Лого Сделано у нас
152

Спущена на воду ДЭПЛ «Волхов»

 © Фото из открытых источников

Сегодня в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» спущена на воду дизель-электрическая подводная лодка Б-603 «Волхов» — восьмая ДЭПЛ проекта 06363 и вторая из шести лодок этого проекта, предназначенных для Краснознамённого Тихоокеанского флота.

 © Фото из открытых источников

Технические характеристики:

Водоизмещение (надводное): 2350 тонн

Водоизмещение (подводное): 3100 тонн

Главные размерения: длина — 73.8 м, ширина — 9.9 м, осадка — 6.6 м

Скорость (надводная): 17 узлов

Скорость (подводная): 20 узлов

Рабочая глубина погружения: 240 метров

Предельная глубина погружения: 350 метров

Вооружение: 6 533-мм ТА, боекомплект 18 ракет и торпед

Автономность плавания: 45 суток

Экипаж: 57 человек

Проект ДЭПЛ разработан ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин».

Серия:

Б-261 «Новороссийск» (ЧФ)

Зав. № 01670 — заложена 20.08.10 — спущена 28.11.13 — передана 21.08.14

Б-237 «Ростов-на-Дону» (ЧФ)

Зав. № 01671 — заложена 21.11.11 — спущена 26.06.14 — передана 26.11.14

Б-262 «Старый Оскол» (ЧФ)

Зав. № 01672 — заложена 17.08.12 — спущена 28.08.14 — передана 25.06.15

Б-265 «Краснодар» (ЧФ)

Зав. № 01673 — заложена 20.02.14 — спущена 25.04.15 — передана 05.11.15

Б-268 «Великий Новгород» (ЧФ)

Зав. № 01674 — заложена 30.10.14 — спущена 18.03.16 — передана 26.10.16

Б-271 «Колпино» (ЧФ)

Зав. № 01675 — заложена 30.10.14 — спущена 31.05.16 — передана 24.11.16

Б-274 «Петропавловск-Камчатский» (ТОФ)

Зав. № 01614 — заложена 28.07.17 — спущена 28.03.19 — передана 25.11.19

Б-603 «Волхов» (для ТОФ)

Зав. № 01615 — заложена 28.07.17 — спущена 26.12.19

Б-602 «Магадан» (для ТОФ)

Зав. № 01616 — заложена 01.11.19

Б-588 «Уфа» (для ТОФ)

Зав. № 01617 — заложена 01.11.19

Фото с сайта admship.ru

  • 4
    WladVik WladVik
    26.12.1910:59:09

       

    У Б602 и Б588 одинаковые названия?

    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      26.12.1911:25:12

      Да, теперь все ПЛ называют «Магадан»!    

  • 7
    Katamaran Katamaran
    26.12.1911:16:40

       

  • 14
    Katamaran Katamaran
    26.12.1911:17:26

    Отлично. Завтра подъем флага на Ингушетии, 30 числа на Академике Пашине, и можно публиковать видео. Его, правда, нужно еще сделать…

    • 5
      Human RS Human RS
      26.12.1915:04:55

      Князя Владимира же должны были еще передать флоту до НГ.

    • 5
      Нет аватара altman66
      26.12.1917:24:58

      А так же «Емельянова». Акт о приемке подписан 20 — го декабря.

  • 8
    cheshskiy36 cheshskiy36
    26.12.1911:28:59

        и снова под Ёлочку)))

  • 29
    rvk rvk
    26.12.1911:36:27

    Ура, Север вернулся! Этому посту я рад больше, чем спуску на воду субмарины    

    • 10
      Eugene Samarev Eugene Samarev
      26.12.1912:02:05

      Аналогично!   

    • 7
      Нет аватара altman66
      26.12.1917:25:19

      Солидарен полностью!

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      26.12.1922:42:32

      Этому посту я рад больше, чем спуску на воду субмарины
      Спасибо!    

      • 2
        Orlan05 Orlan05
        27.12.1900:31:30

        Андрей, рано Вам на пенсию — ждем от Вас еще три тысячи(для начала) новостей/статей…   

      • 1
        Антон Никитин Антон Никитин
        27.12.1901:22:59

        С возвращением!    

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий
    26.12.1913:36:38

          

  • 5
    Константин Рубцов
    26.12.1914:00:02

    Уважаемые, а почему на Ясене винт закрыт, а здесь нет? Секретность?

    • 20
      A_SEVER A_SEVER
      26.12.1914:55:06

      почему на Ясене винт закрыт, а здесь нет?
      АПЛ «Ясень» новый проект, а «Варшавянки» ещё с 80-х годов прошлого века поставляются на экспорт, их винт давно не является секретным.

      • 1
        Нет аватара Tony
        27.12.1923:44:17

        да уж, сложная штука, этот винт

  • 7
    Александр Ермаков
    26.12.1918:40:36

    Интересная тенденция. Вначале модернизировали КФл. Потом ЧФ. Теперь принялись за ТОФ. Называется «концентрация сил». Правильным путем идут товарищи.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      26.12.1922:45:26

      Вначале модернизировали КФл. Потом ЧФ.
      БФ пропустили, который обновлял корабельный состав одновременно с КФл и ЧФ.

  • 4
    Нет аватара an-san
    26.12.1918:44:35

    Интересно, почему проект 677 не вытесняет 636? Он в чём-то хуже? Или не доработан?

    • 2
      Сергей Яр Сергей Яр
      26.12.1921:03:07

      и дороже, и сложнее плюс обещанную воздухонезависимую энергетическую установку под пр. 677 так и не создали.

      Отредактировано: Сергей Яр~21:03 26.12.19
    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      26.12.1922:51:36

      почему проект 677 не вытесняет 636?

      Потому, что при его создании проектировщиком было допущено много ошибок, и фактические характеристики головного корабля оказались хуже проектных. В результате проект пришлось долго и мучительно дорабатывать, и этот процесс ещё не закончен.

  • 6
    Нет аватара sergelec
    26.12.1921:27:01

    Кучно пошло ! Отлично !!!   

  • 5
    Нет аватара Котельщик1549
    27.12.1910:20:07

    «Касатонов» и «Гремящий» видимо «переезжают» в 2020-й. Да и не только они. Как всегда мореманы торопятся с анонсами.

  • 1
    Нет аватара Tony
    28.12.1902:11:28

    Дары волхов

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,