Лого Сделано у нас
59

Суперджет авиакомпании «Якутия» выполнил первый рейс

Сегодня самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89011 (зав. №95019) авиакомпании «Якутия» выполнил первый технический рейс из Якутска в Хабаровск.

«Якутия» стала второй российской авиакомпанией, которая приступила к эксплуатации самолёта этого типа. От момента прибытия самолёта в аэропорт базирования до начала его эксплуатации прошло чуть меньше месяца - 18 декабря самолёт прибыл в Якутск из Ульяновска, а 16 января отправился в свой первый рейс.

Для сравнения - авиакомпания «Ангара» получила свой первый самолёт Ан-148 30 октября, а первый регулярный рейс из Иркутска в Новосибирск Ан-148 выполнил только 20 декабря.

Планируется, что в январе «Якутия» получит свой второй Суперджет RA-89012 (зав. №95020).  В настоящий момент машина находится в Ульяновске и готовится к передаче заказчику.

читать полностью

  • 0
    Гавр Малышев Гавр Малышев
    16.01.1314:43:36
    Молодцы! Oт Boiengского "лайнера мечты" все отказываются, а наши один за другим поставляют.    
    • 0
      Letun Letun
      16.01.1315:13:19
      Во-первых это самолёты разных классов. Во-вторых - кто отказывается от Boeing-787? Уж не Аэрофлот-ли отказался от своего заказа на 24 машины?
      • 0
        user78 user78
        16.01.1315:46:08
        Уж не Аэрофлот-ли отказался от своего заказа на 24 машины?
        Аэрофлот пока взял на заметку Боинг-787 и внимательно следит за его судьбой. http://www.1pri.../760538578.html Машина явно сырая и не самая надёжная. Японцы их эксплуатацию и вовсе запретили: http://www.dp.r...e_aviakompanii/ http://www.komm...ru/news/2105793 К тому же, они очень убыточные для самого Боинга. Боинг несет огромные потери, чтобы хоть кому-то впарить свои дримлайнеры:
        От продаж каждого Boeing-787 американский авиапроизводитель будет терять более $100 млн вплоть до 2014 г. Только через два года (а возможно, и позднее) лайнер мечты за счет объема производства начнет приносить прибыль, посчитали аналитики. По оценкам UBS, Boeing тратит около $242 млн на строительство каждого самолета, а продает их в среднем за $113 млн
        Отредактировано: user78~15:49 16.01.13
        • 0
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          17.01.1310:36:39
          Японцы их эксплуатацию и вовсе запретили
          По последним данным уже и в США запретили, и в Европе.
          • 0
            user78 user78
            17.01.1313:38:28
            Интересно     Ещё про боинг "дримлайнер" с паралая:
            Вот что мне написал в Фэйсбуке один американский коллега: "Там упоминается интересный случай: треснуло стекло. Это может означать, что деформации рамы этого стекла (читай - пластикового корпуса самолёта) далеки от расчётных. И вот это уже очень серьёзно. Я уже говорил здесь, что когда проектировали крылья, то сначала не учли необходимости крепления на них двигателей? Что могли не учесть с корпусом, интересно..." ... "787 был первым лайнером, который до последнего проектировали исключительно в цифровом виде, чтобы сэкономить. Неучтённость двигателей на крыльях стала одной из причин задержек выпуска. Причём, это вылезло когда уже модель в натуральную величину стали продувать в реальной аэродинамической трубе. Оказалось, что жёсткость крыла с двигателями совсем не такая, как без них. Соответственно и геометрия другая. Другая аэродинамика".
               
    • 0
      Нет аватара InetRU
      16.01.1319:49:40
      Как назовёшь, так и полетит. Вот "лайнер мечты" теперь только в мечтах и летает    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,