стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
9

Уральские машиностроители презентовали проект тепловоза с гибридной установкой

Проект первого в России тепловоза с гибридной установкой, разработанный Центром инновационного развития Синара - Транспортные машины в Екатеринбурге, представлен на совместном заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики страны и попечительского совета фонда "Сколково", которое прошло под председательством президента России Дмитрия Медведева.

Новая машина будет обладать важными преимуществами: экономичностью - сокращение потребления дизельного топлива ожидается в пределах 30%, и экологичностью - планируется уменьшение выбросов в окружающую среду до 55%. Кроме того, локомотив можно будет использовать как мобильную электростанцию. В целом конструкция гибридного тепловоза предполагает использование более 20 инновационных технических решений.

Отметим, что в настоящее время серийное производство гибридных локомотивов не налажено даже за рубежом, таким образом, в России создается конкурентоспособный продукт. Планируется, что опытный образец отечественного гибридного тепловоза будет представлен в конце 2011 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара korvin
    27.04.1118:50:15
    Снимаю шляпу. А Ё-авто с такой же схемой еще год с небольшим ждать.
  • 0
    Нет аватара WJ
    27.04.1122:26:19
    Обычный тепловоз, но с прикрученным накопителем что ли?
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      27.04.1122:30:39
      типа того. фото не самого тепловоза. думаю принципиально внешне он отличаться не будет. главное внутри
  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    27.04.1122:34:37
    Народ, а че там на счет поезда на ядерном реакторе наши вроде как в этом году обещали показать. Кто что об этом знает отпишитесь пожалуйста.
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      27.04.1122:52:34
      пока все в стадии проекта. и реализовано будет скорее всего не скоро учитывая масштабы и вопросы безопасности
  • 0
    Нет аватара anattu
    27.04.1123:34:17
    Такого еще не было. У него асинхронные тяговые двигатели. Самое слабое звено тяговых двигателей - коллектор и щетки - отсутствуют по определению. Ну а преобразователь конечно нужен. Частоту и амплитуду менять при регулировании скорости. Но это вещи электронные. На мощных тиристорах. Короче, в эксплуатации выигрыш будет огромный. Особенно если учесть, что накопители электроэнергии позволят эксплуатировать силовую установку (Видимо, дизель) в стабильном режиме. Не будет требоваться регулирование его мощности.
  • 0
    Нет аватара alb
    28.04.1120:49:57
    Проекты локомотива с ядерным реактором были еще в советское время, но хватило ума не реализовывать на практике ))))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,