Лого Сделано у нас
65

«Башавтотранс» пополнил парк 29 новыми городскими автобусами марки «НефАЗ»

Новые городские автобусы марки «НефАЗ» присоединяются к перевозке жителей и гостей столицы. Торжественное вручение ключей от 14 современных автомобилей прошло сегодня, 30 апреля, в УПАТП 1 ГУП «Башавтотранс». Еще 15 машин получило УПАТП 3 этого же предприятия.

Это уже второе обновление парка «Башкавтотранса» за год. Первую партию автомобилей предприятие получило в феврале. Тогда на городские маршруты вышли 22 автобуса на газомоторном топливе. Автотехника реализуется в рамках федеральной инвестиционной программы.

Новые автобусы оснащены газовым двигателем Mercedes-Benz, работающим на природном компримированном газе (метан). Мощность двигателя — 278 лошадиных сил, экологический класс «Евро-5», коробка передач Voith, передняя и задняя подвеска пневматическая, тормозная система двухконтурная. Автобус оборудован системой ECAS (регулирования уровня пола), аппарелью и площадкой для одной инвалидной коляски в комплектации с возможностью перевозки людей с ограниченной мобильностью. Все автобусы оснащены системной навигации ГЛОНАСС.

читать полностью

  • 2
    Григорий Харченко Григорий Харченко
    03.05.1607:35:18

    т в чем. Мэрия г. Уфы уже который год пытается полностью запретить в городе маршрутные такси: Газели и ПАЗики!!! ПОЛНОСТЬЮ!

    Вот дай Бог им сил добиться этого!

    Куча ПАЗиков/Газелей — это огромный минус экологии. Ни о каком качестве услуг и безопасности в транспорте от частников не может идти речи.

    Большинство этих автобусов не имеет нормальной ремонтной базы, бесконтрольно выпускается на линию, зачастую с серьезными неисправностями и бывает, с нетрезвыми водителями.

    Только крупные АТП — это повышение качества/контроля и уменьшение загрязнения наших городов!

    • -1
      Sss Foma Sss Foma
      03.05.1607:45:42

      Да, да. монополизм никогда не приводил к росту качества! Бог не дает сил тому, кто за счет других хочет приумножить своё! А экология… эта песня давно знакома! Когда уже не действуют другие методы и аргументы, подключают разных «зеленых», которые, не секрет, имеют свой небольшой гешефт на продаже экологических выступлений…

      А простые люди… Да на людей им, и, судя по всему, Вам, просто наплевать, когда идет жесткая борьба за рынки пассажирских перевозок в Уфе. А про часовые ожидания на морозе битком забитого автобуса, что бы добраться до работы Вы, судя по всему, просто не знаете…

      • 1
        Нет аватара Rash
        03.05.1609:00:46

        А про часовые ожидания на морозе битком забитого автобуса, что бы добраться до работы Вы, судя по всему, просто не знаете…

        Опять вброс. Или Вы не в Уфе живете? Я уже писал, дольше 5 минут редко когда ждать приходится. И это есть результат конкуренции пассажирского автотранспорта.

        Вы противоречите сами себе. Первое предложение

        идет жесткая борьба за рынки пассажирских перевозок в Уфе

        отрицает второе

        А про часовые ожидания на морозе битком забитого автобуса, что бы добраться до работы

        Отредактировано: Rash~11:16 03.05.16
        • -1
          Sss Foma Sss Foma
          03.05.1609:12:20

          Все, кроме вашего мнения есть вброс! Так? Читайте внимательно! Про часовые ожидания с писал как было раньше, наверное когда вас и в проекте не было и вы вообще даже не знаете о чем речь… «Вброс», пАнимаешь… А в Уфе я уже более полувека живу и много на себе испытал, хотя уже лет 20 на своем авто по Уфе езжу и маршрутки ругаю…

          • 1
            Нет аватара Rash
            03.05.1609:34:15

            А вот и ключевая фраза:

            уже лет 20 на своем авто по Уфе езжу

            которая все объясняет. Да, действительно, 20 лет назад бывало такое:

            часовые ожидания на морозе битком забитого автобуса

            Так что, уважаемый, вы за 20 лет связь с общественным транспортом утеряли…

            И не надо постить, про что не знаете.

            А в Уфе я уже более полувека живу

            Что-то Ваша аватарка сильно молодо выглядит.    

            Отредактировано: Rash~11:37 03.05.16
            • -1
              Sss Foma Sss Foma
              03.05.1610:06:36

              Спасибо за комплимент! 20 лет назад не было такого количества маршруток. А вот я помню 30 лет назад автобусный маршрут № 29 «Машинка-дом моделей» Вся молодежь из Черниковки в УАИ ездила в битком набитых Икарусах. И на морозах стояли и в жару…

              А связь с общественным транспортом я действительно утерял как пассажир. Даже не знаю какой маршрут куда идет и как остановки называются… За то вижу их на городских дорогах и, чего греха таить, иногда ругаюсь на них матом! Лезут, даже не смотрят по сторонам!

      • 1
        Нет аватара Rash
        03.05.1609:10:15

        Может, Вы живете в Стерлитамаке? Там да, несколько лет назад мерия запретила ПАЗики на городских маршрутах. И поверьте мне, на улицах стало гораздо лучше — появились современные маршрутки. И транспорт по часу никто не ждет.

        Отредактировано: Rash~11:13 03.05.16
        • -1
          Sss Foma Sss Foma
          03.05.1609:15:59

          Не о себе думать нужно, а о людях в первую очередь и всё у вас в голове встанет на свои места…    

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      03.05.1612:44:52

      Куча ПАЗиков/Газелей — это огромный минус экологии. Ни о каком качестве услуг и безопасности в транспорте от частников не может идти речи.

      Уфа вытянулась на 15 км, а метро нет, поэтому Пазики выполняют такую функцию по бюджетной перевозке людей с севера на юг и обратно, в любую погоду, даже в 12 часов ночи: студенты, бюджетники, малообеспеченные жители, а НефАЗ не будет ходить в 11 часов ночи, что и правильно — гонять такую дуру из-за 10 пассов накладно.

      Пазоводы все делают за свой счет и студент, загулявший в южной части города, может гарантированно доехать до дома за низкий тариф.

      Кстати, я не пользуюсь ПАЗами, но про людей забывать нельзя.

      Еще они на газе многие ходят.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,