-
26 ноября

© t.me Птицы улетают на юг, а «Иволга 4.0» — на Ярославское направление. Уже 9-й современный поезд начал курсировать для жителей Москвы и области.
-
10 ноября

© gudok.ru ЦППК вывела на Ярославское направление восьмой современный поезд «Иволга 4.0» после обязательных пусконаладочных работ и тестовых поездок. Ещё семь составов этой модели поступят до конца декабря.
Обновление подвижного состава на Ярославском направлении в 2025 году включает в себя 15 поездов «Иволга 4.0». Их подготовка и запуск — непрерывный процесс: пока на маршрут выходит один новый поезд, с завода в депо прибывает следующий состав, где специалисты ЦППК и завода-изготовителя проверяют его по 70 параметрам. Они испытывают тормозные и климатические системы, связь «пассажир-машинист», проверяют другое бортовое оборудование и убеждаются в готовности состава работать в любых погодных условиях.
«Иволга 4.0» — самое новое поколение поездов. Благодаря высоким темпам обновления подвижного состава оно стало наиболее многочисленным в линейке менее чем за полтора года.
-
11 октября

© yarregion.ru В индустриальном парке «Тутаев» заложили камень на месте будущего завода промышленной упаковки.
Строительство завода является вторым этапом развития производственного комплекса «Волга Полимер».
В рамках первой очереди производство уже успешно функционирует, обеспечивая ведущие компании страны современной полимерной упаковкой. Ввод в эксплуатацию нового завода запланирован на 2027 год. Предполагается создать 93 новых рабочих места и значительно увеличить объемы выпуска продукции, соответствующей международным экологическим стандартам.
-
04 октября

© geekko.co Сегодня на Киевском вокзале Москвы состоялась церемония торжественного запуска в эксплуатацию сотого по счету электропоезда «Иволга 4.0», в которой приняли участие заместитель генерального директора «ТМХ-Пассажирский транспорт» по технической политике Михаил Куприянов, начальник Дирекции МЦД Департамента транспорта г. Москвы Виктор Кальщиков, первый заместитель генерального директора «Центральной ППК» Владимир Булак.
-
09 сентября

Фото: Максим Мишин © t.me Московские центральные диаметры (МЦД) завершили масштабную программу обновления подвижного состава. На все четыре линии вышли новые электропоезда, что ознаменовало окончание этапа, длившегося несколько лет.
-
05 августа

© t.me Первая партия электропоездов «Иволга 4.0» с бирюзовыми подголовниками кресел прибыла в Москву с Тверского вагоностроительного завода. Новый дизайн салона сочетает свежие бирюзовые акценты с классической серой обивкой, создавая комфортную атмосферу для пассажиров.
-
21 марта

© tmholding.ru В марте был изготовлен юбилейный 1000-й вагон электропоезда «Иволга». Он войдет в состав 92-го поезда, произведенного на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ТМХ) с момента начала выпуска поездов этой серии. «Иволга» — полностью российская разработка, работы над которой начались на Тверском вагоностроительном заводе в 2013 году. В 2014 году был представлен полноразмерный макет головного вагона, а в июле 2016 года поезд получил сертификат соответствия требованиям РС ФЖТ. Вскоре после этого два пятивагонных состава «Иволги» вышли на маршрут «Москва Белорусская — Новопеределкино» по заказу Центральной пригородной пассажирской компании. Благодаря плавному ходу, бестамбурной конструкции, широким дверям и просторным проходам поезд быстро завоевал популярность среди пассажиров.
-

© www.volgabus.ru Пермь встречает «гармошки» от «Волгабас». Первые 16 автобусов особо-большой вместимости вышли на маршруты.
С 19 января новые машины особо-большого класса вышли на маршрут № 50 «Микрорайон Крохалева — Микрорайон Парковый». Первыми самые вместительные автобусы России оценили Глава Перми Эдуард Соснин и губернатор Пермского края Дмитрий Махонин.
-
23 января

© volga-paper.ru Модернизированную бумагоделательную машину № 6 (БДМ6) производительностью 140 тыс. тонн ежегодно запустили на балахнинском бумкомбинате «Волга». Это позволило увеличить мощности предприятия в полтора раза, до 450 тыс. тонн бумаги в год, сообщили в Фонде развития промышленности (ФРП).
Бумкомбинат на техническое перевооружение предприятия и перепрофилирование бумагоделательной машины № 6, которую остановили в 2015 году, направил более 7 млрд руб. Из этих средств 1,5 млрд руб. в виде льготного займа предоставил ФРП.
-

© www.volgabus.ru Троллейбусы — «богатыри» от «Волгабас» выходят на маршруты. 8 троллейбусов с автономным ходом в ближайшее время начнут работать на маршрутах Хабаровска.
-

© www.m24.ru ЦППК запустила на МЦД-4 четвертую «Иволгу 4.0», сообщает пресс-служба столичного Дептранса в телеграм-канале.
Данная модель трехдверного электропоезда российского производства. В 11-вагонной компоновке «Иволга 4.0» вмещает свыше 2,5 тысячи пассажиров одновременно, отметили в ведомстве.
-
11 ноября

© mashnews.ru Создание новой макулатурной линии ММ-500 — важная часть приоритетного инвестпроекта компании по увеличению мощностей для производства упаковочных бумаг и повышения энергоэффективности. Проект стартовал в декабре 2023 года. В феврале 2024 года завершились поставки оборудования для линий ММ-500 и БДМ6, а во втором квартале начался монтаж, завершённый в октябре. После этого специалисты АО «Волга» и представители поставщика оборудования приступили к пуско-наладочным работам.
Главным поставщиком оборудования и технологий выступила компания ANDRITZ AG, а проектную документацию разработала «ТРИПЛЮС инжиниринг». Монтаж выполняли подрядчики «ЛС-Групп» и «ДРСУ».
-
24 сентября
В Тольятти 18 сентября 2024 года стартовал проект испытаний уникального прибора «Электронный нос».

© avatars.dzeninfra.ru На фото: «Электронный нос»
-
02 мая

© chehov--vid-ru.turbopages.org На Московских центральных диаметрах запустили новый электропоезд «Иволга 4.0», он будет ходить, в том числе, по ветке Курского направления. Об этом сообщает РЖД.
По сравнению с «Иволгой» предыдущих поколений в новой «Иволге 4.0» среднее ускорение поезда увеличилось на 10% - до 1,0 м/с, а скорость выросла на 30% - до 160 км/ч. Кроме того, в вагонах, кроме головных, есть третья дверь, позволяющая пассажирам быстрее заходить и высаживаться из поезда — сокращение времени посадки/высадки до 30%.
-
09 февраля

© www.gtlk.ru Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) завершила поставку 191 автобуса для Астрахани в рамках инвестпроекта по масштабному обновлению городского пассажирского транспорта с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ).
Последние 16 машин были переданы в лизинг городскому перевозчику Астрахани на этой неделе. Это — современные комфортабельные автобусы VOLGABUS 4298G4, работающие на компримированном природном газе. Транспортные средства отлично подходят для перевозки маломобильных групп населения.
Ранее в 2022 году ГТЛК поставила 94 автобуса большого класса VOLGABUS-5270 для обслуживания 6 пассажирских маршрутов в Астрахани в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД).
-
03 февраля

© www.gtlk.ru На этой рабочей неделе ГТЛК передала в лизинг городскому перевозчику Астрахани 15 автобусов VOLGABUS 4298G4 в рамках инвестпроекта с использованием средств ФНБ.
Вся техника работает на компримированном природном газе, использование которого позволяет снизить негативное воздействие на окружающую среду.
-
25 января

© volgadmin.ru Группа компаний «ВОЛГАБАС» поставила все 25 новых автобусов, произведенных для Волгограда. Подвижной состав усилит маршруты, обслуживаемые МУП «ВПАТП № 7».
После приемки, постановки на учет, обкатки и других обязательных процедур новые автобусы выйдут на городские линии, заменив устаревший подвижной состав и усилив действующие маршруты общественного транспорта.
-
22 января

© mashnews.ru Новый электропоезд «Иволга 4.0», созданный на Тверском вагоностроительном заводе, начал проходить тестовую обкатку без пассажиров. Проверка всех систем электрички проводится на участке между Нахабино и Волоколамском, сообщает Департамент транспорта Москвы.
-

© tmholding.ru Тверской вагоностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, на электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0».
-
Для электропоезда «Иволга 4.0», сертификация которого завершилась на прошедшей неделе, специалисты ТМХ создали новые интерьеры пассажирских салонов.

© web.telegram.org Поскольку у обновленного вагона не две, а сразу три двери с каждой стороны, заметные изменения претерпела компоновка салона, расположение кресел, информационных табло, поручней.