стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

«Башавтотранс» пополнил парк 29 новыми городскими автобусами марки «НефАЗ»

Новые городские автобусы марки «НефАЗ» присоединяются к перевозке жителей и гостей столицы. Торжественное вручение ключей от 14 современных автомобилей прошло сегодня, 30 апреля, в УПАТП 1 ГУП «Башавтотранс». Еще 15 машин получило УПАТП 3 этого же предприятия.

Это уже второе обновление парка «Башкавтотранса» за год. Первую партию автомобилей предприятие получило в феврале. Тогда на городские маршруты вышли 22 автобуса на газомоторном топливе. Автотехника реализуется в рамках федеральной инвестиционной программы.

Новые автобусы оснащены газовым двигателем Mercedes-Benz, работающим на природном компримированном газе (метан). Мощность двигателя — 278 лошадиных сил, экологический класс «Евро-5», коробка передач Voith, передняя и задняя подвеска пневматическая, тормозная система двухконтурная. Автобус оборудован системой ECAS (регулирования уровня пола), аппарелью и площадкой для одной инвалидной коляски в комплектации с возможностью перевозки людей с ограниченной мобильностью. Все автобусы оснащены системной навигации ГЛОНАСС.

По сигналу кондуктора, водитель опускает специальную платформу для беспрепятственного въезда в автобус пассажира в инвалидном кресле. В салоне продумана система вентиляции с учетом климатических особенностей нашего региона. Довольны уровнем комфорта и водители, которые проводят за рулем порядка восьми часов. По достоинству оценили новые автобусы и женщины-водители.

«Республика выполняет установку Правительства России о том, что к 2018 году 80 процентов общественного транспорта и техники ЖКХ должны быть переведены на газовое топливо, — рассказал Азат Калимуллин. — В прошлом году закупили 30 автобусов на метане и 100 автобусов на пропане. В этом году Глава республики и Правительство региона выделило из республиканского бюджета 100 млн рублей на эти цели, 322 млн поступило из федеральной казны. Путем открытых конкурсов мы закупили 51 автобус «НефАЗ».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -3
    Sss Foma Sss Foma
    03.05.1605:10:59

    Новость отличная! Однако, если рассмотреть в совокупности других событий…

    А суть коротко вот в чем. Мэрия г. Уфы уже который год пытается полностью запретить в городе маршрутные такси: Газели и ПАЗики!!! ПОЛНОСТЬЮ! Т. е. сотни водителей и десятки транспортных компаний останутся без работы! А пассажиры будут, как в советские времена простаивать на остановках в ожидании «больших автобусов» Башавтотранса!

    Это называется решать проблемы одних за счет других.

    • 4
      Нет аватара Rash
      03.05.1606:25:54

      Sss Foma

      Считаю Ваш пост за либерастный вброс. Сам живу в Уфе и никогда о подобном не слышал.

      Да, есть конкуренция между частниками и Башавтотрансом и это есть гуд: больше 5 минут редко когда ожидаю автобус.

      Отредактировано: Rash~08:30 03.05.16
      • -1
        Sss Foma Sss Foma
        03.05.1607:51:08

        По больше нужно читать городские СМИ и тогда «либерастные вбросы» увидите в сообщениях городской администрации! А если не дай бог, «эти либерастные вбросы» сбудутся, то ваши 5 минут ожидания маршрутки превратятся в 50 минут ожидания автобуса Башавтотранса… Да ещё и за проезд рубликов 40 платить будете. Вот тогда полиберастничаете!

        • 1
          Нет аватара Rash
          03.05.1609:04:43

          Городские желтушные СМИ вообще не читаю — здоровье берегу. Проезд по 40 руб — вброс.

    • 2
      Григорий Харченко Григорий Харченко
      03.05.1607:35:18

      т в чем. Мэрия г. Уфы уже который год пытается полностью запретить в городе маршрутные такси: Газели и ПАЗики!!! ПОЛНОСТЬЮ!

      Вот дай Бог им сил добиться этого!

      Куча ПАЗиков/Газелей — это огромный минус экологии. Ни о каком качестве услуг и безопасности в транспорте от частников не может идти речи.

      Большинство этих автобусов не имеет нормальной ремонтной базы, бесконтрольно выпускается на линию, зачастую с серьезными неисправностями и бывает, с нетрезвыми водителями.

      Только крупные АТП — это повышение качества/контроля и уменьшение загрязнения наших городов!

      • -1
        Sss Foma Sss Foma
        03.05.1607:45:42

        Да, да. монополизм никогда не приводил к росту качества! Бог не дает сил тому, кто за счет других хочет приумножить своё! А экология… эта песня давно знакома! Когда уже не действуют другие методы и аргументы, подключают разных «зеленых», которые, не секрет, имеют свой небольшой гешефт на продаже экологических выступлений…

        А простые люди… Да на людей им, и, судя по всему, Вам, просто наплевать, когда идет жесткая борьба за рынки пассажирских перевозок в Уфе. А про часовые ожидания на морозе битком забитого автобуса, что бы добраться до работы Вы, судя по всему, просто не знаете…

        • 1
          Нет аватара Rash
          03.05.1609:00:46

          А про часовые ожидания на морозе битком забитого автобуса, что бы добраться до работы Вы, судя по всему, просто не знаете…

          Опять вброс. Или Вы не в Уфе живете? Я уже писал, дольше 5 минут редко когда ждать приходится. И это есть результат конкуренции пассажирского автотранспорта.

          Вы противоречите сами себе. Первое предложение

          идет жесткая борьба за рынки пассажирских перевозок в Уфе

          отрицает второе

          А про часовые ожидания на морозе битком забитого автобуса, что бы добраться до работы

          Отредактировано: Rash~11:16 03.05.16
          • -1
            Sss Foma Sss Foma
            03.05.1609:12:20

            Все, кроме вашего мнения есть вброс! Так? Читайте внимательно! Про часовые ожидания с писал как было раньше, наверное когда вас и в проекте не было и вы вообще даже не знаете о чем речь… «Вброс», пАнимаешь… А в Уфе я уже более полувека живу и много на себе испытал, хотя уже лет 20 на своем авто по Уфе езжу и маршрутки ругаю…

            • 1
              Нет аватара Rash
              03.05.1609:34:15

              А вот и ключевая фраза:

              уже лет 20 на своем авто по Уфе езжу

              которая все объясняет. Да, действительно, 20 лет назад бывало такое:

              часовые ожидания на морозе битком забитого автобуса

              Так что, уважаемый, вы за 20 лет связь с общественным транспортом утеряли…

              И не надо постить, про что не знаете.

              А в Уфе я уже более полувека живу

              Что-то Ваша аватарка сильно молодо выглядит.    

              Отредактировано: Rash~11:37 03.05.16
              • -1
                Sss Foma Sss Foma
                03.05.1610:06:36

                Спасибо за комплимент! 20 лет назад не было такого количества маршруток. А вот я помню 30 лет назад автобусный маршрут № 29 «Машинка-дом моделей» Вся молодежь из Черниковки в УАИ ездила в битком набитых Икарусах. И на морозах стояли и в жару…

                А связь с общественным транспортом я действительно утерял как пассажир. Даже не знаю какой маршрут куда идет и как остановки называются… За то вижу их на городских дорогах и, чего греха таить, иногда ругаюсь на них матом! Лезут, даже не смотрят по сторонам!

        • 1
          Нет аватара Rash
          03.05.1609:10:15

          Может, Вы живете в Стерлитамаке? Там да, несколько лет назад мерия запретила ПАЗики на городских маршрутах. И поверьте мне, на улицах стало гораздо лучше — появились современные маршрутки. И транспорт по часу никто не ждет.

          Отредактировано: Rash~11:13 03.05.16
          • -1
            Sss Foma Sss Foma
            03.05.1609:15:59

            Не о себе думать нужно, а о людях в первую очередь и всё у вас в голове встанет на свои места…    

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        03.05.1612:44:52

        Куча ПАЗиков/Газелей — это огромный минус экологии. Ни о каком качестве услуг и безопасности в транспорте от частников не может идти речи.

        Уфа вытянулась на 15 км, а метро нет, поэтому Пазики выполняют такую функцию по бюджетной перевозке людей с севера на юг и обратно, в любую погоду, даже в 12 часов ночи: студенты, бюджетники, малообеспеченные жители, а НефАЗ не будет ходить в 11 часов ночи, что и правильно — гонять такую дуру из-за 10 пассов накладно.

        Пазоводы все делают за свой счет и студент, загулявший в южной части города, может гарантированно доехать до дома за низкий тариф.

        Кстати, я не пользуюсь ПАЗами, но про людей забывать нельзя.

        Еще они на газе многие ходят.

  • 1
    Нет аватара _Ratibor_
    03.05.1610:00:44

    Живу в Уфе, гавноГазеди и дерьмоПазики не уберут никогда, а очень жаль, что ЭТО ездит по нашим дорогам. Если запретить частники не останутся без работы, просто пересядут на нормальные автобусы, даже есть уже примеры, в Инорс, если не путаю, ездит весь маршрут на корейцах, чисто, аккуратно, зимой тепло, кондеры есть. А вот все старые и полумертвые маршрутки владельцы которых сидят в курултае или верхушке, придется менять, а это же надо денег вкладывать. Для тех, кто не в курсе у нас есть целые маршруты, где только наемные водятлы, а пазики которым уже 20-25 лет и газели которым место на свалке по выслуге лет чадят, просто подправили документы и все. Простым людям так нельзя, а вот тем кто о нас думает и заботиться надо же на, что-то жить))) Про людей говорите думать надо, в первую очередь, ню-ню…

    • 0
      Нет аватара Rash
      03.05.1610:07:26

      Согласен, старья на улицах много ездит. Вот как пример приводил Стерлитамак — мерия просто запретила ПАЗики в городе и гораздо лучше стало! Собственники закупили новые современные микроавтобусы, красота! И улицы чище стали и проезд не изменился, и ждать не дольше прежнего.

      Отредактировано: Rash~12:09 03.05.16
    • 0
      Sss Foma Sss Foma
      03.05.1610:18:52

      Мне особенно понравился термин «пересядут». Вот так возьмут водители и просто пересядут в рядом стоящий новенький НЕФАЗ, который так, между прочим почти 6 000 000 руб. стоит. Где денежку взять? А старые ПАЗики отчего? от того, что кредит нормально не возьмешь! И ресурс у него небольшой — пяток лет и на свалку. А Форд или Рено не каждому по карману.

      Нельзя требовать не выполнимых действий от других для своего «лучше»…

      • 0
        Нет аватара Rash
        03.05.1610:28:27

        В городском бюджете есть статья на обновление парка общ. транспорта. Есс-но закупленные автобусы передадут (пересядут) ГУП Башавтотранс, а не частникам. Частники, вероятно, к этой статье доступа не имеют и покупают хлам. Впрочем, в последние годы все-таки есть тенденция к обновлению и частного парка.

        Отредактировано: Rash~12:33 03.05.16
        • 0
          Sss Foma Sss Foma
          03.05.1610:34:56

          Вы что-то имеете против частников? Тогда, если вам не позволяют ваши принципы, не нужно ездить на частных маршрутках! Ждите на остановках ГУП Башавтотрнас…

      • 0
        Нет аватара _Ratibor_
        03.05.1614:06:48

        С чего это вдруг нельзя требовать? Объясните мне пожалуйста с какого перепуга я должен ездить на убогих маршрутках, место которых на свалке?

        Я хочу ездить с семьей в хороших современных маршрутках, а если кто-то не может купить нормальный автобус, пусть идет в Башавтотранс водителем работать. Не по карману Рено, Форд, Мерседес пусть покупают корейцев, рынок есть рынок.

  • 2
    Нет аватара Juni
    03.05.1610:53:13

    Как я ненавижу частных извозчиков. Например в Уфе на 257 маршруте они уже в наглую посылают пассажиров за то, что они не умеют очень плотно стоять. Постоянно грубят если не щемится на ЗАД. Потом вопят, что мол медленно пассажиры выходим на остановках, мол готовьтесь заранее. Если пассажир готовиться заранее, то начинает сильно мешать остальным пассажирам по мере продвижения по салону, особенно когда водители начинают гонять на трассе и подрезать друг друга. Однако, если Башавтотранс оставить одного, то приведёт его «расхолаживанию» и к коллапсу ОТ, что повторялось и не раз. Я думаю, что необходим второй участник, например, Уфатрансавто.

  • 1
    Нет аватара koshmar
    03.05.1614:47:46

    Не путайте честного частного перевозчика и коррумпированного. Как правило, коммерческие маршруты выкупаются чиновниками из муниципалитета и за счёт дефицита муниципального транспорта они набивают себе карманы. Понятие «дежурный автобус» многие уже забыли, а ведь такие автобусы при СССР собирали припозднившихся и работали с 5 утра до 11 часов ночи.

    С маршрутами Газелей вообще бардак. Выкупается чиновниками в мэрии аренда на 1-3 года, а затем продаются места частным перевозчикам, в итоге на маршруте работают целые фирмы и одиночки на своих машинах. Ни о каком контроле и отчётности речи не идёт.

    Автобусы на газе имеют меньшую стоимость топлива и более высокую стоимость обслуживания. Поэтому их выгодно загружать на 12-18 часов работы в сутки сразу в 3-4 смены водителей. И в итоге даже полупустой автобус окупается, а не катается в убыток городскому бюджету. Будущее городских пассажирских перевозок — природный газ и электричество. Газель и ПАЗ займут положенное им место — пригородные перевозки.

    Ещё один аспект экономии муниципального перевозчика — реставрация протектора шин. При вынужденной низкой скорости движения городских автобусов на каркас протектор можно переваривать до 10 раз (мне предлагали купить такой автобус в Баварии, там Мерседес 1997 года выпуска ездил на шинах выпуска 2001 года и было это в 2014 году). Было бы желание у чиновников работать, а не зарабатывать — и сразу частники на скотовозках обанкротятся из-за отсутствия спроса.

    Отредактировано: koshmar~17:02 03.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,