Блог пользователя A_SEVER

  • Океанографическое исследовательское судно «Академик Агеев» проекта 16450.

    Июнь 2018 года:

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Октябрь 2018 года:

    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

    Заложено на ЛСЗ «Пелла» 15 сентября 2016 года, спущено на воду в декабре 2017 года.

    Фото автора и Gogs с сайта forums.airbase.ru

    •  © Фото с сайта aoosk.ru

    Большой десантный корабль «Иван Грен» начал переход из Балтийска в Североморск.

    Головной БДК проекта 11711 построен АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в Калининграде и был передан ВМФ России в июне этого года.

    Проект корабля разработан ОАО «Невское Проектно-Конструкторское Бюро» (Санкт-Петербург).

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: около 5000 т.

    Главные размерения: длина — 120 м, ширина — 16.5 м, осадка — 3.6 м.

    Максимальная скорость хода: 18 узлов

    Дальность плавания экономическим ходом: 3500 миль

    Автономность: 30 суток

    Экипаж: 100 человек

    На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

    Десантовместимость: 13 танков или 36 бронемашин или 300 человек.

    Вооружение:

    одна 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт»

    две 30-мм артустановки АК-630М

    две 14,5-мм пулемётные установки МТПУ

    ПЗРК «Игла»

    •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

    Сегодня судостроительный завод «Красное Сормово» передал судоходной компании «Пола Райз» сухогруз «Пола Фива» — 5-е сухогрузное судно проекта RSD59.

    Серия.

    ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):

    Заводской № 591 — заложено 18.05.17 — спущено 05.07.18 — «Пола Анатолия»

    Заводской № 592 — заложено 25.05.17

    Заводской № 593 — заложено 12.11.17

    Заводской № 594 — заложено 22.12.17

    Заводской № 595 — заложено 02.07.18

    ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):

    Заводской № 1 — заложено 05.09.17 — спущено 20.04.18 — сдано 24.05.18 — «Пола Макария»

    Заводской № 2 — заложено 19.09.17 — спущено 08.06.18 — сдано 05.07.18 — «Пола Филофея»

    Заводской № 3 — заложено 25.09.17 — спущено 12.07.18 — сдано 08.08.18 — «Пола София»

    Заводской № 4 — заложено 20.12.17 — спущено 17.08.18 — сдано 14.09.18 — «Пола Феодосия»

    Заводской № 5 — заложено 25.12.17 — спущено 21.09.18 — сдано 15.10.18 — «Пола Фива»

    •  © Фото с сайта lenobl.ru

    В Высоцке (Ленинградская область) компании «НОВАТЭК» и «Газпром» завершают строительство терминала по производству и перегрузке сжиженного природного газа (СПГ). Комплекс сжижения природного газа производительностью 660 тысяч тонн СПГ в год планируется запустить в конце 2018 года — начале 2019 года. Для хранения и погрузки СПГ предусмотрен резервуар объёмом 42 тысячи м³ и причал длиной 235 метров. Основной целью строительства нового терминала является производство СПГ для бункеровки судов в акватории Балтийского моря, а также поставка СПГ в страны Балтийского региона и Калининградскую область.

    •  © Фото с сайта lenobl.ru

    •  © Фото с сайта eaomedia.ru
    •  © Фото с сайта eaomedia.ru

    Строительство российской части трансграничного железнодорожного мостового перехода через Амур Нижнеленинское (Россия) — Тунцзян (Китай). Общая длина однопутного железнодорожного моста 2.2 км, из них длина российской части моста 309 метров. Протяжённость подхода к мосту на российской стороне составляет 5 км.

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Москве успешно завершился очередной этап строительства одного из самых важных транспортно-пересадочных узлов города — первых пассажиров приняла новая платформа «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги. На первоначальном этапе в эксплуатацию введена одна островная пассажирская платформа и подземный переход, имеющий выходы по обе стороны железной дороги. В настоящее время продолжается строительство второй пассажирской платформы и ведётся подготовка к началу строительства третьей. После завершения строительства платформа «Карачарово» превратится в полноценную железнодорожную станцию.

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    •  © Фото автора (A_SEVER)
    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Пограничный сторожевой корабль «Балаклава» проекта 10410 «Светляк».

    Построен ПАО «Ярославский судостроительный завод», спущен на воду 17 июля 2018 года.

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    На Ярославском судостроительном заводе в рабочем порядке спустили на воду спасательные катера-бонопостановщики «Восток-1» и «Запад-1» проекта А40-2Б-ЯР (заводские №№ 167 и 168), предназначенные для АО «Транснефть-Прикамье». Катера были заложены 30 ноября 2017 года. Ранее 6 катеров этого проекта были построены для ФГБУ «Морская спасательная служба».

    Проект разработан ООО «Агат-Дизайн» совместно с ПАО «Ярославский судостроительный завод».

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: 51.6 т.

    Главные размерения: длина — 20.9 м, ширина — 5.7 м, осадка 1.2 м.

    Максимальная скорость хода: 20 узлов

    Дальность плавания: 250 миль

    Автономность: 3 суток

    Экипаж 2 человека + 4 человека персонал

    •  © Фото с сайта aviastar-sp.ru

    АО «Авиастар-СП» завершило восстановление лётной годности тяжёлого транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан» RA-82041. Самолёт с заводским номером 06-05 был построен в 1990 году и в 2014 году прошёл на «Авиастаре» капитально-восстановительный ремонт и модернизацию, а в 2016 году прибыл в Ульяновск для очередного ремонта.

    •  © Фото Игоря Терёхина

    Сегодня учебный корабль Балтийского флота «Перекоп» пришёл в главную базу Черноморского флота город-герой Севастополь. Впервые в истории отечественного ВМФ учебный корабль обошёл вокруг Евразии, побывав в четырёх океанах и оставив за кормой более 45 тысяч километров!

    Уникальный дальний поход учебного корабля «Перекоп» начался 1 марта и проходил по маршруту Кронштадт — Севастополь — Владивосток — Петропавловск-Камчатский — Североморск — Севастополь!

    Фото Игоря Терёхина

    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

    Сегодня во Владивостоке на ОАО «Восточная верфь» спущен на воду противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» с заводским номером 8006 — 18-й катер серии и одновременно 5-й, построенный ОАО «Восточная верфь».

    Катер проекта 21980 «Грачонок» предназначен для борьбы с диверсионно-террористическими силами и средствами в акваториях пунктов базирования и ближних подходах к ним, а также для оказания содействия Пограничной службе РФ при решении задач охраны и защиты государственной границы России. Проект катера разработан нижегородским КБ «Вымпел».

  • 11 октября в Москве завершилась проходка левого перегонного тоннеля метро между электродепо «Солнцево» и камерой съездов на перегоне между станциями «Солнцево» и «Боровское шоссе». Проходка последнего тоннеля Сонцевской линии длиной около 1,5 километров оказалась одной из самых сложных за последние годы, поэтому завершилась лишь спустя полтора месяца после начала эксплуатации этого участка метро.

    Первоначально проходка тоннеля велась с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Lovat «Ольга» в сложных условиях, и после поломки щита строителям пришлось сооружать специальную камеру для его ремонта. После того, как «Ольга» вторично вышла из строя, было принято решение вести встречную проходку вторым щитом, а в месте встречи двух щитов построить демонтажную камеру. Оставшиеся 500 метров второго тоннеля в депо были построены специалистами АО «Казметрострой» при помощи ТПМК Hitachi.

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Сегодня в Рыбинске на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» спущен на воду 2-й пограничный сторожевой катер обновлённого проекта 1496М1 «Ламантин». Проект катера разработан КБ ССЗ «Вымпел» с учётом пожеланий заказчика и совмещает качества патрульного катера и буксира.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение (полное): 112 т.

    Главные размерения: длина — 29.1 м, ширина — 6.5 м, осадка — 1.9 м.

    Максимальная скорость хода: 18 узлов

    Дальность плавания: 1000 миль

    Автономность: 10 суток

    Экипаж: 5 человек

    Вооружение — пулемёт

    Головной катер модернизированного проекта 1496М1 несёт службу в городе-герое Керчь:

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня Иркутский авиационный завод, входящий в ПАО «Корпорация «Иркут», передал Министерству обороны России очередную партию из 3-х учебно-боевых самолётов Як-130. Самолёты имеют бортовые номера 37-39 «красный» нового образца.

    Фото с сайта russianplanes.net

  • Станция «Юго-Восточная»:

    •  © Фото с сайта nashtransport.ru
    •  © Рендер с сайта stroi.mos.ru

    •  © Фото из открытых источников

    Корвет «Громкий» проекта 20380 у достроечной стенки AO «Центр судоремонта «Дальзавод».

    Фото с сайта vk.com/wmi_news

    •  © Фото с сайта newsvl.ru

    28 сентября успешно завершилась буксировка судна снабжения «Остап Шеремета» проекта 22420 из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для достройки на AO «Центр судоремонта «Дальзавод». Судно построено ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущено на воду 11 июня 2014 года.

    •  © Фото с сайта newsvl.ru

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    В сентябре в Новороссийске был открыт памятник работникам порта, о чём сообщал наш сайт. Предлагаю Вашему вниманию ещё несколько фотографий этого замечательного памятника!

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    В Москве продолжается реконструкция Горьковского направления Московской железной дороги.

    В минувшее воскресенье был введён в эксплуатацию новый участок главного пути от строящейся станции «Карачарово» до платформы «Новогиреево», по которому теперь следуют пригородные электропоезда из Москвы, а на освободившийся участок пути было перенесено движение поездов в сторону Москвы. В результате изменения схемы движения пригородных электропоездов была открыта для пассажиров новая береговая платформа на станции «Кусково» (старая островная платформа сейчас проходит реконструкцию), а у новой островной платформы «Чухлинка» теперь останавливаются электрички обоих направлений — и следующие в Москву, и из Москвы.

    Следующим этапом реконструкции этого направления Московской железной дороги будет открытие новой станции «Карачарово».

    •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

    Пограничное управление ФСБ России по Республике Крым до конца осени усилят пограничные сторожевые корабли «Сыктывкар» и «Кизляр», которые в настоящий момент совершают переход к новому месту службы. ПСКРы проекта 10410 были построены на СФ «Алмаз» в Санкт-Петербурге в 1995 и 1997 году соответственно и до недавнего времени базировались в Мурманске.

    Недавно на охрану арктических рубежей нашей Родины заступили новые пограничные корабли «Бдительный» и «Преданный» проекта 22460 «Охотник», которые имеют большую автономность и мореходность, а пара «Светляков» теперь будет охранять Азовское море.

    •  © Фото из открытых источников

    Фото Виталия Вашуткина с сайта fleetphoto.ru и Н. Югалова с сайта vk.com/typical_riverman