стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
136

Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100

Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89024 «Д.Барилов» (заводской №95044). 

 Самолёт совершил первый полёт 23 января и стал седьмым Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Сегодня самолёт прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Шереметьево» и в ближайшее время приступит к перевозке пассажиров   

. 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://vk.com/superjet_100

  • 7
    MAF MAF
    28.03.1421:17:02
    кто б аэрофлоту еще и руки не изжопы продал? а то у Интерджета: "Ни одной!!! отмены рейсов на SSJ за 6 месяцев эксплуатации. Диспач - выше 99%.", а у аэрофлота????
    • 10
      user78 user78
      28.03.1421:24:22
      а у аэрофлота????

      А у аэрофлота:
      Общий налет на Суперджетах: 36007 часов.
      Общее число рейсов на Суперджетах: 18919

      Налет на 1 борт в день 22 января 2014 - 14 часов 44 минуты.
      В марте тоже уже несколько дней, когда суперджеты "Аэрофлота" летали более 14 часов были. Максимум в марте борт 89009, 20 марта 2014 - 14 часов 22 минуты.

      Так что летают вполне стабильно. 14 часов 44 минут в воздухе в день - это уже весьма серьёзная нагрузка. Да и общий налёт SSJ в "Аэрофлоте" впечатляет - 36 тысяч часов, 19 тысяч рейсов!

      Не гадь на "Аэрофлот", это моя любимая авиакомпания, самая лучшая в России.
       https://sdelanounas.ru/blo...8167/?pid=532279#comments 
         
      Отредактировано: user78~21:26 28.03.14
      • 6
        Нет аватара silicoid
        28.03.1421:51:59
        Налет на 1 борт в день 22 января 2014 - 14 часов 44 минуты.

        Это потому, что летало всего два. Из десяти. 4 из 10 Остальные бетон давили из-за криворукости технарей и прочего техсостава.
        компания-то может и хорошая, но отношение к суперджету у них, мягко говоря как к бедному родственнику. Форум тут культурный, но иногда так хочется великим и могучим приложить.
        Отредактировано: silicoid~22:05 28.03.14
      • 1
        Нет аватара stasik
        28.03.1423:01:14
        Не гадь на "Аэрофлот", это моя любимая авиакомпания, самая лучшая в России.

        Дык никто не спорит, что лучшая! Вопрос не в авиакомпании, а в её небрежном отношении к Суперджету, из-за которого два переданных фулла не летают, и один лайт также!
      • 5
        MAF MAF
        29.03.1400:19:15
        Не гадь на "Аэрофлот",

        Без обид, сколько постоянно летает и сколько стоит суперджетов в Интерджете и афл? А потом подумай, что ты пытаешь доказать?
    • 0
      tm tm
      28.03.1421:26:27
      Вы напрасно его "прелестным" ругаете, он интересы защищает! (с) Всё ломать - это тоже талант надо иметь, не каждому это дано. ГСС на таких тестеров молиться надо, тем более, что они отечественные.    
    • 4
      bigpotap bigpotap
      28.03.1421:27:50
      Возможно просто первые образцы суперджетов можно сказать "обкатывались" на Аэрофлоте... Ведь Аэрофлот первый заказчик...
      • 8
        user78 user78
        28.03.1421:30:57
        Возможно просто первые образцы суперджетов можно сказать
        "обкатывались" на Аэрофлоте... Ведь Аэрофлот первый заказчик...

        именно так.     На примере эксплуатации в Аэрофлоте была выявлена и вылечена большая часть всех "детских болезней" Суперджета. А в мексиканский Interjet самолёты шли после устранения всех неполадок и под сверхтщательным присмотром проверяльщиков (экспорт всё таки, нельзя ударить в грязь лицом перед первым покупателем в Америке):
        Мексиканцы "настоятельно попросили" сдавать им самолеты не хуже, чем качества Airbus. Итальянцы стали принимать самолеты "рассматривая под лупой каждую заклепку", сроки передачи — поплыли.
        Отредактировано: user78~21:32 28.03.14
        • Комментарий удален
        • 5
          Валерий Шатохин Валерий Шатохин
          28.03.1422:00:52
          И теперь мексы говорят: "Качество Суперджета лучше, чем это заявляется производителем, ни одной отмены рейса за полгода"    
        • 3
          Нет аватара silicoid
          28.03.1422:04:56
          Однако. сейчас в АФЛ уже идут машины той-же второй серии, что и интерджета.
          что в сухом остатке - RA-89023 стоит на ремонте из-за того, что какие-то тридварасы, после осмотра, не закрыли замки капотов, RA-89006 используется как донор запчастей, так как с него оба двигла сняли, а RA-89032 - на радость Галанту, стоит которую неделю с предкрылками. -> из 10 самолетов, летных семь. и это очень хорошо, так как с 27 февраля по 4 марта "на ходу" всего 3 смолета было. Разумеется они летали как маршрутка.

           http://superjet.wikidot.com/wiki:nalet-aeroflot 
        • 6
          Нет аватара Hamlet
          28.03.1422:49:37
          Приемка у АФЛ не легче чем в интерджете. Но факт в том что половина АФЛ овских птичек давит бетон а у интера все вкалывают. Странно но по предкрылкам ни одного отказа
          Отредактировано: Hamlet~22:50 28.03.14
        • 2
          Нет аватара Hamlet
          28.03.1422:52:42
          У меня впечатление что АФЛ пока не совсем понимает зачем ему столько суржиков(((
          • 1
            MAF MAF
            29.03.1400:23:00
            я бы сказал по другому - им легче сделать один рейс запихав 200 человек, чем 2 по 100    
            • 0
              Нет аватара Hamlet
              29.03.1400:27:25
              У них концепция другая. Не ргиональщики они. Я летал в мексике и на интерджете и на вива аэрбас...у нас так не летают..вива вообще как маршрутка гоняет.
              • 1
                MAF MAF
                29.03.1403:12:14
                У них концепция другая. Не ргиональщики они.
                --------
                А люфтганза региональщики? Американайрлайнз?
                • 1
                  Нет аватара all--in
                  29.03.1419:13:13
                  аэрофлот демонстрирует "снисхождение". Типа крутая компания, а ССЖ до неё пока не дотягивает... ну... купим по "политическим" мотивам, но использовать бум по своему усмотрению. А всякие , там, СУН и остальные критики им до лампы, для них и "Сухой" пока не авторитет, пока ССЖ не будет заслуженно признан. Для Якутии ССЖ основной игрок, а для АФЛ выходящий на замену. Такое и отношение. Жажда - фикня. Имидж - ВСЁ
                  • 0
                    MAF MAF
                    30.03.1400:36:52
                    Типа крутая компания, а ССЖ до неё пока не дотягивает...
                    -------
                    ну да а Интреджету дотягивает?
          • 1
            kovalery kovalery
            29.03.1400:24:44
            И это действительно вопрос.
            ИМХО, Суржики более к месту в дочках АФЛ - той же "Авроре", "России", Донавиа
            • 0
              Нет аватара Hamlet
              29.03.1400:31:13
              Они вроде добролет делали
              • 0
                Нет аватара silicoid
                29.03.1411:11:19
                Добролет пока без лицензии. Недобор у него по авиапарку. (но для АФЛ, это не проблема. самолетов накупить) Да. туда-бы суперджет прекрасно подошел, с его небольшими эксплуатационными расходами
        • 5
          MAF MAF
          29.03.1400:24:46
          про срыв капотов будем вспоминать? Или про то как при проливном дожде "забывали" закрыть борт? Не начинайте вы право про "лучшую" авиакомпанию.

          Своей эксплуатацией соток она позорит и Россию и Сухого...
          • 0
            Нет аватара Hamlet
            29.03.1400:32:32
            Ну это зря. Аэрофлот на дальняк в пятерке лучших ИМХО В экономе точно. Но с сухим у них и правда не задалось
            Отредактировано: Hamlet~00:34 29.03.14
            • 1
              MAF MAF
              29.03.1403:13:31
              Но с сухим у них и правда не задалось
              ---------
              Что значит не задалось? Ну ладно первый год не задалось, ну второй год. А сколько суперджеты уже в Афл? И до сих пор не задается?
              • 1
                Нет аватара Hamlet
                29.03.1418:28:13
                Ну а какие предположения? Почему они могут загрузить лишь три четыре машины?

                Насчет пятерки я погорячился))))
                Отредактировано: Hamlet~18:28 29.03.14
                • 3
                  Нет аватара silicoid
                  29.03.1423:55:01
                  АФЛ летает на уже раскаченных маршрутах, то-есть там, где обычно забивается любой ихний арбуз. По-правде говоря, мне еще не разу не удавалось полететь пустым аэрофлотом, а летаю я достаточно много.
                  Поэтому суперджет обычно используется на тех маршрутах, где пассажиропоток невелик или на ночных рейсах, когда все спят.
                  А раскачивать новые направления, особенно региональные, аэрофлот как-то не особо горит желанием

                  Второй важный фактор, это географические размеры нашей страны. Сел в Калининграде, Россия. Пролетел 9 часов, вышел из самолета в Хабаровске, Россия. (утрирую, конечно, но так, по сути оно и есть)
                  Все самолеты SSJ100 базируются в Шереметьево. А при дальности полета в 3000 км. Максимум, куда он может лететь, это Омск-Ханты-мансийск-Астана. И то, там надо учитывать фактор запасных аэродромов, коих там не так много, а допуски по этому показателю у суперджета, пока не очень высокие.

                  Не так давно, у Аэрофлота, появилосб желание держать некий парк самолетов в Новосибирске (кажется. но могу ошибаться) ТОгда из новосиба накрывалась-бы почти вся восточная сибирь и дальний восток.

                  А европейская часть России раскатана уже так, что новых маршрутов практически нет.

                  Ну или использовать самолеты как это делают в интерджете. Небольшие цены на билет и практически никакой кормёжки (Тэкила с чипсами не в счет) + эксплуатация как маршрутки (11-14 часов в воздухе)

                  Но тогда все упирается в техсостав, которого катастрофически не хватает в аэрофлоте для обслуживания суперджетов. (Они там мигрируют как лемминги. То на супердежт бросят, то на Ил-96, который, кстати, последние дни вылетывает. Списать их хотят, сволочи) И вообще в АФЛ по ночам никто работать не хочет. Там все вымирает, нафих. Почему-то в том-же интерджете, только ночью самолеты и обсуживают, а у нас "не могут". Вот только Там они с утра все готовы к полетам, а у нас. половина встает на обслугу, как раз тогда, когда надо-бы лететь.
      • 1
        MAF MAF
        29.03.1400:20:21
        Возможно просто первые образцы суперджетов можно сказать "обкатывались" на Аэрофлоте...
        ---------
        им уже поменяли первые, на НЕ первые, примерно половину. То же самое.
        • 2
          Нет аватара Hamlet
          29.03.1400:28:26
          Самая ржака что якуты тоже молча летают и не жужжат.
          Отредактировано: Hamlet~18:28 29.03.14
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    28.03.1422:39:52
    "+"
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    29.03.1400:19:56
    "+"    
  • 1
    Нет аватара riorom
    29.03.1403:43:03
    ребяты забудьте уже про качество Суперджетов оно как у всех в мире они ЛЕТАЮТ - далее идет только тех поддержка кто ее обеспечивает на должном уровне тот и рулит - а это и обучение техников и подгон железок и ведение статистики по всем отказам и поломкам - как по мне у нашего авиастроения нету проблемы в ветролетах есть пробле в дальнейшем его саппорте - и на данный момент как по мне в мировой практике это самый главный параметр выбора определенного ветролета для любой авиакомпании ) короче я про то шо уже пора не базарить за железо - хватит - суперджет клепается как пирожки и новости его очередных полетов этио уже не интересно - это как очередная калина вышедшея с конвеера - адо писать о конкретных услоыиях эксплуатации - часах налета - простое в сервисе и тп - то есть про экономическую эффективнось борта - мы же вроде как бы за это и боремся а не за то шобы самолеты тупо летали ) неподумайте шо я фанат импорта но просто наше должно быть не хуже по множестсу показателейц тогда этим продуктом можно гордится - просто самолет не тот уровень чтобы наша страна кого то гдето паталась догнать и быть в жопенях - самолеты это наше и если оно наше то и мировой рынок ожидает от нас соответствующего продукта с эффективным сопровождением и я думаю в скороси в ближайшие 10-20ть лет в миру будет такая тенденция что самолеты будут дешеветь а вот их саппорт будет дорожать и именно на этом надо делать бабки - бо ветролеты всеравно все научатся делать ) как не крути )
    • 14
      Нет аватара Евгений Ефимов
      29.03.1409:16:53
      Братулец, знаки препинания изменят всю твою жизнь) наполнят ее новыми красками и эмоциями)
  • 1
    Нет аватара bars_16
    29.03.1411:06:57
    Разгрузили ЛИС в КнА. 97013 для интерджета перелетел в Жуковский...
    Отредактировано: bars_16~11:07 29.03.14
  • 0
    Нет аватара R3
    29.03.1411:55:21
    Ребят, а подскажите, про меморандум с китайцами? Сборка в Китае не убьет нашц отечественную сборку?
    • 1
      Нет аватара Snowmage
      29.03.1412:04:58
      насколько известно нет. там для Китая сборку проводить будут.
    • 1
      Нет аватара silicoid
      29.03.1412:44:45
      Думаю наоборот. в китае - по заявлению наших - сделают центр кастомизации. (слон/покраска)

      Китайцы, конечно, хотят сами собирать, но это слишком жирно для них будет.
      Я думаю сойдутся на чем-то среднем, например наши в китай будут поставлять готовые узлы (крылья, фюзеляж, двигатели), а китайцы их будут свинчивать и красить.
    • 0
      Нет аватара Hamlet
      29.03.1418:23:41
      Ну аэрбасы делают в Китае вроде и ниче. Нашей сборке не помешают.
      А в Китае пока отверточная крупно узловая сборка будет.
      Отредактировано: Hamlet~18:25 29.03.14
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Serega_nsk
    31.03.1410:46:04
    89030 полетел! четвёртый за март)) всем поздравления!!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,