стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
132

Завершается сборка планера нового пассажирского самолета Ил-96-400М

 © www.uacrussia.ru

В цехе окончательной сборки ПАО «ВАСО», входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» (в составе Госкорпорации Ростех), продолжаются работы по созданию нового пассажирского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М.

 © www.uacrussia.ru

Самолет создается как модификация серийно выпускаемого Ил-96-300 за счет удлинения фюзеляжа на 9,35 метров с получением дополнения к сертификату типа. Лайнер сохранит высокие показатели надежности своего предшественника.Работы по программе Ил-96-400М идут по графику. «В настоящий момент на первом летном опытном образце осуществляется стыковка основных агрегатов планера. Завершена стыковка фюзеляжа с крылом. На следующем этапе предстоит стыковка хвостового оперения, навеска пилонов.

 © www.uacrussia.ru

Также на воздушном судне приступили к монтажу основных систем самолета. Окончание работ и передача самолета на летно-испытательную станцию планируется в конце года», — сообщил и.о. управляющего директора ПАО «ВАСО» Александр Ярчевский.Ил-96-400М будет оборудован современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием отечественного производства, которое позволит выполнять действующие и перспективные требования международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи. Исходя из пожеланий потенциальных заказчиков, сформированы варианты компоновки пассажирского салона под индивидуальные потребности. Салон может выпускаться в трех базовых вариантах: трехклассной компоновке на 305 мест, двухклассной — на 350 и в одноклассном исполнении — на 402 места.

 © www.uacrussia.ru

 © www.uacrussia.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 12
    DV DV
    22.05.2018:53:45

    Вот это песня! Вот это я понимаю!!!

  • 3
    Alex M Alex M
    22.05.2019:04:23

    Я все время слышал что МС-21 главная надежда российской пассажирской авиации, но получается что за ИЛ-96 тоже нужно «болеть»? Какой там двигатель? Будет 4 ПД-14? Уточнил: там будут ПС-90А1. Ну тоже хорошо.

    Отредактировано: Alex M~19:16 22.05.20
    • 16
      foxkeys foxkeys
      22.05.2020:35:51

      Это самолеты разных классов (и по вместимости и по дальности).

      Других отечественных проектов такой вместимости на стадии готовности к производству пока нет (есть CR929 — но он пока еще не летает и полетит не раньше чем через несколько лет)

      В то же время — самолеты такой размерности нужны, хотя и в не очень больших количествах. Вот и строят улучшенные версии хотя и старого, но надежного ИЛ-96

      Отредактировано: foxkeys~20:36 22.05.20
      • 0
        Нет аватара mrrhyde
        12.07.2023:30:41

        но cr929 и ил-496 тоже разных классов (и по вместимости и по дальности).    

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 16
        Володимир Куприянов
        22.05.2021:18:04

        Ил-96 абсолютно точно устарел…

        А вот ИЛ-96-400М еще не успел — его только создают! И если для него ещë создадут подходящие двигатели, такой мощности, чтобы два из них заменяли четыре ПС-90А1, то будет отличный современный самолет!

        • 2
          Нет аватара Stranniks
          23.05.2012:04:23

          Это красивые слова, что два зменят четыре. Но по факту нужно будет перепроектировать чуть больше чем весь самолет, т.к. вес у них совсем иной будет, а значит сместят центровку, аэродинамика изменится. Вот что бы не повторилось ситуевины с B737max…придется почти все заново.

          Да, в текущем формате это очень красивая машина, но вот с двигателями ему критически не повезло, да и прямой замены ПС -> ПД14 не получится…разные они по мощности.

      • 6
        foxkeys foxkeys
        22.05.2021:25:42

        Если под «коммерческими» понимать регулярные авиарейсы — то скорее «да» чем «нет».

        Но, помимо регуляров есть еще «специальные» заказчики, для которых отсутствие импортных компонентов (в частности — двигателей) имеет приоритетное значение (по отношению к расходу топлива или стоимости обслуживания).

        Так что Минобороны, специальный летный отряд, ФСБ и т. п. все еще заказывают этим машины…

        • 0
          Анатолий Соболев Анатолий Соболев
          23.05.2009:30:32

          Специальные заказчики, это единичные самолеты, но никак не серия.

          • 7
            Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
            23.05.2011:08:23

            Если Минобороны, то это и военно-транспортная авиация, а это минимум малая серия. А во вторых и наверное главное, это сохранение компетенций, которыми с нами точно никто делиться не станет. Потеряем не вернем. Печальных примеров и у нас и за бугром, предостаточно. С уважением.

            • 0
              Нет аватара Alexx
              24.05.2016:56:41

              +

              Именно сохранение компетенций архиважно. Все остальное мелочи по сравнению с этим.

      • 19
        Нет аватара alvi
        22.05.2021:33:18

        Ил-96 безнадежно устарел и комерческих перспектив не имеет.

        Маленький вирус приземлил процентов 80 мирового авиапарка,

        так что коммерция — сложная штука. Ну и пока создавать широкофюзеляжные самолёты

        умеют только три страны. Совершенно незачем просирать эту компетенцию.

      • 13
        Гвардеец Гвардеец
        22.05.2023:04:08

        Поясните пожалуйста в чем он устарел?

        На мой взгляд КБ Ильюшина, имея богатейший опыт самолётостроения, изначально создало планер с огромным модернизационным потенциалом, не будь такового не возможны бы были нынешние разработки

        Отредактировано: Гвардеец~23:17 22.05.20
        • 0
          Нет аватара mikr
          22.05.2023:23:51

          Изготовлен целиком из металла в то время, как современные самолеты стараются делать из композитов с целью экономии веса. Шасси четырехстоечные надо бы заменить на трехстоечные, как у всех. Крыло расположено слишком высоко, что ухудшает взлетно-посадочные характеристики. Да и движки довольно старые и не слишком экономичные. Современные типа ПД-14 имеют удельные характеристики получше чем у ПС-90. Жаль, что они его не потянут.

          • 0
            Нет аватара Alexx
            24.05.2016:57:55

            Зато самолет очень надежный. Как это измерить деньгами?

            • 0
              Нет аватара gritsevsky
              25.05.2007:42:31

              Зато самолет очень надежный. Как это измерить деньгами?

              Ну и что толку в надежности самолета если его никто не купит? А Ил-ы (и Ту тоже) покупают только государственные организации за бюджетные деньги. Соответственно получается самолет не коммерческий, узкоспециализированный, малой серийности.

  • 1
    Нет аватара stasik
    23.05.2001:52:51

    Мне кажется на первом фото Ил-96-300, а не 400, слишком короткий.

  • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара Pavel73
    23.05.2010:08:19

    Вот бы на таком — на Кубу!   

  • 6
    Нет аватара Bars
    23.05.2010:59:44

    Современный, не современный, все только и думают как побольше бабла срубить сэкономить, потому машины из фольги одноразовые, джинсы на сезон,носки одноразовые и т. д., что дальше?

    По сей день в моей подкорке отложены самые лучшие впечатления от ИЛ -86, какая плавность, какие широкие и комфортные сидения, расстояния между кресел, как поднимались на борт без трапов «аля ЯК40». Супер тачка.

    Вот кстати почему А-380 не выгоден? Ведь если он на 100% заполнен пассажирами, то расход керосина на каждого человека получался самым маленьким в сравнении с другими самолётам. То есть, что-то ещё влияет на экономическую эффективность кроме экономичных двигателей.

    Отредактировано: Bars~11:11 23.05.20
    • 1
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      23.05.2020:27:06

      С А-380 бобики сыграли злую шутку, выпустив и начав эксплуатировать сверхдальние самолёты. Концепция А-380 — перекинуть с одного хаба на другой сразу 500 человек, а потом из хабов их заберут регионалы.

      Но теперь вполне доступны прямые рейсы, к примеру Эдинбург — Сидней. Так нафига делать две пересадки в Лондоне и Сингапуре?

  • Комментарий удален
    • 2
      shigorin shigorin
      24.05.2001:02:28

      Завод по производству заводов мало когда оправдан…

      • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара SurkinPN
    23.05.2022:49:18

    В детстве мечтал полететь на ИЛ-86, не успел. Уверен что должна мечта сбыться и полечу на 96!

    • 2
      shigorin shigorin
      24.05.2001:02:48

      Хорошая мечта, проверено моим детством    

  • 2
    Нет аватара kvz
    24.05.2009:25:37

    Красавец самолет. Не надо было Медведу его останавливать. При наших расстояниях — это просто необходимость. К тому же он очень надежный. Жизни пассажиров гораздо ценней, чем 2 двигателя.

    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      25.05.2007:46:56

      К тому же он очень надежный. Жизни пассажиров гораздо ценней, чем 2 двигателя.

      Когда эта ценность будет входить в цену билета возможно многие выберут теоретически менее надежный, но более дешевый самолет. Потому как аварийность штука вероятностная и зависит не только от техники.

      Отредактировано: gritsevsky~07:47 25.05.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,