•  © kamaz.ru

    В течение 2019 года на автомобильном заводе «КАМАЗа» продолжалась работа по обновлению и модернизации парка оборудования, что позволило улучшить условия труда и повысить качество продукции.

    На линии сборки кабин нового модельного ряда КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-54901 появилось несколько новинок. Так, предельный электрогайковёрт с электронным блоком управления (контроллером) в паре с манипулятором применяется для затяжки особо ответственных соединений 1-го класса при сборке передней подвески кабины модели 5490 и её модификаций.

    Ещё семь предельных электрических винтовёртов с электронным блоком управления приобретены для затяжки педали подачи топлива, панели приборов, спального места, сидений, рулевого колеса, элементов рулевого управления, дверей кабины, которые тоже относятся к особо ответственным соединениям 1-го класса.

    читать дальше

  • https://rostec.ru/upload/iblock/3bd/3bd5194ff03a43e723bc45341ca5aff2.jpghttps://rostec.ru/upload/iblock/3bd/3bd5194ff03a43e723bc45341ca5aff2.jpg © rostec.ru

    Электробусы КАМАЗ вышли ещё на два маршрута в Москве. Теперь количество направлений в столице России, по которым курсирует транспорт нового поколения, увеличилось до шестнадцати.

    Напомним, «КАМАЗ» выиграл два тендера на производство и поставку в адрес «Мосгортранса» партии электробусов. В результате за 2018-2019 годы заключено два контракта на поставку 200 электробусов и 67 зарядных станций. Также «КАМАЗ» входит в число поставщиков, с которыми Москва заключила контракты жизненного цикла. В рамках такого договора автопроизводитель в течение 15 лет должен обеспечивать полную функциональность подвижного состава электробусов и зарядной инфраструктуры. Не считая опытной эксплуатации, впервые электробусы КАМАЗ появились на маршруте № 73 в сентябре прошлого года. За это время они отлично зарекомендовали себя в различных погодных условиях.

  •  © kamaz.ru

    ПАО «КАМАЗ», «ВИСТ Групп» (Группа компаний «Цифра») и Назарбаев Университет (Казахстан) завершили крупный международный проект по созданию роботизированного седельного тягача КАМАЗ-5490 NEO.

    Для реализации проекта «КАМАЗ» предоставил один из новых популярных автомобилей в спектре продукции компании — КАМАЗ-5490 NEO. На первом этапе проекта сотрудниками подразделения компании «ВИСТ Групп», отвечающего за роботизированные системы, автомобиль был частично переоборудован и подготовлен к автономному движению. На грузовик установлен комплекс систем для обеспечения автономного движения, значительная часть которых является собственной разработкой компании. Для безопасного движения и сканирования окружения автомобиль был оснащён лидарами, радарами и системой позиционирования ведущих мировых производителей Continental, Quanergy, Trimble.

    В рамках первого этапа были произведены испытания на специальном полигоне, расположенном на территории инновационного центра Сколково.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» введено в эксплуатацию новое оборудование для изготовления и обработки шести наименований шестерён, предназначенных для двигателя Р6.

    В цехе № 201 завода двигателей запущены три токарных обрабатывающих станка EMAG и один зубофрезерный станок Liebherr. Оборудование поставлено в рамках реализации проекта «Тибет», что позволило полностью локализовать на заводе компании производство деталей для нового мотора.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    Уникальность спецтехники, разработанной «КАМАЗом» совместно с партнёром — ООО «Завод СпецАгрегат», заключается в высокой производительности. Снегоочиститель фрезернороторный СФР-1 модель 103-СА способен убирать до 3500 тонн снега в час. Для сравнения, производительность существующих российских аналогов — до 1600 тонн в час.

    Кроме того, в числе особенностей техники — максимально возможный отброс снежной массы, на расстояние до 50 метров. В процессе снегоуборки спецмашина двигается за счёт гидропривода с бесступенчатым регулированием скорости (управление джойстиком из кабины оператора), а в транспортном режиме передвигается за счёт штатного механического привода.

    Первыми заказчиками новой модели стали крупная газодобывающая компания и совместное российско-американское предприятие на острове Сахалин.

  •  © online47.ru

    АО «Коминвест-АКМТ», являющаяся производителем и поставщиком техники для дорожного строительства, ремонта и содержания дорог, коммунальной техники, представила первый мусоровоз с гибридной силовой установкой МСТ-К-33, полная масса которого составляет 29 тонн, разработанный совместно с ПАО «КАМАЗ» в рамках программы импортозамещения и финансовой поддержки Минпромторга в размере 154,4 млн рублей.

    Ранее модель тяжелого мусоровоза МСТ-K33 с полезным объемом кузова 23 м3 и задней загрузкой выпускалась АО «Коминвест-АКМТ"на шасси КАМАЗ 6520 с газовым двигателем.

    В апреле 2019 года сайт «Сделано у нас» сообщил о начале серийного выпуска мусоровоза малого класса

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    В ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, запущена в производство новая модификация шторного полуприцепа, которая позволяет повысить эффективность грузоперевозок за счёт увеличенной длины платформы.

    Техника предназначена для эксплуатации с двухосными магистральными седельными тягачами — КАМАЗ-5490 (поколение К4), КАМАЗ-54901 (поколение К5). Новинка уже доступна для заказа у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

    читать дальше

  • http://metallicheckiy-portal.ru/imguser/85/85_4872_252048_b.jpghttp://metallicheckiy-portal.ru/imguser/85/85_4872_252048_b.jpg © metallicheckiy-portal.ru

    На главном сборочном конвейере автомобильного завода «КАМАЗа» началось подключение оборудования, предназначенного для сборки грузовиков поколений К4 и К5.

    В работе уже пять гайковёртов с фиксированным моментом затяжки. Первым к процессу сборки был подключён «умный» гайковёрт на позиции установки реактивной штанги к раме. Рабочему надо набрать нужные значения на табло контроллера и установить инструмент в месте соединения. Если операция прошла успешно, на контроллере загорается зелёная лампочка. Если рабочий не успел выполнить операцию, тревожный сигнал тут же поступит на пульт управления конвейера, и он остановится. Работать с таким инструментом просто и удобно, при этом исключена вибрация.

    Теперь под особым электронным контролем ещё и крепление ГУР к шасси, реактивных штанг к мосту, буксирной проушины, противоподкатного защитного устройства. В ближайшее время в строй сборки будут включены ещё шесть аппаратов. А когда заработает весь комплекс контроля, сведения о соединении не только будут печататься на специальном чеке, но и отправляться в электронный архив сборки автомобиля.

  •  © sng.fm

    Очередная партия из 200 грузовых автомобилей, произведенных Камским автозаводом в Татарстане, прибыла в Туркмению.

    Прибывшие автомобили — усовершенствованная модель тяжелых самосвалов «КамАЗ-6520». Как отмечает агентство, техника работает на дизельном топливе стандарта Евро-3, модель оснащена специальной системой, снижающей шум. Самосвалы планируется задействовать на строительстве крупнейших объектов в столице и регионах Туркмении.

    В 2020 и 2021 годах ПАО «КамАЗ» планирует поставить в Туркмению 2 тыс. автомобилей, а также расширить там сеть сервисных центров.

  •  © img03.platesmania.com

    АО «КАМАЗ» и ООО «Скантроник Системс» подписали соглашение о сотрудничестве в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019.

    Подписи под документом поставили генеральный директор Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Андрей Игнатьев и генеральный директор ООО «Скантроник Системс» Михаил Белоусов. Соглашение заключено в целях развития двусторонних связей, импортозамещения и продвижения техники отечественного производства. Основное направление сотрудничества — создание новой продуктовой линейки спецтехники инспекционно-досмотрового комплекса на базе шасси КАМАЗ семейства К5.

    Согласно достигнутым договорённостям, ООО «Скантроник Системс» разработает специализированные надстройки и сформирует техническое задание на разработку шасси КАМАЗ семейства К5, которое будет направлено в Научно-технический центр «КАМАЗа». Лидер российского грузового машиностроения, в свою очередь, обеспечит разработку данных шасси, внедрение их в производство и заказ опытной спецтехники.

    Кроме того, для повышения надёжности и улучшения технико-эксплуатационных характеристик автомобилей КАМАЗ поколения К5 будут организованы эксплуатационные испытания новых моделей в ООО «Скантроник Системс». Также планируется совместное продвижение спецтехники через дилерскую сеть и проведение мероприятий, направленных на увеличение и стимулирование спроса.

  •  © sun1-88.userapi.com

    ПАО «КамАЗ» объявило о выходе на рынок новой линейки четырехосных полуприцепов, в числе которых полуприцеп-бензовоз, полуприцеп-самосвал и бортовой полуприцеп-зерновозпроизводящихся на дочернем предприятии компании в Башкирии — ПАО «НефАЗ».

    Представленные полуприцепы являются четырехосными и предназначены для эксплуатации с магистральными тягачами с колесной формулой 4×2. Применение таких полуприцепов позволяет повысить максимально допустимую массу автопоезда с 40 до 44 тонн и увеличить количество перевозимого груза.

    читать дальше

  •  © asninfo.ru

    Холдинг «Евроцемент груп» объявил о завершении инвестпроекта по модернизации предприятия «Пикалевский цемент» в Ленинградской области.

    Работы, в которые холдинг инвестировал 150 млн рублей, велись в рамках Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве с Правительством Ленинградской области.

    Модернизация проводилась без остановки действующих линий, чтобы обеспечить потребности рынка в текущем строительном сезоне.

    Также первый из тысячи автомобилей КАМАЗ на газомоторном топливе поступил в распоряжение холдинга «Евроцемент груп» по программе сотрудничества с ПАО «КАМАЗ» для удешевления доставки клиентам стройматериалов.

    читать дальше

  •  © static.polit.info

    «Камаз» и российская транспортная компания GLT заключили соглашение не только о развитии парка тягачей нового поколения К5, но и о приобретении техники в 2020-2021 годах.

    «Камаз» и GLT подписали двухстороннее соглашение в рамках международной выставки коммерческих автомобилей Comtrans 2019. Документ отражает намерение GLT купить магистральную технику поколения К5 в количестве до двух тысяч единиц в течение 2020-2021 годов.

    «Камаз» и GLT связывает многолетнее успешное сотрудничество, поэтому стратегический партнер стал одним из первых заказчиков на тягачи нового поколения К5, а это открывает новые перспективы для совместной эффективной работы.

  •  © metallicheckiy-portal.ru

    На кузнечном заводе «КАМАЗа» продолжается первый этап модернизации в рамках проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства КАМАЗ». Арсенал оборудования цеха рубки металла пополнился двумя дискоотрезными станками.

    Проектная мощность двух новых линий на базе этого оборудования — до 600 тысяч заготовок поковок в год. Сегодня таких современных эффективных станков уже пять. Первые три отлично себя зарекомендовали в работе ещё с 2014 года. Тогда они заменили пресс-ножницы Ficep, где по технологии требовался дополнительный обжиг металлопроката, терялось время на остывание заготовок и на их сортировку по весу.

    читать дальше

  •  © sun9-36.userapi.com

    Лидер российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» на международной выставки коммерческого автотранспорта «COMTRANS» 2019 (с 3 по 7 сентября) в Москве представил свою новую разработку с точки зрения конструкции — КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8×8 — «КАМАЗ-Арктика». Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах минус 50-60 градусов.

    читать дальше

  •  © chelny-izvest.ru

    Миллионный турбокомпрессор выпустил завод двигателей. Образец модели ТКР 7С-6М с семизначным круглым номером на шильдике сошёл с линии 26 августа.

    Серийный выпуск турбокомпрессоров модели 7С начался на «движках» осенью 2004 года, к миллионному рубежу дизелисты шли 15 лет. А опытные образцы были изготовлены ещё в 1994 году в производственном корпусе «Турбодизель». Завод в то время восстанавливался после разрушительного пожара, и массовый выпуск был отложен.

    Сейчас план цеха № 106 — 6500 турбокомпрессоров всех модификаций в месяц. Своей продукцией он снабжает сборочный конвейер, а также АЗК и ВТК.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    Партия спецтехники на шасси КАМАЗ поставлена для работы в тяжёлых условиях на строительстве горно-металлургического комбината в Удокане.

    Заказчику отправлено два самосвала КАМАЗ-ВАНКОР 6522-RT, седельный тягач КАМАЗ-БАТЫР 65225-RT и бортовой автомобиль КАМАЗ 43118-RR с крано-манипуляторной установкой INMAN.

    Спецтехника на шасси КАМАЗ, разработанная официальным дилером КАМАЗа — компанией РИАТ, работает на самых разных объектах по всей стране. Очередной точкой стало строительство горно-металлургического комбината в г. Удокан, одном из ключевых промышленных проектов Забайкальского края. Медное месторождение находится в зоне распространения вечной мерзлоты и в сейсмоопасном районе. При работе в таких тяжёлых условиях востребована выносливая и эффективная спецтехника.

    читать дальше

    • КАМАЗ подвел финансовые итоги первого полугодия
    • КАМАЗ подвел финансовые итоги первого полугодия
    •  © rostec.ru

    КАМАЗ опубликовал бухгалтерскую отчетность за первые шесть месяцев текущего года по РСБУ: общая выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросла на 966 млн рублей и составила 63,096 млрд рублей.

    Кроме того, по сравнению с первым кварталом 2019 года компания сократила чистый убыток на 145 млн рублей, до 2 млрд рублей. Валовая прибыль по итогам первого полугодия составила почти 2,5 млрд рублей.

    читать дальше

    • https://cdn.fishki.net/upload/post/2019/07/28/3043934/tn/2019-07-25-13-48-48-1.jpg
    • https://cdn.fishki.net/upload/post/2019/07/28/3043934/tn/2019-07-25-13-48-48-1.jpg
    •  © cdn.fishki.net

    В Москве, на территории автодрома ADM raceway, состоялся тест-драйв автомобиля КАМАЗ-54901, в котором приняли участие потенциальные потребители и журналисты.

    Динамические показы новых грузовиков — это яркое традиционное мероприятие, которое «КАМАЗ» проводит ежегодно в разных регионах России. Благодаря тест-драйвам, потенциальные покупатели получают возможность лично оценить все преимущества новинок компании, находясь непосредственно за рулём. В этом году мероприятие вызвало большой ажиотаж, поскольку «КАМАЗ» впервые представил на обзор главную новинку года — уникальный тягач премиум-сегмента КАМАЗ-54901. Перед началом динамического показа с участниками пообщались представители Торгово-финансовой компании «КАМАЗ». Они презентовали тягач КАМАЗ-54901, подробно рассказав присутствующим о преимуществах его эксплуатации.

    читать дальше

  • Новости Татарстана

    •  © massa.az

    «Внешнеторговая компания «Камаз» заключила с «Гянджинским автомобильным заводом» (Азербайджан) контракт на поставку машинокомплектов на сумму 400 млн рублей, сообщается в пресс-релизе Минпромторга РФ.

    «У нас успешно реализуется проект сборки автомобилей «КамАЗ», запущенный совместно с «Гянджинским автомобильным заводом». В перспективе ОАО «КамАЗ» рассматривает возможность расширения собираемого в Азербайджане модельного ряда за счет бортовых тягачей Камаз-65117 и тяжелых самосвалов Камаз-6520″.

    «КамАЗ», крупнейшим акционером которого является госкорпорация «Ростех», входит в число ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и дизельных двигателей. В составе технологической цепочки группы 11 крупных заводов автомобильного производства и подразделений вспомогательного цикла.

    Чистая прибыль «КамАЗа» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2018 год сократилась по сравнению с показателем предыдущего года в 2,2 раза, до 1,59 млрд рублей.

    читать дальше