• демонстрационный полет самолета МАИ-411 на МАКС-2019демонстрационный полет самолета МАИ-411 на МАКС-2019 © kizlyar-kemz.ru

    В Кизляре на оборонном предприятии ОАО «Концерн КЭМЗ» завершилось строительство цеха для производства легкомоторных самолётов МАИ-411. Модель самолёта разработана в Отраслевом специальном конструкторском бюро экспериментального самолётостроения Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ). До конца года планируется выпустить три воздушных судна.

    Общая площадь производственного помещения составляет более пяти тысяч квадратных метров.

    Изготовление опытного образца лёгкого многоцелевого четырёхместного самолёта МАИ-411 велось на двух площадках: в производственном центре ОСКБЭС МАИ и ОАО «Концерн КЭМЗ». В июне прошлого года самолёт МАИ-411 получил сертификат лётной годности и был представлен на авиасалоне МАКС-2019.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Госкорпорация Ростех в 2020 году начнет выпуск первых в России пятиосевых токарно-фрезерных цифровых обрабатывающих центров. Станки ТМХ-4000 с ЧПУ по технологии японской компании Takisawa будет производить Ковровский электромеханический завод (КЭМЗ) холдинга «Высокоточные комплексы». Продукция будет поставляться заказчикам в России и странах Таможенного союза.

    КЭМЗ и Takisawa подписали контракт о совместном производстве, предполагающий сборку шести промышленных машин в Коврове к концу 2021 года. Первый станок будет собран уже в апреле 2020 года и представлен на выставке «Металлообработка-2020″.

    "Переход на цифровое оборудование нового поколения позволяет существенно нарастить объемы высокотехнологичной гражданской продукции. Мы начинаем производить на КЭМЗ пятиосевые токарно-фрезерные обрабатывающие центры, аналоги которых до этого не выпускались в России. Один такой центр способен заменить несколько трехкоординатных станков и в разы сократить производственный цикл. Модель уже заинтересовала потенциальных покупателей — это производственные предприятия Ростеха, а также компании судостроительной и нефтеперерабатывающей отраслей», — сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

    Takisawa и КЭМЗ сотрудничают с 2013 года. Предприятия совместно выпускают шесть моделей и более 30 модификаций станков, прошедших этапы локализации.

    читать дальше

  •  © kemz.org

    Как сообщила пресс-служба Ковровского электромеханического завода, в конце октября 2019 года в Армению были отгружены мини-погрузчики АNT 750 грузоподъемностью 750 кг и вместимостью ковша 0,55 м3.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/SFR_diu12nU

    читать дальше

  •  © sun9-25.userapi.com

    Дагестанский оборонный «Концерн Кизлярский электромеханический завод» (Концерн КЭМЗ) впервые продемонстрировал в воздухе многоцелевой четырехместный самолет МАИ-411 на международном авиакосмическом салоне МАКС-2019.

    Участники и гости авиационно-космического салона смогли оценить как аэродинамические качества, способность садиться на неподготовленные площадки и манёвренность МАИ-411, так и просторный салон, позволяющий разместить экипаж и пассажиров в зимней одежде. Самолёт имеет возможность установки поплавкового и лыжного шасси.

    Два года назад опытный прототип был продемонстрирован на специализированном стенде КЭМЗ в рамках МАКС-2017.

    читать дальше

    •  © arrko.ru

    Калужский электромеханический завод, входящий в состав Концерна «Автоматика» госкорпорации Ростех разработал, испытал и приступил к выпуску новой серии современных энергоэффективных светильников с универсальным блоком аварийного питания (БАП).

    Светильник прошел все необходимые испытания, является на 100% отечественным продуктом, производимым Калужским электромеханическим заводом, начиная с разработки и заканчивая финальным производством, что определяет конкурентоспособное соотношение цены и качества продукта.

    Концерн планирует поставки современных энергоэффективных светильников в крупные корпорации по энергосервисным и инвестиционным контрактам (железные дороги, нефтяной и газовый сектор), а также крупносерийное производство для открытого рынка: от офисного до промышленного и уличного секторов.

    читать дальше

    • ОАО "КЭМЗ"
    • ОАО "КЭМЗ"
    •  © rostec.ru

    Госкорпорация Ростех инвестирует 460 млн рублей в развитие станкостроения на КЭМЗе. В настоящий момент, в рамках создания станкостроительного кластера, в Коврове Владимирской области возводится новый корпус площадью 5 тысяч квадратных метров. Новый цех на заводе запустят в 2019 году, он позволит выпускать до 650 станков с отечественным ЧПУ в год.

    В состав станкостроительного кластера войдут ведущие российские предприятия, способные создавать элементы станочного оборудования, а также исследовательские институты, готовые разработать всю необходимую документацию. Формирование такой кооперации позволит в кратчайшие сроки расширять линейку оборудования, которое будет производиться на КЭМЗ в интересах российской промышленности.

    На данный момент на мощностях КЭМЗ, в рамках кооперации с предприятиями, которые войдут в кластер, уже осуществляется сборка 10 моделей станков.

    читать дальше

    •  © rostec.ru

    Ростех приступил к серийной сборке тракторов ANT 4135 °F на базе Ковровского электромеханического завода (КЭМЗ) во Владимирской области. До конца года предприятие произведет и поставит заказчикам более 100 новых машин.

    Реализуемый на предприятии проект предусматривает производство тракторов ANT 4135 °F с глубокой локализацией на территории России. Специальный инвестиционный контракт на локализацию производства чешских тракторов был подписан в мае этого года в рамках Петербургского международного экономического форума.

    Машины ANT 4135 °F предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными агрегатами и орудиями, и могут быть использованы как для специальных, так и транспортных работ, а также в качестве силовой установки для привода различных стационарных механизмов сельскохозяйственного и промышленного назначения.

    До этого момента тракторы такого класса в России не производились. Спрос на эту технику в России растет, к 2020 году объем продаж новых машин прогнозируется на уровне 650 штук в год, начиная с 2022 года — около 1 тысячи единиц в год.

    читать дальше

    •  © static.riafan.ru

    Кизлярский электромеханический завод является уникальным концерном оборонной промышленности, выжившим во время развала СССР. Ныне его продукция поступает в Вооруженные Силы России, поставляется за рубеж. КЭМЗ также выпускает товары народного потребления. В рамках программы импортозамещения концерн сумел заменить сразу несколько заводов Украины, поставлявших продукцию в нашу страну. О проблемах конкретного оборонного завода, планах руководства и перспективах этого уникального предприятия рассказал генеральный директор ОАО «Концерн КЭМЗ» Ибрагим Ахматов.

    читать дальше

    •  © tass.ru

    Кизлярский электромеханический завод (КЭМЗ) приступил к испытаниям легкомоторного четырехместного самолета МАИ-411. При успешном прохождении испытаний новый самолет будет запущен в серийное производство.

    МАИ-411 — это разработка дагестанского предприятия и конструкторского бюро Московского авиационного института (МАИ). Как отмечают специалисты завода все комплектующие самолета, кроме двигателя, — российского производства. Двигатель был приобретен в Австрии, но в перспективе разработчики намерены и его заменить на отечественный аналог.

    Работа над созданием самолета началась около трех лет назад. Стоимость проекта составила 196 миллионов рублей. В 2017 году МАИ-411 был представлен на авиасалоне «МАКС», после чего «КЭМЗ» получил на него несколько предварительных заказов.

    читать дальше

    На базе цеха № 52 по производству нестандартных изделий запустили линию по выпуску пластиковых изделий.

    «Производство было создано с момента основания предприятия. Не так давно было принято решение открыть участок по производству пластиковых окон и дверей. Для этого на участке созданы все условия, завезено необходимое оборудование», — рассказал начальник производства № 52 ОАО «Концерн КЭМЗ» Станислав Бредихин. Отмечая показатели участка, он подчеркнул, что была проделана большая работа на каспийском заводе АМЗ ОАО «Концерн КЭМЗ», где были установлены окна и двери их производства. «Сейчас мы производим изделия для завода и его дочерних филиалов, в дальнейшем планируем выйти на внутренний рынок, принимать заказы от населения», — добавил Бредихин.

    Сварочный цех № 52 сегодня изготавливает оснастки для всех цехов и производств предприятия. На производстве работают 10 специалистов - это сварщики и слесари.

    Новый филиал «Кизлярского электромеханического завода» (КЭМЗ) — Авиамеханический завод — открылся 29 марта в дагестанском Каспийске. Там будут изготавливать комплектующие для двигателей «КАМАЗов» и других автомобилей, а также комплектующие для авиации.

    Филиал ОАО «Концерн КЭМЗ» — «Авиамеханический завод» создан в октябре 2015 года. Предприятие оснащено оборудованием в виде самых современных станков и обрабатывающих центров производства Тайваня, проведены пусконаладочные работы, благоустроена прилегающая территория.

    В настоящее время на предприятии создано 125 рабочих мест. Запуск филиала ОАО «Концерн КЭМЗ» — «Авиамеханический завод» позволит в 2016 году получить существенный прирост объемов производства не менее 600 млн рублей.

    читать дальше

    «Ростех» окажет содействие в развитии ковровского центра станкостроения. Договор о сотрудничестве подписали глава региона и руководитель госкорпорации «Ростех» .

    Основные предприятия кластера — Ковровский электромеханический завод и научно-исследовательский институт «Сигнал». В дальнейших планах — привлечение и других предприятий 33-го региона. Корпорация будет размещать свои заказы на производственных площадях Владимирской области. Все это увеличит производственную мощь Владимирской области и создаст новые рабочие места с достойным заработком.

    читать дальше


  •  Источник фото: vpk.name




    ОАО «Ковровский электромеханический завод» (КЭМЗ) начинает выпуск нового вида продукции — это мини-погрузчики «Ant» («Муравей»). Маленькая, маневренная машина вполне оправдывает свое название.

    «Муравей» в своем ковше способен поднимать 650 кг снега или песка на 3,5 метра в кузов любого самосвала. Кроме того, при смене навесного оборудования он превращается в ловкого помощника, выполняющего целый ряд работ: уборка улиц, разбрасывание реагентов, замешивание бетона и копание траншей.

    читать дальше


  •  Источник фото: kovrov-city.ru



    «Ковровский электромеханический завод» укрепляет позиции на рынке мобильных робототехнических комплексов. Как пояснил генеральный директор предприятия Владимир Лебедев, в столице Франции на 17-й Международной выставке средств и систем безопасности «Милипол-2011» завод представил часть своего семейства мобильных робототехнических комплексов, которые сегодня получают все большее применение при решении задач обеспечения безопасности.

    В Париже, в частности, демонстрируются колесные комплексы сверхлегкого класса «Вездеход — ТМ3» и «Вездеход — ТМ5», а также гусеничный комплекс легкого класса «Варан».

    читать дальше


  •  Источник фото: kizlyar-kemz.ru



    29 августа. На крупнейшем в Дагестане промышленном предприятии ОАО Концерн «КЭМЗ» приступили к экспериментальному производству энергосберегающих ламп.

    Новое производство в составе концерна было построено всего за 1,5 года. В полную мощность оно заработает по завершению процесса обучения специалистов и рабочих. Пока же идет опытное производство 8 видов энергосберегающих ламп.
    Годовой объем производства будет составлять около 3 миллионов единиц продукции. Это позволит полностью покрыть потребность регионального рынка в энергосберегающих лампах и наладить поставки в российские регионы.

    читать дальше