На Новочеркасском электровозостроительном заводе завершились испытания электровоза ЭП20 с опытными образцами кабин, изготовленными в рамках программы импортозамещения.

    Приемочная комиссия рассмотрела результаты разработки и рекомендовала утвердить опытные образцы кабин для их установки на электровозах ЭП20, начиная с № 053.

    Новая кабина электровоза ЭП20 — совместная разработка специалистов Трансмашхолдинга, инжинирингового центра ООО «ТРТранс» (разработчик ЭП20) и научно-производственного предприятия НПП «Полет». В сжатые сроки была разработана техническая документация и изготовлен опытный образец.

    Кабина электровоза прошла испытания в климатической камере во всем диапазоне рабочих температур от -50о до +40о градусов Цельсия, а также типовые испытания на скоростном полигоне в г. Белореченск. Все испытания прошли с положительными результатами.

    ЭП20 «Олимп» — первый двухсистемный российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч на железнодорожных линиях, электрифицированных переменным и постоянным током. Локомотив оборудован асинхронным приводом. Реализуемые технические решения позволяют в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличивать межремонтные пробеги, а также обеспечивать экономию электроэнергии.

    Электровозы ЭП20 эксплуатируются в пяти Дирекциях тяги ОАО «РЖД» - Московской, Горьковской, Октябрьской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной.

    До конца 2016 г. будут изготовлены еще три электровоза ЭП20 с кабинами российского производства.

    Новые российские гражданские вертолеты получат бортовую аппаратуру связи последнего поколения производства Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК). Новый цифровой комплекс связи, который сейчас проходит летные испытания, способен самостоятельно выбирать оптимальные режимы работы и практически исключает возможность потери связи вертолета с землей.

    В состав бортового комплекса С-404 входят модули для передачи данных, специализированный вычислительный блок и интегрированная антенно-фидерная система, построенная по принципу «умной обшивки».

    Бортовая аппаратура обеспечивает улучшенные характеристики дальности и качества связи. Благодаря новому оборудованию возможно непрерывное речевое сообщение пилотов с наземными пунктами управления сразу по нескольким каналам связи, а также постоянный прием сигналов на аварийной частоте.

    читать дальше

    Российские предприятия продолжают модернизацию производства. Так, нижегородское НПП "Полёт" разработало радиооборудование для российских истребителей пятого поколения Т-50 - комплекс средств связи (КСС) в составе единого бортового радиоэлектронного комплекса объекта с интегрированной антенно-фидерной системой.

     "Наша антенная система на этом самолете позволяет в десятки раз снизить его видимость для радаров противника", - отметил генеральный директор ОАО "Научно-производственное предприятие "Полёт" Алексей Комяков в ходе пресс-конференции в понедельник, 5 мая. По словам Комякова, этим проектом также сейчас заинтересовались индийские партнеры.

    читать дальше