Лого Сделано у нас
59

Суперджет авиакомпании «Якутия» выполнил первый рейс

Сегодня самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89011 (зав. №95019) авиакомпании «Якутия» выполнил первый технический рейс из Якутска в Хабаровск.

«Якутия» стала второй российской авиакомпанией, которая приступила к эксплуатации самолёта этого типа. От момента прибытия самолёта в аэропорт базирования до начала его эксплуатации прошло чуть меньше месяца - 18 декабря самолёт прибыл в Якутск из Ульяновска, а 16 января отправился в свой первый рейс.

Для сравнения - авиакомпания «Ангара» получила свой первый самолёт Ан-148 30 октября, а первый регулярный рейс из Иркутска в Новосибирск Ан-148 выполнил только 20 декабря.

Планируется, что в январе «Якутия» получит свой второй Суперджет RA-89012 (зав. №95020).  В настоящий момент машина находится в Ульяновске и готовится к передаче заказчику.

Однако на этом история не закончилась! Итак, продолжим!

Как известно, технике свойственно ломаться. Во время послеполётного осмотра самолёта в аэропорту Хабаровска была обнаружена неисправность передней стойки шасси, что потребовало её замены.

19 января самолёт перелетел в Комсомольск-на-Амуре, где в течении суток на заводе-изготовителе неисправная стойка была заменена на новую в рамках гарантийного ремонта.

21 января самолёт вернулся в Хабаровск, где совершил два полёта для тренировки экипажа.

Фото skyrail.livejournal.com/57363.html  (кликабельно)

  • 0
    Роман Кокшаров Роман Кокшаров
    16.01.1303:17:11
    "+"    
  • 0
    MAF MAF
    16.01.1303:33:28
    вот так!
  • 0
    Evgeny Yakushev
    16.01.1310:23:31
    А ну, давай, наяривай, компания "Сухой"!
  • 0
    user78 user78
    16.01.1310:48:56
    +!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.01.1312:05:50
      Спасибо! Надо было выше, в лесенку! ;)
  • 0
    Doc Doc
    16.01.1310:53:41
    Север, а не известно, что там было накануне, когда губернатора не повезли?
    • 0
      Нет аватара laerss
      16.01.1311:33:09
      холодно было очень,решили не рисковать
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.01.1312:04:45
      Север, а не известно, что там было накануне
      Другой информации, кроме озвученной официально, у меня нет...
    • 0
      Нет аватара ultra_novice
      16.01.1320:31:15
      Если верить wikidot-у, - ссылка...
      Отредактировано: ultra_novice~20:32 16.01.13
  • 0
    Stepan Kislan
    16.01.1310:55:51
    Будет летать и в аэропорт моего города тоже, его как раз для суперджета недавно сертифицировали    Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться, а планируется ли дальнемагистральный самолет, типа боинга 787?
  • 0
    tm tm
    16.01.1312:30:11
    Ящитаю это фотомонтаж. Все знают (c), что движки суперджетов не запускаются в Якутске!   
  • 0
    Нет аватара yaapelsinko
    16.01.1312:36:00
    А ведь года 4 назад мы могли только смотреть на опытные образцы, представляемые на МАКСах, и размышлять о том, что вооот, чё-то делают, но наверное как всегда не ндоделают и никогда мы уже не увидим, как наши самолёты летают по всему миру.
    • 0
      user78 user78
      16.01.1312:41:03
      но наверное как всегда не ндоделают и никогда мы уже не увидим, как наши самолёты летают по всему миру.
      Справедливости ради, так думали далеко не все. Вот эту мысль "как всегда не доделают" и пытаются внушить русским людям всевозможные враги России     Оптимизм и вера в свою страну очень важны. А вечный пессимизм и презрение к своей же стране - это признак слабости государства. Именно поэтому засланные западом антироссийские "оппозиционеры" заодно являются и всепропальщиками, постоянно поющими песенку всёплоховсёпропало)
      Отредактировано: user78~12:42 16.01.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.01.1313:01:11
      А ведь года 4 назад мы могли только смотреть на опытные образцы
      Мои сомнения развеялись после выкатки первого опытного образца, поэтому на МАКС-2009, а тем более на МАКС-2011 таких мыслей уже не было!
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        17.01.1322:49:48
        Есть шансы что мы в январе два самолёта увидим для Аэрофлота и LR для ГСС?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.01.1323:04:03
          Есть шансы что мы в январе два самолёта увидим
          На ЛИСе - да, в воздухе - маловероятно...
    • Комментарий удален
  • 0
    Гавр Малышев Гавр Малышев
    16.01.1314:43:36
    Молодцы! Oт Boiengского "лайнера мечты" все отказываются, а наши один за другим поставляют.    
    • 0
      Letun Letun
      16.01.1315:13:19
      Во-первых это самолёты разных классов. Во-вторых - кто отказывается от Boeing-787? Уж не Аэрофлот-ли отказался от своего заказа на 24 машины?
      • 0
        user78 user78
        16.01.1315:46:08
        Уж не Аэрофлот-ли отказался от своего заказа на 24 машины?
        Аэрофлот пока взял на заметку Боинг-787 и внимательно следит за его судьбой. http://www.1pri.../760538578.html Машина явно сырая и не самая надёжная. Японцы их эксплуатацию и вовсе запретили: http://www.dp.r...e_aviakompanii/ http://www.komm...ru/news/2105793 К тому же, они очень убыточные для самого Боинга. Боинг несет огромные потери, чтобы хоть кому-то впарить свои дримлайнеры:
        От продаж каждого Boeing-787 американский авиапроизводитель будет терять более $100 млн вплоть до 2014 г. Только через два года (а возможно, и позднее) лайнер мечты за счет объема производства начнет приносить прибыль, посчитали аналитики. По оценкам UBS, Boeing тратит около $242 млн на строительство каждого самолета, а продает их в среднем за $113 млн
        Отредактировано: user78~15:49 16.01.13
        • 0
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          17.01.1310:36:39
          Японцы их эксплуатацию и вовсе запретили
          По последним данным уже и в США запретили, и в Европе.
          • 0
            user78 user78
            17.01.1313:38:28
            Интересно     Ещё про боинг "дримлайнер" с паралая:
            Вот что мне написал в Фэйсбуке один американский коллега: "Там упоминается интересный случай: треснуло стекло. Это может означать, что деформации рамы этого стекла (читай - пластикового корпуса самолёта) далеки от расчётных. И вот это уже очень серьёзно. Я уже говорил здесь, что когда проектировали крылья, то сначала не учли необходимости крепления на них двигателей? Что могли не учесть с корпусом, интересно..." ... "787 был первым лайнером, который до последнего проектировали исключительно в цифровом виде, чтобы сэкономить. Неучтённость двигателей на крыльях стала одной из причин задержек выпуска. Причём, это вылезло когда уже модель в натуральную величину стали продувать в реальной аэродинамической трубе. Оказалось, что жёсткость крыла с двигателями совсем не такая, как без них. Соответственно и геометрия другая. Другая аэродинамика".
               
    • 0
      Нет аватара InetRU
      16.01.1319:49:40
      Как назовёшь, так и полетит. Вот "лайнер мечты" теперь только в мечтах и летает    
  • 0
    noname noname
    16.01.1315:12:33
    Да что же это происходит? Россия что-то производит! Всё тяжелее хомякам, Устроить шум и тут и там!    
  • 0
    Нет аватара kunschikov-vladimir
    16.01.1322:44:28
    скоро и с пассажирами слетает вроде, надо надеяться. Ведь в этом случае суперджет возможно догонит ан148 в якутской эксплуатации, тот уже с пассажирами на этом курорте тусовался. Не было руководства республики, корреспондентов, обычный рейс.
  • 0
    obormot obormot
    16.01.1322:51:21
    ССД-100 уже состоялся как самолёт - это факт. Теперь дело за выходом на озвученные темпы серийного производства и развитие сервисной сети по всему миру. Ждём МС-21, а там (если Боинг и дальше будет так косячить) можно и о широкофюзеляжном задуматься. Посмотрим... Главное не делать второй шаг раньше первого.
    • 0
      BlackLight BlackLight
      17.01.1300:29:55
      Почему бы не начать проектировать? Испытания будут длится пятилетку, так что концепцию прорабатывать пора. На мой взгляд.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    21.01.1323:38:33
    Внимание! Этот пост дополнен информацией и фотографиями!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,