•  © company.rzd.ru

    С начала летней путевой кампании, стартовавшей в апреле, на Красноярской железной дороге отремонтировано 149,5 км железнодорожного полотна.

    Работы по обновлению путевой инфраструктуры прошли на перегонах главного транссибирского хода магистрали, по которому осуществляется пропуск основного потока грузовых и пассажирских поездов. Это участки Транссиба между станциями Ачинск и Тарутино, Громадская и Заозерная, Таежный и Камарчага.

    В настоящее время модернизация пути на Транссибе продолжается. Работы выполняются на перегонах Снежница — Минино и Сорокино — Таежный, где железнодорожникам предстоит отремонтировать 15,6 км полотна.

    Кроме того, большая ремонтная кампания проводится на южном ходу Красноярской магистрали Междуреченск — Тайшет.

    Завершено обновление путевой инфраструктуры на участках южного хода между станциями Лужба и Теба, Хабзас и Биркчул, Курагино и Ирба. Полным ходом ведется ремонт еще на четырех перегонах: Сисим — Джетка, Унерчик — Козыла, Козыла — Ирбейская и Запань — Тагул. До конца летнего сезона здесь планируется реконструировать 45,5 км пути.

    Ремонт проводится по технологии «длительных закрытий», когда один путь перегона закрывается для производства работ, а движение осуществляется по соседнему пути в обоих направлениях, при этом график составлен таким образом, чтобы минимизировать влияние ремонтов на продвижение грузопотоков, сообщила служба корпоративных коммуникаций КрасЖД.

    • ТЭМ18ДМ
    • ТЭМ18ДМ
    •  © pfoto-rzd.com

    Одиннадцать новых тепловозов серии ТЭМ18ДМ производства Брянского машиностроительного завода начали работу станциях Красноярской железной дороги. Локомотивы поступили на магистраль в рамках инвестиционного проекта «Обновление подвижного состава ОАО «РЖД», сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

    Машины предназначены для маневровой работы. В настоящее время они уже используются для формирования поездов и обслуживания пунктов погрузки и выгрузки вагонов на станциях Красноярского узла: Красноярск, Красноярск Северный, Бугач, Енисей, Злобино, Базаиха и Красноярск Восточный.

    Создавая эту модель локомотива, российские инженеры учли климатический фактор, в частности, резкие перепады температуры, характерные для регионов Сибири. В тепловозах созданы комфортные условия для работы машинистов КрасЖД как в период экстремальных морозов (до -50 градусов), так и в сильную жару (свыше +40). Маневровые локомотивы оборудованы просторной кабиной с установкой кондиционирования воздуха, обеспечивающей поддержание постоянной температуры в салоне. Управление осуществляется как в ручную — машинистом, так и автоматически — компьютером.

    читать дальше

    •  © kras.rzd.ru

    34 электровоза «Ермак» серии ЭС5К прибыли на Красноярскую железную дорогу. Это современные мощные локомотивы, предназначенные для грузового движения.

    Новые машины уже прошли обкатку и направлены в распоряжение двух депо КрасЖД.

    Двухсекционные локомотивы будут дислоцироваться в локомотивном депо станции Иланская. Машины планируется эксплуатировать на Транссибирском направлении Красноярской магистрали от Мариинска до Тайшета. Всего на предприятие поступило 17 электровозов данной серии.

    Еще 17 мощных трёхсекционных локомотивов «Ермак» пополнили парк депо станции Абакан. Им предстоит курсировать по Южному ходу КрасЖД. Направление отличается сложным горным рельефом, многочисленными крутыми спусками и подъёмами. В настоящее время здесь активно внедряется технология движения тяжеловесных поездов. Новые электровозы обеспечат пропуск составов весом 6300 тонн, а также длинноставных и сдвоенных поездов.

    До конца 2018 года на КрасЖД прибудут ещё 4 электровоза «Ермак». На модернизацию локомотивного парка Красноярской магистрали в текущем году направлено 6,2 млрд руб.

    читать дальше

    •  © vg-news.ru

    На Красноярскую железную дорогу поступил пожарный поезд новой модификации, который после обкатки будет дислоцироваться на станции Уяр в Красноярском крае. На круглосуточную боевую вахту современная техника заступит в конце апреля, сообщает служба корпоративных коммуникаций КрасЖД.

    В специальный состав входят модернизированные вагон-насосная станция и две цистерны-водохранилища. Поезд оснащён системой спутниковой навигации и подготовлен к эксплуатации при экстремальных температурах — от -50 до + 50 °C. Уровень запаса воды и других средств пожаротушения контролируется посредством электронной системы, с отображением данных на мониторе диспетчера. Для освещения места работ в тёмное время суток имеются стационарные и переносные прожекторы. Процесс развертывания аварийно-спасательного оборудования максимально механизирован, что позволяет значительно сократить время подготовки к тушению пожара.

    При необходимости состав может быть пополнен третьей цистерной. Максимальный запас воды превышает 200 кубометров, что сопоставимо с объёмом 100 автоцистерн.

    Обновление специализированного подвижного состава осуществляется в рамках инвестиционного проекта ОАО «РЖД» «Пожарная безопасность». До конца 2020 года на Красноярскую магистраль поступят еще четыре модернизированных пожарных поезда.

    На Красноярской железной дороге 14 пожарных поездов, из них 5 — нового поколения. Они несут вахту на станциях Абакан, Аскиз, Кошурниково, Саянская и Уяр.