стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99

На ВАСО отгружен первый комплект мотогондолы для двигателя ПД-8

 © aviation21.ru

Воронежское авиационное самолётостроительное общество (ВАСО, филиал ПАО «Ил») отгрузило первый комплект мотогондолы, изготовленный для нового двигателя ПД-8. Лётный комплект мотогондолы ПД-8 — это обтекатель, корпус и створки, заказчиком является «ОДК-Авиадвигатель», сообщили в пресс-службе ОАК.

«Работы по проекту ПД-8 для отечественного самолёта SSJ-New было решено значительно ускорить, — рассказывает начальник цеха композитного производства ВАСО Алексей Московский. — Производство полностью велось на реконструированных по федеральной целевой программе участках механической обработки деталей, выклейки и автоматизированной выкладки, функционирующих по принципу «чистой комнаты».

Все новые изделия из неметаллов и полимерно-композиционных материалов изготавливаются на ВАСО по электронным моделям на высокопроизводительном оборудовании с ЧПУ. С учётом большого опыта работы с мотогондолами для двигателя ПД-14 на авиазаводе внедрены и используются отечественные композиты.

Сейчас на ВАСО продолжается работа по изготовлению второго комплекта для ПД-8, предназначенного для дополнительных стендовых испытаний двигателя.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара Александр У.
    14.10.2215:36:19

    Интересно насколько большие отличия в мотогондолах ведь у предыдущего двигателя «холодная» часть была российской и делали только горячий контур …

    Разве что только некоторые навесные агрегаты и блоки управления двигателем изменились ???

    Как бы информации мало — сильные изменения в конструкции мотогондолы или не очень?

    • 5
      Clausson Clausson
      14.10.2221:22:35

      Не понимаю, а при чем тут PowerJet SaM146 ?

      ПД-8 никаких родственных отношений с французом не имеет. Гандолы для SаM146 делает французская Aircelle (это один из глобальных поставщиков «капсул» для авиадвигателей).

      Судя по поступающим крохам информации даже так называемая «холодная часть» как минимум изменена, во всяком случае там другой диаметр вентилятора. А газогенератор уже совсем иной. «Сатурн» уверяет, что он получится лучше чем французский, но таких заявлений мы слышим всегда много — время рассудит. В любом случае об «изменених» мотогондолы и речи быть не может. Это не изменения, а совершенно другая мотогандола под другой двигатель, по другим технологиям, другого производителя.

      • 1
        Нет аватара Александр У.
        15.10.2206:16:12

        Спасибо. Вот вы кратко и хорошо всё разъяснили, а то из статьи не совсем понятно, что сделали и как это соотносилось с предыдущей версией мотогондолы.

        Не плохо бы, чтобы кто-нибудь разбирающийся в этом вопросе сделал сводную статью для тех кто не в теме по новому двигателю для Суперджета и сопутствующих агрегатах, которые делают в России взамен импортных. Так сказать статью по реально проведённому импортозамещению для Суперджета.

      • 1
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        15.10.2214:34:07

        Действительн, ПД-8 никаких родственных отношений с французом не имеет.

        По всей видимости, в ПД-8 использованы в значительной мере наработки по ПД-14. Это кажется естественным.

        • 0
          Нет аватара kerosene
          16.10.2218:52:22

          ПД-8 совершенно новый двигатель. К ПД-14 отношения не имеет.

          • 0
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            17.10.2212:08:59

            Я написал осторожно — наработки. И я уверен что без разработки ПД-14 не было бы возможностей так быстро создать ПД-8.

            Кстати я сам не встречал более подробных материалов про ПД-8.

          • 0
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            17.10.2219:55:53

            https://topwar....ogenerator.html

            Двигатель ПД-8 для самолёта SSJ-NEW получит новый газогенератор

            Успешной разработке нового агрегата ПД-8 способствовал обширный опыт двигателестроителей, работавших над «старшим братом» этой силовой установки двигателем ПД-14, который предназначается уже для отечественных среднемагистральных авиалайнеров МС-21.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,