Лого Сделано у нас
65

Грузооборот морских портов за 8 месяцев 2019 года вырос на 2.9%

За январь — август 2019 года грузооборот морских портов России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 2,9% до 556,29 млн. тонн. В том числе объем перевалки сухих грузов составил 248,0 млн. тонн (-4,2%), наливных грузов — 308,29 (+9,5%).

Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 69,82 млн. тонн (+19,4%), из них объём перевалки сухих грузов составил 20,58 млн. тонн (+3,9%), наливных грузов — 49,23 млн. тонн (+27,4%).

Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 171,99 млн. тонн (+5,8%), из них объём перевалки сухих грузов составил 74,20 млн. тонн (+2,9%), наливных грузов — 97,79 млн. тонн (+8,1%).

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 168,52 млн. тонн (-7,7%), из них объём перевалки сухих грузов составил 61,80 млн. тонн (-23,6%), наливных грузов — 106,72 млн. тонн (+5,0%).

Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 4,80 млн. тонн (+46,7%), из них объём перевалки сухих грузов составил 1,81 млн. тонн (-1,5%), наливных грузов — 2,99 млн. тонн (+108,6%).

Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 141,17 млн. тонн (+5,5%), из них объём перевалки сухих грузов составил 89,61 млн. тонн (+6,1%), наливных грузов — 51,56 млн. тонн (+4,5%).

  • 0
    Михаил Иванов Михаил Иванов
    11.09.1916:34:46

    Интересно, серьёзный минус сухих грузов на югах это что? Прекратили импорт цемента и щебня?)

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      11.09.1916:44:16

      серьёзный минус сухих грузов на югах это что?
      Сокращение экспорта зерна и появление Крымского моста.

      Отредактировано: A_SEVER~16:44 11.09.19
      • 1
        Михаил Иванов Михаил Иванов
        11.09.1916:58:20

        Да, про мост я не подумал. А зерно вроде бы растёт дальше понемногу.

  • 1
    Нет аватара termometrix
    11.09.1920:48:16

    Сегодня морское портовое хозяйство России — это 67 морских портов мощностью около 1003,6 млн. тонн в год с протяженностью причального фронта порядка 148 тысяч погонных метров.

    Развитие морских портов Российской Федерации осуществляется в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Морской транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)».

    http://www.morf...D1%82%D0%B8.png

    — объем перевалки грузов в российских морских портах составит в 2020 году 828 млн. тонн;

    — прирост производственной мощности российских портов с 2010 по 2020 составит 413,1 млн. тонн. (к 2020 году производственная мощность морских портов составит 1 171 млн. тонн).

    РЕЧНЫЕ ПОРТЫ

    В настоящее время речные порты являются узловыми объектами внутреннего водного, железнодорожного и автомобильного видов транспорта, играют важную роль в обеспечении перевозок грузов и пассажиров, внутреннего грузо- и пассажирооборота страны, внешней торговли.

    На территории Российской Федерации функционируют 117 речных портов. Количество хозяйствующих субъектов внутреннего водного транспорта, осуществляющих перевалку грузов, превышает 200 организаций.

    Речные порты представляют собой комплексы сооружений, расположенных на земельном участке и акватории внутренних водных путей, обустроенных и оборудованных в целях обслуживания пассажиров и судов, погрузки, выгрузки, приема, хранения и выдачи грузов, взаимодействия с другими видами транспорта.

    Объемы погрузочно-разгрузочных работ в речных портах (тыс. т)   

     © morflot.ru

    Здесь есть ошибка про 2017 г. Данные неверны

    http://www.gks....sv/per-gruz.xls

    http://www.morf.../portyi_rf.html

    Строительство и расширение много гидротехнических объектов и узлов речной системы заморозили.А зря.Это дешевый и очень выгодный транспорт.

    Отредактировано: termometrix~20:55 11.09.19
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      11.09.1921:33:08

      Это дешевый и очень выгодный транспорт
      Спорное утверждение.

      Всё зависит от того что, куда и как везём.

      Если мне надо отвезти фуру телевизоров из Москвы в Нижний Новгород или 500 тысяч тонн угля из Кузбасса в Усть-Лугу, то речной транспорт мне не нужен.

      • -1
        Нет аватара termometrix
        11.09.1922:10:34

           

        Среднее расстояние перевозки одной тонны грузов по видам транспорта общего пользования (километров)

        Внутренний водный: 348-430 км.

        Средняя себестоимость перевозки грузов по видам транспорта общего пользования (в фактически действовавших ценах) в 1990 г.

        Копеек за 10 тонно-километров

        внутренний водный:5,66 коп

        железнодорожный 3,97 коп

        автомобильный: 61,7 коп.

        трубопроводный: 2,30 коп.

        Однако гсударство строит автодороти.

        ------------

        Рублей за 1 тонну

        железнодорожный: 3,97 руб

        внутренний водный: 1,97 руб

        трубопроводный:5,51 руб

        http://istmat.info/node/495

        В целом разница расценок сохранилась до сегодняшнего дня.

        Отредактировано: termometrix~22:11 11.09.19
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          11.09.1922:43:58

          Уважаемый теоретик, а если учитывать кому принадлежит транспорт, разницу в расстоянии между пунктом отгрузки и назначения для разных видов транспорта, скорость транспортировки, возможность перевозки напрямую, без дополнительных перегрузок?

          Речной транспорт старается работать с крупными партиями груза (целая баржа песка или танкер нефтепродуктов), в то время как у частных компаний есть необходимость перевозки небольших грузов (от нескольких тонн до нескольких десятков тонн).

          Наконец, навигация у нас сезонная, а грузы возят в течение всего года.

          Поэтому при меньшей себестоимости перевозки по совокупности всех факторов речной транспорт может быть менее выгоден, чем другие виды транспорта.

          • -3
            Нет аватара termometrix
            12.09.1908:28:23

            по совокупности всех факторов речной транспорт

            Совокупность всех факторов учтена в расценках выше.Это эксплуатационные расценки.

            Речной транспорт старается работать с крупными партиями груза (целая баржа песка или танкер нефтепродуктов)

            Что говорит о состоянии промышленности сетодня    

            Отредактировано: termometrix~08:29 12.09.19
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              12.09.1909:08:15

              Совокупность всех факторов учтена в расценках выше.
              Вы меня не понимаете!

              Попробую объяснить так — пакет молока в гипермаркете стоит на 5 рублей меньше, чем в магазине рядом с моим домом. Но до гипермаркета нужно ехать на автобусе, а до магазина можно дойти пешком за 3 минуты. Если мне нужен только пакет молока, то с учётом всех факторов выгодней купить в магазине.

              Что говорит о состоянии промышленности сетодня
              Это говорит о другом — речной транспорт не всегда выгоден грузоотправителям.

              А если компания хочет сама возить свои грузы, то купить фуру или ж/д вагон дешевле и проще, чем судно. И работать эта фура или вагон будет круглогодично.

    • 1
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      12.09.1909:13:50

      Это дешевый и очень выгодный транспорт.

      В центральной России зима стоит 7 месяцев из 12, реки стянуты льдом, перевозки невозможны, содержание речного флота малорентабельно. Увы.

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    11.09.1921:59:57

    Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 69,82 млн. тонн (+19,4%)

    Севморпуть развивается    

    в это же время порты русофобских прибалтийских стран теряют все больше загнивают

    Отредактировано: Инженер2015~22:00 11.09.19
  • 6
    Нет аватара pivopotam
    11.09.1922:36:48

    В целом грузооборот морских портов России уже около 840 млн тонн в год (прогноз на этот год, ежегодный рос около 2-3%)

    Для сравнения, грузооборот морских и речных портов США около 900 млн тонн.

    Британии 484 млн тонн.

    Украины 130 млн тонн.

    У китая правда около 13000 млн тонн

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,