стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29

Центральный мост в Новосибирске — готовность 60%

 © img.geliophoto.com

Строительство Центрального моста в Новосибирске продолжается — объект обещают сдать в конце 2023 года. До начала 2022 года успели отлить пилоны на высоту 60 метров и завершить 13 из 16 стадий надвижки пролётного строения. Сейчас высота одной стойки 96 метров, другой — 100 метров. До проектной отметки 114 метров осталось совсем немного. Уже установили перемычку весом в 221 тонну — теперь пилоны похожи на букву «Н», как и было запланировано.

Центральный — это четвёртый мост через Обь в черте Новосибирска. Располагаться будет между Октябрьским и Димитровским мостами. Запланировано, что машины здесб будут ездить со скоростью 100 км/ч. Проезд планируют сделать платным — за счёт этих средств строители ещё 20 лет будут выполнять обслуживание конструкции.

Сейчас на вантовом участке моста уже собрано свыше 1700 тонн металлоконструкций и около 2300 тонн специальных вспомогательных сооружений. А когда мост построят, пилоны будут удерживать конструкцию весом 5000 тонн. Одновременно с мостом ведётся строительство транспортных развязок и путепроводов тоннельного типа. 50% проходки закрытой части уже завершено, а общая готовность проекта — 60%. Пилоны будут выше самых больших многоэтажек Новосибирска — уже сейчас с них видно почти весь город.

1. Общий вид на мостовой переход через Обь.

 © img.geliophoto.com

2. На правом берегу продолжается сборка вантового участка. Он пройдёт над парком «Городское начало» и обеспечит выход на транспортную развязку.

 © img.geliophoto.com

3. 5000-тонную конструкцию из стали и железобетона будет удерживать на 70 вантах пилон высотой 114 метров.

 © img.geliophoto.com

4. Сейчас высота одной стойки 96 метров, другой — 100 метров.

 © img.geliophoto.com

5. В начале ноября был произведён монтаж верхней перемычки пилона.

 © img.geliophoto.com

6. Конструкция общим весом около 160 тонн находится на высоте 68 м.

 © img.geliophoto.com

7. Визуально пилон напоминает букву «Н».

 © img.geliophoto.com

8.

 © img.geliophoto.com

9. Геодезист выставляет плановое высотное положение.

 © img.geliophoto.com

10.

 © img.geliophoto.com

11. Подача бетона на пилон.

 © img.geliophoto.com

12. Благодаря стационарному бетононасосу, раствор подаётся на высоту более 100 метров.

 © img.geliophoto.com

13. Концевое звено бетоновода снабжено гибким шлангом, обеспечивающим локальную подачу смеси к месту укладки.

 © img.geliophoto.com

14. За каждый такой этап подачи бетона пилон вырастает на 4 метра.

 © img.geliophoto.com

15. Одна закладка бетона это от 95 до 174 м3 бетона. Для того, чтобы обеспечить такой объём, нужно разгрузить не менее 20 автобетоносмесителей.

 © img.geliophoto.com

16. Технологическое укрытия для зимнего бетонирования стоек пилона. В зимний период внутри них поддерживается температура +15-20°C.

 © img.geliophoto.com

17. Вид на город со 100-метровой высоты.

 © img.geliophoto.com

18.

 © img.geliophoto.com

19. Закладная, которая будет держать вантовый узел.

 © img.geliophoto.com

20.

 © img.geliophoto.com

21. Фрикционные соединения металлической перемычки пилона.

 © img.geliophoto.com

22.

 © img.geliophoto.com

23. Уже сейчас возводимый пилон виден с центральной площади города.

 © img.geliophoto.com

24. Сборка вантового участка.

 © img.geliophoto.com

25.

 © img.geliophoto.com

26. Площадь Будагова.

 © img.geliophoto.com

27. Общая протяжённость всех транспортных объектов составит 5,1 километра, длина самого моста — 1,5 километра, ширина — 4-6 полос.

 © img.geliophoto.com

28. Генподрядчик четвёртого моста через Обь в Новосибирске — группа «ВИС».

 © img.geliophoto.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    Нет аватара burovik
    30.12.2211:53:31

    Спасибо за фотообзор   

  • 3
    Аlex М Аlex М
    30.12.2219:13:22

    Обожаю такие фотообзоры, спасибо автору. Поражают огромные размеры таких конструкций, а главное способность их собирать, это неверняка не просто, сначала один кусочек с одной стороны, потом второй чтобы баланс держать

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,