стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
4

HR-сайт для ОАО «АМЗ»

Разработали HR-сайт для Александровского машиностроительного завода

Клиент

ОАО «Александровский машиностроительный завод» — АМЗ — старейшее градообразующее предприятие Пермского края. В 2022 году заводу исполнилось 220 лет. В настоящее время завод имеет все необходимые условия для изготовления горно-шахтного оборудования высокого качества

>350 человек работает на предприятии АМЗ

1802 год — основание компании

Задача

Разработать HR-сайт завода для повышения эффективности процесса найма

Главная страница

Для того, чтобы повысить эффективность работы отдела персонала, мы разработали отдельный HR-сайт.

На нем публикуются каталог всех вакансий АМЗ с сортировкой по городам и направлениям.

 © kompot.bz

 © kompot.bz

Доверие крайне важно при формировании HR-бренда. Мы усилили реалистичность рассказов сотрудников завода за счет использования снимков с фотосессии и вставки на сайт аудиодорожек с записью их интервью.

Реализована возможность ускоренной прокрутки аудио.

 © kompot.bz

Каталог вакансий

 © kompot.bz

Страница вакансии

 © kompot.bz

2 вида форм обратной связи для соискателей

Разработано 2 вида форм обратной связи для соискателей:

  • Не нашел подходящую вакансию
  • Отклик на вакансию

В каждой форме есть возможность прикрепить имеющееся резюме в виде ссылки или файла, либо заполнить опыт работы по предлагаемой на портале форме.

 © kompot.bz

Уникальные иллюстрации

Отрисовали иллюстрации уникальных персонажей для карьерного раздела

 © kompot.bz

Технологический стек

Для HR-сайта мы выбрали 1С-Битрикс, поскольку функционала Тильды не хватало для реализации некоторых функций проекта.

В панели управления реализованы возможности для сотрудника отдела персонала:

  • Множественная загрузка вакансий на портал через файл .csv
  • Формирование базы соискателей в админке 1С-Битрикс

 © kompot.bz

Результат

Запустили отдельный HR-ресурс для удобной работы с вакансиями и перевели сайт на английский язык для того, чтобы охватить зарубежную целевую аудиторию завода. В обозначенные сроки и бюджет уложились.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,