Лого Сделано у нас
36

Запатентованы изображения автомобилей проекта «Кортеж»

  • Проект "Кортеж"
  • Проект "Кортеж"

Знаменитый проект «Кортеж» по разработке автомобилей для первых лиц страны постепенно рассекречивается: в конце года партия лимузинов отправится в гараж особого назначения, а дизайн внедорожника и седана стало можно оценить уже сейчас: опубликованы официальные патентные изображения этих моделей.

Изображения опубликованы в списке промышленных образцов на сайте Федерального Института Промышленной Собственности при Роспатенте и обозначены, соответственно, как «Автомобиль» и «Пассажирский автомобиль-внедорожник». Дата их регистрации — 8 февраля 2017 года, а дата подачи заявки — 27 мая 2016 года. Патентообладателем указан ФГУП НАМИ, который и занимается разработкой проекта.

Проект «Кортеж» представляет собой семейство автомобилей, строящихся на новой модульной платформе ЕМП. В число моделей входят седан, внедорожник, минивэн и лимузин для первых лиц страны.

Различные компоненты для проекта «Кортеж» поставляют 130 компаний, отечественных и зарубежных. Некоторые из зарубежных компаний располагают локализованным производством на территории России. Иностранные компании привлекались в основном для обустройства климатической системы, мультимедийного комплекса и аудиосистемы, поставки тормозных механизмов, механизмов отпирания дверей, бесключевого доступа и создания программного обеспечения. В частности, за тормоза отвечают компании Haldex Brake Products (специализируется на пневматических тормозах для тяжелой грузовой технике и броневиков) и Brembo. В списке поставщиков обнаружилась и компания Valeo, у которой в Нижегородской области развернуто производство стеклоочистителей и осветительных приборов.

  • Проект "Кортеж"
  • Проект "Кортеж"

  • Проект "Кортеж"
  • Проект "Кортеж"

Американская компания Harman Connected Serviсes (материнская Harman известна по аудиосистемам Harman/Kordon и Bang&Olufsen), возможно, разрабатывает «софт» для мультимедийных систем, а акустикой занимается швейцарская Daniel Herz, владеющая брендом Mark Levinson. Среди поставщиков также замечено словацкое подразделение компании U-shin из Китая, основной профиль которого — механизмы запирания дверей и лючка бензобака, дверные ручки, системы бесключевого доступа, управляющие блоки климатических систем и различные переключатели. Детали кузова для первых прототипов лимузина «НАМИ» заказывало у компании DNK TECH CO., LTD. из Южной Кореи.

  • Проект "Кортеж"
  • Проект "Кортеж"

  • Проект "Кортеж"
  • Проект "Кортеж"

Ранее НАМИ уже зарегистрировал торговую марку и графическое изображение Aurus, которая, предположительно, будет использоваться на автомобилях этого проекта. Сообщается, что Aurus организовано из сочетания слов aurum (золото) и Russia (Россия).

Источник фото: auto.vesti.ru/ https://vk.com/russiancarsindustry

  • 5
    Нет аватара Maggey
    08.02.1717:11:41

    Круто выглядят    

  • 9
    Dani Max Dani Max
    08.02.1719:06:44

    а шо так мало фоточек??))

    • 1
      Нет аватара Lunoxod
      08.02.1722:09:55

      Мое личное мнение, но на этих изображениях как-то не красиво смотрится решетка радиатора. И лимузин коротковатым выглядит. Возможно, я не прав — на вкус и на цвет, товарищей нет     а может, просто эти патентные изображения не очень хорошие, и в реальности все будет красиво. Что касается названия тоже не совсем ясно. При чем тут золото? Самая большая ценность? Золото и Россия — нужно ли совмещать эти понятия в одно слово? Испокон веков не золото было высшей ценностью на Руси. Лучше бы запустили конкурс и народ сказал бы свое мнение, придумал название.

      Да, проект однозначно нужен, и надо доводить его до конца, но сделать его очень и очень качественным, чтобы у нас зарубежные лидеры их заказывали   

      Отредактировано: Lunoxod~23:11 08.02.17
      • 2
        Алексей Горожанин Алексей Горожанин
        09.02.1708:32:23

        на изображениях лимузин выглядит коротковатым потому, что это не лимузин, а седан    

        о чем в тексте статьи и указано — «а дизайн внедорожника и седана стало можно оценить уже сейчас: опубликованы официальные патентные изображения этих моделей.»

        • 0
          Нет аватара Lunoxod
          09.02.1712:27:19

          Хммм, я подумал, что под «седан» имели ввиду «лимузин». Если так, то все в порядке. Только название потенциальное не нравится. Что-то свое надо.

          Отредактировано: Lunoxod~13:27 09.02.17
    • 1
      Aleks Ashuika
      09.02.1708:39:31

      Добавил, спасибо)

  • 5
    Нет аватара Ветер
    08.02.1719:10:26

    в оглавлении не Котреж, а Кортеж

    • 0
      Byvalnyi Byvalnyi
      08.02.1722:01:47

      Запатентованы изображения автомобилей проекта «Котреж"

      А я вижу так… Исправить надо.

    • 1
      Aleks Ashuika
      09.02.1708:39:55

      Исправил

  • -7
    Саша Рошка Саша Рошка
    08.02.1720:12:46

    Вообще не понимаю смысла этого проекта…

    PS Сторонник скромных слуг народа

    Отредактировано: Саша Рошка~21:26 08.02.17
    • 9
      Dani Max Dani Max
      08.02.1720:26:39

      смысл в платформе и линейке моторов…это толчок в развитии автопрома…все наработки можно будет использовать в гражданских и более бюджетных автомобилях…по крайней мере, в теории, этот так…но, могут сделать всё и через известное место))

      • 0
        Денис К Денис К
        10.02.1710:36:37

        хех.еще бы линейку дизилей… от 4-4 до в8 и в12… ))

    • 13
      Нет аватара NZRT
      08.02.1720:36:06

      Руководитель самой большой страны и великой державы должен ездить на отечественном автомобиле, а не на продукте немецкого автопрома.

      Также на базе нового бренда можно создать концерн по выпуску автомобилей премиум/бизнес класса. Плюс как сказал коллега толчок к развитию технологий. Ну, а главное это престиж страны!

      • 0
        Byvalnyi Byvalnyi
        08.02.1721:51:55

        Руководитель самой большой страны и великой державы должен ездить

        Он никому ничего не должен в части езды.

        Должен он исполнять свои обязанности перед народом, так записано в присяге    

        Обязанности ездить на отечественных авто нет.

        • 9
          Нет аватара NZRT
          08.02.1723:19:54

          Представители стран G8 имеют автомобили собственного производства, кроме России

          1. Ангела Меркель (Германия) — Audi A8

          2. Франсуа Олланд (Франция) — Citroen DS5

          3. Джорджо Наполитано (Италия) — Lancia Thema

          4. Тереза Мэй (Великобритания) — Jaguar XJ Sentinel

          4.1. Елизавета II (Великобритания) — Bentley State Limousine

          5. Си Цзиньпин (Китай) — FAW Hong Qi HQE

          6. Синдзо Абэ (Япония) — Toyota Century

          7. Барак Обама (США) — Cadillac One

          8. Владимир Путин (Россия) — Mercedes S-класса Grand Pullman

          Страна может делать АЭС, запускать ракеты с экипажем в космос, а автомобиль свой сделать не может.

          • 10
            Samboris Samboris
            08.02.1723:26:07

            Зато ВВП на Ил-96 летает.   

          • 0
            Нет аватара semmggu
            09.02.1708:36:42

            Просто ВВП может себе позволить не то что на отечественном ездить, но и на любом авто стран автопроизводителей, а дома он и ГАЗ-21 с «Калиной» спокойно обходится.   

          • -2
            Саша Рошка Саша Рошка
            09.02.1712:13:10

            вы списком ответили на моё непонимание проекта и траты средств. огромных средств. 44+ рубля с каждого россиянина. (Объем бюджетных инвестиций в «Кортеж» по данным газеты оценивается на уровне 12,4 млрд рублей до 2017 года включительно. В 2016 году из бюджета уже выделено 3,61 млрд рублей. © Wikipedia) Никто не ездит на марке, которая создана на гос средства и для чиновников. Т е соблюдая логику вами представленного списка, Владимир Путин должен ездить на Lada Vesta, с удлиненной базой.

            Отредактировано: Саша Рошка~13:13 09.02.17
          • -2
            Саша Рошка Саша Рошка
            09.02.1712:20:42

            Вот казалось бы, причём тут Мексика и мировой автопром.

            " Мексиканская Nemak будет выпускать под Ульяновском детали для двигателей.Предприятие должно заработать в 2015 году, планируемая мощность — 500 тысяч деталей в год, инвестиции в проект — 2,2 млрд руб. Как отметил гендиректор ОАО «Корпорация развития Ульяновской области» Дмитрий Рябов, переговоры с компанией Nemak, среди клиентов которой Daimler, Porsche, BMW, Ford, Volkswagen, GM, Renault, Hyundai, Kia и другие мировые автопроизводители, велись около полутора лет, инвестор рассматривал несколько регионов Поволжья и Центральной России и в итоге остановил выбор на Ульяновской области." (c)ЗаРулём

            Вот пример для эффективной траты финансов и помощи российскому автопрому. Да ещё и поступления в местный бюджет, рабочие места и т д. Мексиканцы смогли.

            «Компания «Немак» (Nemak) основана в 1979 году в г. Монтеррей (Мексика), специализируется на производстве головок цилиндров, блоков двигателей, корпусов коробок передач и других автокомпонентов. У компании 34 завода в Северной и Южной Америке, Европе, Азии. Клиентами Nemak являются 42 ведущих мировых автопроизводителя. Годовой оборот компании по итогам 2012 года составил $3,9 млрд долларов."(c)ЗаРулём

            Вот стратегическое направление. Машиностроение, авиа- авто- строительство и т. д. А лимузины чиновников кормить страну не будут. Поэтому хоть убей, на данном этапе, когда важно найти и закрепиться на стратегических отраслях, заниматься авантюрой, не понимаю

            Отредактировано: Саша Рошка~13:25 09.02.17
  • 0
    Победа
    08.02.1722:19:16

    Неужели сложно сделать тормозную систему и систему запирания дверей? Ну это ничего, вот «западное» программное обеспечение вообще ни в какие рамки не вписывается.

    Что же там за дебилы работают над проектом? Этот автомобиль только для мелких чиновников, но не как не для первых лиц

    • 6
      Нет аватара Инженер2015
      08.02.1722:56:51

      то что в поставщиках много иностранного…ничего страшного

      это первый шаг к созданию российского люксового продукта. всяко лучше, чем у фритцов готовый авто брать.

      .

      а потом вычесли где они там жучков понасадили

    • 4
      mester mester
      08.02.1723:57:45

      Не всё сразу! Потихонечку всё заменят на отечественную!

  • 6
    Samboris Samboris
    08.02.1723:23:28

    Облик — брутальный. ЗиС чем-то напоминает.

  • 6
    Е.Юрий Е.Юрий
    09.02.1700:12:39

              Самое главное практически не на какой из существующих аналогов не похожи. И слава Богу отошли от ролройсковских фар и элементов морды. Смотрится солидно, брутально и красиво!   

    • Комментарий удален
      • 3
        Е.Юрий Е.Юрий
        09.02.1703:17:20

        Возможно, но у нашего мордочка по-суровее выглядит и радиатор(решетка) по-больше   

  • 1
    Samboris Samboris
    09.02.1718:06:12

    Известно, что для этих машин разработан собственный двигатель V12 объемом 6,6 литра с технологией непосредственного впрыска. Он развивает мощность 856 л. с. мотор собственный, разработки автомобильного и автомоторного института НАМИ, с алюминиевым блоком. Его уже показывали на прошлогоднем московском автосалоне. По его подобию возможно создание моторов меньшего объема — V8 и V6.

    Известно, что первые 200 автомобилей проекта «Кортеж» будут собраны на площадке НАМИ. А потом производство может быть перенесено на предприятия компании Sollers, ей принадлежит УАЗ, например. Небольшая серия первых машин должна быть поставлена в Гараж особого назначения уже до конца текущего года. Значит, машины уже должны быть близки к серийному производству, а опытные образцы уже должны проходить дорожные испытания.

       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,