стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25

Компания из «Сколково» разработала легкий грузовой электромобиль

Компания Bravo, являющаяся резидентом инновационного центра «Сколково», разработала легкий электрический грузовичок Bravo eGo V4.0. Он предназначен для работы в качестве курьерского транспорта в условиях мегаполисов.

Грузовик построен на базе двухместного ситикара Bravo eGo. Как и «донор», он имеет необычную конструкцию шасси — спереди обычная «автомобильная» колея, а сзади колеса максимально приближены друг к другу. Правда, если пассажирский eGo умеет «складываться» в вертикальное положение для экономии места на парковке, то у грузовичка сзади установлена обычная, а не гидромеханическая подвеска.

Bravo eGo оснащен электродвигателем неназванной пока мощности и литий-ионными батареями, которые обеспечивают запас хода на одной зарядке около 100 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 90 км/ч.

Инвестором проекта является венчурный фонд республики Мордовия. Предполагается, что мелкосерийное производство eGo будет организовано в этом регионе. К настоящему моменту собрали шесть опытных экземпляров ситикара и один грузовичок. Первую партию электромобилей хотят выпустить к чемпионату мира по футболу 2018 года, который пройдет в нескольких российских городах, включая Саранск, столицу Мордовии. В будущем ежегодно планируется выпускать 200-300 Bravo eGo.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара hvt
    08.09.1706:10:10

    А что с их трансформером, делают?

  • 1
    Нет аватара kuffa
    08.09.1707:18:57

    Это компания не из Сколково, а из Саранска. К Сколково никакого отношения не имеет, кроме того что один раз получила премию от Сколково.

    • 1
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      08.09.1710:07:59

      Компания Bravo, являющаяся резидентом инновационного центра «Сколково"

      • 4
        Нет аватара kuffa
        08.09.1711:29:16

        — Вы являетесь резидентом и грантополучателем фонда «Сколково». Что за статус резидента?

        — Не совсем так. Мы стали резидентами фонда «Сколково» в 2011 году, хотя там нет слова резидент. Есть слово «участник». Пока мы находимся территориально в Астрахани, «Сколково» — это просто юридическая форма. Что она нам дает? Основное — налоговые льготы. Обычная компания платит за своих сотрудников порядка 30% социальных взносов, а резиденты «Сколково» — чуть больше 14%. Производство наукоемкое, и 80% расходов связано именно с зарплатой сотрудникам. Что касается грантов. Мы от «Сколково» всего получили 1 млн рублей, это был приз за первое место в конкурсе Startup Village, который проводился в 2013 году. Там участвовало 2 000 проектов со всей России, первое место получили мы. Это все, что мы получили от «Сколково».

  • 1
    Александр Инин Александр Инин
    08.09.1708:12:35

    А куда же потерялись изобретения Шкондина Василия Васильевича и его предложения использовать электромагнитное поле Земли, где Энергии больше на 99% чем всей Энергии, который добывает человек другими способами?! Может редакция «Сделано у Нас» проведёт расследование по применению этого неиссякаемого источника Энергии! Ваша помощь помогла бы поставить нашу страну на Новый Уровень Развития, пока весь Мир балуется аккумуляторными батареями. «Наследие физика Тесла» давно уже пора использовать, на дворе новое Будущее и кто в него первый войдёт, тот и будет определять дальнейшее развитие Земли!

    Отредактировано: Александр Инин~08:14 08.09.17
  • 0
    Нет аватара zspe
    08.09.1708:55:45

    Кажется, вместимость меньше, чем у «каблучка»? В чем тогда смысл — модный дизайн и все?

  • 0
    Вова-Н Вова-Н
    08.09.1710:10:31

    Где характеристики?

    Как можно о чем-то судить если нет ни каких характеристик? Какая грузоподъёмность, дальность хода при загрузке, а не стендовая пустого и конечно же цена ?

    По мне так это баловство. Практического применения пока не видно. Но в принципе движутся в тему, потому как будущее у электротранспорта есть, но на сегодня лучше развивать гибридные установки, пока не появятся легкие, ёмкие и дешевые аккумуляторы.

  • -2
    Нет аватара UHAHAN
    08.09.1710:24:44

    Проект ради проекта. Вещь в себе. Зачем это тащить на СУН — не понимаю.

    1. Ширина автомобиля измеряется по самым широким частям, а это передние колеса. От того, что в угоду своим фантазиям кабину сделали неадекватно узкой, автомобиль более компактным не стал.

    2. Травмоопасная морда. Конкретно травмоопасная. Даже намека на бампер нет. Ломалка ног, велосипедов и маленьких детишек в самом лучшем виде. Даже легкого наезда хватит, чтоб отправить надолго в больницу любого зеваку.

    3. Задняя подвеска и кузов — это вообще что!!! Удачная попытка сделать всё наперекор логике и здравому смыслу? Ну че, у парней получилось, признаю.

    а) Радикально узкая ширина колеи задних колес и высокий центр тяжести кузова прекрасно скажутся на управлении на опрокидывании.

    б) Более изощренного способа снизить объем кузова, чем сдвинуть колеса к центру, придумать было бы сложно. Парни просто гении! Надо еще запаску в кузов, ЗИП и надувную лодку. Ну просто чтоб было.

    И вот эти горе-изобретатели потратили не мало чьих-то денег, подозреваю, что ни разу не частных, повеселились на все деньги, потешили свое эго.

    • 0
      Нет аватара Rockets
      08.09.1712:39:23

      Проект ради проекта. Вещь в себе. Зачем это тащить на СУН — не понимаю.

      А вы тут на хрена модно выступаете? Покажите своё, если есть — обос.ём Если нет, засуньте своё мнение себе… Звиздеть не мешки ворочать

      Сори за мой французский Задолбали п.лы!

      • -2
        Нет аватара UHAHAN
        08.09.1713:05:26

        Попробуй прекратить истерить и спокойно, без хамства, опровергни мою критику этой глупой поделки.

        А по поводу «Покажите своё, если есть"

        Лурк
        В полной версии выглядит как:

        Сперва сам добейся того же, а потом критикуй, выступай, воняй тут, разевай хайло

        Призван, по мнению применяющего, поставить критикана на место и сообщить ему, что критиковать, например, певца, чьи диски купил миллион леммингов, может только тот, кто одурачил два миллиона таких же животных. В худшем случае, попытался это сделать.

        По умолчанию предполагается, что иметь мнение:

        о музыке имеют право только поп-звёзды

        о литературе — только авторы бестселлеров

        о политике — только президенты стран не меньше Израиля

        о еде — только шеф-повара элитных ресторанов.

        а о яйцах — только курицы.

        Причем обычно подразумевается лишь отрицательное мнение о предмете спора, для радостной фалломорфии подобных познаний и достижений в сопутствующей сфере почему-то не требуется. Сам же предмет спора таким образом превращается в покойника из латинской поговорки «о мертвых — либо хорошо, либо ничего» (вне зависимости от того, что покойник успел за свою жизнь натворить).

        Отредактировано: UHAHAN~13:07 08.09.17
        • 1
          Нет аватара Rockets
          08.09.1713:12:17

          Вы не критик, вы критикан Когда своими руками сделаете хоть что-то и вас и ваш труд обгадят троли вроде вас, вот только тогда вы что-то поймёте

          А то что я хотел сказать о вам подобных, я сказал

          • -2
            Нет аватара UHAHAN
            08.09.1713:28:07

            Скажи, кто тебе так нагло солгал о том, что я ничего не сделал сам? Когда ты делаешь такие громкие заявления, ты обязательно должен иметь на это неопровержимые доказательства. Иначе ты просто трепло.

            • 0
              Нет аватара Rockets
              08.09.1719:15:41

              Скажи, кто тебе так нагло солгал о том, что я ничего не сделал сам?

              Не ТЕБЕ, а ВАМ

              Покажите что вы сделали, А вот потом и поговорим

              делаешь такие громкие заявления, ты обязательно должен иметь на это неопровержимые доказательства. Иначе ты просто трепло.

              Громкие заявы предъявляете вы И мало того, ещё и на людей наезжаете

              И вот эти горе-изобретатели потратили

              Своё гов.о не пахнет дарование?

              • -1
                Нет аватара UHAHAN
                08.09.1719:44:46

                Мальчик, мне уже без малого 50 лет, в своей жизни я сделал очень много и перечисление сделанного займет много времени. Я учился и работал в НИИ ВН города Томска, после учебы продолжил в нем работать, у меня не мало рацух, соавторство в изобретении. Из действительно значимого сделанного мною в жизни — дети. Из менее значимого — дом) Из мимолетного — установка по дроблению бетона, в разработке и постройке которой я принимал непосредственное участие 25 лет назад, по моим сведениям до сих пор работает на Томском ЖБК. После смены места жительства и рода деятельности мои работы долгое время радовали глаза петербуржцев (а может быть что-то и продолжает радовать)) Разработанные мною дизайны наружной городской рекламы и спроектированные конструкции.

                И еще, мальчик, я ни на кого не наезжал, я не делал никаких громких заявлений, а вот ты обвинил меня в том, что я ничего в своей жизни не сделал. Будь добр, мальчик, приведи доказательства своим словам, или ты трепло? Давай, обоснуй свои слова. Учись смолоду за них отвечать.

                ПыСы: я тебя уже просил перестать истерить и хамить, прошу второй раз.

                • 0
                  Нет аватара Rockets
                  08.09.1720:12:19

                  Ещё раз для впадающих в старческий маразм

                  Не ТЕБЕ, а ВАМ

                  Короче, не чего показать ахриненому рационализатору. А на заборе тоже пишут

                  И про мальчика Он у вас в штанах. А по возрасту я вас старше. Так что троль обед закончен

                  Отредактировано: Rockets~20:13 08.09.17
                  • -1
                    Нет аватара UHAHAN
                    08.09.1720:25:14

                    1. Ответь за свои слова про то, что я ничего не создал.

                    2. Я хочу обращаться на «ты» и буду это делать.

                    3. Прочитай мой первый ответ тебе с цитатой Лурка.

                    4. Отправил жалобу модератору за оскорбления.

                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    09.09.1704:46:49

                    Товарищи, попрошу не устраивать срача, ну на пустом месте же! Сделала группа ребят некую забавную машинку (ТТХ и др. данных в сообщении нет, поэтому назовем ее забавной) — ну и зачем развивать срач на пустом?

                    Репрессий не применяю — искренне надеюсь на благоразумие.

                    Отредактировано: brat_po_razumu~07:09 10.09.17
    • 0
      Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
      09.09.1701:10:12

      Этот грузовичок для развоза пиццы да пирогов. Потому высокая база особой роли играть не будет, центр тяжести низкий. На базе существующей модели городского складывающегося автомобильчика, потому база такая же. По поводу морды — обычная морда мелкого электромобиля. У всех такие, кто желает компактности и чтоб было где приткнуть. Главное его достоинство — занимает мало места и влезть может почти везде.

      Отредактировано: Dimitrius Wizard~01:39 09.09.17
  • 0
    Нет аватара alex_uns
    08.09.1710:40:35

    задние колеса съела .зёпа от страха на презентации)

    Отредактировано: alex_uns~10:41 08.09.17
  • 1
    сахалинец сахалинец
    09.09.1701:12:37

    Создали мотороллер с кабиной? Что в Сколково происходит?Гении машиностроения и свежих идей.Создайте лучше станки,3D принтеры,а не урлипеды и газонокосилки.

    Отредактировано: сахалинец~01:17 09.09.17
    • 0
      Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
      09.09.1701:38:41

      У каждой компании — свои идеи и своя отрасль приложения усилий.

      • 2
        сахалинец сахалинец
        09.09.1703:00:43

        Согласен,но очевидно же,что это пустая идея. Зачем тратить время в пустую,ведь это не новинка или прорывная идея.Какая польза созданного изделия?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,