• ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/D9f_lAXcFDc

    Главным героем этого выпуска «Военной приемки» станет самый современный учебно-боевой самолет российской армии Як-130. Машина, поставившая в своем весе уже девять мировых рекордов. И вот теперь создатели Яка стремятся поставить еще один: Як-130 претендует на то, чтобы стать самым покупаемым за рубежом российским военным самолетом. Уже пять стран взяли на его вооружение. Сейчас на очереди шестая, Лаос. Именно сюда, в эту экзотическую страну, затерянную в джунглях Индокитая, и отправляется «Военная приемка». Чтобы своими глазами увидеть, как жители страны, пятьдесят лет назад воевавшей с американской армией, встречают нашу технику. Причем не только самолеты, но и модернизированные танки Т-72, и бронемашины разведки, словом — это будет самый большой со времен Советского Союза контракт на поставку в Лаос военной техники. И самое главное: российская сторона сумела организовать эту поставку так, что и танки, и самолеты, и бронемашины успели поучаствовать в самом большом военном празднике страны, в параде, посвящённом 70-летней годовщине создания народной армии Лаоса. И, кстати: этот необычный для нашего зрителя парад также будет показан в фильме «Як-130 в Лаосе. Или военная дипломатия в джунглях».

    •  © www.militarynews.ru

    Россия поставила Лаосу модернизированные танки Т-72 и боевые разведывательные машины БРДМ-2М, сообщили в министерстве обороны РФ.

    читать дальше

    •  © tvzvezda.ru

    Россия поставила Лаосу учебно-боевые самолеты Як-130. Об этом «Звезде» сообщили в корпорации «Иркут».

    Количество поставленных в Лаосскую Республику самолетов в корпорации не уточнили.

    Як-130 — универсальный самолет для подготовки летчиков, начиная от первоначального летного обучения и заканчивая поддержанием летных навыков инструкторов.

    Данный самолет позволяет освоить все действия, необходимые летчику: взлет-посадка, пилотирование, навигация, выполнение сложных маневров, освоение систем вооружения и отработки основ боевого применения при действиях по наземным и воздушным целям.

    Як-130 оснащен системой имитации режимов боевого применения, позволяющей без стрельбы настоящими боеприпасами отрабатывать воздушный бой, ракетно-бомбовые удары по наземным целям.

  • Распространенный кадр из видеозаписи с лаосского ресурса, демонстрирующий, как утверждается, первый учебно-боевой самолет Як-130, полученный ВВС Лаоса. Сообщается, что данный самолет (бортовой номер «044») был доставлен в столицу Лаоса Вьентьян 20 декабря 2018 года из Иркутска на борту транспортного самолета Ил-76ТД (регистрационный номер RA-78765) российской авиакомпании «Авиакон Цитотранс».

    • 605uWzY_Tds
    • 605uWzY_Tds
    •  © ic.pics.livejournal.com

    Предположительно, первый учебно-боевой самолет Як-130, полученный ВВС Лаоса (бортовой номер «044»). Вьентьян, декабрь 2018 года

    Ранее информация о заключении российской стороной контракта на поставку самолетов Як-130 в Лаос отсутствовала, хотя еще в начале 2016 года в российских СМИ распространялись сведения об интересе лаосских военных к Як-130, причем утверждалось, что Лаос «может получить 16-20» этих самолетов. Анализ лаосских военных СМИ показывает, что в них с конца 2017 года неоднократно публиковались материалы, посвященные самолету Як-130.

    Таким образом, если сведения о поставке Як-130 Лаосу верны, то это государство станет пятым иностранным получателем самолетов Як-130, производимых Иркутским авиационным заводом ПАО «Корпорация «Иркут», после Алжира (получившего 16 машин), Бангладеш (16), Мьянмы (шесть) и Белоруссии (восемь единиц).

  • В твиттере появились первые фотографии модернизированных танков Т-72Б1 (изделие 184-1МС), приобретенных Лаосом в Российской Федерации. Несколько десятков боевых машин было доставлено в один из портов Вьетнама, откуда они на авто трейлерах будут доставлены заказчику.

    • DurZRclVAAAQIa-
    • DurZRclVAAAQIa-
    •  © ic.pics.livejournal.com

    Один из модернизированных танков Т-72Б1 (изделие 184-1МС), поставляемых Лаосу из России. Танки прошли модернизацию на АО «61 бронетанковый ремонтный завод» (Стрельна, Санкт-Петербург). Снимок сделан во время выгрузки во Вьетнаме, декабрь 2018 года

    читать дальше

    •  © function.mil.ru

    Представители Министерства обороны Лаосской Народно-Демократической Республики посетили расположение российского отряда разминирования Международного противоминного центра Вооруженных Сил РФ, расположенного в населенном пункте Лак Сао (провинция Боликхамсай).

    В ходе встречи командир отряда МПЦ ВС РФ проинформировал о ходе проведения гуманитарной операции российскими саперами.

    С начала выполнения задач по разминированию в лесах района Кхамкёт очищено 10,8 га территории. Всего было обнаружено и обезврежено более 100 взрывоопасных предметов, относящихся к типу кассетных боеприпасов BLU-26.

    Также российские и лаосские саперы обсудили вопросы обучения военнослужащих Лаоса в филиале МПЦ ВС РФ.

    Для оказания содействия в разминировании территории данной страны сформирован отряд разминирования Международного противоминного центра ВС РФ численностью 36 человек, который в настоящее время осуществляет сплошную очистку местности от взрывоопасных предметов.

    читать дальше

    •  © www.aviaport.ru
    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил выполнение первого сервисного контракта в интересах Министерства обороны Лаоса, в ходе торжественной церемонии передав заказчику партию из четырех вертолетов Ми-17.

    читать дальше

    В Лаосе стартует выдача биометрических загранпаспортов, изготовление которых полностью основано на российских технологиях, включая электронный чип. В истории республики это первый подобный документ. Раньше Россия уже печатала для Лаоса деньги.

    «Когда у лаосской стороны возникла задача разработать систему биометрических паспортов, предложить нам такой заказ было вполне естественно. с учётом нашего уже более 10-летнего опыта изготовления таких документов»

    читать дальше

    «Вертолеты России» и государственная чешская компания Lom Praha заключили контракт на ремонт агрегатов для вертолетов Ми-8, принадлежащих военному ведомству этой европейской страны. Соглашение предполагает, что российские специалисты до конца 2016 года отремонтируют комплектующие для чешских Ми-8Т.

    Российские специалисты также займутся ремонтом четырех вертолетов на существующей базе техобслуживания, расположенной в Лаосе. Холдинг «Вертолеты России» и Минобороны Лаоса впервые подписали контракт на ремонт продукции военного назначения. По условиям соглашения, специалисты российского холдинга проведут ремонт четырех вертолетов, среди которых два Ми-17-1 В и два Ми-17. Вертолеты Ми-17 в ходе ремонта будут модернизированы до Ми-17-1 В.

    читать дальше

  • 1. Вьентьян. Место, где продают наши ГАЗы


    2.Вьентьян. Какой-то местный департамент геологии
    что ли, справа от входа 3 ГАЗа стоят, надо
    было туда еще раз пешком пройтись и вблизи сфоткать.

    читать дальше

  • Вступление | Superjet.Wikidot

    С марта 2013 года российские «Суперджеты» начали трудовые будни в авиакомпаниях за пределами стран СНГ. Естественно, что это вызвало неподдельный интерес со стороны интернациональной авиационной промышленности и прессы, тем более что «Суперджет» является детищем всемирно известной фирмы «Сухой», которая разрабатывает и делает непревзойденные военные самолёты, но в гражданском авиастроении является пока ещё новичком. Новичок, правда, оказался очень прилежными и упорным в достижении своей цели и результат не заставил себя долго ждать - фирмой создан самолёт мирового уровня, который начинает потихоньку, но уверенно, занимать своё место в глобальном авиационном мире.

    Заграничная пресса, по сравнению с российской и прессой «братских народов», не засорена статьями местечковых разборок о национальной принадлежности самолёта и с рассуждениями псевдопрофессионалов о надобности "Суперджета" как такового. О самолёте просто ещё мало информации. Есть, конечно, официальные заметки о первых полётах, о начале эксплуатации и т.д., но отсутствует «глубина» подхода к самолёту. Особенно сбивают с толку непродуманные действия российских регулирующих органов, которые на Западе просто непонятны.

    Немецкий авиационный журнал AERO International в первый раз познакомился вблизи с живым самолётом Sukhoi Superjet 100. В майском выпуске журнал напечатал статью о начале ввода в эксплуатацию первого лаосского «Суперджета». Статья размещена в рубрике «Галерея», то есть она оформлена в виде фоторепортажа, соответственно и стиль её написания не официально-технический, а художественный. Но тем не менее, она является очень информативной и интересной.

    Предлагаем её Вашему вниманию:

    читать дальше