стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104

Сборка первого экземпляра самолёта Ил-112­В

Фото twitter.com/Rogozin

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      19.10.1710:33:56

      это что-то из области новостей о строительстве стадиона
      Стадион построили, и самолёт построят.

    • 4
      Нет аватара Drone
      19.10.1718:04:14

      А мне интересно.

      Новая машина, рождается со сложностями. Но, рано или поздно взлетит.

      Смотреть надо левее, сквозь леса. Там фюзеляж второго Ил-112 собран.

      Отредактировано: Drone~18:05 19.10.17
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 18
      Александр Ермаков
      19.10.1711:25:41

      Ох и тяжко идёт эта сборка
      Попервах все долго и трудно. Это известно всем, кто держал в руках нечто тяжелее ложки.

  • 5
    Советский Советский
    19.10.1713:45:50

    Второй,третий и т. д. пойдут быстрее   

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара yu.f.pan
    19.10.1717:37:29

    Понятно, Ил-112 соберут.

    Осталось дождаться когда появится в 2018 году: Сборка Ил-114.

  • 4
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    19.10.1719:14:10

    Да уж, транспортный дивизион ОАК, к сожалению, его ахиллесова пята. Программа Ил-76МД-90А тоже буксует, крайний борт взлетел 2 года назад, а ведь темпы постройки самолетов установочной партии в 2014-2015 гг. внушали оптимизм!

    Срок сдачи заключительного, 39-го самолета для МО РФ плавно сдвигается с 2020 года на конец 2024-25.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~19:15 19.10.17
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.10.1709:26:42

      Программа Ил-76МД-90А тоже буксует
      У меня есть предположение, что связано это не с производственными трудностями ОАК, а с финансовыми возможностями МО.

  • 0
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    20.10.1715:46:30

    У меня есть предположение, что связано это не с производственными трудностями ОАК, а с финансовыми возможностями МО.

    Неспроста МО утвердили на 2/3 более дешевый вариант легкой модернизации существующего парка до уровня МДМ. Хотя и она продвигается ну очень медленно. За 2 года модернизирован только один борт…

    Эти мытарства военных до добра не довели еще во времена попыток ремоторизации на Д-30КП3/ПС-90А в середине 00-х. В итоге чуть загрузили Сатурн ремонтом старых движков и на этом справились. 10 лет прошло, все так и топчемся на месте.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~15:46 20.10.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,