стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
199

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Вчера, 22 октября в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95093. Борт предназначен для экспорта в Таиланд в комплектации VIP. Это один из двух заказанных самолетов для тайской королевской семьи.

  • Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 9. 95090 24.07.15

2. 95088 21.01.15_10. 95098 29.07.15

3. 95086 14.02.15_ 11. 95100 15.09.15

4. 95089 18.02.15_ 12. 95097 08.10.15

5. 95087 27.02.15_ 13. 95093 22.10.15

6. 95091 10.04.15

7. 95094 15.04.15

8. 95092 23.04.15

Даты первых полётов за 2014 год

1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95074 23.10.14

2. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95082 15.11.14

3. 95047 19.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 21. 95070 05.08.14_ 30. 95083 21.11.14

4. 95051 05.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 22. 95069 17.08.14_ 31. 95084 27.11.14

5. 95057 10.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 23. 95071 29.08.14_ 32. 95081 08.12.14

6. 95052 19.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 24. 95073 20.09.14_ 33. 95078 16.12.14

7. 95058 31.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 25. 95076 30.09.14_ 34. 95080 21.12.14

8. 95053 08.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 26. 95077 10.10.14_ 35. 95072 25.12.14

9. 95059 17.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 27. 95079 10.10.14_ 36. 95069 18.08.14

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://superjet.wikidot.com

  • 14
    Tezen44 Tezen44
    23.10.1518:10:34

    Маааало!!!    

       

    • 0
      Нет аватара Levan
      28.10.1518:03:38

      Будет больше заказов сделают больше, а на склад работать, как это делал Погосян, не выгодно.

  • 3
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    23.10.1519:03:38

    Намерения ГСС на следующий год по прежнему не вселяют надежды, в 2016-м планируют выпустить 18 самолетов, и это оптимистичный прогноз в случае если выгорит большой контракт с Китаем и не подведут иностранные партнеры.

    С 2017 года обещают выйти на уровень 2014-года, опять же, при условии потепления ситуации с новыми контрактами и субподрядчиками.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~20:04 23.10.15
    • 5
      Нет аватара termometrix
      23.10.1522:08:21

      И внутренний рынок емок,экспорт можно субсидировать,а также дотировать временно внутрироссийскую /рублевую/технологическую цепочку производства самолета.Всегда есть варианты,насколько мне известно общий портфель заказов составляет 207 шт.

      Отредактировано: termometrix~23:08 23.10.15
      • -6
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        23.10.1523:10:26

        Осваивать производство импортных компонентов у себя нецелесообразно в любом случае, с учетом того, что программа Суперджета и с нынешними трудностями очень не скоро себя окупит и не факт, что вообще выйдут в плюс.

        Климовцы производство собственных движков уже в течении нескольких лет не могут обеспечить полностью отечественными комплектующими. А в суперджетовском SaM-146 из российского только турбина низкого давления, вентиляторы и некоторая рассыпуха. Вся электронная часть движка и мотогондола — импорт. Да и у французов остались права на двигатель. В случае введения санкций — доступ на внешние рынки будет фактически закрыт.

        На гипотетическое замещение всех импортных поставщиков уйдут годы, а простаивающее без комплектующих производство будет терпеть огромные убытки и государство вряд ли снова возьмется вливать инвестиции в самолет, который устареет в ближайшее десятилетие.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~00:12 24.10.15
        • 3
          Pierre _Vertov Pierre _Vertov
          24.10.1500:40:27

          В случае введения санкций — доступ на внешние рынки будет фактически закрыт.

          Вот сейчас будет небольшая простынка, место которой в «дискуссиях», но раз уж опять поминают «санкции» на ночь глядя недобрым словом, то оставлю ее здесь.

          Я абсолютно уверен, что вопрос дополнительных прямых «санкций» против гражданского сектора, а фактически дальнейшей эскалации международного кризиса, судя по последним тенденциями и динамике отношений между ЕС, Штатами и Россией, практически снят с международной повестки. Простите, но когда Олланд говорит о возможных новых контрактах с Россией в гражданской сфере, а бизнес-сообщество хором повторяет, что ни о каком уходе с российского рынка речи вообще не шло — это довольно жирный показатель.

          Просто забудьте. Суперджеты и вообще значительная часть гражданского сектора (за исключением геологоразведки и некоторых импортных категорий нефтегазового оборудования), в данном конкретном случае просто вне политики.

          Вспоминается характерный пример, когда еще в 2013 году, задолго до нынешнего кризиса Штаты вводили торговые ограничения на продукцию «Т-Платформ» под разными предлогами, но меньше чем через год они были полностью сняты. И даже в самый разгар «санкционной войны», насколько мне известно, никто и не заикался о возвращении ограничений против этой фирмы работающей в сфере гражданских суперкомпьютеров.

          В принципе, даже ленивый мог за эти полтора года разобраться против кого конкретно и по каким правилам вводились под американским нажимом эти «санкции» — как и те которые в ближайшем будущем, возможно, будут сниматься, так и пакет от которого ждут долгосрочного эффекта. Очевидно же, что это было не слепое размахивание дубиной и не просто тупая торговая блокада, которой сейчас занимаются некоторые наши соседи.

          Короче, непосредственное введение американских «санкций» против ключевых инвестиционных проектов с европейским, подчеркну это, участием, это прямое приглашение к введению немедленных аналогичных мер против поставок некоторой высокотехнологичной продукции на американский рынок — тех же РД-180 или титановых заготовок «Ависмы». Но этого просто не будет, потому что даже в активной фазе торговой войны, как и в войне обычной, всегда есть определенная красная линия, пересечение которой просто развязывает противоположной стороне руки на любые действия.

          Что же касается вашей реплики про устаревание SSJ в ближайшее десятилетие, то, черт побери, где же вы были, когда Boeing и Airbus запускали свои Семьсот Тридцать Седьмые и А-Триста Двадцатые — бедняги уже почти полвека и треть столетия вливают инвестиции в «устаревшие модели»…

          Отредактировано: DeadGorby .~01:55 24.10.15
        • 7
          Валерий Шатохин Валерий Шатохин
          24.10.1508:37:18

          Только???      

          • -4
            Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
            24.10.1510:18:09

            Весьма малоинформативная схема, однако эти «синенькие» агрегаты едва не самая дорогая и сложная часть двигателя, в синий цвет нужно было покрасить и внешнюю мотогондолу, стоимость которой составляет около четверти от цены всего двигателя.

            65-70% от общей стоимости двигателя формируется за рубежом и отнюдь не прикидыванием на глаз размера красной области на размер синей, как на вашей картинке.

            Отредактировано: Дмитрий Гунин~11:27 24.10.15
            • 6
              Гвардеец Гвардеец
              24.10.1511:40:40

              О не говорите    , они не то что едва ли — а они самая дорогая деталь, по информации «Армянского радио» они дороже самого производства суперджетов   

              • 1
                Нет аватара AbrValg
                25.10.1519:00:08

                Судя по схеме, буржуйские газогенератор и насос-регулятор. А это да, самые сложные части. Вспомните, сколько идёт работа над газогенератором для ПД-14. Просто взять, и за месяцок сделать замену не выйдет.

                Отредактировано: AbrValg~20:00 25.10.15
      • 0
        Nelton Nelton
        24.10.1507:28:24

        >>экспорт можно субсидировать

        В явном виде — нельзя, по правилам ВТО за это штрафуют и вводят повышенные пошлины.

        Можно в косвенном, через лизинговые компании, или через покрытие убытков гражданских самолетов сухого за счет военных самолетов сухого.

    • Комментарий удален
  • 0
    Heisenberg Heistnberg Heisenberg Heistnberg
    23.10.1519:46:43

    грустно, однако…

  • 1
    Нет аватара sergey_or
    23.10.1519:59:53

    Теперь думаю понятно как важны рынки сбыта? И почему за них всегда идет борьба?

    • 7
      Нет аватара burovik
      23.10.1521:35:12

      Продажа 2-х ССЖ для тайской королевской семьи, согласитесь неплохой ход в рамках этой борьбы.

      • 1
        Нет аватара sergey_or
        23.10.1522:35:57

        Когда вместо американских военных баз в Германии и Японии будут наши, вот тогда это будет неплохой ход. Но я не к чему не призываю если чё.

        • 6
          Нет аватара mik88
          24.10.1512:00:51

          вместо американских военных баз в Германии и Японии будут наши

          Никогда такого уже не будет и стремиться к этому нет необходимости. Мир изменился.Надо работать на более высоких управленческих приоритетах. Выгнать американцев из Европы и Японии — это достойная задача, замещать их — значит уподобится им самим. Кому ж это понравится?! Это не наш метод — МЫ ПОЙДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ (Ассиметричным)!

      • 4
        Hitagara Hitagara
        24.10.1500:21:57

        Неплохой ход был бы если бы тайские компании купили 50 суперджетов.

        Отредактировано: Hitagara~01:22 24.10.15
        • 9
          Нет аватара burovik
          24.10.1510:02:17

          Так еще не вечер, полетает королевская семья на суперджетах глядишь и тайские компании захотят такие же, в Таиланде правительства сносят на раз два, но к королю и семье относятся как к символу страны, так что контракт очень удачный для ССЖ.

  • 5
    Нет аватара Goldman
    23.10.1523:01:34

    Хорошая новость. Заждались.

  • 6
    Гвардеец Гвардеец
    24.10.1511:38:13

    О как надоели нытики   , вы мужчины или профессиональные деревенские плакальщицы      

    • -2
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      24.10.1512:21:29

      Кто-то, видимо, привык смотреть на мир через розовую призму и видеть только позитивные комментарии, в том числе восклицательными междометиями. А автора, выражающего собственное мнение, подкрепленного объективными источниками сразу воспринимает как всепропальщика и либераста и лепит минус. Пожалуйста, чините детектор    

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:21 24.10.15
      • 4
        Гвардеец Гвардеец
        24.10.1515:47:21

        Да упаси, тьфу ты, кака призма то(кхе,надо же такое удумать), мы из прошлого веку, чай народ тёмный, мы эдак по старинке всё через розовы очки    , куды нам до вас, вот только мил человек фахты твои уж больно смахивают на дулю в кармане, и народ коему лапшу столь щедро развешиваешь у тя что вошь на аркане   , мутный мужичёк ты однако    

        АПОСЛЯ или П/С: А фахты тады чёй то стоють, когда ты сю запись ещё и подтвердить документом можешь (эт про дулю то), а наговорить и с три короба можно, чай язык то без костей   

        Отредактировано: Гвардеец~01:43 25.10.15
  • 0
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    24.10.1513:23:36

    Интересно — получается, кризис престолонаследия разрешился? Королю таки можно спокойно помереть?

    • 0
      Нет аватара Alladdin
      24.10.1516:06:22

      Ничего страшного. Никто и не ожидал, что Сухого так легко пустят на рынок. Там, думаю, пускают все средства в ход. Но, как говорится, вода камень точит. Государство не обеднеет, если и посупсидирует немножко. Опыт и развитие технологий того стоят.

      • 0
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        24.10.1516:18:21

        Там просто были спекуляции, что тайский заказ (который оформился ещё чуть ли не два года назад) завис из-за династического кризиса: якобы король уже очень уж старенький, дряхлый и того и глядишь помрёт, если уже не, а наследничек пошёл — оторви да выбрось, в отличие от его же собственной сестры, но женщины в Таиланде не наследуют. В итоге тайцы машины не выкупали, не до того было. Ну, а раз таки решили выкупить, то и кризис как-то разрешили.

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    27.10.1511:44:34

    С Ирландцами же вроде ещё контракт на 15 + 10 бортов контракт подписали?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,