стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

В НАМИ разработали трансмиссию для гибридов и электромобилей

 © avatars.dzeninfra.ru

Отечественную электромеханическую трансмиссию создали в НАМИ. Она предназначена для установки на электромобили и гибриды. Разработка не уступает зарубежным аналогам, пишет телеграм-канал Минпромторга.

Никаких характеристик трансмиссии не приводится. На машинах каких классов она может использоваться, также неизвестно. В России сейчас ведётся работа сразу над несколькими проектами отечественных электромобилей, поэтому спектр применения новинки широкий.

Помимо нее, в НАМИ продемонстрировали обновленный опытный образец водородомобиля NAMI Hydrogen. Первый прототип, построенный на базе седана Aurus Senat, показали еще в 2021 году.

По данным СМИ, у более поздних образцов запас хода составил 600 километров, а время разгона с места до «сотни» — четыре секунды. Для сравнения, обычный Aurus с гибридной установкой достигает скорости в 100 километров в час за шесть секунд. Что конкретно изменено в новом прототипе, тоже не сообщается.

Наконец, были продемонстрированны образцы локализованных деталей, которые должны составить российскую базу автокомпонентов. Отмечается, что разработки уже передают отечественным предприятиям.

https://auto.ru...%2Fyandex.ru%2F

https://t.me/mi...romtorg_ru/3431

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Нет аватара Argonaft
    14.02.2409:55:15

    Отлично!

    А можно теперь «обнаглеть» и попросить НАМИ разработать ещё и автоматические коробки для легковых машин и грузовиков с автобусами   

    • 2
      Badassgoliath Badassgoliath
      14.02.2410:03:08

      А можно теперь «обнаглеть» и попросить НАМИ разработать ещё и автоматические коробки для легковых машин и грузовиков с автобусами

      Можно. Но решает рентабельность. Будет рентабельно — закажут разработку им. А не будет — купят готовые.

    • 4
      Е.Юрий Е.Юрий
      14.02.2412:30:32

      КАТЕ уже давно разработала коробку для легкового транспорта — 7 ступенчатая, до 200Н/м.

    • 1
      Clausson Clausson
      14.02.2421:19:10

      А можно теперь «обнаглеть"

      Наглеть не надо. Они давно спроектированы. И в железе сделаны и испытаны и даже могут мелкосерийно выпускать, но… Автоматы КАТЕ гнобили французско-японские эффективные менеджеры с ВАЗа.

      История длится уже почти 20 лет. Кстати разработали они коробку изначально как раз для ВАЗа, а вовсе не для Ауруса, но, да, воз и ныне там, почти…

      Новый завод в Калининграде практически построен, рано или поздно все же запустится на нормальную мощность.

      Вопрос за АвтоВАЗом

      Отредактировано: Clausson~21:20 14.02.24
  • 0
    Clausson Clausson
    14.02.2421:25:27

    в НАМИ продемонстрировали обновленный опытный образец водородомобиля NAMI Hydrogen.

    Честно говоря, ИМХО! вместо долбанного и никому не нужного водорода, лучше бы думали в сторону Toyota Prius. То есть полноценного гибрида способного, если надо, ехать только на бензине. Мне кажется это самая Русская концепция, для нашего климата, для наших расстояний, да и для нашего менталитета.

  • -4
    Нет аватара siberia2012
    14.02.2421:26:07

    А тем временем с 1 апреля ужесточают правила ввоза авто через страны ЕАЭС, что опять заметно повысит цены на и так безумно дорогие автомобили. Лоббируют это дело оф.диллеры, так как сейчас авто ввезёный например через Киргизию, стоит процентов на 30-40 дешевле, чем у официалов, со всеми утильсборами и автовозами. Как же задрали. Насытьте рынок сначала, потом кормите дилеров.

    Отредактировано: siberia2012~21:26 14.02.24
    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      14.02.2422:17:25

      Скорей всего это «лоббирует» государство, чтобы удержать хотя бы часть рынка от китайской экспансии.

      Дилеры конечно потирают руки.

      • 0
        Нет аватара siberia2012
        15.02.2409:24:24

        Скорей всего это «лоббирует» государство, чтобы удержать хотя бы часть рынка от китайской экспансии.

        чтобы удерживать рынок от экспансии нужно производить достаточное количество авто, чего не происходит. От того что вы перекроете всё, только вырастут цены и усилится инфляция. Соотвественно дайте насытить рынок импортом, один фиг ведь китайцев везут.Только продаваться это будет не по безумным дилерским ценам, которые выше китайских в 2.5 раза, а по более-менее приемлемым, которые «всего» в полтора — два раза выше китайских. Что кстати и наших производителей остудит, и за весты не будут ломить под 2 млн. С яйцами помните что говорили? «Ой, мы забыли открутить краник импорта, поэтому цены выросли». Просто с яйцами народ возбухать стал, а с машинами терпит, всё-таки не вещь первой необходимости (хотя для кого как). Интересно получается, как только поднимают всякие утильсборы, тут же автоваз поднимает цены на свои авто, без каких либо реальных на то оснований. Просто потому что «рыночек порешал». Государство своё имеет в любом случае в виде налогов, таможни, утильсбора. Никакой добавленной стоимости мы не теряем, ибо и так и так продаётся полностью импортное авто. Вот только раскармливают охеревших дилеров. Раньше значит экспансия европейских, японских и корейских марок считалась хорошо, а теперь вдруг китайских плохо? Где логика? И не надо про локализацию. Когда все прозападные бренды сдриснули, оказалось что никакой внятной локализации нет и никакие модели самостоятельно не можем собирать, кроме грант, да классической нивы. Иран почему-то может классические переделанные французские модели собирать, по-настоящему локализованные (и коробка и двигатель), а мы нет. Ни солярисов, ни рапидов, ни поло.

        Отредактировано: siberia2012~14:08 15.02.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,