряд испытаний, как стационарных — цеховых, так и на полигоне.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Новосибирские инженеры холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех внедрили новую выверку в классические прицелы серии ПО. Улучшение тактико-технических характеристик проведено при активном взаимодействии с пользователями.

    Модернизацию провел Новосибирский приборостроительный завод (НПЗ) «Швабе». Изменения внесены в прицелы постоянной и переменной кратности — ПО 4×24, ПО 6×36, ПО 3-9×24 и их версии для планки Пикатинни.

    Теперь в прицелах ПО 6×36 величина одного клика по вертикали и горизонтали составляет 1,6 см на дистанции 100 м, в отличие от предыдущих 3,2 см. В прицелах ПО 4×24, ПО 3-9×24 величина одного клика теперь — 2,5 см на дистанции 10 м. Это позволяет точнее и быстрее привести устройство к нормальному бою, а также сделать поправки непосредственно при стрельбе по цели.

    читать дальше

  •  © omskinform.ru

    Омский завод транспортного машиностроения, входящий в составе концерна «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, выполнил гособоронзаказ 2020 года на капитальный ремонт с модернизацией партии тяжелых огнеметных систем ТОС-1А «Солнцепек». Изменения коснулись как внешнего вида, так и внутреннего оборудования машин.

    Так, на боевой машине установлена встроенная динамическая защита, а также спутниковая система GPS Глонасс, которая позволяет определять точное время, географические координаты, высоты над уровнем моря и графическое положение объекта на электронной карте. Кроме этого, система получила новую современную радиостанцию Р-168 и аппаратуру коммутации и управления.

    читать дальше

  •  © www.vmzavod.ru

    На площадях вагоносборочного цеха Волчанского механического завода (Свердловская обл., в составе Концерна «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) начато производство опытного образца вагона-самосвала модели 33-9985-01 грузоподъемностью до 115 тонн.

    Конструкторская документация нового изделия разработана специалистами Уральского конструкторского бюро вагоностроения, которое входит в интегрированную структуру УВЗ. Готовый опытный образец думпкара пройдет полный комплекс испытаний. Когда они завершатся, будет получено разрешение на серийное производство этого вида подвижного состава.

    Главные преимущества данного вагона: усиленные продольные борта, на раме верхней настил пола из металла диаметром 18 мм, вагон имеет грузоподъемность до 115 тонн. Также данная модель думпкара имеет кузов, способный производить выгрузку груза в обе стороны. Наклон осуществляется тремя пневмоцилиндрами, установленными на кронштейнах рамы вагона. А ходовой частью вагона-самосвала являются две трехосные тележки производства корпорации УВЗ.

  •  © www.ruselectronics.ru

    Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех представил на форуме «Армия-2020» оборудование для контроля выбросов в атмосферу химических соединений, которое позволяет обеспечить безопасность промышленных объектов в рамках реализации проекта «Безопасный город». В зоне диверсификации демонстрировались газосигнализаторы и датчики для промышленных предприятий, автостоянок, котельных и объектов нефтегазового сектора.

    Среди представленных решений — широкая линейка промышленных газоанализаторов, которые могут быть встроены в систему «Безопасный город» при помощи беспроводных каналов связи Wi-Fi, ZigBee или через кабельное соединение. Приборы изготавливаются в нескольких модификациях, в том числе во взрывозащищенных корпусах. Они могут использоваться на объектах добычи и переработки нефти и газа, в шахтах, рудниках, на предприятиях химической, металлургической промышленности, ТЭЦ, а также на складах горюче-смазочных материалов.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Центр научно-технических услуг «Динамика» холдинга «Технодинамика» завершил поставку процедурного тренажера экипажа истребителя Су-34 в филиал Военного учебно-научного центра ВВС в Челябинске. Тренажер предназначен для формирования навыков работы с системой управления оборудованием самолета.

    Процедурный тренажер имеет реальный интерьер кабины Су-34 с реальным приборным окружением и органами управления. Тренажер предназначен для ознакомления экипажа с интерьером кабины самолета, формирования навыков работы с ее информационно-управляющим полем.

    читать дальше

  •  © i.mycdn.me

    В настоящий момент Холдинг РТ-Инжиниринг, созданный при участии Госкорпорации «Ростех», нацелен на комплексное развитие компетенций в области реализации проектов для предприятий горнодобывающей промышленности, в том числе и в сфере внедрения современных цифровых технологий. Горно-геологическая информационная система «ГЕОМИКС» — ключевой проект РТ-Инжиниринг в области разработки специализированных программных продуктов для недропользователей. Разработанная Институтом ВИОГЕМ (входит в РТ-Инжиниринг), который уже более 25 лет занимается внедрением компьютерных технологий для автоматизации горного производства, ГГИС «ГЕОМИКС» — это уникальная технология на отечественном рынке ГГИС, ключевыми игроками которого в настоящий момент являются иностранные информационные системы.

    читать дальше

  •  © bmpd.livejournal.com

    Как сообщило 29 декабря 2020 года информационное агенство «Интерфакс», Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий заказало ещё два самолёта-амфибии Бе-200ЧС для тушения пожаров общей стоимостью 5,7 млрд рублей, следует из договора на госзакупках.

    Согласно опубликованному документу, Центральная база измерительной техники (ЦБИТ) МЧС России и Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева (входит в АО «Объединенная авиастроительная корпорация» — ОАК) заключили контракт на поставку двух самолётов-амфибий Бе-200ЧС. В договоре указано, что самолёты должны быть поставлены в базовом (пожарном) варианте и иметь возможность конвертации в спасательный, грузовой или пассажирский.

    Срок поставки двух самолётов стоимостью 2 млрд 850 млн рублей каждый — до 1 декабря 2022 года, говорится в документе.

    читать дальше

  •  © chtz-uraltrac.ru

    Четыре челябинских машины будут работать в геологоразведке Красноярского края.

    ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) отправил четыре болотоходных бульдозера для нефтегазовой компании ПАО «НГК «Славнефть».

    В отличие от предыдущих модификаций, эта модель имеет шестикатковую тележку, а не семикатковую, что делает базу короче, а следовательно и саму машину маневренней и дешевле, в том числе и в обслуживании. Поскольку машина будет работать в условиях северных широт, то потребители заказали также утеплительный чехол для капота. И дополнительно заказчик с помощью сторонних организаций установил воздушный обогреватель кабины «Планар», систему «ГЛОНАСС» и видеорегистраторы.

    читать дальше

  •  © phototass3.cdnvideo.ru

    АО ЦНИИ точного машиностроения (ЦНИИточмаш, входит в госкорпорацию «Ростех») впервые представил пистолет для спецназа ПСС-2, обладающий минимальным уровнем шумности.

    ПСС-2 отличается от пистолета ПСС-1, принятого на вооружение в 1984 году, затворной рамой и ударно-спусковым механизмом, в которых применены элементы модернизированного самозарядного пистолета Сердюкова СР.1М.

    Пистолет ПСС-2 выполнен под новый патрон СП-16, принятый на вооружение в 2011 году. «Этот патрон отличается повышенной пробивной способностью — если ранее ПСС не мог пробивать средства индивидуальной защиты [СИЗ], то ПСС-2 способен справиться с СИЗ на ближней дистанции.

    В отличие от ПСС, ПСС-2 оснащен подствольной направляющей для целеуказателей и фонарей, боковой кнопкой сброса магазина и эргономичной рукоятью. Звук выстрела, тем не менее, практически бесшумен.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ZdP9HsYiWFU

    Главные события из жизни Госкорпорации Ростех в уходящем году

  •  © static.ngs.ru

    Уралтрансмаш (предприятие АО «Концерн «Уралвагонзавод», входит в госкорпорацию Ростех) представил новую разработку — ретро-трамвай 71-415Р.

    Ретро-вагон — это синтез дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Трамвай создан на основе модели 71-415. Длина вагона — 16,5 метров, количество мест для сидения — 30, общая вместимость — 199 человек. Новый трамвай объединяет в себе современное оснащение и передовые технологии, исполненные в ретро-эстетике. Ретро-трамвай может стать символом города, стать привлекательным для горожанг и туристов.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    В Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64533, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 33-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 87-й самолёт семейства Ту-204/214

    читать дальше

  •  © www.ilyushin.org

    ПАО «Ил» в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех завершил модернизацию очередного серийного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-М. В ближайшее время воздушное судно будет передано заказчику Министерству обороны РФ.

    На модернизированном самолете было заменено светотехническое, десантно-транспортное и бытовое оборудование, а также средства обороны и связи. Установлена оптико-электронная визирная система, которая позволяет наблюдать за площадками десантирования, работает, как в оптическом, так и в инфракрасном диапазоне. На самолетах Ил-76МД-М в рамках модернизации устанавливается оборудование, которое используется на самолетах нового поколения Ил-76МД-90А.

    Наряду с созданием и строительством новых самолетов, выполняется большой объем работ по сервисному обслуживанию и модернизации техники, уже стоящей на вооружении в войсках. Модернизация позволяет продлить ресурс строевых самолетов, оснастить их современными средствами навигации, связи и защиты, а также заменить оборудование, которое уже не производится.

    Таким образом, мы обеспечиваем и поддерживаем исправность парка военно-транспортной авиации на должном уровне", — отметил первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.

    Проект реализуется в целях модернизации парка стоящих на вооружении тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76М и Ил-76МД. Поставка данной машины завершает очередной контракт в интересах военного ведомства на модернизацию самолетов данного типа.

  •  © sun9-45.userapi.com

    Состоялся полет первого модернизированного легкого вертолета «Ансат-М».

    Его отличает увеличенная дальность полета, новое бортовое радиоэлектронное оборудование, возросла доля композитов и снизилась взлетная масса. Также в ближайшем будущем Ансат-М получит новые лопасти улучшенного аэродинамического профиля и противобледенительную систему.

    Сертификационные испытания и первые поставки нового «Ансата» запланированы на следующий год.

    Отличительной чертой вертолета является модернизированная топливная система, в результате чего дальность полета машины выросла с 505 до 640 км, а с дополнительным топливным баком — до 800 км. Новейшее бортовое радиоэлектронное оборудование позволяет совершать полеты в условиях нулевой видимости, а благодаря модернизации хвостового оперения улучшена путевая устойчивость. За счет увеличения доли композитных материалов, которая теперь достигает 35%, удалось снизить вес вертолета и повысить его летные характеристики.

    читать дальше